Гырь Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Привет всем. Помогите советом. Эпика 2010 года 2 литра, ручное КПП. Пробег 75 тыс. Машина бегает отлично, но стала рычать, такое чувство, что пробило какую-то прокладку в районе катализаторов. Снизу смотрели - все в порядке, гофра цела, выхлопная тоже. Пытался сверху из моторного отсека снять защитный кожух, который каты закрывает. Открутил все 4 болтика, кожух болтается, но вытащить нельзя - мешают два металлических стакана, в которых стоят какие-то датчики, к ним еще проводочки идут. Что за датчики и как их снять не знаю. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом. Спасибо заранее всем. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Гырь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 это датчики кислорода, стаканы держатся как раз этими датчиками, датчика снимают специальным ключом или можно стаканы распилисть, но на машине вряд ли получиться , а защита катализаторов должны сниматься может не все болты были выкручены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pros_rx Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 скорее всего в выпускном микро трещена (бывалая проблема на триблезерах и как говорят на эпиках встречается) если не прокладки ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir VL Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 У меня пробег 65 000 км, Эпика 2011 г., также пробило где-то в районе ката, был на диагностике у дилера (РРТ), сказали, что не гарантийный случай, т.к. на глушителе вмятинка , а это механическое повреждение, где именно пробито не сказали, подумал и записался еще на один осмотр, пусть точно скажут, где сечёт и напишут бумагу об отказе в гарантийном ремонте., пригрожу им судом, может получится что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2013 такая же фигня( Раньше было тише, сейчас стало громче... буду разбирать смотреть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
руслан190 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2013 аналогичная ситуация,работает как трактор.Подозреваю прокладку выпускного коллектора,а может и трещинка. Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом. Спасибо заранее всем. Я сталкивался с такой проблемой в июне. Скорее всего лопнул выпускной коллектор. У меня было так, лопина по кругу трубы после катализатора. Надо смотреть снизу на подъемнике. Мне заварили не снимая коллектор, открутили только штаны, если сечет выше, возможно придеться разбирать. Ну а может просто металлическая прокладка прогорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2013 Я сталкивался с такой проблемой в июне. Завтра поезду на СТО. Подобная проблема проявилась совсем недавно. Машина стала, как бы рычать. На холостых, стала звучать громче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мыкола Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2013 такая же фигня, ездил на сервис - снимали - варили, нужны прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2013 такая же фигня, ездил на сервиc Машина гарантийная, на станции. Разбирают. Говорят трещины на катализаторе. Собираются заваривать трещины или чего-то там еще делать. Похоже болезнь ЭПИКИ. Интересный нюанс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2013 Открутил все 4 болтика, кожух болтается, но вытащить нельзя - мешают два металлических стакана, в которых стоят какие-то датчики, к ним еще проводочки идут. Хоть сообщение и старое, думаю пригодиться совет. И так открутили все болты на защите, да она не выходит... НО она мягкая, тупо берем и аккуратно её немногозаминая вытаскиваем через лямбда зонты и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2013 Снимал выпуск, с заменой всех прокладок. У меня в общем по кругу в р-оне шва сразу после катализатора лопнула сварка) каким-то чудодейственным способом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
руслан190 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2013 аналогичная ситуация тоже в районе шва трещины .Заварил но пока ещё не поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Обращаюсь ко всем , у кого такая проблемка была. ( трещина или прокладки, все что до лямбды) Выскакивала ли ошибка ( Chek E..)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
руслан190 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 У меня были трещины сразу после катализаторов, ошибка не выскакивала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Интересует как раз , до катов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 У меня в последнее время стало шуметь сильно, тоже подозреваю на трещину и вылезает ошибка датчика HO2S P0153 по схеме понял что как раз перед катами (которых наверное нету), иногда этаже ошибка вылезает и с другой стороны или на датчике уже после катов, но ЧЕК от этого очень редко загорается (водно бывают критические показания), я его сразуже скидываю сканером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2014 трещина была, ошибок небыло) лопнуло сразу под катализатором) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ljuc Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Была такая проблема. Лопнули трубы до катов на 70 000. Официалы сказали, если не поставишь новые каты снимем с гарантии. Послал. Заварил, поставил. Езжу пока. Но чевь сомнений грызет. Когда снимал видел белую пыль от катов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 где, кака пиль??, кат плавитси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jump Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Заметил вмятины на гофре. Зацепил где-то. Тоже порыкивает. Особенно при добавлении оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frolik Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Такая проблема когда холодная машина то тишина.как только нагреется то рычит.может кто подскажет где в подольске или на юге ?осквы заворить трещину и зоодно вырезать каты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FotograFF76 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2014 При пробеге около 40000 км забубнило в моторном отсеке, поменяли по гарантии прокладку на выпускном коллекторе, на каком из двух не уточнял. Сейчас пробег 96700 - ничего не бубнить, тьфу, тьфу, тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Тоже забубнило под капотом особенно на прогретой машине, отвратительный звук, оказалось трещина на трубе катализатора. Снимали впуск чтобы добраться, каты в среднем состоянии теперь в сомнениях, выбить или собрать как есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gri325 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 болты теплового экрана под какой ключ 8 мало 9 много не могу открутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.