Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

nicko,

Коля, а ты что же ключ сразу бросаешь? Она и понять не смогла, что ее заводят :). Думала, что просто проворачивают вал.

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, а ты что же ключ сразу бросаешь?

 

Да вроде не сразу прям бросаю, отчетливо слышно, что она успевает завестись. Пробовал дольше держать, слышно, что машина заводится, потом глохнет, а стартер продолжает молотить. Т.е. стабильно примерно 1 секунду двигатель работает после старта.

 

Оффтоп

На крузе интересно сделан старт, мозги сами определяют сколько нужно крутить стартером, повернул и сразу же отпустил, а стартер крутит до того момента, пока машина не заведется, но не бесконечно, конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крузе интересно сделан старт, мозги сами определяют сколько нужно крутить стартером, повернул и сразу же отпустил, а стартер крутит до того момента, пока машина не заведется, но не бесконечно, конечно

У нас нет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Я делал это у себя еще на "копейке" давным давно. Не стоит заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я уже три раза его заведённого заводил

Грешен - тоже было :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Блин, даже на Волге стоит механическая блокировка от повторного поворота ключа. А тут такой косяк :(.

Насчет проводки ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только Матиз так мучал поначалу...не мог к автозапуску привыкнуть

ключи в руках, а двиг работает...диссонанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня странная картина...

Как стало холоднее -10, так началось следующее: кручу стартером двигатель, машина сразу схватывает и заводится.

И секунды через 3-4-5 обороты падают и она глохнет.

Второй раз кручу двигатель стартером, тут же машина схватывает и уже больше не глохнет и работает, как часы.

 

Причем, чем холоднее, тем вероятнее такое заподло.

В принципе, два раза крутануть зажигание не проблема, но настараживает.

 

Сама машина новая, 2012 года. Бензин 92й. Сейчас 50 на 50 залит 92 и 95й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но настараживает.

Так почти у всех с даббл-стартом также... чего настораживает то? :)

У меня такой запуск при минусовой погоде почти все время - забил на это, главное машина заводится нормально!

 

У меня до сих пор заводится с первого раза

Поздравляю Вас..., только вот проблемы с запуском все больше у владельцев машин с двигателем 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3–14 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

8. В начале движения на коротком

отрезке пути поддерживайте средние

обороты, пока двигатель не прогреется

до нормальной рабочей температуры,

особенно в холодную погоду.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ* (6-СТУПЕНЧАТАЯ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

1. Пристегните ремень безопасности

и проследите за пристегиванием

ремней всеми пассажирами.

2. Задействуйте стояночный тормоз, если

он не был задействован.

3. Убедитесь в правильном положении

сидений, подголовников и зеркал, при

необходимости отрегулируйте их.

4. Убедитесь, что рычаг переключения

передач в положении "P" (стоянка).

5. Не нажимая на педаль акселератора,

поверните ключ зажигания

в положение START и после запуска

двигателя отпустите ключ. Если

двигатель запускается, но снова

глохнет, то перед следующей

попыткой запуска выждите 10 секунд.

 

из мануала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Так про эту отмазку

Если двигатель запускается, но снова глохнет, то перед следующей попыткой запуска выждите 10 секунд.

давно уже было написано. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель запускается, но снова

глохнет, то перед следующей

попыткой запуска выждите 10 секунд.

И что? Это написали что вторая попытка должна быть через 10 секунд не более того. Если бы было написано, что при минусовой температуре мотор запускается только со второго раза и это нормально для зимних условий эксплуатации, только тогда это была бы отмазка, а если так, то это совсем не значит что мотор должен постоянно заводиться со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пристегните ремень безопасности и проследите за пристегиванием ремней всеми пассажирами.
3. Убедитесь в правильном положении сидений, подголовников и зеркал, при необходимости отрегулируйте их.

Не соблюдаю эти пункты при запуске, видимо поэтому зимой заводится со второго раза :facepalm::mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ездил с воскресенья, сегодня утром показала -20 и завелась без вопросов с первого раза и прокрутила стартером бодро, хотя акб родной (тьфу*3). А так замечено несколько раз точно: после поездки по трассе в выходные - заводиться утром без проблем, если же все рабочую неделю ездить на работу - а это выехал со стоянки, встал в пробку и в ней доехал до работы, то к четвергу- пятнице такой постоянной работы на х.х. утром авто заводиться и глохнет. Так что списываю это на условия эксплуатации. Раньше на работу ездил "против шерсти" и никогда не было проблем с запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что списываю это на условия эксплуатации.

Капец, ну и тема эта с даблстартом... :facepalm: . Ничего конкретного не удается зафиксировать. Только что вроде с ChiSoft, выяснили что дело не в манере езды (он даже машинами менялся...), и тут опять.

Ни черта не понятно...

По всей логике дело должно быть в бензине или в нагаре в камере сгорания, который остается с предыдущей поездки. Нагар зависит как от бензина, так и от условий поездки... но блин эта теория нифига не подтверждается на практике. Кому - то помогает бензин, кому-то условия и тут же другому не помогает ни то ни другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни черта не понятно...

 

ИМХО, влага виновата.

Пример прошлой недели - машина стояла со среды до пятницы - завелась сразу.

В пятницу поездка за город и обратно в субботу - в субботу даббл-старт...

Погодные условия одинаковые, разница только во влажности - за городом влажность сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, влага виновата.

Такая мысль тоже не раз посещала... Однако описаны случаи типа: две машины в одном дворе, одна - всегда хорошо, вторая - всегда плохо. Один год, один бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туман

 

вот как раз в сильный туман заводится хуже всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот так тема,вторник -среда Липецкая обл. Завод в -26 после 2-х дней простоя с первого раза.Пятница суббота Тульская обл. -28 и хренам тебе с 3 раза завелась,не троит просто схватит и глохнет,.

Потеплеет буду специалиста искать в областях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липецкая обл

 

Тульская обл.

 

Погодка одинаковая, а бензинчик разный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская область, эпика 2012 года . На улице примерно от -15 и до -22. После ночи простоя заводится только со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, после недели в Праге, по прилету домой, сразу побежал заводить машину при -22.

Завелась с первого раза, даже не пукнула.

Я люблю свою машину!

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };