Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Люди пишут, что в -40 нет проблем. У меня уже два дня -30 и тоже нет проблем.

 

К утру еще упадет градусов на 4-5

 

Вот я об этом и говорю... Значит все-таки какая-то зараза у меня завелась... Ток вот пока не знаю куда и копать... И если с потеплением проблема пропадет, то это даже хуже - значит проблема не будет решена...

 

В принципе, если рассуждать логически - что-то случиться сразу со всеми катушками или всеми форсунками не может... Нужно, наверно, проверить подачу топлива - завтра попробую. А вот как искру проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть видео холодного запуска в такие температуры? Я б посмотрел

 

По возможности сделаю, сейчас вернулся с семьей с Екатеринбурга... за бортом было -42, пока перевариваю случившееся..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант; - в баке могла быть вода., отсюда замерзание фильтра, трубопровода.. .. залейте спирт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в эти 20ти градусные морозы тоже заводилась с 2-3 раза,да и пофиг, даже голову ломать не хочу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,

А что, плохая машина? С американским движком мексиканской сборки. Самая низкая температура, при которой я её заводил, была -38. И никогда не сомневался, что заведётся. Я, собственно, и в Эпике не сомневаюсь. Год назад завелась без проблем после недельного отстоя на улице при -34.

Поэтому считаю, что корейцы намудрили с радиодеталями в контроллере движка. На все радиодетали есть температурные допуски. Есть от -20 до +60, а есть от -40 до +80. Это знает любой человек, мало-мальски знакомый с основами электроники. Даже табло на нашей магнитоле при -30 не загорается :). По крайней мере, у меня так было. Это уже о чём-то говорит. Так что мы хотим от контроллера? Вот он и косячит при каждом удобном случае.

Так что, у кого не заводится с первого раза, просто советую - поставьте АКБ на подзарядку. Хоть в гараже, хоть домой занесите. А утром посмотрИте, как машина заведется. Я об этом писАл еще в октябре. Только один человек отписАлся. С положительным, между прочим, результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в гараж не поставил,так морозы ударили,уходил днем от машины было 12-13 градусов,утром проснулся -24,но ничего с первого раза завелась,секунды через 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, у кого не заводится с первого раза, просто советую - поставьте АКБ на подзарядку. Хоть в гараже, хоть домой занесите. А утром посмотрИте, как машина заведется. Я об этом писАл еще в октябре. Только один человек отписАлся. С положительным, между прочим, результатом.

 

Сегодня полностью зарядил АКБ (дома в тепле), на улице мороз спал до - 8 -10. И не завелась все-равно..... Вроде как временами пытается схватить, но не получается... Пока тешу себя надеждой, что свечи залиты.. Завтра буду раскручивать, чистить... но что-то энтузиазм спадает... может правда бензин хреновый, бадяженный ослиной м... попался... хотя перед этим вечером при -20 споконо завел и ездил... а вот -25 не выдержала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrayseR, у меня тоже самое было, позавчера. Те же процедуры, проблему решил уменьшением зазоров на электродах свечей. Было 1,1 мм, сделал 0,8 мм. Вот, завелась, правда сами свечи ещё погрел НА коллекторе прикуривающей машины.

Правда, следует уточнить следующее: авто у меня после переборки двигателя проехало не более 200 км, свечи, те которые стояли до переборки, есть ошибка P0030 HO2S Heater Control Circuit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сегодня наконец смог завести свой агрегат (температура на улице повысилась до нуля). Для этого снова снял все катушки, свечи - прочистил, собрал обратно. Полностью (еще ночью) зарядил аккумулятор, подогнал второй авто и подключил провода прикуривателя (чтобы аккумулятор не разряжался) и в течении 20 минут с перерывами крутил стартером. Сначала немного, потом все увереннее и увереннее начались воспламенения и наконец машина завелась, но судя по отсутствии реакции на педаль газа и жуткой вибрации, работали 2-3 цилиндра. Потихоньку прогреваясь, подключились и остальные, но после полного прогрева авто стало глохнуть на холостых оборотах. Считал ошибки - P0174, P0171 - System Too Lean. После отключения клемм аккумулятора и, на всякий случай, ЭБУД минут на 15 машина завелась и стала работать как надо.

Итог: в чем была проблема - однозначно так и не выяснил, склоняюсь все-таки к плохому бензину либо конденсату в топливной системе или бензобаке. Бензин выкатал, залил новый на другой заправке (где заправляюсь обычно), пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гараже, хоть домой занесите. А утром посмотрИте, как машина заведется. Я об этом писАл еще в октябре. Только один человек отписАлся. С положительным, между прочим, результатом.

 

Я пробовал в -20 с заряженным АКБ за ночь дома, машина будучи на улице завелась как и практически всегда начиная от -5 и ниже со второго раза! Только стартер крутился намного веселее и всё.

 

Я так понимаю решение данной проблемы так и не нашлось?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши комменты?

Оффтоп

Голос поставлен чётко, картинка так себе, освещение неправильно выставлено, резкость плавает, положение камеры - не стабильно, за кадром отсутствует лёгкая, непринуждённая музыка. А так, в общем, под пиво посмотреть - пойдёт. :D
Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали! Не помогает!

 

Аналогично! Так же, как и выжимал газ в пол и так заводил. Даже в бак грамм 300 спирта залил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первую зиму тоже мучался..два раза не завелся..и каждое утро мондраж заведется не...чипанулся и забыл как страшный сон..уж третью зиму...для меня.. :tema_zakrita:

пс..а вы попробуйте шампанского или мартини залить..результат один.

дело в прошивке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши комменты?

 

В -20 моя стояла на улице и тоже заводилась без проблем. Правда, конечно не с пол оборота, но тут думаю возраст имеет значение - моя все-таки на 6 лет старше...

Да и я-то, в принципе, как раз и не спорю, что заводиться должна! По-этому и ищу у себя проблему и стараюсь не списывать недуг на низкие температуры за бортом.

 

Я так понимаю решение данной проблемы так и не нашлось?!

 

К сожалению однозначного ответа для себя так и не нашел. Склоняюсь к бензину - последний раз заправлял машину на Лукойл-е, обычно на Роснефть-и или ТНК. Правда у меня еще немного масло подтекает из-под клапанной крышки внутрь свечных колодцев и маслосъемные колпачки подпускают, но, думаю, вряд ли это может быть проблемой, при которой авто нормально заводится в -20, но не завелось в -25.

 

чипанулся и забыл как страшный сон..

 

А вот это уже интересно - еще один плюсик для меня в пользу чиповки! Интересно, у кого лучше чиповаться? Паулюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже другая тема но насколько я помню по общению с одним из спецов чип-тюнинга, при корректировке и настройки прошивки не затрагиваются параметры запуска двигателя! Если только специально сделать акцент на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrayseR сказал:
как и выжимал газ в пол

А у нас что, на электронной педали есть режим продувки цилиндров? Не встречал, чтобы наш ЭБУ дал открыть заслонку на полную и отключал форсунки при выключенном зажигании. Кто знает? Дополняю через три года, есть продувка:

4b8326f495fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у Паулюса.

 

Сколько обошлось по деньгам?

 

 

 

при корректировке и настройки прошивки не затрагиваются параметры запуска двигателя

 

Но УОЗ-то меняется, да и другие параметры работы двигателя. Возможно, это косвенным образом влияет и на запуск. У меня вот, в текущей проблеме, тоже непонятно, почему после завода авто смесь стала слишком богатая - шел черный дым из трубы, сильно (до запаха горелой резины) нагрелся глушитель, да и ошибки соответствующие по двигателю. После сброса (отключения питания на 15 минут) все заработало как часы. Т.е., как я понимаю, во врем моих многочисленных попыток запустить двигатель в течений 3-х дней ЭБУ каким-то образом изменил программу? Это для меня так и осталось загадкой... пока..

 

А у нас что, на электронной педали есть режим продувки цилиндров?

 

К сожалению, тоже не знаю... просто где-то на форуме прочитал про такой способ и решил попробовать - чем кто не шутит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда шился узнал что наши машины имеют около 20 заводских прошивок. И какая на какой машине,какого года,не угадаешь...но...машины 12 года не сильно страдают от зимнёго даблстарта..так что не ищите проблем в железе..она в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };