alex_xxxx Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2012 Сегодня заводил очередной раз, на улице было чуть теплее, на 2 гр, завелась с первого раза без намека на заглохнуть.....на лицо ЭБУ "не знает" о том что темп на улице может быть ниже 15 мороза и как следствие готовит топливовоздушную смесь не правильно (скорее всего бедную).....опровергайте мои рассуждения! Зы: бензином не заправлялся, т.е. о влиянии бензина можно не говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2012 опровергайте мои рассуждения А не видеть этого он может только по причине корявого сигнала с датчика ОЖ. Можно снять с датчика разъем, воткнуть в него обычный резистор с сопротивлением около 10-15 кОм и попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2012 Сигнал как таковой он (ЭБУ) я думаю видит, но его значение не воспринимает так как должен, типа в прошивке сидит крайнее значение этого сигнала на уровне типа 15 мороза и все......другими словами, прошивке пофиг сколько градусов на улице минус 15 или минус 30 Конечно еще как вариант может быть, типа датчик не знает о морозах ниже 15, но имхо это маловероятно с датчиком Кстати, а эксперимент с датчиком может поставить точку в этом вопросе, если узнать сопротивление этого датчика при температуре минус 25, тогда можно подобрать резюк с таким значением и попробовать завести автос в мороз с резюком вместо датчика, но только если проблема изначально в датчике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2013 я давно забил на это ) заводится и ладно ))) вот если бы не заводиласть то было бы неприятнее )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2013 заводится и ладно Друзья! Вспомните свои прежние авто! Ни за что не поверю, что они все без исключения заводились в морозы с первого раза! Все до единой? Ведь не было такого? А "парятся" с заводкой имхо наиболее "продвинутые", опираясь на кадры из крутых фильмов, где авто заводится даже от легкого чиха крутого мэна- водителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2013 Не путайте, в этом топике речь о другом (кто не парится, он тут ваще не появляется) , здесь пытаются понять проблему с целью ее последующего устранения Зы: у меня до этого все автосы до -20 заводились почти с полпинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2013 почти Людям свойственно помнить только хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2013 ОффтопВот эти хорошие воспоминания и стимулируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2013 Вот уже в отзывах про это на дроме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2013 По-поводу потребления бензина - просто слетел шланг воздуха для обогашения смеси, стало потреблять 13л/100км. А где ентот шланчег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2013 У меня кстати тоже на обеих машинах реальный расход 16-18 литров в городе. Хотя борт комп показывает 11-12. Что за шланг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2013 Обычная деза . Или мастера проехались по ушам. Такой шланг присутствует только в электромеханических системах впрыска KE-Jetronik, которые остались на о-о-очень древних машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2013 эксперимент с датчиком может поставить точку в этом вопросе, если узнать сопротивление этого датчика при температуре минус 25, тогда можно подобрать резюк с таким значением и попробовать завести автос в мороз с резюком вместо датчика, но только если проблема изначально в датчике Пожалуйста, вот градуировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2013 я давно забил на это ) заводится и ладно ))) вот если бы не заводиласть то было бы неприятнее )) Забить на это конечно можно, если морозов зимой крепче 20 гр не бывает )))))), а вот когда 25-30 тут каждый стартер на вес золота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 Итак, у меня пока, никакого результата... Оставлял машину на неделю, но ей не успели заняться, факт незавода, правда, признали... В праздники тепло было, заводилась с первого раза но троила. На счет свечей: ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЕ!!! - НИКАКОГО ЭФФЕКТА! Выложу фотки старых. Старые были вполне себе живые, и смысла не было менять их, но для чистоты эксперимента и дабы окончательно расставить точки над i. Еще раз повторю, свечи на данную проблему вообще никак не влияют. Так же провел ТО2, заменили и масло, масло лью всегда оригинальное GM Dexos 2 (5W30) - масло тоже не влияет на данную проблему. Но мне клятвенно обещали разобраться в проблеме, когда настанут холода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 Оффтоп вчера не завелась ни с первого ни с второго ни с третьего и четвертого раза.пока не откопал выхлопную трубу, которая за пару недель вся ушла под снег (задом к газону стоял я) когда выкопал, завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mist Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 Народ нужна консультация! Пред история: с наступлением зимы и повышением температуры машина заводилась все хуже и хуже пока совсем не заглохла. Думал что делать. В итоге я решил посмотреть все ли хорошо со свечами. Вытащив первую свечу увидел черноту с наращением и очень удивился. Ну да ладно. Решил заменить их. Стояли заводские NGK, а я поставил аналог от фирмы BOSCH. Как заменил сразу проверил. Завелась мгновенно, но сработал датчик двигателя "за троил", а на деле весь вибрирует. Отсюда вопрос: влияют ли свечи на эту проблему? Как мне исправить данную проблему? Машине 2 года до второго TO осталось 2500км. До этого ни каких нареканий не было. Бензин заливаю Лукоил 95 евро уже полтора года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 а я поставил аналог от фирмы BOSCH. Как заменил сразу проверил. Завелась мгновенно, но сработал датчик двигателя "за троил", а на деле весь вибрирует. ИМХО одна(или несколько) свечей филонят возможно из-за криво катушка вставилась решение: выявить из-за какой троит ЗЫ на Вазовских шестнадцатиклапанниках такая проблемка бывала ,не смотря на то ,что катушка болтиком притягивается иногда катушка"криво" встаёт.... мож и здесь так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 Отсюда вопрос: влияют ли свечи на эту проблему? Вы издеваетесь? На 2 сообщения выше: Еще раз повторю, свечи на данную проблему вообще никак не влияют. Как мне исправить данную проблему? Если честно не очень понятно что собственно за проблема? Что значит наступление зимы с повышением температуры? И что значит заводилась пока не заглохла? В этой теме обсуждается именно проблема даблстарта: заводится бодро - тут же глохнет - после этого нормально заводится и работает (иногда пару раз так). Стояли заводские NGK, а я поставил аналог от фирмы BOSCH. Аналог иридиевый/платиновый, с тонким электродом? Если поставили "обычные" свечи с толстыми электродами, то в общем-то и не должен двигатель нормально работать. Комплект свечей дешевле 2000 р. не бывает для этого авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mist Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 а я поставил аналог от фирмы BOSCH. Как заменил сразу проверил. Завелась мгновенно, но сработал датчик двигателя "за троил", а на деле весь вибрирует. ИМХО одна(или несколько) свечей филонят возможно из-за криво катушка вставилась решение: выявить из-за какой троит ЗЫ на Вазовских шестнадцатиклапанниках такая проблемка бывала ,не смотря на то ,что катушка болтиком притягивается иногда катушка"криво" встаёт.... мож и здесь так Спасибо! Посмотрел я еще раз все соединения и заметил что штекер у четвертого целиндра поврежден, а именно гнездо с тремя вилками. В нем одна вилка была заломана, сейчас все исправил и все работает превосходно, но что теперь делать с датчиком он по прежнему горит, и сколько это будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 но что теперь делать с датчиком он по прежнему горит а клемму то скидывал? чтобы ошибку "обнулить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mist Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 а клемму то скидывал? чтобы ошибку "обнулить" Да, побывал, но не помогло( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 а клемму то скидывал? чтобы ошибку "обнулить" сия манипуляция не сотрет ошибку, сканер нужно подключать и удалять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 сия манипуляция не сотрет ошибку, сканер нужно подключать и удалять. я так на Калине делал(на Эпике не знаю) Джекичан -тух,но в памяти системы ошибка оставалась и на ТО про неё спрашивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2013 Оффтоп Привет всем!) Добавляю немного опыта по этой проблеме. Несколько месяцев назад расход повысился до 20 литров и горел чек, проблема выявилась не сразу, поездил какое то время. Поехал к ОД. Один из 2 верхних лямбд(которые стоят до катализатора), зависал и лил так, что из трубы за 5 метров пасло. Поменяли кислордный датчик по гарантии(сам контролировал). 2-ой купил сам и поменял. После замены расход упал, но заводится также, т.е заводится и глохнет. Значит дело не в лямбдах. Вчера поехал попросил измерить давление в рампе. Вот результаты: 1) 4.4 бар при включ. зажигании, 4,8 на оборотах и 2) Замеряли как то в обход регулятора давления, то есть сказали, что это давление чисто насоса 3.8 когда включаешь зажигание, потом падало до 3,2 В инструкции по эксплуатации говорится что давление должно быть неи больше 310КПА(3,1 бар) и говорится дальше либо это клпан в бензонасосе виноват и надо менять бензонасос либо форсунки надо снимать и на стенде каждую проверять. Вот так. Попробую съездить к ОД и предъявить давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.