nin56 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Привет Всем! Я то размечтался и стал советовать/69 пост/, все прошло. Ан нет, извините мои Дорогие! В 20 гр.со второго,а то и с третьего.Хорошо хоть заводится! Так что ни крышка бензобака ,ни вытеснитель, ни бензин, ни фильтр.Хотелось как лучше а .............! Осознал! Спецы должны разбираться! Извините! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Погодка одинаковая, а бензинчик разный... <Бензин как раз ВР да в канистрах но ВР. И хрен знает что надо сделать чтоб вылечить данную фигню. Не могу понять что не так , куда лезть смотреть крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Как у меня. Завожу и там слышно какая то заслонка закрывается,и глохнет. Со второго и третьего ОК.Еще не в тему.Кондишн.при- 15-20 у меня не включается. Хотел переделать,как советовали.Но гарантия! Пока повременил и ....не работает конд. при низких темп. Вот у меня так! Значит датчик какой то стоит на низкую темп. от включения конд.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Вот у меня так! Как и у всех Завожу и там слышно какая то заслонка закрывается,и глохнет Закрывается заслонка регулировки сечения коллектора. Я тут выкладывал видео, где показывал эту заслонку. Если считаешь, что виновата она, то просто отсоедини с неё пневмошланг и попробуй завеститсь без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Закрывается заслонка регулировки сечения коллектора. Я тут выкладывал видео, где показывал эту заслонку. Если считаешь, что виновата она, то просто отсоедини с неё пневмошланг и попробуй завеститсь без него Можно видео продублировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 asd003, Уже нет . Истек срок хранения на сайте, и видео удалено. Да и на компе его уже нет. Пневмо клапан управления находится под декоративной крышкой движка ближе к салону. Он там один. К нему подходит пневмошланг, из него идет тяга, которая поворачивает вал, входящий в коллектор. Этот клапан срабатывает через 1-2 секунды после пуска двигателя. Не уверен, что глохнет из-за него, но попробуй. Я тоже заметил, что во время пуска холодного движка что-то щелкает под капотом. Причем это вроде не реле бензонасоса. На слух бензонасос отключается раньше. Но у меня проблем нет и я не лазил смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 asd003,Уже нет . Истек срок хранения на сайте, и видео удалено. Да и на компе его уже нет. http://www.youtube.com/watch?v=P03o__dMgtw про этот клапан речь идет? Моя машина уже третий день у диагностов, пока не звонили, жену пешком отправил на работу, катаюсь на крузе )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 nicko, Про этот! Я и забыл, что ты перезаливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Сегодня разговаривал с челом у него Форд Мондео. Короче была такая тема с даблстартом, только у него + заслонка в впускном коллекторе стучала на холостых. Ему сняли коллектор выкинули эти заслонки и теперь он заводится всегда с 1 раза, хотя на улице еще холоднее чем было. Бенз не менял. Может тут собака порылась?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондрат Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем Здравствуйте!Купили эпику в конце июля,зарегистрировался только сегодня.как пришли холода стала плохо заводиться,а сейчас и вовсе глохнет на холодную.Со 2-5раза заводится,В выходные делал диагностику у официалов,сказали не гарантия,плохой бензин и оставили рекомендации ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА,ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА И СВЕЧЕЙ,Всё удовольствие 15000тыс.рублей.Пробег у машины 3000км.Сижу думаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Сижу думаю что делать. Послать лесом советчиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондрат Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 или в обычный сервис заглянуть,там все эти процедуры в половину дешевле,просто боюсь не поможет,в дже мот звонил,тоже ссылаются на топливо.Что делать х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 просто боюсь не поможет не поможет. А про GM в этих вопросах лучше забудь... Пессимистично, конечно, но это так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондрат Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Обидно,пробег 3тыс всего.Дже мот ещё сказали если сделаю у официалов и неиспавность проявится,то потом деньги которые заплачу за ремонт 15т.р пустят например в Тех обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Кондрат! Не парься. Такая у нас машинка! Нет ответа даблстарта. Хорошо хоть заводится в морозы. 6000 пробег.Все тоже самое. Читал. Все но толку нет и Спецы не могут решить проблему???. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондрат Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 сегодня аж с 5 раза завелась,поеду в гараж попробую промыть дроссель.Простите если что не так,сегодня первый день пишу в клубе. Наконец-то зарегистрировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 попробую промыть дроссель Ты с ним поосторожней, не сверни ему голову. Там электрический привод от моторчика через шестеренки. Пальцем его не повернешь. Почитай здесь сначала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 или в обычный сервис заглянуть,там все эти процедуры в половину дешевле,просто боюсь не поможет Во-первых, да - не поможет, а во вторых если сервисмены "наследят" - так еще и с гарантии можно слететь... вот смеху будет . сегодня аж с 5 раза завелась,поеду в гараж попробую промыть дроссель. Согласен с Nruter, осторожней с ним, по-идее там все просто, главное ни к чему не прилагать усилий. Заслонку механически ни чем не трогать (без истерики, конечно, погладить то можно), просто промыть с обоих сторон карбклинером. Не забыть давление с системы охлаждения спустить . И да, наверняка эта промывка ничего не даст... Дже мот ещё сказали если сделаю у официалов и неиспавность проявится,то потом деньги которые заплачу за ремонт 15т.р пустят например в Тех обслуживание. Это, конечно, был бы интересный эксперимент... Но слабо верится, и в то что деньги вернут, и в то что поможет. Но если прям обещают... есть о чем подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Да про ремонт. Записали на март. Хорошо у меня терпит, Бампер по Каско.3 мес. Нормально удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Сегодня разговаривал с челом у него Форд Мондео. Короче была такая тема с даблстартом, только у него + заслонка в впускном коллекторе стучала на холостых. Ему сняли коллектор выкинули эти заслонки и теперь он заводится всегда с 1 раза, хотя на улице еще холоднее чем было. Бенз не менял. Может тут собака порылась?? Кстати как вариант. Надо только время, да и холодно с..ка на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Дже мот ещё сказали если сделаю у официалов и неиспавность проявится,то потом деньги которые заплачу за ремонт 15т.р пустят например в Тех обслуживание. Есть официальный документ от GM с подписями должностных лиц? Вы в какой стране живёте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Ему сняли коллектор выкинули эти заслонки и теперь он заводится всегда с 1 раза, хотя на улице еще холоднее чем было. Бенз не менял. Может тут собака порылась?? Ну вот у меня напрямую выхлоп и заводится с первого раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну вот у меня напрямую выхлоп и заводится с первого раза А катализатор на месте? Или просто заслонки сняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну вот у меня напрямую выхлоп и заводится с первого раза А катализатор на месте? Или просто заслонки сняли? Я вот вообще слабо понимаю о чем вы оба говорите, но вы хоть про какие коллекторы то? Разговор был про впускные, как он перешел к катализаторам? И, ZSB, вроде уже определялись, на движках 2,5 такой проблемы не было ни разу. Ни одного отзыва я по крайней мере, не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 А катализатор на месте? Или просто заслонки сняли? катализатор выбит И, ZSB, вроде уже определялись, на движках 2,5 такой проблемы не было ни разу. Ни одного отзыва я по крайней мере, не видел. Да, извиняюсь, забылся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.