Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

JD_irkut,

Поздравляю с покупкой!

Правильно сказали - понимание, что обладаешь машиной лучше, чем Эпика, придет со временем. Движение от хорошего к лучшему - нормальное состояние души.

Эпика - вполне достойный аппарат, а сколько есть машин гораздо лучше! Пусть для всех Эпика будет ступенькой в мир настоящих автомобилей!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю с покупкой!

Правильно сказали - понимание, что обладаешь машиной лучше, чем Эпика, придет со временем

:7b

 

спасибо!

да и так понятно, что лучше машина :) и дрожать над ней уже больше приходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, сегодня вечером поехал по свободной Москве - оооо.....через 5 минут я уже от страха включил ограничитель скорости сначала на 80 км/час, потом уже и на 60 км/час. Кстати, удобная штука, теперь попробую в ключ запрограммировать и ездить с огр.80 км (для Москвы вполне адекватная скорость).

Теперь понимаю, почему народ бьется на дорогих машинах - иллюзия безопасности и вседозволенности (электроники всякие и просто хорошая шумоизоляция).

Вчера тест проводил в гараже - там скользкий пол, так вот, тормозной путь что на эпике что на вольво - одинаков, и там и там стрекочет абс. вывод - может у вольво и тормоза лучше, но мегапринципиальной разницы я не заметил (я не пишу что долгую активную езду, когда у эпики тормоза греются).

Все равно все маневры будут упираться в коэф.трения между шинами и дорожной одеждой, а пятна контакта почти одинаковые на всех классах.

понятно, что и подвеска играет свою роль, но при торможении роль минимальна, только в поперечном направлении чуток меняется устойчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще впечатления - радиус поворота никак не могу привыкнуть, раньше из гаража на эпике выезжал с одного приема, а тут не могу - в два-три приема выезжаю!

Расход в пробкам на моем маршруте поднимается до 15 литров, и это дизель.

Сегодня проехал 20 км по пустой Москве, расход понизил до 14.5 л.

Завтра будни начнутся опять пойдет вверх.

Короткие поездки - это зло. матиз чтоли какой взять блин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

новые впечатления от S60 -

адаптивный круиз контроль на трассе это просто восхитительная вещь для таких ленивых как я. ) расход - 6,7 л/100 км.

 

застрял в снегу у дома, полный привод не помог - засел в снегу, высота снега - двери с трудом открыл :) просто сел на брюхо, колеса висели в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JD_irkut,ну все,продавать надо...что сто за машина которая в снегу села :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сто за машина которая в снегу села

 

да :) точно, на эпике бы так не сел ))) потому что не поехал бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вольво есть что-то вроде внутренней самодиагностической системы

 

спасибо, а где ее взять? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о спасибо!

распечатал, вечером когда приеду домой, попробую ))) я же на метро )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понимаю, почему народ бьется на дорогих машинах - иллюзия безопасности и вседозволенности

 

Думаю не в этом дело. Это чисто человеческий фактор, кто как воспринимает. Адекватный человек будет ездить на любом авто, а дебил он и на велосипеде куда нибудь улетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не в этом дело. Это чисто человеческий фактор, кто как воспринимает.

да конечно, но влияние маркетинга и промывания мозгов она влияет. Типа машина как штрих классового превосходства. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

хочу поделиться -

на эпике заметил очень часто срабатывает антибукс.

на вольво не срабатывал в тех же условиях.

видимо полный привод значительно влияет.

А так как я уже застревал в снегу, то могу уверенно сказать, что полный привод у вольво постоянный.

Т.е. на задних колесах всегда есть момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эпике заметил очень часто срабатывает антибукс.

на вольво не срабатывал в тех же условиях.

 

Ещё от шин сильно зависит срабатывание антибукса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё от шин сильно зависит срабатывание антибукса.

так на эпике у меня последнего поколения хакка-7, а на вольво самые дешевые кумхо. Думаю дело в полном приводе, может развесовка по осям еще.

Так в документации написано, что 5% передаётся на постоянку

да, я просто это своими глазами увидел, когда она в снегу висела на брюхе, а зад и перед вращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там типа производители написали, что масло на весь срок службы, но как показывает практика, если не хотса гемору, масло и фильтр надо периодически менять.

 

я был у неофициалов, моторс88, сказали типа халдекс не менется там масло и фильтр, черти блин, я ж спецом спрашивал. надо на форуме разузнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Вот и я пересел с Эпики на Volvo S60, 2,5 л, 249 лс... Хочу вам сказать - это что-то с чем-то. Спорт режим боюсь включать даже :)

Облалаю авто 3 дня, эмоций... :privet:

http://f-bit.ru/72163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В халдексе масло меняется с такой же периодичностью как и в акпп. На каптиве знакомый забил на замену, стала хреново работать, точнее перестала работать. Нет подхвата и все. Открыл, говорит масло чернющее было и воняло жутко. Заменил-заработала вроде. Сам не присутствовал,все со слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
хочу VOLVO , согласен на S-60 предыдущего поколения

 

сегодня катался на эпике - сразу после вольво, скажу так, что мне в эпике намного просторнее и комфортнее, она более свободна и уютна.

 

Вольво с60 очень поджата и "спортивна", место мало (я еидсть 178 см) сидеть крайне не удобно, кресло никак не могу уже за полгода настроить под себя.

 

вот теперь думаю, может вольво продать а не эпику. :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня правая нога в эпике постоянно на весу, не могу подобрать регулировки чтобы было нормально

в 10-ке пружина газульки позволяла держать стопу свободно на педали, а тут всё время приходится на пятке держать

когда менял 10-ку был выбор - S60 или Эпика, S60 на МКПП не нашел достойного варианта, но на водительском месте там мне показалось более комфортно, а у новых Volvo IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на водительском месте там мне показалось более комфортно, а у новых Volvo IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть

 

камрад, я вчера 400 км проехал без перерыва на вольво - у меня спина болит сегодня и вообще ощущения плохие.

да, по газу - жене тяжело газ в эпике держать, а мне нормально.

 

кстати, у меня есть хорошее предложение по старой вольво с60, на работе у приятеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...
IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть

 

Полностью согласен. На Эпике после нескольких часов пробок - спина отваливалась.. В Вольво могу пол дня проездить и ничего.. Главное - правильно настроить кресло и все будет Ок.

 

Кстати по расходу могу сказать свои наблюдения. В Эпике у меня был расход 15-16л на 100 км. Сейчас на авто с 249 л.с. средний расход за 3000 км примерно 14 л...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своей эпике пассажиром проехал один раз и понял что на разложенном пассажирском сидение спать очень удобно))да и сколько езжу на дальняк спина вроде не уставала,ну если только после 10 часов езды,там уже все тело начинает уставать)))мне такие сиденья нравятся,так как я еще и езжу можно сказать полулежа,не могу как поплавок сидеть за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жене тяжело газ в эпике держать

 

на руле кнопочка такая есть cruise называется. Её пусть нажмет и держать ничего не надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад гнал по трассе 80-90 км/час, зима, дорога скользкая, еду очень аккуратно, в поворотах прохожу на пониженной скорости.

На пологой кривой (повороте) скорость чуть ниже 90, два раза срабатывает курсовая устойчивость, выправляя миллиметровый то ли снос то ли занос оси. Что это было я не понял, но тонкость работы электроники меня поразила. У дома есть поворот, в котором я всегда испытывал электронику на эпике, и теперь на вольво - так эпиковская есп не понимает снос передней оси. А вольво чует , но конечно, у нее и гироскоп, и датчики кренов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };