Nruter Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 ZSB, Какие-то странные манипуляции с ключом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Оффтоп Какие-то странные манипуляции с ключом Я бы после последовательных и таинственных включений-выключений какую-нить рожу кричащую ("скример") воткнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
y.kur1953 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Немного подробнее, -17, завожу 3-4секунды-мёртвая, вторая попытка 3-4секунды-обороты 1500-1000 заглохла, далее зажигание не выключаем, в этом положении ждём 1-2минуты-даём машине перекур, пущай свечи подсохнут и после на жучёк-обороты как в мае 1200-900 и не какой трясучки, так заводил три раза -17,-15,-9, машина стоит в тепле, езжу редко, на рабочей накатаешся до тошноты. Попробуйте, если свечи кто менял, поделитесь результатом. P.S. Даже на ТО механник посоветовал так заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 зажигание не выключаем, в этом положении ждём 1-2минуты В чём смысл сего действия??? пущай свечи подсохнут От чего? если свечи кто менял, поделитесь результатом Меняли люди. Мимо. Даже на ТО механник посоветовал так заводить. У механика очень глубокие познания в современных автомобилях. В ЦПШ, видимо, так учат Если серьезно, то все симптомы приводят только к одному выводу - отсутствие бензина в топливопроводе. У вас что, машина ни разу не глохла и не завоздушивался бензопровод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Какие-то странные манипуляции с ключом Ага, видимо просто бубна под рукой не было пришлось ключом манипулировать Блин у мотора 2,5 проблема с задирами у 2,0 проблема с заводкой...что за х...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Немного подробнее, -17, завожу 3-4секунды-мёртвая, вторая попытка 3-4секунды-обороты 1500-1000 заглохла, Это другая проблема, в этой теме обсуждается, что запускается всегда с первого раза(-17 это вообще ерунда) только потом глохнет, а у вас с первого раза не запускается вообще. У меня когда была эта проблема мотор и в -30 заводился с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Цитата(Nruter @ 31.1.2013, 15:14) ZSB, А видео? странно, вставлял ссылку... http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Br...ature=endscreen Прикалываетесь? Это мое одно из первых видео, манипуляции с ключом для эксперимента! Это, кстати, еще первая моя эпика. И, к сожалению, манипуляции с бензином не помогли... Опять дабл-старт с бензином БашНефти. Причем сейчас потеплело. Т.е. в тепло нужно лить лукойл, а в мороз нужно лить бащнефть... чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
y.kur1953 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Смысл в том, чтоб лишний раз не залевать свечи,дать им просохнуть, иначе хлопок в воздухан, а это явно богатая смесь, и из трубы живой бензин, разве не так?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 дать им просохнуть Выше уже Nruter спросил Вас "от чего?" Тоже и с зажиганием, как бензонасос работает хоть знаете? иначе хлопок в воздухан, а это явно богатая смесь Про раннее/позднее зажигание не приходилось слышать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
y.kur1953 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Nruter, Глохла, после этого жду 1-2мин. не выключая зажегание, потому, чтобы не дать насосу лишний раз создать давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Глохла, после этого жду 1-2мин. не выключая зажегание, потому, чтобы не дать насосу лишний раз создать давление. Небольшой ликбез, ничего личного. При включении зажигания блок управления включает бензонасос для создания рабочего давления на 5-8 секунд. За это время контроллер производит самодиагностику. При повороте ключа в положение "Старт" появляются импульсы от ДПКВ. Именно они являются запускающими для всез систем. От этих импульсов и плюс к ним от импульсов ДПРВ осуществляется открытие форсунок и подача импульсов зажигания. В это время на основе показаний ДТОЖ определяется состав смеси для подачи в цилиндры, другими словами это время впрыска. Это только принцип работы. Существуют некоторые варианты этого процесса. Если после срабатывания и бензонасоса не запускать стартер или после неудачного пуска оставить включенное зажигание, то это ни к чему не приведет. Система пуска неактивна, все силовые ключи в контроллере закрыты. Можно, если аккумулятор достаточно сильный, оставить в этом состоянии машину и уйти домой на сколько угодно Насос не может создать "лишнего" давления. Для этого в нем установлен