ZSB Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Добрый день всем. Выбило резинку масляного фильтра, ставлю новый, только завожу и опять выбивает. сказали что может быть пару причин такого высокого давления, что-то с масляным насосом или редукционный клапан (если я правильно понял их) Подскажите, что делать? Куда рыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Для начала в сервис машину отвезти!!!. Потом кофе заварить и на гуще кофейной погадать. Давление масла надо мерить, у тебя может банально незакручиваться до конца фильтр (брак фильтра или грязь или резьба сорвана), может редукционный клапан от дерма залип, может перепускные клапана на маслянном насосе, может газы в малянную систему поступают( правда тогда бы выдавило с клапанной крышкипрокладку) Тут только из серии вскрытие покажет, сам врядли что то найдешь. Пардон за орфографию, пишу с апада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Для начала в сервис машину отвезти!!!. Потом кофе заварить и на гуще кофейной погадать. Давление масла надо мерить, у тебя может банально незакручиваться до конца фильтр (брак фильтра или грязь или резьба сорвана), может редукционный клапан от дерма залип, может перепускные клапана на маслянном насосе, может газы в малянную систему поступают( правда тогда бы выдавило с клапанной крышкипрокладку) Тут только из серии вскрытие покажет, сам врядли что то найдешь. Пардон за орфографию, пишу с апада. Фильтра оригинальные, все закручивается. Как только фильтр закрутил, завожу - хлопок и резинку фильтра выдавило... Мастера сказали, что это скорее всего редукционный клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 у меня выбивало прокладку один раз на трассе, прокладка терпела 7 тыс км после замены масла, что случилось с ней тоже хз, сменил масло и фильтр, все отлично сейчас ставлю мановский фильтр W814/80 M20x1.5 и масло ликви моли 5w30 от оригинальных фильтров и маслов отказался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Как начался трабл? Выдавило и ты стал менять фильтр? Или после замены масла поставил новый и с этого момента стало выдавливать?Фильтра на которых выдавливает все одинаковые? Куплены в одном месте? Ездил 4 дня, было все норм. В очередной день утром завел с автозапуска, обулся и вышел..подхожу к авто, сажусь, горит лампа масла. Заглушил. Смотрю под машиной масло, открываю капот, гляжу...из под маслянного фильтра масло...хлопнул капот и пошел на автобус, т.к. опаздывал на работу. Вечером взял парней, посмотрели...фильтр преоткручен..залили новое масло, подтянули фильтр...завожу, хлопок и выбивает резинку фильтра...глушу. Сегодня покупаю новый фильтр (фильтра были куплены в разных магазинах, первый еще летом, и сегодня новый), закручиваю, подливаю масло...завожу, хлопок и выбивает новый фильтр, точнее его резинку..откручиваем фильтр, внутри даже бумагу вздыбило... занавес Цитата(Sear @ 1.11.2012, 17:51) ставлю мановский фильтр W814/80 А из каких соображений его ставишь? В списке его совместимости нет двигателей Эпики, да и вобще судя по каталогу Манн не делает масляных фильтров на Эпику Вчера тоже чуть не купил мановский, в бумажном каталоге он есть для эпики, но он короче на 2 см. оригинального. Сказали возможно он не будет в нужном количестве масло прогонять и очищать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 газы в малянную систему поступают( правда тогда бы выдавило с клапанной крышкипрокладку) Это как? Про систему вентилляции картера что-нибудь слышал в жизни? закручиваю, подливаю масло...завожу, хлопок и выбивает новый фильтр, точнее его резинку..откручиваем фильтр, внутри даже бумагу вздыбило... занавес Интересное кино, м-да... Раз ездил 4 дня нормально, а теперь на всех фильтрах выбивает, то мой совет - не парься. Масляный насос может развить сколь угодно большое давление, которое ограничивается только редукционным клапаном. Снимай насос, проверяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 ,Если Вы лили всегда хорошее масло,то каналы засориться не могли. Вероятность 99 проц что это насос ,точнее,перепускной клапан. Надо поставить РОДНОЙ фильтр завестись и померять давление масла. Если давление скачет выше 5 атмосфер на газу на горячую или на холодную выше 5 атм то это перепускной клапан-однозначно. Если б был забит канал то клапан скидывал бы давление а он не работает!!! Потому и выдавливает прокладку. Снимать насос и чистить перепускной клапан. Менять насос дорого но лучше, дешевле почистить.{ для примера: я как то давно решил при переборке двигла (не на Эпике) увеличить давление масла,перебрал масл насос и ПОДЛОЖИЛ ПОД ПРУЖИНУ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА ГАЙКУ НА 10, при холодном пуске видавливало прокладку фильтра. Пришлось разбирать и просто вытягивать пружину ставить как было. } а делать надо в гараже....так вкуснее.... Интересное кино, м-да... Раз ездил 4 дня нормально, а теперь на всех фильтрах выбивает, то мой совет - не парься. Масляный насос может развить сколь угодно большое давление, которое ограничивается только редукционным клапаном. Снимай насос, проверяй Значит насос рабочий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Ездил 4 дня, было все норм. В очередной день утром завел с автозапуска, обулся и вышел..подхожу к авто, сажусь, горит лампа масла. Заглушил. Смотрю под машиной масло, открываю капот, гляжу...из под маслянного фильтра масло...хлопнул капот и пошел на автобус, т.к. опаздывал на работу. Вечером взял парней, посмотрели...фильтр преоткручен..залили новое масло, подтянули фильтр...завожу, хлопок и выбивает резинку фильтра...глушу. Сегодня покупаю новый фильтр (фильтра были куплены в разных магазинах, первый еще летом, и сегодня новый), закручиваю, подливаю масло...завожу, хлопок и выбивает новый фильтр, точнее его резинку..откручиваем фильтр, внутри даже бумагу вздыбило... занавес А какое масло льешь??? Может надо пожиже..уже зима. А фильтр GM надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 prud35, как-то не дописал я слово "клапан" Наверное, отвлекли и оно осталось в голове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 prud35, Оффтоп А смысл его увеличивать редукционным клапаном? Поможет если тока на холодную когда и так давления хватает, а на горячую до срабатывания клапана и так дело практически не доходит. Я перебрал насос.а клапан на добавку...рукам то покоя нет, раз снял то...ну и по.....лся немного....два раза снимал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 У Эпики то массовости этого трабла не наблюдается. Я думаю у него засран клапан. От него вся беда...машина не новая он стал лить друго масло с другими присадками гуано отвалилось и забило то что до фильтра-клапан. А еще может не родной фильтр разваливаться внутри и забивать дырки...но клапан должен срабатывать!!! И не выдавливать прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 А какое масло льешь??? Может надо пожиже..уже зима. А фильтр GM надо попробовать. Может не все в курсе, купил я "новый", ремонтный, гильзованый мотор, т.к. мой старый задрало из-за катализатора. Фильтра были ОРИГИНАЛЬНЫЕ, что первый (который выбило в эту среду), что второй (который выбило сегодня). Масло мобил x1 3000 5W40 с рекомендацией GM Завтра будем вскрывать поддон смотреть насос и клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Может не все в курсе, купил я "новый", ремонтный, гильзованый мотор, т.к. мой старый задрало из-за катализатора. Фильтра были ОРИГИНАЛЬНЫЕ, что первый (который выбило в эту среду), что второй (который выбило сегодня). Масло мобил x1 3000 5W40 с рекомендацией GMЗавтра будем вскрывать поддон смотреть насос и клапан. Абсолютно правильно...если двигло с переборки то насос менять не надо.а клапан разобрать и посмотреть чтоб не заедал. Удачи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Спасибо всем! Завтра посмотрим, отпишусь потом. Если, что насос или клапан со старого мотора снимем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 первый раз о таких проблемах пишут на форуме? может серия фильтров бракованная какая попалась, что то повыбивало у всех резинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Немного теории в любом фильтре стоит перепускной клапан который предназначен для холодного пуска , а именно когда масло холодное чтобы не порвать фильтрующий элемент стоит предохранительный клапан который открывает путь маслу в магистраль минуя фильтрующий элемент , уплотнительное кольцо стоит на границе маслянной магистрали, ограничивает давление в маслянной магистрали только лишь редукционный клапан , который может тупо примерзнуть если в масле присутствует фракция которая кристализуется бывает но редко , так забиться чтобы не открываться этого не может быть , редукционный клапан работает всегда, теоретически могу предположить лине дозатяжку фильтра либо косячные фильтра которые при формовке немножко на пару десяток выступают и соответственно не позваляют сжать уплотнительноу кольцо в два раз по высотеили может быть выкручен резьбовой патрубок , я бы не спешил с разборкой насоса, гарантированно убедился в затяжки уплотнительного кольца предваритетельно проверив оговоренный резьбовой патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Nruter, Слышал, а еще на себе испытал, когда за 100 км пробега выходило литр масла через прокладку ( а/м мазда 91 г.в.). Клапан вентиляции газов заело и кольца залегли хотя по хронологии аверное было наоборот. и вся система. Весело было домой ехать 300 верст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Eji, Да я и с одного раза понимаю . когда за 100 км пробега выходило литр масла через прокладку ( а/м мазда 91 г.в.). Клапан вентиляции газов заело и кольца залегли хотя по хронологии аверное было наоборот. и вся система. Весело было домой ехать 300 верст. Ремонта на 5 минут всего-то. Или просто опыта не было? Только это никак не объясняет, как газы могут попасть в систему смазки. может газы в малянную систему поступают Газы эти называют картерными. Они попадют в картер через замки колец, через зазор между поршнем и цилиндром на убитом в хлам движке. Так что залегшие кольца - это причина прорыва газов, а не следствие. В первую очередь масло попрет через передний и задний сальник коленвала. А уж если поперло через прокладку клапанной крышки, то она была элементарно плохо прижата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Вести с полей))) Сняли поддон, сняли насос, выкручиваем пробку, где поршенек стоит с пружинкой, пытаемся вытащить поршенек, фиг там, пришлось разбирать насос полностью, достали еле еле его с помощью отвертки и прочих не культурных слов и что мы видим: сам поршенек с задирками, как будто под конус ходил, т.е. в самом канале насоса конус... Далее поехали сняли с моего старого мотора весь насос привезли... из нового поршенек вставили в мой, он спокойно в нем ходит, напомню, что из нового еле вытащили, пришлось все разбирать в насосе. Поставили все, но не проверяли, поздно уже, да и герметик поддона сохнет пусть еще) И масла не хватает( P.S. оба мотора старые)) Новый - это тот, который я купил недавно. Старый - мой бывший с задирами. Вот так выглядит насос и поршенек (фото не моих, завтра сфотаю новый) http://disk.tom.ru/rk6lfdl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2012 ZSB, желаю чтоб на этом все неприятности и закончились! Что в итоге поставили то? Твой старый насос всборе с тем клапаном, что в нём и стоял? А то ты немного мутно концовку расписал. Спасибо. Поставили мой старый насос, только лейку поменяли. Еще не запускали мотор, щас скоро пойдем. Сфоткаю заодно, вечером отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2012 удачи. интересный вопрос: причина проблемы. дефект заводской или были причины масло проблемное или еще что...? да-с... еще раз удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2012 удачи.интересный вопрос: причина проблемы. дефект заводской или были причины масло проблемное или еще что...? да-с... еще раз удачи. Спасибо) Причину никак не узнать, загадка. Моторы и насосы не новые. Не понятно, почему канал, где ходит крапан (раньше поршенек его назявал) стал ужи в самом конце (как под конус). Может перегрев, я не знаю. Но на сколько мне известно, такое бывает у двигателей, которые клинанули, не знаю правда это или нет... ведь моторы разные все... Я еще обнаружил, что у меня на АКПП потек сальник привода...сегодня надеюсь его поменяем. Коробка японская у меня, 5 ст. Есть даже щуп) Только какой х...р его придумал таким коротким сделать, только из ямы можно его вытащить, а он еще на болту прикручен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Я еще обнаружил, что у меня на АКПП потек сальник привода...сегодня надеюсь его поменяем.Коробка японская у меня, 5 ст. Есть даже щуп) Только какой х...р его придумал таким коротким сделать, только из ямы можно его вытащить, а он еще на болту прикручен)) ничего подобного , наощуп -коротким рожковым ключем откручивал предварительно защитную декаративную мотора сняв , так как после через нехитрую воронку масло заливал , щуп также сверху удобнее доставать чем через низ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Вчера завели авто, все норм, дело было как я и говорил в масляном насосе, в клапане. Вот фото насоса, клапана и сальника, о котором писал выше http://disk.tom.ru/ec1xjqh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 ZSB, Вот и хорошо, что неисправность нашлась. Все угадали! Всем по пирожку с повидлом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.