SPClientOM Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 Всем привет, хочу купить Шевроле Эванда, 2006 год, 2 литра, 4-ступенчатый автомат (не типтроник). Машина вроде хорошая, но единственный ньюанс - когда подкатываюсь к светофору (с красным светом), коробка передач сначала переключается с третьей на вторую передачу (плавно и незаметно), а потом со второй на первую - рывком. И так всегда. Вопрос - чем это может быть вызвано? Легко ли это починить? Или отказаться от покупки конкретно этого автомобиля? Еще когда стою на месте, если включить R или D - тоже происходит рывок, но я так понимаю это нормально... Переключение вверх (с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4) происходит нормально, без рывков. Заранее спасибо за помощь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 коробка ждет своего часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPClientOM Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 коробка ждет своего часа Ремонтировать будет дорого? Лучше не покупать эту машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 в самом простом варианте развития событий - недолив масла в коробке... если масло по уровню а описанные проблемы есть - плохо дело, лучше не связываться, имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 соната была в свое время. в финке в 98 году новую покупали, я купил машину с пробегом 118 000 км. на 170 тысячах такие проблемы начались. ездил примерно месяц. потом коробка сказала не хочу. ремонт обошелся чуть меньше двух тысяч долларов. делали свои. совет был один: сделаем - продавай. а так, дело хозяйское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 На моей машине схожий эффект, но с 3 на 2. И нюанс, проявляется на про гретой коробке, на холодной все норм. Скажем с этого эффекта все начинается, а дальше можете посмотреть тему 2007 2,5 5АКПП или как-то так. Если короче, замена гидроблока... Около 50 рублей. Другая машина, другая коробка, есть связь или нет решать вам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPClientOM Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 Всем спасибо за помощь. Решил отказаться от покупки этой машины. Наверное буду брать Эванду на механике, как раз сегодня смотрел подходящий экземпляр.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 SPClientOM, А почему именно Эванду, а не Эпику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 Всем спасибо за помощь. Решил отказаться от покупки этой машины. Наверное буду брать Эванду на механике, как раз сегодня смотрел подходящий экземпляр.... А какова стоимость и пробег? Ну и почему правда все таки Эванда, а не Эпика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPClientOM Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 Всё просто. Конечно мне тоже Эпика нравится больше чем Эванда, да и свежее они. Но банально не хватает денег. Бюджет 10К. а еще переоформить, поменять масло, фильтра, ГРМ.... На Эванду хватает, причем на хорошую, ухоженную Эванду. А на Эпику, как ни крути, не хватает, в этой стране они начинаются с 12К (Украина). Вроде выбрал хорошую Эванду... 2004-й год, но по рукам не ходила, первый хозяин... Поездил, на диагностику загнал - вроде хорошая. Сегодня-завтра буду решать... Там ньюансы есть - передний бампер паянный, крыло надо подкрашивать, глушитель гнилой... А в остальном вроде всё хорошо.... На счетчике 107 тыс. км. Ценник $9300, но будем еще торговаться... В этой стране переоформление стоит около $1000. Да, вдогонку хотел спросить, может кто знает? Машина стояла на стоянке в сильный дождь, а после этого я её смотрел. В багажнике внизу, где ниша запаски, лужа воды. Вода чистая, как дождевая. Запаска и домкрат не ржавые, видимо эта вода там недавно... Где искать причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.