Aron Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Друзья, сейчас активно рекламируют Старт Джини по телеку http://www.tvsale.ru/catalog/101. Я глубокий гуманитарий, физику хотя и хорошо учил, но только до 1 курса мед института. В моей гуманитарной башке никак не укладывается, как через прикуриватель можно подзарялить разряженный аккумулятор. Вполне допускаю, что я туплю. Пошарил по другим форумам, большинство склоняется, что это разводилово, но толком никто не объясняет почему. Я знаю, что у нас есть люди хорошо разбирающиеся в электрике... Ответы "Ну разве можно верить телемагазину" - не принимаются. Интересен только технически обоснованный ответ, понятный гуманитарию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Типа закон сохранения энергии и то что устройство не может выдать больший ток чем его потребляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Типа закон сохранения энергии И это тоже... Но ведь помимо Большой науки есть ещё такая ма-а-а-аленькая штука, как предохранитель? Или я брежу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Ну вот тут в принципе обсуждается эта тема, я так вроде понял что там в этой хрени должен быть свой аккум и преобразователь повышающий ток и напряжение. http://podvoh.net/forum/115-obshhalka/1105...20&start=60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 может лучше запасной аккумулятор купить? Во-первых, спасибо, уже стало яснее. Честно сказать, интерес у меня больше академический. Но... Запасной аккумулятор, безусловно, вещь более надежная и понятная, а главное, проверенная временем.... Однако есть один недостаток - громоздкая. Его, например, не очень удобно взять с собой в тепло, чтобы на морозе он за ночь не застыл... Ну и потом, его нужно дома через специальное устройство заряжать.... А тут типа все компактно и просто... Если бы это было абсолютной правдой, то за такое чудо 2 тыс вполне можно заплатить... Но меня терзают смутные сомнения, обусловленные жизненным опытом и технической безграмотностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 наша штатная гамнитола начинает потреблять ыликтроэнергию вёдрами, даже если она при этом выключена кнопкой питания (той что в центре гамнитолы). Еще раз спасибо, а теперь объясни мне, неграмотному, почему выключенный мафун насинает энергию жрать? Да ещё так много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 проверено на себе. У приятеля зимой паджерик с коробкой автомат и заблокированным капотом замер на рабочей стоянке. Аккумулятор сдох (день простоял с габаритами включенными). конец рабочего дня. 4 метра провода сечением 2,5 кв.мм и два штеккера к прикуривателю купленые в ОКЕЕ рядом (меньше 30 рублей за пару) в мастерской тут же на работе припаяли провода. прикуриватель в прикуриватель, эпика заведена, в паджерике ключ в положении ACC. Главное надежный контакт в прикуривателе (чтобы не грелись). Через полчаса-минут сорок стартер провернул коленвал пажерика и все в порядке. к чему это: Все время вожу эту хрень с собой, кроме проводов (мало ли, у самого в порядке, а другим помочь?) кроме того купил за 600 рублей преобразователь - блок питания 12 вольт в 19 вольт для питания ноутбука (4 ампера держит. Проверил) с разъемом под прикуриватель. уже опробовано. все в порядке даже с 7 А*часовым аккумулятором. Зима на носу. может кому полезно будет. Особенно далеко от друзей всем удачи, заряженного аккумулятора и легкого пуска мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 На фоне этого вопроса у меня мысль возникла под названием "а что будет, если..." ОффтопСоставляем такую цепь: Аккумулятор, к нему на клеммы - инвертор 12-220, в его розетку 220 - зарядку для аккумулятора, которую, в свою очередь - к клеммам аккумулятора :-)Для себя понимаю, что вечно это проработать не сможет, т.к. вероятнее всего, скорость зарядки аккумулятора зарядным - меньше скорости его разрядки, используемой на питание инвертора, верно ли это? и второе - вообще работоспсобна ли такая такая схема, будет ли заряжаться аккумулятор сам от себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 ну, я не расписывал порядок действий, думаю, что мозгами никто не запрещал пользоваться в случае прикуривания: 1. сначалоа подключить провода- соединить разъемы. Розетку использовать на большую нагрузку 150W и более (если такая есть). Если нет - проще подключиться к аккумулятору (а если случай как у меня происходил) 2.повернуть ключ машины с разряженным аккумулятором в положение АСС 2. завести машину донора 3. заряжать. 4 заглушить донора. отключить 5. пытаться завести машину. Если недостаточно зарячился аккумулятор, заряжать еще. Поверьте, ждать проще, чем копаться, устраняя проблемы. не пытаться заводить машину с подключенными проводами к машине донора - ток стартера больше тока предохранителя в цепи прикуривателя. просто сгорит. "Оно вам надо копаться еще с передохранителем?" удачи. А вообще... "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 4 метра провода сечением 2,5 кв.мм и два штеккера к прикуривателю купленые в ОКЕЕ рядом (меньше 30 рублей за пару)в мастерской тут же на работе припаяли провода. прикуриватель в прикуриватель, эпика заведена, в паджерике ключ в положении ACC.Главное надежный контакт в прикуривателе (чтобы не грелись). Вот если честно, я не понял, что к чему подкючали? По идее этот девайс подключается прямо к прикуривателю.... То есть нужно было Джини надо было прилагающимся проводом ткнуть Паджерику в прикуриватель... И все. А вы какие-то дополнительные провода мастерили. И эпика тут при чём? Она тоже заглохла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) аккумулятор был севший. напрямую прикурить аккумулятор невозможно. На капоте механический блокиратор, ключ дома. Я же написал вкратце. Я эпику в качестве донора просто использовал. Если бы паджерик был полегче и поближе к зданию стоял, проще было через прикуриватель зарядным зарядить. джини (может быть много названий) -это преобразователь ( у меня вляется английский аналогичный. Там аккумуляторы линейкой на 20 вольт, 4 амерчаса) уже с разъемами. Наш случай - решение вопроса с зарядкой аккумулятора на машине, когда "ну очень надо" Изменено 20 октября, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Оффтоп Аккумулятор, к нему на клеммы - инвертор 12-220, в его розетку 220 - зарядку для аккумулятора, которую, в свою очередь - к клеммам аккумулятораВсё возможно, тока много энергии в никуда уйдёт. А что в роли первого аккумулятора в этой схеме? Не проще его в параллель к севшему/вместо севшего для заводки подокнуть? Нет- нет...речь идет про один аккумулятор. Сможет ли он заряжать сам себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Так Эпика и была в их случае в роли Джини Вот теперь более или менее ясно. Но встает вопрос крайне важный для такого чайника как я... ЧЕГО КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, если нужно зарядить один автомобиль от другого через прикуриватели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 kvazar Пытаетесь вечный двигатель изобрести чтобы аккум сам себя заряжал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Машина с севшим аккумом вобще не открывалась. Питание подали, машина открылась Вот вы реально круты! А я в такой ситуации СПАС вызывал, они дверь открыли... а уж потом прикуривали обычным способом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Пытаетесь вечный двигатель изобрести чтобы аккум сам себя заряжал? вроде того отсюда и вопрос, получится это сделать, хотя бы отдаленно...то есть, насколько хватит этой схемы и будет ли она вообще работать с этим замыслом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 kvazar К сожалению это невозможно, есть такие понятие как КПД (коэффициент полезного действия) и закон сохранения энергии. Поэтому ни одно устройство не может выдать больше энегии чем потребило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 К сожалению это невозможно, есть такие понятие как КПД (коэффициент полезного действия) и закон сохранения энергии. Поэтому ни одно устройство не может выдать больше энегии чем потребило. я это понимаю прекрасно. вопрос в другом, будет ли эта схема вообще работать по этому замыслу. вообще работать - имею в виду, так, чтобы работы аккумулятора хватило на большее время, чем если бы он просто отдавал энергию инвертору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Я думаю нет, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 барон (известный) за волосы себя вытащил из болота. было дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Как-то я не увидел этой темы в новостях Ребята, на вас осень так влияет, что ли? Какое-то обострение навалилось Типа закон сохранения энергии и то что устройство не может выдать больший ток чем его потребляет? Любое устройство может выдать ток больший, чем потребляет. Весь смысл в мощности. Если устройство выдает ток больше потребляемого, то напряжение на выходе будет меньше подводимого. вообще работоспсобна ли такая такая схема, будет ли заряжаться аккумулятор сам от себя? Нет. Этот Джинни пригоден в тех машинах, где прикуриватель питается напрямую от АКБ, например ВАЗ-2101 и его семейство Прикуривать просто проводами от машины к машине через прикуриватели? Прикуривать - нельзя. Подзарядить севшую АКБ возможно. Вообще, при прикуривании от другой машины есть очень важное правило: + на +, а - на массу. И ни в коем случае не на -. Иначе бабах подкрадется. В одной АКБ от силы 11 В, в другой 12,6 В. Учитывая ОЧЕНЬ маленькое внутреннее сопротивление АКБ, потекут такие токи, что севший аккумулятор взорвется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.