редукционный клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выключатель Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Бензин Лукойл, ВР ниже -15 даблстарт почти всегда, ПТК, Газпромнефть всегда с первого раза заводится) Киришиавтосервис стороной обьезжаю и другим советую) место действия Спб + область, только 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 ПТК, Газпромнефть всегда с первого раза заводится) Киришиавтосервис стороной обьезжаю и другим советую) место действия Спб + область, только 95. А можно аргумент привести? Или неприязнь личная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выключатель Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 А можно аргумент привести? Или неприязнь личная? Оно мне не надо) Продолжайте там заправлятся и верить что там чудокиришский бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Оно мне не надо) Мне оказалось надо, ближе к вечеру выложу аналитику по их паспортам качества. Посмотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 чудокиришский бензин... Можете ознакомиться с реалиями сегодняшнего дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
y.kur1953 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 А, что резве каленвал стоит на месте и нет впрыска, когда гоняеш стартер, почемуж свечи забрасывает, а если схватит, то живой бензин из глушака, неужели принцеп работы карбюраторных и инжекторных абсалютно разный, если так, то пора на пенсию, осталось 46 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 y.kur1953, Если при пуске заливает свечи, это говорит о недостатке воздуха. Может быть из-за неисправности ДТОЖ. Его сигнал анализируется контроллером, выбирается время впрыска и степень открытия дроссельной заслонки, которая играет на Эпике роль РХХ. Всё взаимосвязано. Проверь при горячем пуске, нет ли во время запуска черного облачка из глушака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выключатель Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Можете ознакомиться с реалиями сегодняшнего дня ох уж эти паспорта... вы действительно думаете, что товарная "жидкость" которую забирают из танка на нефтебазе, ГПЗ, НПЗ для анализа (в случае если это вообще делают) и "жидкость" которая течет из колонки на АЗС это одно и тоже? Вот просто абсолютно? пс слово жидкость завел в кавычки, чтобы не жгло слух нашим соконфетникам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 товарная жидкость Откуда такой термин? Если из нефтянки, то "товарная" означает "подготовленная", "жидкость" - это то, что выкачивают насосы из земли. Поэтому такого словосочетания не может быть. Может быть либо товарная нефть, либо сырая жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выключатель Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Откуда такой термин? Если из нефтянки, то "товарная" означает "подготовленная", "жидкость" - это то, что выкачивают насосы из земли. Поэтому такого словосочетания не может быть. Может быть либо товарная нефть, либо сырая жидкость. ) ну хорошо пусть будет по-науке, "товарный бензин")) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Кто в теме, сформулируйте суть проблемы, ибо 83 страницы изучать, не могу себе позволить. Предварительное предложение-нужна машина с проблемой вентиляторов охлаждения и дабл/трипл старта. Так сказать 2 в 1. Основное требование-наличие именно системных, не частных проблем, без ДТП и других глубоких модернизаций. Понимание того, что проблема не решиться за 1 час, возможность оставить авто на 2-3 дня. Пока все. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Что за трабл с вентиляторами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Что за трабл с вентиляторами? Ты ЭТО серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Если в сильный мороз, (более - 24) не заводится, можно попробовать , ак один из вариантов искусственно с имитировать более высокую температуру двигателя, для чего отсоединяют колодку датчика ОЖ , а подсоединяют колодку с обманкой с установленным сопротивлением 4 -8,2 к Ом, авто должно завестись . Мой знакомый так заводил ранний Пежо европейской комплектации. У них была залита программа в ЭБУ состава смеси только до -20, вдобавок мудрил датчик ОЖ на холодную,поэтому смесь была бедной и двигатель не заводился. Датчик он потом заменил, но вегда в мороз ниже 20 заводил с обманкой , а после прогрева подключал датчик ОЖ. Может дело не в бензине , а в датчике ОЖ,который занижает параметры и ЭБУ обедняет смесь, поэтому с первого раза и не заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.