Перейти к содержанию

Рывок при торможении двигателем (Evanda 2.0 AT 2006, Украина)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

хочу купить Шевроле Эванда, 2006 год, 2 литра, 4-ступенчатый автомат (не типтроник). Машина вроде хорошая, но единственный ньюанс - когда подкатываюсь к светофору (с красным светом), коробка передач сначала переключается с третьей на вторую передачу (плавно и незаметно), а потом со второй на первую - рывком. И так всегда.

 

Вопрос - чем это может быть вызвано? Легко ли это починить? Или отказаться от покупки конкретно этого автомобиля?

 

Еще когда стою на месте, если включить R или D - тоже происходит рывок, но я так понимаю это нормально...

 

Переключение вверх (с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4) происходит нормально, без рывков.

 

Заранее спасибо за помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом простом варианте развития событий - недолив масла в коробке...

если масло по уровню а описанные проблемы есть - плохо дело, лучше не связываться, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соната была в свое время. в финке в 98 году новую покупали, я купил машину с пробегом 118 000 км. на 170 тысячах такие проблемы начались. ездил примерно месяц. потом коробка сказала не хочу. ремонт обошелся чуть меньше двух тысяч долларов. делали свои. совет был один: сделаем - продавай.

а так, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине схожий эффект, но с 3 на 2. И нюанс, проявляется на про гретой коробке, на холодной все норм. Скажем с этого эффекта все начинается, а дальше можете посмотреть тему 2007 2,5 5АКПП или как-то так. Если короче, замена гидроблока... Около 50 рублей. Другая машина, другая коробка, есть связь или нет решать вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Решил отказаться от покупки этой машины. Наверное буду брать Эванду на механике, как раз сегодня смотрел подходящий экземпляр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPClientOM,

А почему именно Эванду, а не Эпику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Решил отказаться от покупки этой машины. Наверное буду брать Эванду на механике, как раз сегодня смотрел подходящий экземпляр....

 

А какова стоимость и пробег? Ну и почему правда все таки Эванда, а не Эпика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Конечно мне тоже Эпика нравится больше чем Эванда, да и свежее они. Но банально не хватает денег. Бюджет 10К. а еще переоформить, поменять масло, фильтра, ГРМ.... На Эванду хватает, причем на хорошую, ухоженную Эванду. А на Эпику, как ни крути, не хватает, в этой стране они начинаются с 12К (Украина).

 

Вроде выбрал хорошую Эванду... 2004-й год, но по рукам не ходила, первый хозяин... Поездил, на диагностику загнал - вроде хорошая. Сегодня-завтра буду решать... Там ньюансы есть - передний бампер паянный, крыло надо подкрашивать, глушитель гнилой...

 

А в остальном вроде всё хорошо.... На счетчике 107 тыс. км. Ценник $9300, но будем еще торговаться... В этой стране переоформление стоит около $1000.

 

Да, вдогонку хотел спросить, может кто знает? Машина стояла на стоянке в сильный дождь, а после этого я её смотрел. В багажнике внизу, где ниша запаски, лужа воды. Вода чистая, как дождевая. Запаска и домкрат не ржавые, видимо эта вода там недавно... Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };