Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Кондрат, не вздумай промывать инжектор! на форуме была тема посвящена этому тема, и данная процедура наоборот вела к серьезной поломке.

 

 

Был на прошлой недели у дилера Фаворит, по поводу загоревшегося индикатора низкого давления масла и даблстарта, старший инженер сервиса сообщил, что проблема им известна, но пока решения проблемы даблстарта нет, а также, что в темных недрах GM готовится отзывная компания по нашей проблеме и новая прошивка ЭБУ, по его словам компания должна начаться в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в темных недрах GM готовится отзывная компания по нашей проблеме и новая прошивка ЭБУ, по его словам компания должна начаться в следующем году.

Что-то из области фантастики :). Подождем, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Скорее Фентези,

надеюсь все же GM-овские орки и гоблины скуют нам прошивку всевластия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз гарантия кончится у всех и за кругленькую сумму нам зальют новую прошивку, а когда не поможет скажут, что ента особеность двигвтеля такая :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К размышлению. Машина моя 2011 года автомат. Вторую зиму завожусь со 2 раза как большинсто из нас. В последние морозы (неделю назад) не завелась вообще. На эвакуаторе отвезли в ближайший сервис. GM ассистенс работает!!! Правда к исходу 2 дня с момента вызова. Если гарантия, то бесплатно (как в моем случае). ОД сказал что утом завелась без проблем. Залезли посмотрели свечи и сказали что большинство проблем из-за х....ых иридиевых свечей. Имеют они особенность в мороз собирать на себя конденсат или что то в этом роде. Вследствии чего даблстарт или не заводятся вообще. Нашли на моих свечах следы конденсата. Почистили на всякий случай. Потом 3 дня подряд заводилась с первого раза. Вчера не ездил ни куда. 1,5 суток стоит на улице(-11). Сегодня днем завел и .... о чудо опять с первого раза и без подскоков оборотов. Мастер посоветовал перед тем как заглушить машину дать "просраться" (как кто то уже писал ранее). Погазовать немного. Я так делаю теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство проблем из-за х....ых иридиевых свечей

 

Почему у меня на двух других машинах с иридиевыми свечами проблем нет и не было никогда???

Если корейские иридиевые фигня, так это другое дело...

 

Мастер посоветовал перед тем как заглушить машину дать "просраться"

Старый способ, еще с карбюраторных машин известен... не помогает это шаманство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый мастер в Кларусе (ОД) сказал что масло GM -гавно и свечи иридиевые на эпиках - гавно. После чистки свечей моя машина заводится пока с ПЕРВОГО РАЗА!!! А про шаманство не буду коментировать (чтоб не сглазить :psih: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Воронин,

А как быть с теми свечами и маслом, у кого всегда заводится с первого раза? Или гавно позолоченное? Какое вообще масло имеет отношение к даблстарту, знакомый мастер не сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что по вине родных иридиевых свечей заводится не с первого раза.......у меня примерно до -15 всегда заводится с первого раза, а если на улице холоднее 20 гр, то минимум даблстарт нужен :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Согласен, хотя это можно смело отнести не только к техническому направлению :ha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя проблема с даблстарртом ушла - это главное! и мне на.рать как это произошло. я написал то что было сделано и сказано. Штурмуйте дальше сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Сегодня под окном два парня часа 2 трахались с ВАЗ-2114. Что они там делали с ней - не знаю. Только после пуска у них она ревела на холостых. Выхожу подышать, они оба ко мне с вопросом - как отрегулировать холостые на инжекторной машине? Спрашиваю, а что делали-то? Меняли интегралку на генераторе. После этого обороты взлетели. Молча я воткнул на место разъем с ДМРВ, обороты вернулись на место и парни уехали счастливые :). Один из них работает в автосервисе неподалеку от меня. Вот такой уровень знаний у ремонтников. Так что, делайте выводы, форумчане... к кому мы обращаемся в сервисах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как наваждение! Было у меня такое! Две недели заводилась с 1. А потом все по старому-даблстарт. Я и советы давал. Потом извинился! Посмотрим как у тебя будет! Без обид - нам бы зту проблемку как то решить! / Не ошибается тот,кто ничего на делает./

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант очень продвинутых конструкторов движка. В мороз заводим-3-4 сек. работает и глохнет.Масляный насос сработал но смазка поступила не во все места. За то время что мы думаем и заводим снова проходит 5-10 сек. Масло в это время растекается по движку и при повторном пуске у нас меньше вероятности что некоторые поверхности не смазаны.Как такой вариант? При этом движок становится миллионником.Всем хорошего настроения перед Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант очень продвинутых конструкторов движка. В мороз заводим-3-4 сек. работает и глохнет.Масляный насос сработал но смазка поступила не во все места. За то время что мы думаем и заводим снова проходит 5-10 сек. Масло в это время растекается по движку и при повторном пуске у нас меньше вероятности что некоторые поверхности не смазаны.Как такой вариант? При этом движок становится миллионником

 

Залей кондиционер металла и у тебя всегда будет смазаны все места + износ уменьшится в разы. А движок станет 2-х миллионником. Только не поможет при нашей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nin56, эээ..., а как масло связано с системой запуска двигателя?

Масла может и не быть, а машина должна запуститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ясно точно одно, что дабл или триблстарт появляется в морозы примерно ниже 15-20 гр мороза, думаю рыть нужно исходя из этого :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном этапе не принципиально при минус 10, 15 или 20 проявляется этот трабл.....рескну предположить, что прошивка в блоке упр двиглом не адыкватно ведет себя в первые секунды запуска :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у нас тут на той неделе ночью -34, с утра -31 и завелась с первого раза :verygood: но двиг завывал жутко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя стоит уже сутки на улице, сейчас пойду заводить, на улице -13 потом отпишусь :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
ɐжodиɔ, не силен в таких вопросах, наверно. Еще и вибрация небольшая по кузову была, по ка обороты не опустились ниже 1000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал рассказываю: заводил 3 часа назад, на улице было 15 мороза, завелась начала обороты набирать к 1400, потом типа хотела заглохнуть аж обороты упали наверно до 500, но не заглохла :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };