Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заводил очередной раз, на улице было чуть теплее, на 2 гр, завелась с первого раза без намека на заглохнуть.....на лицо ЭБУ "не знает" о том что темп на улице может быть ниже 15 мороза и как следствие готовит топливовоздушную смесь не правильно (скорее всего бедную).....опровергайте мои рассуждения! :ha:

 

Зы: бензином не заправлялся, т.е. о влиянии бензина можно не говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опровергайте мои рассуждения

А не видеть этого он может только по причине корявого сигнала с датчика ОЖ. Можно снять с датчика разъем, воткнуть в него обычный резистор с сопротивлением около 10-15 кОм и попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал как таковой он (ЭБУ) я думаю видит, но его значение не воспринимает так как должен, типа в прошивке сидит крайнее значение этого сигнала на уровне типа 15 мороза и все......другими словами, прошивке пофиг сколько градусов на улице минус 15 или минус 30 :ha:

 

Конечно еще как вариант может быть, типа датчик не знает о морозах ниже 15, но имхо это маловероятно с датчиком :ha:

 

Кстати, а эксперимент с датчиком может поставить точку в этом вопросе, если узнать сопротивление этого датчика при температуре минус 25, тогда можно подобрать резюк с таким значением и попробовать завести автос в мороз с резюком вместо датчика, но только если проблема изначально в датчике :ha::7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно забил на это ) заводится и ладно ))) вот если бы не заводиласть то было бы неприятнее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится и ладно

 

Друзья! Вспомните свои прежние авто! Ни за что не поверю, что они все без исключения заводились в морозы с первого раза! Все до единой? Ведь не было такого? А "парятся" с заводкой имхо наиболее "продвинутые", опираясь на кадры из крутых фильмов, где авто заводится даже от легкого чиха крутого мэна- водителя... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте, в этом топике речь о другом (кто не парится, он тут ваще не появляется) :ha: , здесь пытаются понять проблему с целью ее последующего устранения

 

Зы: у меня до этого все автосы до -20 заводились почти с полпинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу потребления бензина - просто слетел шланг воздуха для обогашения смеси, стало потреблять 13л/100км.

А где ентот шланчег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати тоже на обеих машинах реальный расход 16-18 литров в городе. Хотя борт комп показывает 11-12.

Что за шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная деза :). Или мастера проехались по ушам. Такой шланг присутствует только в электромеханических системах впрыска KE-Jetronik, которые остались на о-о-очень древних машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперимент с датчиком может поставить точку в этом вопросе, если узнать сопротивление этого датчика при температуре минус 25, тогда можно подобрать резюк с таким значением и попробовать завести автос в мороз с резюком вместо датчика, но только если проблема изначально в датчике

Пожалуйста, вот градуировка.

3747789.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно забил на это ) заводится и ладно ))) вот если бы не заводиласть то было бы неприятнее ))

 

Забить на это конечно можно, если морозов зимой крепче 20 гр не бывает )))))), а вот когда 25-30 тут каждый стартер на вес золота :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, у меня пока, никакого результата...

 

Оставлял машину на неделю, но ей не успели заняться, факт незавода, правда, признали... В праздники тепло было, заводилась с первого раза но троила.

 

На счет свечей: ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЕ!!! - НИКАКОГО ЭФФЕКТА! Выложу фотки старых. Старые были вполне себе живые, и смысла не было менять их, но для чистоты эксперимента и дабы окончательно расставить точки над i. Еще раз повторю, свечи на данную проблему вообще никак не влияют.

 

Так же провел ТО2, заменили и масло, масло лью всегда оригинальное GM Dexos 2 (5W30) - масло тоже не влияет на данную проблему.

 

Но мне клятвенно обещали разобраться в проблеме, когда настанут холода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

вчера не завелась ни с первого ни с второго ни с третьего и четвертого раза.

пока не откопал выхлопную трубу, которая за пару недель вся ушла под снег (задом к газону стоял я) :ha:

когда выкопал, завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ нужна консультация!

 

Пред история: с наступлением зимы и повышением температуры машина заводилась все хуже и хуже пока совсем не заглохла. Думал что делать. В итоге я решил посмотреть все ли хорошо со свечами. Вытащив первую свечу увидел черноту с наращением и очень удивился. Ну да ладно. Решил заменить их. Стояли заводские NGK, а я поставил аналог от фирмы BOSCH. Как заменил сразу проверил. Завелась мгновенно, но сработал датчик двигателя "за троил", а на деле весь вибрирует.

 

Отсюда вопрос: влияют ли свечи на эту проблему?

Как мне исправить данную проблему?

 

Машине 2 года до второго TO осталось 2500км. До этого ни каких нареканий не было. Бензин заливаю Лукоил 95 евро уже полтора года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я поставил аналог от фирмы BOSCH. Как заменил сразу проверил. Завелась мгновенно, но сработал датчик двигателя "за троил", а на деле весь вибрирует.

 

ИМХО одна(или несколько) свечей филонят возможно из-за криво катушка вставилась

 

решение: выявить из-за какой троит

 

ЗЫ на Вазовских шестнадцатиклапанниках такая проблемка бывала ,не смотря на то ,что катушка болтиком притягивается иногда катушка"криво" встаёт.... мож и здесь так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос: влияют ли свечи на эту проблему?

Вы издеваетесь? На 2 сообщения выше:

Еще раз повторю, свечи на данную проблему вообще никак не влияют.
Как мне исправить данную проблему?

Если честно не очень понятно что собственно за проблема? Что значит наступление зимы с повышением температуры? И что значит заводилась пока не заглохла? В этой теме обсуждается именно проблема даблстарта: заводится бодро - тут же глохнет - после этого нормально заводится и работает (иногда пару раз так).

Стояли заводские NGK, а я поставил аналог от фирмы BOSCH.

Аналог иридиевый/платиновый, с тонким электродом? Если поставили "обычные" свечи с толстыми электродами, то в общем-то и не должен двигатель нормально работать. Комплект свечей дешевле 2000 р. не бывает для этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я поставил аналог от фирмы BOSCH. Как заменил сразу проверил. Завелась мгновенно, но сработал датчик двигателя "за троил", а на деле весь вибрирует.

 

 

ИМХО одна(или несколько) свечей филонят возможно из-за криво катушка вставилась

 

решение: выявить из-за какой троит

 

ЗЫ на Вазовских шестнадцатиклапанниках такая проблемка бывала ,не смотря на то ,что катушка болтиком притягивается иногда катушка"криво" встаёт.... мож и здесь так

 

Спасибо!

Посмотрел я еще раз все соединения и заметил что штекер у четвертого целиндра поврежден, а именно гнездо с тремя вилками. В нем одна вилка была заломана, сейчас все исправил и все работает превосходно, но что теперь делать с датчиком он по прежнему горит, и сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что теперь делать с датчиком он по прежнему горит

 

а клемму то скидывал? чтобы ошибку "обнулить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клемму то скидывал? чтобы ошибку "обнулить"

сия манипуляция не сотрет ошибку, сканер нужно подключать и удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сия манипуляция не сотрет ошибку, сканер нужно подключать и удалять.

 

я так на Калине делал(на Эпике не знаю)

Джекичан -тух,но в памяти системы ошибка оставалась и на ТО про неё спрашивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Привет всем!) Добавляю немного опыта по этой проблеме. Несколько месяцев назад расход повысился до 20 литров и горел чек, проблема выявилась не сразу, поездил какое то время. Поехал к ОД. Один из 2 верхних лямбд(которые стоят до катализатора), зависал и лил так, что из трубы за 5 метров пасло. Поменяли кислордный датчик по гарантии(сам контролировал). 2-ой купил сам и поменял. После замены расход упал, но заводится также, т.е заводится и глохнет. Значит дело не в лямбдах. Вчера поехал попросил измерить давление в рампе. Вот результаты:

 

1) 4.4 бар при включ. зажигании, 4,8 на оборотах

 

и

 

2) Замеряли как то в обход регулятора давления, то есть сказали, что это давление чисто насоса

 

3.8 когда включаешь зажигание, потом падало до 3,2

 

В инструкции по эксплуатации говорится что давление должно быть неи больше 310КПА(3,1 бар) и говорится дальше либо это клпан в бензонасосе виноват и надо менять бензонасос либо форсунки надо снимать и на стенде каждую проверять.

 

Вот так. Попробую съездить к ОД и предъявить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };