Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп

Какие-то странные манипуляции с ключом

 

Я бы после последовательных и таинственных включений-выключений какую-нить рожу кричащую ("скример") воткнул :shout:

i-149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подробнее, -17, завожу 3-4секунды-мёртвая, вторая попытка 3-4секунды-обороты 1500-1000 заглохла, далее зажигание не выключаем, в этом положении ждём 1-2минуты-даём машине перекур, пущай свечи подсохнут и после на жучёк-обороты как в мае 1200-900 и не какой трясучки, так заводил три раза -17,-15,-9, машина стоит в тепле, езжу редко, на рабочей накатаешся до тошноты. Попробуйте, если свечи кто менял, поделитесь результатом. P.S. Даже на ТО механник посоветовал так заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание не выключаем, в этом положении ждём 1-2минуты

В чём смысл сего действия???

пущай свечи подсохнут

От чего?

если свечи кто менял, поделитесь результатом

Меняли люди. Мимо.

Даже на ТО механник посоветовал так заводить.

У механика очень глубокие познания в современных автомобилях. В ЦПШ, видимо, так учат :ha:

 

Если серьезно, то все симптомы приводят только к одному выводу - отсутствие бензина в топливопроводе. У вас что, машина ни разу не глохла и не завоздушивался бензопровод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные манипуляции с ключом

 

Ага, видимо просто бубна под рукой не было пришлось ключом манипулировать :rollingfloor::ms:

 

Блин у мотора 2,5 проблема с задирами у 2,0 проблема с заводкой...что за х...? :russian_roulette_q::skoraya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подробнее, -17, завожу 3-4секунды-мёртвая, вторая попытка 3-4секунды-обороты 1500-1000 заглохла,

 

Это другая проблема, в этой теме обсуждается, что запускается всегда с первого раза(-17 это вообще ерунда) только потом глохнет, а у вас с первого раза не запускается вообще.

У меня когда была эта проблема мотор и в -30 заводился с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Nruter @ 31.1.2013, 15:14)

ZSB,

А видео?

 

странно, вставлял ссылку...

 

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Br...ature=endscreen

 

Прикалываетесь? Это мое одно из первых видео, манипуляции с ключом для эксперимента! :facepalm:

 

 

Это, кстати, еще первая моя эпика.

 

И, к сожалению, манипуляции с бензином не помогли... Опять дабл-старт с бензином БашНефти. Причем сейчас потеплело. Т.е. в тепло нужно лить лукойл, а в мороз нужно лить бащнефть... чтоли? :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтоб лишний раз не залевать свечи,дать им просохнуть, иначе хлопок в воздухан, а это явно богатая смесь, и из трубы живой бензин, разве не так?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дать им просохнуть

 

Выше уже Nruter спросил Вас "от чего?"

Тоже и с зажиганием, как бензонасос работает хоть знаете?

 

иначе хлопок в воздухан, а это явно богатая смесь

 

Про раннее/позднее зажигание не приходилось слышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, Глохла, после этого жду 1-2мин. не выключая зажегание, потому, чтобы не дать насосу лишний раз создать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохла, после этого жду 1-2мин. не выключая зажегание, потому, чтобы не дать насосу лишний раз создать давление.

Небольшой ликбез, ничего личного.

При включении зажигания блок управления включает бензонасос для создания рабочего давления на 5-8 секунд. За это время контроллер производит самодиагностику. При повороте ключа в положение "Старт" появляются импульсы от ДПКВ. Именно они являются запускающими для всез систем. От этих импульсов и плюс к ним от импульсов ДПРВ осуществляется открытие форсунок и подача импульсов зажигания. В это время на основе показаний ДТОЖ определяется состав смеси для подачи в цилиндры, другими словами это время впрыска.

Это только принцип работы. Существуют некоторые варианты этого процесса.

Если после срабатывания и бензонасоса не запускать стартер или после неудачного пуска оставить включенное зажигание, то это ни к чему не приведет. Система пуска неактивна, все силовые ключи в контроллере закрыты. Можно, если аккумулятор достаточно сильный, оставить в этом состоянии машину и уйти домой на сколько угодно :)

Насос не может создать "лишнего" давления. Для этого в нем установлен редукционный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин Лукойл, ВР ниже -15 даблстарт почти всегда, ПТК, Газпромнефть всегда с первого раза заводится) Киришиавтосервис стороной обьезжаю и другим советую) место действия Спб + область, только 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТК, Газпромнефть всегда с первого раза заводится) Киришиавтосервис стороной обьезжаю и другим советую) место действия Спб + область, только 95.

 

А можно аргумент привести? Или неприязнь личная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно аргумент привести? Или неприязнь личная?

 

Оно мне не надо) Продолжайте там заправлятся и верить что там чудокиришский бензин... :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно мне не надо)

 

Мне оказалось надо, ближе к вечеру выложу аналитику по их паспортам качества. Посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что резве каленвал стоит на месте и нет впрыска, когда гоняеш стартер, почемуж свечи забрасывает, а если схватит, то живой бензин из глушака, неужели принцеп работы карбюраторных и инжекторных абсалютно разный, если так, то пора на пенсию, осталось 46 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y.kur1953,

Если при пуске заливает свечи, это говорит о недостатке воздуха. Может быть из-за неисправности ДТОЖ. Его сигнал анализируется контроллером, выбирается время впрыска и степень открытия дроссельной заслонки, которая играет на Эпике роль РХХ. Всё взаимосвязано. Проверь при горячем пуске, нет ли во время запуска черного облачка из глушака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете ознакомиться с реалиями сегодняшнего дня

 

ох уж эти паспорта... вы действительно думаете, что товарная "жидкость" которую забирают из танка на нефтебазе, ГПЗ, НПЗ для анализа (в случае если это вообще делают) и "жидкость" которая течет из колонки на АЗС это одно и тоже? Вот просто абсолютно?

 

 

пс слово жидкость завел в кавычки, чтобы не жгло слух нашим соконфетникам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарная жидкость

Откуда такой термин? Если из нефтянки, то "товарная" означает "подготовленная", "жидкость" - это то, что выкачивают насосы из земли. Поэтому такого словосочетания не может быть. Может быть либо товарная нефть, либо сырая жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такой термин? Если из нефтянки, то "товарная" означает "подготовленная", "жидкость" - это то, что выкачивают насосы из земли. Поэтому такого словосочетания не может быть. Может быть либо товарная нефть, либо сырая жидкость.

 

:ha::good: ) ну хорошо пусть будет по-науке, "товарный бензин"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в теме, сформулируйте суть проблемы, ибо 83 страницы изучать, не могу себе позволить.

Предварительное предложение-нужна машина с проблемой вентиляторов охлаждения и дабл/трипл старта. Так сказать 2 в 1.

Основное требование-наличие именно системных, не частных проблем, без ДТП и других глубоких модернизаций.

Понимание того, что проблема не решиться за 1 час, возможность оставить авто на 2-3 дня.

Пока все. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сильный мороз, (более - 24) не заводится, можно попробовать , ак один из вариантов искусственно с имитировать более высокую температуру двигателя, для чего отсоединяют колодку датчика ОЖ , а подсоединяют колодку с обманкой с установленным сопротивлением 4 -8,2 к Ом, авто должно завестись . Мой знакомый так заводил ранний Пежо европейской комплектации. У них была залита программа в ЭБУ состава смеси только до -20, вдобавок мудрил датчик ОЖ на холодную,поэтому смесь была бедной и двигатель не заводился. Датчик он потом заменил, но вегда в мороз ниже 20 заводил с обманкой , а после прогрева подключал датчик ОЖ. Может дело не в бензине , а в датчике ОЖ,который занижает параметры и ЭБУ обедняет смесь, поэтому с первого раза и не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };