Женя Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделился наболевшей проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женя Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Сегодня завелась с первого раза утром было -2 но сильно троила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Женя,Вывод - мозги не при делах. Почему? Вроде как было сказано, что правильную прошивку так и не породили... Хотя проблема, действительно, вряд ли в ней. Мое ИМХО - недержание у форсунок. Возможно из-за не очень правильного бензина. Не помогает, случаем, откатать бак с промывкой какой-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Возможно из-за не очень правильного бензина. Не помогает, случаем, откатать бак с промывкой какой-нибудь Бенз ни причем, в прошлом ноябре после покупки через неделю появился трабл сновья. Бензин на одной заправке с 2007 года, третья новая машина, заправляюсь только там. С двумя последними проблем не было свечи после 50 тыс. в отличном состоянии. Проблема не: в качестве бензина в масле в свечах. Больше никто не чего не проверял, за исключением некоторых, кто у официалов пытался что-то сделать. Всё из пустого в порожнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 С двумя последними проблем не было Ну тут дело такое, разные машины к разным вещам чувствительны. В шаху карбюраторную вообще похрен чего лить - совершенно одинаково будет работать. А другое авто, на паршивенький бензин - сразу отреагирует, тряской на ХХ например. Но в любом случае, я тут не настаиваю... у меня даблстарт ни разу не проявлялся: всегда сразу схватывает - обороты 2000-2100 примерно и за 2-4 секунды падают до 1200 дальше медленнее. Свечи - недавно менял, но они в говно уже, ибо масложер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 В шаху карбюраторную вообще похрен чего лить Это был новый ланос и новая вектра С, в неё точно не похрен что лить. И то что я написал, было испробовано многими и не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женя Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 У меня,до эпики была лачетти заводилась с первого раза -37.А вообще странно в том году прошивку поменяли стала заводиться с первого раза -7 сейчас ноябрь самая холодная погода была -2 заводилась со второго раза а сегодня при -2 завелась с первого раза.Мое мнение мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Женя, Что, по вашему, с ними могло случиться за это время? И если грешите на мозги, то попросите ОД их перепрошить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Nruter, так их же перешили в конце прошлой зимы, после этого поведение изменилось - вроде никакой магии. Или я чего-то не понял? Непонятно только чем их перешили... Может просто от другой страны какой-нить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 alex_hat, Да кто же знает, что там залили . Может родную корейскую... Уж что проще - слить прошивку со стабильной машины и залить в проблемную. На сайте чиптюнинга лежат стандартные прошивки, но там нет 2.0 АКПП. И я так это дело понимаю - если косяк в прошивке, то это должно проявляться всегда. А то шалтай-болтай какой-то получается. Сегодня и еще три дня заводится, потом неделю не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женя Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Кроме меня кто нибудь заливал другую прошивку или я единственный если да стало ли лучше заводиться или также? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 И я так это дело понимаю - если косяк в прошивке, то это должно проявляться всегда. Вовсе не обязательно. Зависимость скорее всего сложная, от внешних условий (температура, влажность, давление среды; остаточная температура двигателя и скорость остывания...) можно много придумать, вплоть до того а дул ли ветер в морду машине, пока она стояла. И вот "НЕ правильная прошивка" оказывается чувствительна к тому что в итоге имеется на момент поворота ключа. А "правильная" умеет обходить эту ситуацию. Сомневаюсь я, что разработчики нашли проблему и выпустили прошивку с "заплаткой", тогда и проблемы бы уже не было. Но возможно какая-нибудь "корейская" или там "шведская" или "эмиратская" решает (или почти решает) эту проблему "случайно". П.С. а может в этом году на бензоколонке возле дома Жени, баки помыли наконец... или у другой стороны дома ставить авто стал... мозговыносящий глюк у вас тут, короче... Сочувствую! Те же пробки воздушные, они ж не обязательно всегда образуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 alex_hat, Скрытый текст Я прошлой зимой в Самаре оставлял машину ночевать на улице неоднократно. Мороз был -24, ветер сильный. И никаких симптомов. Утром поворот ключа - всё запускается, не глохнет, не дергается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Я прошлой зимой в Самаре ... Срочно, сливайте прошивку всем страждущим! Ну и адрес бензоколонки, так, на всякий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Тут, кстати, и на Матиз жаловались по этому поводу. Брат уже три года отъездил на нем - ни разу не было даблстарта. Прошивку - да не жалко! Завтра заскочу к ОД. Если сольют - пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Прошивку - да не жалко! Завтра заскочу к ОД. Если сольют - пожалуйста. Ну мне-то, ясно, не к чему... А вот кто страдает... не упустите шанс! Сомневаюсь правда что сольют, если только знакомые есть. Хотя кто их знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Тут, кстати, и на Матиз жаловались по этому поводу. Брат уже три года отъездил на нем - ни разу не было даблстарта. а у меня на Матизе был даблстарт и на форуме Матиз-клуба тож не один десяток страниц исписано PS мож всётки какой датчик глючит: типа смесь при запуске недостаточно" правильная" по его мнению и он корректируя смесь глушит двигатель ... ну как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 а у меня на Матизе был даблстарт ... мож всётки какой датчик глючит... А у меня вот другой вывод напрашивается... У одного человека не было ни на Матизе ни на Эпике, а у другого есть и на том и на том. Либо некоторым конкретно не везет с датчиками, либо все-таки условия эксплуатации всему виной. Ну там режим движения, погодные условияОффтоп , регулярность ТО, бензин? ... все, все... уже пошел...П.С. а что нужно чтобы смесь была правильная? - смешать ее из правильных ингредиентов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женя Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Интересно машины 2012года все на холодный пуск с АКПП заводятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 а у другого есть и на том и на том. у меня только на Матизе было ттт просто проблема знакома вот и интересуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 начал замечать, что при отрицательной температуре заводится нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Интересно машины 2012года с АКПП на холодный пуск с первого раза заводятся? 2012 год, 3 месяца в эксплуатации, 5000 км пробега, ни одного даблстарта. ТТТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Машина 12года,автомат, было пару раз, сейчас пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женя Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Привет всем хотел спросить у кого заводится с первого раза на АКПП.До скольки поднимаются обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 До скольки поднимаются обороты? Было на предыдущей странице. Около 2000 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.