karik-nv Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 У меня такая штука была только при температуре -9 -11 градусов и только с автозапуска. От руки все ОК. Мое личное подозрение на регулятор холостого хода, но пока проблемы особой нет решил не заморачиваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Может снова не в тему, но дабл-старт был на Форд-Фокусе из-за клапана холостого хода. Пришлось менять. На новом в морозы ниже -15 тоже стал этот дабл-старт проявляться. После изыскательских работ была найдена причина - замерзание штатной смазки клапана в холода, в результате чего клапан полностью не отрабатывал, а при повторном запуске все было как надо, вылечилось удалением лишнего. Пока Лапушка была, как говорится, "с нуля" дабл старт тоже был, а сейчас "лишнее" самоудалилось и все нормализовалось (тьфу х 3 раза). Может это "болезнь" только у новых машин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 А где перепрошивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 А где перепрошивал? Не поможет, будет всё также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hitman Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 у меня вообще глохнет после 2сек работы потом завод норма! говно а не машина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег29 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 2.0 МКПП Проблемка та же после первой ночи стоянки (в гараже)Грешил на бензин , но почитав ветку понял что системный глюк машинки. Лечу так - после заводки при снижении оборотов с 1500 "подхватываю" их педалью газа и удерживаю ок 3 сек на уровне 1200 после газ бросаю обороты опускаются до 900 и держутся стабильно. Не "троит" Пока так Проблема "троения" и плавания оборотов у меня решилась чисткой свечей зажигания и дросельной заслонки. Проблемма устранена полностью. Свечи ни в коем случае нельзя чистить метал. щетками наждачной бумагой и т.д. Я их, как и заслонку, чистил очистителем карбюратора и зубной щеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Короче не знаю что делать. Позвонили, сказали протестили всю с ног до головы. Все работает, все исправно. Проблему признают, проблема есть, но что делать не знают. Как поступить? У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wwss Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Машина 2010 года, 2 литра АТ. И эта проблема проявилась через пару недель после покупки, причем жарким летом 10 года. Так что даже не знаю, можно ли это отнести к отрицательным температурам. Достаточно ночной стоянки, и - получите "с второго раза". Год назад обращался к ОД, но те ничего сделать не смогли. Почистили свечи (были слегка закопченые) и порекомендовали сменить заправку и (если пробеги за день небольшие) перед остановкой движка дать ему поработать секунд 10 - 15 на 2000-2500 оборотах. Заправку сменил, хотя до этого на бензин не жаловался, процедуру вышеназванную проводил, и через 3-4 недели "проблемка" исчезла. С чем это связано - понять не могу! Но прошел уже почти год, ... тьфу-тьфу 3 раза, но ни разу подобного не повторилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Надо эту проблему хоть кому то решить. Пусть рассажет потом что делать и будет пракика. Неужели нет таких людей, кто уже решил. Я собираюсь в этом месяце эту проблему решать с официальным дилером. Но есть же люди, у кого знакомые например работают у дилера. Проще будет. Например по Лачети все болячки отработаны уже, там троение лечится заменой клапанов. По другим форумам смотрел, по другим машинам всплывают такие же симптомы. На форуме BMW например эту проблему решили прошивкой под Евро2. Это 100% сработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Сегодня сел в машину сразу вставил ключ, не стал дожидаться пока бензин накачает, сразу старт, завелась, чих-пых, но не заглохла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dense Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Тоже двушка, автомат, десятого года и тоже есть такая проблема при отрицательных температурах. Когда вижу что обороты падают с первого завода, нажимаю на газ слегка несколько раз прочихивается и все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Проблему признают, проблема есть, но что делать не знают. Поменять на новую машину, неустранимый недостаток Шутка. Да что делать не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vazok Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Вчера повторно (или потроечно =) ) отогнал к ОД. Сегодня позвонили, сказали, что заказали новы блок управления. Диагностика (с их слов) показала не корректную работу блока. ГМ с заменой согласен. Посмотрим, что дальше. После замены отпишусь. Еще убивает расход топлива 16-18 л., правда по городу. Изменено 17 января, 2012 пользователем vazok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Еще убивает расход топлива 16-18 л., правда по городу. попробуй это: http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html Изменено 17 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Забрал машину. Так ничего и не сделали толком, сказали, что будут следить за проблемой. Про проблему знают и отслеживают. Если будет и дальше, то говорят, что-бы обращался. Грешат на бензонасос. Ну типа бензин после долгой стоянки (ночь) уходит из магистрали и его с первого раза, пока новая машина, не накачать. Посоветовали не заводя раза 2-3 ключом покачать и потом только заводить. Когда забирал машину так и получилось, сел мастер, раза три туда сюда ключом покрутил до включенных лампочек и машина сразу завелась. Машину до него точно никто не заводил, т.к. я приехал еще до открытия салона, машина стояла вся в снегу. Вообще понравилось отношение, все спокойно, без нервов и с пониманием. Со мной говорил какой-то главный по мастерам и гарантии, так он сказал, что-бы я не занимался хренью и сразу ездил по тому режиму, к которому привык, т.е. крутить машину по полной и особо не жалеть, имея ввиду работу коробки и двигателя. Сказал еще, что масло ДжиЭм это Шелл, а доливать допускается до 20% любого другого масла, имея ввиду производителя. И не лезть на замену масла раньше ТО, нет смысла менять его на промежутке до 15 000 км. Денег ни за что не взяли... Буду жить дальше, поменяю бензин ради интереса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Грешат на бензонасос. Ну типа бензин после долгой стоянки (ночь) уходит из магистрали и его с первого раза, пока новая машина, не накачать. Почему тогда только в минус не заводится, в плюс у меня всегда с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dense Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Почему тогда только в минус не заводится, в плюс у меня всегда с первого раза. бензин остывает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Грешат на бензонасос. Это не бензонасос. Когда в магистрали нет бенза машина крутит стартером пока насос не накачает топливо до нужного давления и затем двигатель начинает хватать. А тут она хватает сразу и заводиться а уже потом глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Когда в магистрали нет бенза машина крутит стартером пока насос не накачает топливо до нужного давления и затем двигатель начинает хватать. А тут она хватает сразу и заводиться а уже потом глохнет. Вообще то, у нас давление насос создает при вкл. зажигании (т.е. еще до заводки машины), если попытка заводки машины не удалась, то повторно подкачивается топливо - насос же слышно А вот у почти всех японцев - сделано так, что насос работает только когда крутит стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Вообще то, у нас давление насос создает при вкл. зажигании Это да! Но он работает в этом режиме несколько сек., и может не докачать бенз если в системе его меньше чем надо. А докачивает уже вместе со стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 По мануалу всего 2секунды, при условии что зажигание включено, а каленвал не вращается +1. Кроме того, когда закончился бензин (датчик уровня показывал), меня как раз успокаивало то, что после включения зажигания бензонасас включался на две секунды и отключался. Я-то думал, что создал давление насос и отключился... Фиг там! Он как птица: пропела, а солнце само пусть решает, вставать или нет. Я потом залил почти 65 литров в бак. Другими словами, в случае, если пожужжал насос, а когда мотор завелся (и съел бензин из магистрали) а насос не включился после падения давления, то может и такая хрень произойти. Имеет смысл проконтролировать давленине бензина в рампе. По крайней мере, потом этот факт можно исключить из поиска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Сегодня насосом накачал, и не заглохла. Думаю, может после поездки 840 км. Самара-Пенза-Самара прочистились свечи и теперь все нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Сегодня насосом накачал, и не заглохла. Как качал? Несколько раз зажигание вкл\выкл. Или раньше сразу заводил всегда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Сегодня насосом накачал, и не заглохла. Думаю, может после поездки 840 км. Самара-Пенза-Самара прочистились свечи и теперь все нормально? Я думаю в данных случаях не бензин, ни свечи ни при делах. У меня на второй день после покупки новой. Бензин тоже менял. Включение и выключение зажигания не помогает. Изменено 19 января, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Как качал? Несколько раз зажигание вкл\выкл. Или раньше сразу заводил всегда? А у меня сегодня как раз после этого завелась без поблем при -7.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.