Гость Kalinin Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Похожей темы не нашёл, поэтому спрошу тут - перекинул колёса с лета на зиму(зимние у меня в сборе со штамповкой, Dunlop Ice Winter), машину стало сильно тянуть вправо. Поменял местами перед и зад(резина направленная), проблема осталась. Давление в норме. Сход-развал делал в мае. На летней вроде было норм.Подскажите пожалста - снова ехать на сход-развал, или сначала проверить балансировку. Ну тянет сильно....пипец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Если переставил местами и не помогло. Тогда на сход развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Давление в колесах точно одинаковое? Руль ровно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 сначала проверить балансировку. Из-за плохой балансировки не тянет в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Из-за плохой балансировки не тянет в сторону. Точно, скорее руль бьет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1000 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Есть такая тема: http://www.epicaclub.ru/forum/topic194.html У меня было такое в прошлом году, с новой зимней резиной на новых дисках, после балансировки. Вылечилось перетусовкой колес, потом при смене на летнюю подписал, щас поставил - все ок, на 100км/ч руль отпускаю - едет ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ss4 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 была такая хрень, ехать на сход развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kalinin Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Давление в колесах точно одинаковое? Руль ровно стоит? Давление одинаковое - подкачал, но вот про руль вы правы - стоит под градусом, заметно отклонён влево. Ну что ж, значит на развал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну что ж, значит на развал? В точку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kalinin Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Ребят, помогите - ибо я уже не знаю куда бежать - развал сделал - проблема осталась, тянет вправо, меняли местами колёса на шиномонтаже - всё равно, смотрели подвеску - говорят вроде норм, не считая того что рейка подтекает, и сказали что подшиник начнает гудеть(это на 56 то тысячах)...А машину как вело вправо, так и ведёт. Помогите советом, а то тяжело ездить по трассе, а приходится это делать часто...На форум одна надежда - в чём может быть дело??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 и сказали что подшиник начнает гудеть Главное чтоб люфта не было, а гудеть он долго может. Вопрос: как себя чувствуют передние тормозные суппорта? Возможно подзакисли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Тут ситуация простая. После переобувки, если: 1. Перекинули резину на дисках и Вас куда-то тянет - резина дерьмо и поменяйте её! 2. Резина на своих дисках. Проверьте диски и резину. Если диски в норме - смотрите п. 1. Какого хрена обсуждать тривиальную ситуацию? Или таким образом поднимается статус на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kalinin Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 резина дерьмо и поменяйте её!2. Резина на своих дисках. Проверьте диски и резину. Если диски в норме - смотрите п. 1 Резина отличная - один сезон прошла, всё в норме, а проблема налицо. Никаких статусов на форуме мне не нужно - нужен совет знающих людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2012 и сказали что подшиник начнает гудеть Я так понял подшипник ступицы? И как он начинает гудеть? Он либо гудит либо нет. Ведёт в сторону проблемного подшипника? Если да, то возможна проблема в ступице, может её подклинивает, проверьте как крутиться колесо в вывешеном состоянии. А смена колёс может быть просто совпадением. В конце концов, можно поставить снова летнюю резину и проехать пару км если проблема уйдёт, значит дело в резине, нет, копайте дальше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kalinin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2012 я так понял подшипник ступицы? И как он начинает гудеть? Он либо гудит либо нет. Ведёт в сторону проблемного подшипника? вывешивали колёса на подъёмнике - крутятся оба нормально, но вот в правом сервисмены и учуяли шум подшипинка ступичного, к слову тянет именно туда... резину направленную меняли просто спереди назад? Сход/развал проверяли только на передних колёсах? Или проверяли и спереди и сзади? Да, сход делали спереди и сзади. Резина направленная - перекидывали перед назад и наоборот. Симптом такой: вот руль ровно стоит, как только трогаюсь с места он поворачивается на несколько градусов вправо и машина метров за 100-150(на трассе примерно мерял) уходит вправо. Как же меня начинает эпикуся моя напрягать своими полтергейстами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Как же меня начинает эпикуся моя напрягать своими полтергейстами... Ногой по колесу стучал? Фары протирал? Не помогло? Тогда я хз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kalinin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Как же меня начинает эпикуся моя напрягать своими полтергейстами... за 56 тысяч пробега поменяно деталей примерно на половину этой суммы наверное...пипец, а тут ещё такие загадки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 ɐжodиɔ, А разве развал не регулируется? С трудом верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Развал там регулировать нечем. При сильном отклонении от нормы детали заменяются новыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Cr.Rabbit, А разве в этом узле нет регулировки? Типа эксцентриков. И что меняют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 А разве в этом узле нет регулировки? Типа эксцентриков. И что меняют? Там все мёртво стоит, развала там нет. Единственное, что если кто менял стойки от камри, за счет больших отверстий на них отклонения могут быть по развалу. У меня так было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Вот не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Машины по большому счету сейчас делают одноразовыми, что подвеска, что моторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Оффтоп Так раньше в телевизорах было до полутора тыщ деталек . А сейчас парочка чипов и всё. У меня на работе около 70% электронной аппаратуры не ремонтируется, а просто заменяется при поломке. Замена целого узла или агрегата гораздо технологичней. Об автовладельцах в этом случае просто никто не думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Оффтоп просто по какой-то х.з. какой причине решили его не дробить на запчасти, а предлагать целымми агрегатами. Часто бывает что ресурс сопряженной запчасти уже тоже "подходит", и ее замена была бы неминуема через некоторое время. В современном мире хорошо научились считать ресурсы... Кроме того менять узлами проще и быстрее для сервисменов и, соответственно, дешевле для клиента (по работе конечно, а не по запчастям ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.