Nruter Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 JD_irkut, Поздравляю с покупкой! Правильно сказали - понимание, что обладаешь машиной лучше, чем Эпика, придет со временем. Движение от хорошего к лучшему - нормальное состояние души. Эпика - вполне достойный аппарат, а сколько есть машин гораздо лучше! Пусть для всех Эпика будет ступенькой в мир настоящих автомобилей! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Поздравляю с покупкой! Правильно сказали - понимание, что обладаешь машиной лучше, чем Эпика, придет со временем спасибо! да и так понятно, что лучше машина и дрожать над ней уже больше приходится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 короче, сегодня вечером поехал по свободной Москве - оооо.....через 5 минут я уже от страха включил ограничитель скорости сначала на 80 км/час, потом уже и на 60 км/час. Кстати, удобная штука, теперь попробую в ключ запрограммировать и ездить с огр.80 км (для Москвы вполне адекватная скорость). Теперь понимаю, почему народ бьется на дорогих машинах - иллюзия безопасности и вседозволенности (электроники всякие и просто хорошая шумоизоляция). Вчера тест проводил в гараже - там скользкий пол, так вот, тормозной путь что на эпике что на вольво - одинаков, и там и там стрекочет абс. вывод - может у вольво и тормоза лучше, но мегапринципиальной разницы я не заметил (я не пишу что долгую активную езду, когда у эпики тормоза греются). Все равно все маневры будут упираться в коэф.трения между шинами и дорожной одеждой, а пятна контакта почти одинаковые на всех классах. понятно, что и подвеска играет свою роль, но при торможении роль минимальна, только в поперечном направлении чуток меняется устойчивость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 еще впечатления - радиус поворота никак не могу привыкнуть, раньше из гаража на эпике выезжал с одного приема, а тут не могу - в два-три приема выезжаю! Расход в пробкам на моем маршруте поднимается до 15 литров, и это дизель. Сегодня проехал 20 км по пустой Москве, расход понизил до 14.5 л. Завтра будни начнутся опять пойдет вверх. Короткие поездки - это зло. матиз чтоли какой взять блин ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2012 новые впечатления от S60 - адаптивный круиз контроль на трассе это просто восхитительная вещь для таких ленивых как я. ) расход - 6,7 л/100 км. застрял в снегу у дома, полный привод не помог - засел в снегу, высота снега - двери с трудом открыл просто сел на брюхо, колеса висели в воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 JD_irkut,ну все,продавать надо...что сто за машина которая в снегу села Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 что сто за машина которая в снегу села да точно, на эпике бы так не сел ))) потому что не поехал бы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 у Вольво есть что-то вроде внутренней самодиагностической системы спасибо, а где ее взять? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 о спасибо! распечатал, вечером когда приеду домой, попробую ))) я же на метро ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Теперь понимаю, почему народ бьется на дорогих машинах - иллюзия безопасности и вседозволенности Думаю не в этом дело. Это чисто человеческий фактор, кто как воспринимает. Адекватный человек будет ездить на любом авто, а дебил он и на велосипеде куда нибудь улетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Думаю не в этом дело. Это чисто человеческий фактор, кто как воспринимает. да конечно, но влияние маркетинга и промывания мозгов она влияет. Типа машина как штрих классового превосходства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 хочу поделиться - на эпике заметил очень часто срабатывает антибукс. на вольво не срабатывал в тех же условиях. видимо полный привод значительно влияет. А так как я уже застревал в снегу, то могу уверенно сказать, что полный привод у вольво постоянный. Т.е. на задних колесах всегда есть момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 на эпике заметил очень часто срабатывает антибукс.на вольво не срабатывал в тех же условиях. Ещё от шин сильно зависит срабатывание антибукса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Ещё от шин сильно зависит срабатывание антибукса. так на эпике у меня последнего поколения хакка-7, а на вольво самые дешевые кумхо. Думаю дело в полном приводе, может развесовка по осям еще. Так в документации написано, что 5% передаётся на постоянку да, я просто это своими глазами увидел, когда она в снегу висела на брюхе, а зад и перед вращался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Там типа производители написали, что масло на весь срок службы, но как показывает практика, если не хотса гемору, масло и фильтр надо периодически менять. я был у неофициалов, моторс88, сказали типа халдекс не менется там масло и фильтр, черти блин, я ж спецом спрашивал. надо на форуме разузнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mithat Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот и я пересел с Эпики на Volvo S60, 2,5 л, 249 лс... Хочу вам сказать - это что-то с чем-то. Спорт режим боюсь включать даже Облалаю авто 3 дня, эмоций... http://f-bit.ru/72163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 В халдексе масло меняется с такой же периодичностью как и в акпп. На каптиве знакомый забил на замену, стала хреново работать, точнее перестала работать. Нет подхвата и все. Открыл, говорит масло чернющее было и воняло жутко. Заменил-заработала вроде. Сам не присутствовал,все со слов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolverine Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 хочу VOLVO , согласен на S-60 предыдущего поколения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 хочу VOLVO , согласен на S-60 предыдущего поколения сегодня катался на эпике - сразу после вольво, скажу так, что мне в эпике намного просторнее и комфортнее, она более свободна и уютна. Вольво с60 очень поджата и "спортивна", место мало (я еидсть 178 см) сидеть крайне не удобно, кресло никак не могу уже за полгода настроить под себя. вот теперь думаю, может вольво продать а не эпику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolverine Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 у меня правая нога в эпике постоянно на весу, не могу подобрать регулировки чтобы было нормально в 10-ке пружина газульки позволяла держать стопу свободно на педали, а тут всё время приходится на пятке держать когда менял 10-ку был выбор - S60 или Эпика, S60 на МКПП не нашел достойного варианта, но на водительском месте там мне показалось более комфортно, а у новых Volvo IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 на водительском месте там мне показалось более комфортно, а у новых Volvo IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть камрад, я вчера 400 км проехал без перерыва на вольво - у меня спина болит сегодня и вообще ощущения плохие. да, по газу - жене тяжело газ в эпике держать, а мне нормально. кстати, у меня есть хорошее предложение по старой вольво с60, на работе у приятеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mithat Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть Полностью согласен. На Эпике после нескольких часов пробок - спина отваливалась.. В Вольво могу пол дня проездить и ничего.. Главное - правильно настроить кресло и все будет Ок. Кстати по расходу могу сказать свои наблюдения. В Эпике у меня был расход 15-16л на 100 км. Сейчас на авто с 249 л.с. средний расход за 3000 км примерно 14 л... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 на своей эпике пассажиром проехал один раз и понял что на разложенном пассажирском сидение спать очень удобно))да и сколько езжу на дальняк спина вроде не уставала,ну если только после 10 часов езды,там уже все тело начинает уставать)))мне такие сиденья нравятся,так как я еще и езжу можно сказать полулежа,не могу как поплавок сидеть за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 жене тяжело газ в эпике держать на руле кнопочка такая есть cruise называется. Её пусть нажмет и держать ничего не надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2013 месяц назад гнал по трассе 80-90 км/час, зима, дорога скользкая, еду очень аккуратно, в поворотах прохожу на пониженной скорости. На пологой кривой (повороте) скорость чуть ниже 90, два раза срабатывает курсовая устойчивость, выправляя миллиметровый то ли снос то ли занос оси. Что это было я не понял, но тонкость работы электроники меня поразила. У дома есть поворот, в котором я всегда испытывал электронику на эпике, и теперь на вольво - так эпиковская есп не понимает снос передней оси. А вольво чует , но конечно, у нее и гироскоп, и датчики кренов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.