Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Как качал? Несколько раз зажигание вкл\выкл. Или раньше сразу заводил всегда?

 

Ну всмысле как в мануале написано, воткнул ключ повернул, подождал пока накачает, завел.

 

Сегодня у нас морозно около -10, завелась, и не заглохла! Пробег почти 10 000. Может к 10 000 исчезнет проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос: А многие ли "прогревают" аккумулятор перед запуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всмысле как в мануале написано, воткнул ключ повернул, подождал пока накачает, завел.

 

А раньше сразу заводил? Может это и проблема? Я всегда завожу как в мануале, стартер пускаю после того как протестируются все системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше сразу заводил? Может это и проблема? Я всегда завожу как в мануале, стартер пускаю после того как протестируются все системы.

Я жду тоже когда всё погаснет даже ещё подожду, всё равно со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос: А многие ли "прогревают" аккумулятор перед запуском?

 

Я делаю так всегда на всех машинах: включаю зажигание, но не завожу, потом дальний свет на 20-30 сек ( для старых аккумов хорошо, тк активизирует химическую реакцию и когда при заводе снимается большой ток, то банки реже осыпаются), потом завожу, все машины, всегда заводились с первого раза. К заправкам не был никогда привязан, но на непонятных стараюсь не заправляться без нужды. Если явно не заводится таким образом, то проблемы с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простояла почти 11 часов на улице при -7 и .... О чудо!!!

Завелась с первого раза и не чихнула, все как надо. Предпосылки к этому были вчера, ничего дополнительно не крутил, вставил ключ, сукунды 2 подождал и завел.

После сервиса, как говорил мастер, крутил двигатель как на старой, может просралась?

Посмотрю что утром будет.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Эпику завожу сразу, какой смысл делать паузу?

 

Привычка, на всех машинах так делал, особенно первый старт после простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня у нас еще холоднее -14 -16, завел как по мануалу. Завелась! Пробег 9560. Кстати, боюсь сглазить, кажется и расход снизился.

 

Всем, у кого заводится со второго раза советую погонять машину, съездить на трассу и подавить "гашетку" подержать обороты в районе 4-5 тыс, только аккуратнее пожалуйста со скоростью, может у меня "просралась" и теперь все нормально? Еще, на всякий, пишите пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня у нас еще холоднее -14 -16, завел как по мануалу. Завелась! Пробег 9560. Кстати, боюсь сглазить, кажется и расход снизился.

 

Всем, у кого заводится со второго раза советую погонять машину, съездить на трассу и подавить "гашетку" подержать обороты в районе 4-5 тыс, только аккуратнее пожалуйста со скоростью, может у меня "просралась" и теперь все нормально? Еще, на всякий, пишите пробег.

Да, что-то у всех заработало а у меня нет. Пробег правда у меня 2000. Вчера первый раз не завелась послепростоя днём, с утра до вечера, раньше только после ночи не заводилась. Но вчера и температура была -14. Получается какое-то устройство замерзает, поэтому не заводится с первого раза.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сдал машину к офиц. дилеру на диагностику. Перед сдачей меня предупредили, если компьютер не найдёт ошибки, придётся заплатить за диагностику, на что я сказал, что если неисправность проявится, т.е будут проблемы с заводом, значит она есть и делайте что хотите и всё должно быть бесплатно. Но он сказал сновва, а если не проявится неисправность, т.е заведётся нормально, и компьютор не покажет ошибки - тогда платно, на что я сказал, если вдруг нормально заведётся, что вряд ли возможно, то не надо делать диагностику. Приемщик также сказал, что есть опыт решения таких проблем. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ankler и vazok а какому ОД сдали?

Я сдал в Аванту. Это Ленинградское шоссе(г.Зеленоград). Кстати вчера завелась аж с 4 раза. 3 раза подряд заводилась с пол оборота и сразу глохла

Изменено пользователем ankler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сдал в Аванту. Это Ленинградское шоссе(г.Зеленоград). Кстати вчера завелась аж с 4 раза. 3 раза подряд заводилась с пол оборота и сразу глохла

От меня далековато, я на юго-востоке, так тоже бы на выходных к ОД подъехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты сдачи следующие:

Первый день весь прошёл, вечером я сам позвонил, заводили, со 2 раза завелась, сказали надо менять свечи. Я отказался менять по 2-м причинам: 1)Свечи прошли 2500 км, если они за это время вышли из строя, сказал пусть меняют за свой счёт, свечи по 2500 не ходят, 2) попросил их поставить свои рабочие и посмотреть на следующий день как заведётся на них, зачем просто так менять, на что мне ответили, что так и сделали, якобы. На следующий день, т.е. сегодня тишина часов до 15-00. Сам позвонил, сказали, что инженер по гарантии подготовил заключение, машина впорядке, не смотря на то, что не заводится с первого раза, уже на их свечах, приезжайте и забирайте. Я звоню инженеру, а он вообще не в курсе никаких дел. Говорит, вам свечи надо менять, а я говорю во первых: зачем их менять, так как на ващих уже заводили и всё равно неисправность проявляетя. Во вторых свечи не ходят по 2500. Потом сказал ему, почему не решается проблема эффективно? Почему предлагают всякие замены и чистки? Где решение на корню? Что по факту делалось для выявления? Попросил, чтобы он выдал мне их заключение, что всё дело в свечах, так как мне для суда потом доказательства потребуются и для жалобы GM, что не хотят решать проблему. На этом он взял паузу. Созвон позже.

Изменено пользователем ankler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты сдачи следующие:

Первый день весь прошёл, вечером я сам позвонил, заводили, со 2 раза завелась, сказали надо менять свечи. Я отказался менять по 2-м причинам: 1)Свечи прошли 2500 км, если они за это время вышли из строя, сказал пусть меняют за свой счёт, свечи по 2500 не ходят, 2) попросил их поставить свои рабочие и посмотреть на следующий день как заведётся на них, зачем просто так менять, на что мне ответили, что так и сделали, якобы. На следующий день, т.е. сегодня тишина часов до 15-00. Сам позвонил, сказали, что инженер по гарантии подготовил заключение, машина впорядке, не смотря на то, что не заводится с первого раза, уже на их свечах, приезжайте и забирайте. Я звоню инженеру, а он вообще не в курсе никаких дел. Говорит, вам свечи надо менять, а я говорю во первых: зачем их менять, так как на ващих уже заводили и всё равно неисправность проявляетя. Во вторых свечи не ходят по 2500. Потом сказал ему, почему не решается проблема эффективно? Почему предлагают всякие замены и чистки? Где решение на корню? Что по факту делалось для выявления? Попросил, чтобы он выдал мне их заключение, что всё дело в свечах, так как мне для суда потом доказательства потребуются и для жалобы GM, что не хотят решать проблему. На этом он взял паузу. Созвон позже.

Прям бесят эти официалы, лишь бы ничего не делать. Если они напишу заключение что с машиной в порядке и укажут что заводится со второго раза, сами себе приговор подпишут. Мне тоже надо заняться, но машина очень нужна, терпение пока есть, но уже в -15 заводится с третьего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезвонил инженер по гарантии, сказал, что для мооего спокойствия, проверят ещё блок управления двигателем, я сказал, что мне нужно решение проблемы или письменный отказ, машину забирать не буду, он отвеил, что проблему иою решит. Пока такой ответ устраивает. Посмотрим, что будет завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ОД - Автомир на Байкальской. Жду заказанного ЭБУ. Сейчас в холода заводится с третьей попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезвонил инженер по гарантии, сказал, что для мооего спокойствия, проверят ещё блок управления двигателем, я сказал, что мне нужно решение проблемы или письменный отказ, машину забирать не буду, он отвеил, что проблему иою решит. Пока такой ответ устраивает. Посмотрим, что будет завтра

Я отправил запрос в GM вчера, сегодня связались распросили про проблему, к кому обращались из дилеров.

ankler можно написать про твою машину пусть они взбодрят дилера, им данные нужны на машину, я могу тебе скинуть их адрес почты, ты GM скинишь свои данные, я думаю вопрос быстро решится. Маил свой в личку мне напиши, ну если хочешь этим заняться.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил запрос в GM вчера, сегодня связались распросили про проблему, к кому обращались из дилеров.

ankler можно написать про твою машину пусть они взбодрят дилера, им данные нужны на машину, я могу тебе скинуть их адрес почты, ты GM скинишь свои данные, я думаю вопрос быстро решится. Маил свой в личку мне напиши, ну если хочешь этим заняться.

Спасибо! Конечно хочу заняться. Надо все варианты пробовать. Написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил запрос в GM вчера, сегодня связались распросили про проблему, к кому обращались из дилеров.

, я могу тебе скинуть их адрес почты,

Для всех пиши.Нечего его (адрес)скрывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех пиши.Нечего его (адрес)скрывать!

Вот телефоны и почта.

Nadezhda Titova

GM CIS Customer Care Centre

Specialist

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

Tel: +7 495 411 53 98

Fax: +7 495 663 81 74

E-mail: ccrussia@gm.com

Пишите, звоните, пытыйте :roll:

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У GM позиция плохая, им нужно как можно меньше сделать по гарантии, поэтому за каждую деталь они имеют сильно ОД, поэтому ОД и сопротивляются, как только могут, не удивлюсь, если они скажут, что это такая конструктивная особенность и ни на что она не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после поездки на длительное расстояние Самара-Пенза-Самара - проблема пропала на неделю. Сейчас проявилась снова, заводится то со второго, то с третьего раза. Уже начал подозревать аккумулятор, может после завода, он начинает активно заряжаться, на мозги или какие-либо датчики не хватает напруги, и машина глохнет. Может так? Надо попробовать на ночь занести аккум домой и попробовать с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после поездки на длительное расстояние Самара-Пенза-Самара - проблема пропала на неделю. Сейчас проявилась снова, заводится то со второго, то с третьего раза. Уже начал подозревать аккумулятор, может после завода, он начинает активно заряжаться, на мозги или какие-либо датчики не хватает напруги, и машина глохнет. Может так? Надо попробовать на ночь занести аккум домой и попробовать с утра.

Не мучайся с акк. всё ок, у меня с новья на машине это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };