Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

ДПКВ - основной датчик с системе ЭСУД (электронная система управления двигателем). Если он не работает, то двигатель не заведется. От его импульсов формируются импульсы на открытие форсунок, импульсы зажигания.

 

_____Спасибо! Уважаемый Гуру! Как всегда чётко по делу. Насчет ДПКВ я неудачно выразился,хотел сказать что пока нет синхронизации в первые 2-3 витка стартера, всё льётся и поджигается. Как это в точности происходит Гуру показал. Наверное если вода в топливе или конденсат в цилиндрах,это не на пользу пуску....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вибрация! А детонации быть не может на хх!

 

Если вы берете на себя ответственность поправлять кого либо , то лучше изучайте предметы обсуждения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leha98,

Если вы берете на себя ответственность поправлять кого либо , то лучше изучайте предметы обсуждения !

 

И к чему это было написано? Вас поправили, чтобы еще кому такое не сказали про "детонацию на хх".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему это было написано? Вас поправили, чтобы еще кому такое не сказали про "детонацию на хх"

 

Почитайте про детонацию ДВС - узнаете много нового .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ - основной датчик с системе ЭСУД (электронная система управления двигателем). Если он не работает, то двигатель не заведется. От его импульсов формируются импульсы на открытие форсунок, импульсы зажигания.

А отключи у себя ДПКВ и посмотри.А то советы даёшь налево и направо.Теоретик СССР! :7b:7b:7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ - основной датчик с системе ЭСУД (электронная система управления двигателем). Если он не работает, то двигатель не заведется. От его импульсов формируются импульсы на открытие форсунок, импульсы зажигания.

 

---ничего страшного , мы же понимаем когда он работает, после синхронизации, когда двигун оживёт и всё станет на свои места....или,чёрт его знает, может он там тоже поучаствует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после синхронизации

Что с чем будет синхронизироваться?

Если нет импульсов с ДПКВ, то скажите, как

двигун оживёт

 

мы же понимаем когда он работает

Видимо нет

 

А то советы даёшь налево и направо

Могу не давать :).

А вас попрошу отсоединить ДПКВ, завести машину и выложить сюда видео. Практик России-Украины :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы).

 

-Думаю "синхронизация" это момент перехода от режима фазированного впрыска к нормальному рабочему,т.е. датчики коленвала и распредвала приведут работу форсунок и подачу искры в соответствие с тактами работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,

Правильно думаете.

На шкиве коленвала (маховике, шкиве синхронизации) есть зубья. Около них установлен ДПКВ. Но в одном месте зуба нет или он есть двойной ширины. Это метка синхронизации. При проходе такого места ДПКВ формирует либо сигнал длительного нулевого уровня, либо сигнал длительного высокого уровня.

4882313.png4867977.png

 

Этот сигнал говорит о том, что первый и шестой цилиндры 6-ти цилиндрового двигателя находится в ВМТ. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Видео с YouTube

Поскольку частота вращение коленвала вдвое выше частоты вращения распредвалов, то нужна синхронизация для подачи топлива и искры именно в тот цилиндр, который находится в конце такта сжатия. Для такой синхронизации используется ДПРВ. Именно он определяет такт сжатия или выпуска. Кстати, если ДПРВ выйдет из строя, то ничего страшного не случится, контроллер перейдет в режим аварийной работы и будет работать только на основе импульсов ДПКВ, но возрастет расход бензина, машина потеряет в приёмистости. Синхронизация между коленвалом и распредвалом происходит за один оборот коленвала. Именно в этот момент и осуществляется попарно-параллельный впрыск в оба цилиндра, поршни которых находятся в ВМТ. При отсутствии сигнала с ДПКВ не будет формироваться искра и впрыск форсунки. Не будет так же работать бензонасос.

4886428.png

4906908.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу не давать .

А вас попрошу отсоединить ДПКВ, завести машину и выложить сюда видео. Практик России-Украины

 

Я тебе коленвал фоткал,а ты и не туда.!!!Реле бензонасоса снимал,ещё по ДПКВ видео выложить. :D:D:D:icon_eek_q::icon_eek_q::icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Пожалуй и я отмечусь......сегодня заводил утром (на улице - 24 гр.ц.) простояла с вечера пятницы на улице (в субботу было -20 на улице), завелась с первого раза без намеков на дабл-старт, хз уже давно у меня не было даблов, а когда то были :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил только то, что если бенза хотя бы на треть в баке, то и заводится без проблем, вначале писали про конденсат в баке, может и с этим связано... :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что если бенза хотя бы на треть в баке, то и заводится без проблем

 

кстати, бенза у меня было полбака.....может правда в этом дело?! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема бесконечная.....Утром сегодня машина огорчила. Простояв 2 суток завелась через 3 секунды. Мороза особого не было, вчера всё растаяло, ночью сделался каток, 10 градусов не больше, а субботу утром часов в 6 был сильнейший шквал и майская гроза, громыхало и полыхало как в мае...Дабл старт был два года назад в конце зимы примерно так же-таяние-замерзание, до этого и с тех пор не было....показалось что машина завелась нехотя....В баке треть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перехвалил. Вчера не завелась. Хотя стартер крутил. Но быстро выдохся. Удивительно что обороты были довольно бодрые, при куда меньших оборотах у меня заводилась волга 31105 с даймлеровским двигателем, там стартёр вообще вяло крутил , но 2-3 витка и в мороз и в тепле хватало оживить двигатель...... Три попытки и аккум умер.Туда ему видать и дорога, шестой год. Заряжать нечем и неохота. Видимо короткие поездки в последние 3 месяца доканали его хроническим недозарядом. Пришлось достать заначку из багажника. Хорошо брат подарил аккум ,купил для джипа, а он не подошёл. Мне пригодился 60АЧ. Двигатель опять как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

А вот и я)))

Моя машинка заводится и в -30 и в -35 отлично,но только потепление +5 достаточно,начинает плохо заводится,не глохнет,но дребезжит секунды 2,а теперь расскажу с чего началось, многие знают что я ремонтировал двигатель,так вот,до первого снятия головы,машина заводилась отлично,после сборки обратно,стала плохо заводиться по утрам,и тогда я решил ремонтировать гильзовать и тд,но после капиталки,проблема не ушла,хотя простояв 4 дня,вчера завелась отлично,попробую менять бензонасос,чувствую там печаль)))Но проблемка врятли уйдет(Заливаю 98Экто лукойл,машинка прям стрелять начала,и на нажатие газа реагировать моментально,так что топливный насос точно под замену..

Ну вот,отметился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Боюсь что глубоко заблуждаетесь. Это же не жигули ил москвич. Да и там недостаток производительности проявлялся перебоями лишь при совместной интенсивной работе ускорительного насоса и экономайзера, когда быстро пустеет камера карбюратора. Здесь магистраль с постоянным давлением,излишек сбрасывается обратно,есть возможность замерить давление бензина,если не ошибаюсь 3-3.5 атм и оно постоянное при любых оборотах,тем более при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вот и я столкнулся с этим. Приходишь утром к машине, простояла ночь, на улице ночью +15-20.. В итоге заводится не с 1 раза, жду когда все значки потухнут, когда насос накачает. В итоге поворачиваю ключ, стартер крутит, а толку вообще ноль. Повторяю все заново и на этот раз заводится. Машину недавно купил 2.5 AT 2008 год пробег 113000.

 

Прочитал на форуме, каждый пишет по разному.

С чего в итоге лучше начать ? Даже видео записал. По звуку наверно слышно не будет как стартер крутит, но вот по приборке заметно...

 

 

Еще вопрос, после того когда пытаешься завести авто, когда тухнут все значки. Значок с гидрачем остается гореть секунды 2-3 еще. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значок с гидрачем остается гореть секунды 2-3 еще. Это нормально?

 

У меня такая же эпика 2008 г. Не тухнущий значёк - это не нормально. Вот бы подключиться ELMом и почитать ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же эпика 2008 г. Не тухнущий значёк - это не нормально. Вот бы подключиться ELMом и почитать ошибки.

 

Он тухнет, только позже всех на секунды 2-3

Elm подключал, показывал ошибку P0113

Почитал на форуме, потыркал датчик, стер ошибку пока не появлялась. Когда второй раз подключил появилась ошибка P0175... Прям гирлянда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что не в тему, а что это у Вас за значок слева сверху от Чек Енжина (не парктроник случайно?) и ещё значок подушки должен бы раз 5-7 моргнуть. И значок гидроус. у меня тухнет со всеми вместе.

А Р0175 - обогащенная смесь, врядли чем-то поможет в этом случае, но когда я настраивал себе газ на машину, то после неправильной корректировки времени впрыска и длительной езды на газу у меня с утра авто (уже на бензине) заводилось со второго раза и так продолжалось ровно до тех пор, пока я не исправился со временем впрыска.

Ближе к позднему вечеру подойдут опытные форумчане и думаю смогут Вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что не в тему, а что это у Вас за значок слева сверху от Чек Енжина (не парктроник случайно?) и ещё значок подушки должен бы раз 5-7 моргнуть. И значок гидроус. у меня тухнет со всеми вместе.

 

Сверху слева это штатный парктроник. C подушкой проблемы походу. Знак гидрача настараживает. Буду ждать опытных =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Сорри, что не в тему, а что это у Вас за значок слева сверху от Чек Енжина (не парктроник случайно?) и ещё значок подушки должен бы раз 5-7 моргнуть. И значок гидроус. у меня тухнет со всеми вместе.

 

Сверху слева это штатный парктроник. C подушкой проблемы походу. Знак гидрача настараживает. Буду ждать опытных =)

 

Доброго дня. У меня тоже такая история значек гидрача гаснет позже всех секунд на 5.

С запуском тоже засада, заводится плохо особенно после простоя - с утра или в течение дня после нескольких часов стоянки. Еще обороты занижены на холостых (обычно строго 800) работает с вибрацией, подъедает бензин.

 

Появились проблемы с пуском около 2-х месяцев уже всю голову сломал.

Свечи поменял, дросель помыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Блин, 5 лет и 5 месяцев с момента создания темы прошло, а воз и ныне там. При -5 дабл, при -15 трипл, при -20 квадропл старт. Про -30 даже думать не хочется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };