Перейти к содержанию

Замена старый щиток приборов на новый


Azamxon

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! У меня Эпика 2007 год выпуска. Вопрос можно ли поменять старый заводской щиток на новый (правда уже не новый, но смотрится более современней) который на Tosca Premium 6?

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...0328c-large.jpg

 

С 2008 ого штекеры к панели поменялся вроде. Поэтому чтобы щиток там сработало, надо переделывать контакты. Никто не сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! У меня Эпика 2007 год выпуска. Вопрос можно ли поменять старый заводской щиток на новый (правда уже не новый, но смотрится более современней) который на Tosca Premium 6?

 

А для чего он тебе нужен?это самый главный вопросс должен и у тебя в голове возникать!так для понта.а он этого стоит?думаю трата лишних денег не кого не удивит!если просто хочешь выделится.сделай своей ЭПИКЕ аэрографию вот это будет круче чем щиток приборной панели.на который ты только сам будешь пялиться!!!Ну не кого не хочу обидеть это только лишь мое мнение!

 

http://www.drive2.ru/users/autoled/blog/288230376152273326/

 

Вот еще можно посмотреть тоже прикольно.

Изменено пользователем WWSSWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе менял щиток на новый :new_russian_q: заодно полностью поменял подсветку на белую ибо дисгармония. разьем одинаковый у меня был по крайней мере. единственное пробег будет 000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

пробег будет 000000

при подключении к диагностическому разъему все равно можно истинный расход узнать, я думаю, а так перед продаже панель махнул и вот уже новая машина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе менял щиток на новый

Уточните, пожалуйста, у вас АКПП или МКПП.

 

Когда-то читал по этой теме, вроде у автоматных машин может быть проблема... с МКПП все прощще. Дело в том что именно приборный щиток отдает по CAN-шине на АКПП информацию о том, какой диапазон выбран. Т.е. автомат связан с селектором через щиток приборов. А такого автомата на 2,5 2007 г.в. у послерестайла - не было. Могут быть проблемы с совместимостью, надо очень точно смотреть.

 

Чуть не проглядел... почему именно Tosca Premium 6? она чем-то отличается от послерестайловой Эпики?

 

Оффтоп

То WWSSWW:

Не хочу разводить холиваров, но "ангельские глазки" на всем подряд уже порядком поднадоели... И мне как-то казалось, что та вещь на которую сам будешь смотреть должна быть важнее, чем та на которую будут смотреть все кроме тебя (и думать о том как ты крут видимо)... это ли не понт?

Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что именно приборный щиток отдает по CAN-шине на АКПП информацию о том, какой диапазон выбран.

 

Откуда такая информация??? Можно источник???

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация??? Можно источник???

Курили схемы электрические, в свое время. Источник - TIS. К сожалению информация не полная и там какая-то путаница по годам производства... так что...

Нашел вот такой кусочек:

post-4109-1351072539_thumb.png

 

источник:

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кузов рестайл равно как и коробка 6 ат, 2.5 (машина корейская, конец 08 брал в украине в 09). проблем при подключении не было. приборка такая, как идет сейчас на новых эпиках и каптивах. Вроде та что по 1-й ссылке.

 

Пробег на Эпике больше ни в каком блоке не взять, кроме как с щитка приборов. На щитке ТОЛЬКО индикация диапазона.

При связке кпп+САN+щиток, следуя вашей логике без щитка машина не поедет. у меня ездила )))

Коробка выбирает диапазон исходя из положения датчика селектора, который подключен к блоку кпп

Различия между Акпп и Мкпп не сравнивал-не было случая да и желания если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щитке ТОЛЬКО индикация диапазона.

При связке кпп+САN+щиток, следуя вашей логике без щитка машина не поедет. у меня ездила )))

Интересно, что ж тогда за хрень нарисована на схеме? Возможно через приборку только управление ручным режимом идет... на приведенной схеме видно именно его... Интересно будет ли тогда разница от того что коробас в 2007 был с 5 передачами, и вообще другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего он тебе нужен?это самый главный вопросс должен и у тебя в голове возникать!так для понта.а он этого стоит?думаю трата лишних денег не кого не удивит!если просто хочешь выделится.сделай своей ЭПИКЕ аэрографию вот это будет круче чем щиток приборной панели.на который ты только сам будешь пялиться!!!Ну не кого не хочу обидеть это только лишь мое мнение!

 

Хм, я даже не знаю зачем ты так оцениваешь меня :D Я купил эту машину недавно. Ей 5 лет но сохранилась очень даже хорошо. Ездили всего 84000 км. И то только домой и на работу. Поэтому она нуждается обновлении. Внешне нормально выглядит. ИМХО не надо никакая аэрография, ангелские глазки итд. Внутри я установил Навигатор (который Mesada 7-дюмовый) но он со старом щитком не очень. Вот поэтому хотел установить этого щитка. Глаза радует просто :icon_rolleyes_q:

 

Когда в Корее выпускали Tosca Premium 6, тогда установили этого щитка. Но блин видимо инженеры не предусмотрели установку к старой Эпике :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка выбирает диапазон исходя из положения датчика селектора, который подключен к блоку кпп

 

Вот и я как-то про датчики сразу подумал :7b

Почему и спросил alex_hat, откуда информация про CAN-шину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих схемах конь ногу сломит ...

Вот воистину...

2-4) ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ "СТОЯНКА/НЕЙТРАЛЬ" (PNP)

Глядел я и ту схему тоже...

Приперся домой, посмотрел какие еще у меня схемы есть. В общем я хз можно им верить или нет, но от туда выходит следующее: 2007 управление ручным режимом напрямую к КПП; 2008, 2009 - ручной режим подключен к приборке. Как подключены PRND мне как-то не очевидно... но похоже всегда напрямую от селектора к АКПП (видимо это загадочные Signal A, Signal B, Signal C). АКПП всегда связана с приборкой через CAN, и по нему получает информацию о фактически выбранном диапазоне АКПП и скорости авто. Звучит все это может и странно, но надо помнить и о том что с 2008 года коробка стала другая, причем совсем... не AISIN а GM (по документам корейско/китайского пр.-ва); и с другим количеством ступеней...

переживет ли эту разницу приборка приделанная к ней по КАНу я судить не берусь... может и переживет.

 

П.С.

Ну их с этими схемами... мозг в трубочку сворачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у машин со старым щитком приборов клеммы селектора передач 7,8,9 идут не в щиток приборов (как нарисовано у рестайла), а в блок управления автоматической коробкой, то для них может и без разницы какой ты щиток приткнёшь

Логика в этом есть, конечно, но тут действительно... не узнаешь пока не попробуешь. Хрен его знает до чего они там по КАНу договорятся.

В общем у меня нету данных больше, чтобы продолжать исследование... нужен или эксперимент или какойнить более надежный источник схем. Моя домашняя копия TIS честно взятая кем-то у дилера - не помогает... и как они работают по этим схемам??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };