Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Сидел не однократно с подключенным сканером в машине Сейчас глянул по БК этот параметр. При включении зажигания нет данных, ХХ показывает 12%. После выключения зажигания резко прыгнуло до 24% и опустилось до 15%. Так и осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Выхлопную. И при чем тут ЕГР??? Сейчас глянул по БК этот параметр. При включении зажигания нет данных, ХХ показывает 12%. После выключения зажигания резко прыгнуло до 24% и опустилось до 15%. Так и осталось. Там 2 разные цифры угла открытия заслонки одна поменьше другая побольше. Relative Throttle и Absolute Throttle, или как - то так... Я приводил ту которая поменьше, вреде Relative; а у вас похоже второй параметр. Но то что, до старта значение меньше чем после, примечательно само по себе... у меня не так. Это на прогретом двигателе? Брр.. не правильно прочел... Странно тогда чем ХХ до перезапуска отличался от того что после... У меня ОБД-шная коробочка показывает эти параметры сразу после включения зажигания. Пора пить сладкий чай... У вас получается разница между ХХ и выкл - 3%; у меня 5%. Я думаю или у вас не был прогрет двигатель, или доп потребители, или грязная заслонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 И при чем тут ЕГР??? ЕГР перепускает выхлопные газы из выпускн. коллектора во впускной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 ЕГР перепускает выхлопные газы из выпускн. коллектора во впускной. Именно так, но их количество никак не связано с количеством газов за задним бампером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 ЕГР перепускает выхлопные газы из выпускн. коллектора во впускной. Как работает система EGR Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха. (http://www.autoeco.info/egr.php) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Попробую..отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 ɐжodиɔ, Кстати - ДА! Простое понижение с 2,2 до 1,8-1,9 заметно увеличивает расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 ɐжodиɔ,Кстати - ДА! Простое понижение с 2,2 до 1,8-1,9 заметно увеличивает расход. Блин, пойду качать колеса и буду как трамвай ездить :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Никто с трабловыми автосами не соизволил проверить две самые первичные траблы ввиде воздуха в рампе или перелива топлива Давно уже об говорю nicko, Простое снижение давления в шинах значительно увеличивает пятно контакта шины с дорогой. Это пятно принимает форму большого прямоугольника, резина сминается в месте наката на дорогу, образуя своеобразный бугор. Именно на преодоление этого бугра и будут уходить лишние литры топлива. Но тут уж "хозяин-барин". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Блин, пойду качать колеса и буду как трамвай ездить :-) так и надо ,а то по Самаре(особенно в районе Безымянки) можно и без дисков остаться при низком давлении( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Никто с трабловыми автосами не соизволил проверить две самые первичные траблы ввиде воздуха в рампе или перелива топлива, зато залезти в дебри это самое оно! Если не трудно напишите подробную инструкцию, как и что делать, постараюсь повторить. + проблема еще в том, чтобы совпало свободное время + холода + фактор бага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Никто с трабловыми автосами не соизволил проверить две самые первичные траблы ввиде воздуха в рампе или перелива топлива, зато залезти в дебри это самое оно! C удовольствием проверил бы сию теорию, знать бы как. Последовательность действий, алгоритм так сказать. Кстати, на отцовскую машину поставил ГБО, жаль на холодную приходиться заводить на бензине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Предположений было много. Начните проверять по одной, только без споров и обсуждений. Иначе всё опять превратится в бла-бла-бла... Начать можно с менее трудоёмкой. Предположение №1 - "Мало воздуха". Для проверки этого перед пуском отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от клапана. Шланг идет с впускного коллектора от 6-го цилиндра. На рисунке шланг красный. Проще всего отсоединить, сняв хомут (синий). Эта нехитрая операция помогает завести звигатель при низкой температуре (ниже -30), если заливает свечи. Если эта операция не решит проблему, вычеркнем её из списка подозреваемых и двинемся дальше. Следующее предположение можно будет проверять, когда появятся отчеты от двух-трех владельцев проблемных машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Хорошо, буду по мере возможности участвовать. Но темп.пока +3. И все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Знаю, что уже было и не помогает, но все равно поделюсь своим примером. Даблстарт был стабильный, с трясучкой и вибрациями, сейчас стал лить только 92 ( BP. ТНК) проблемы нет уже с неделю. Заводится идеально, тьфу-тьфу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
attila Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Знаю, что уже было и не помогает, но все равно поделюсь своим примером. Даблстарт был стабильный, с трясучкой и вибрациями, сейчас стал лить только 92 ( BP. ТНК) проблемы нет уже с неделю. Заводится идеально, тьфу-тьфу.. Аналогично. Позавчера залил 92 ЛУК. 2 дня заводится без проблем! Кстати, аналогичный косяк был на одной из бывших авто - Хонде Одиссей (F22B, 1996г.в.). Обращался к официалам. Рекомендовали лить 92 и не париться. Вот уж не подумал бы, что подобные знания 9 летней давности пригодятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Сегодня был некий намек на заглыхание при запуске, подожду отрицательных температур, если не измениться ничего, то залью 92 и погляжу че к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Пока езжу на 92 бп двойного запуска больше не было,жду мороза,если ничего не изменится, забью на 95й, буду на 92м ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 тож проскочил такой глюк, обычно машина больше 8 часов незаведенной не стоит, а тут целую неделю не ездил. Подхватила при заводе нормально, потом затроила поплевалась и заглохла. Бенз-95 лук. Надо было мне свечи сразу выкрутить поглядеть, а не второй раз крутить - как ни странно завелась отлично. Сейчас она у меня опять неделю без движухи стоит, на выхах попробую поцепить сканер, и выкрутить свечи, если заглохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 тож проскочил такой глюк, обычно машина больше 8 часов незаведенной не стоит, а тут целую неделю не ездил. Подхватила при заводе нормально, потом затроила поплевалась и заглохла. Бенз-95 лук. Надо было мне свечи сразу выкрутить поглядеть, а не второй раз крутить - как ни странно завелась отлично. Сейчас она у меня опять неделю без движухи стоит, на выхах попробую поцепить сканер, и выкрутить свечи, если заглохнет Такое ощущение,что это первая страница новой темы,а не 65я.. Прежде чем отвечать в теме,полезно хотя бы почитать другие ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Джин! Ну я прочитал все! А толку? Может новое что -то! А. так -. Прочитать 65 - ну на любителя,на 20 й в ступор и дальше..... ничего не надо. Люди подтягиваются и свое мнение высказывают. Вместе решим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 на выхах попробую поцепить сканер, и выкрутить свечи, если заглохнет И что вы хотите увидеть на свечах? И какой параметр будет контролироваться на сканере в момент запуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 И что вы хотите увидеть на свечах? И какой параметр будет контролироваться на сканере в момент запуска? Мне тоже это интересно, значит ждем выходных, узнаем, "Может новое что -то!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Такое ощущение,что это первая страница новой темы,а не 65я.. Ну читал я другие ответы )) Пока езжу на 92 бп двойного запуска больше не было,жду мороза,если ничего не изменится, забью на 95й, буду на 92м ездить. Твое решение проблемы во втором посте, к чему остальные 65 страниц, объявить тему закрытой и сделать голосовалку кто каким бензом заправляется Мне тоже это интересно, значит ждем выходных, узнаем, "Может новое что -то!" Осталась два дня )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Твое решение проблемы во втором посте, к чему остальные 65 страниц, объявить тему закрытой и сделать голосовалку кто каким бензом заправляется Я лишь написал о том, как решил проблему (пока она не повторилась), а так, мне действительно интересно, что ты узнаешь "на выхах" нового посмотрев свечи и подключив сканер Ждемс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.