Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Ребята, мне абсолютно ФИОЛЕТОВО, оффтоп это или еще как. Я просто пытался Вам помочь, Вы не приняли мою попытку помощи к своему сведению, дальнейшее обсуждение ВАШЕЙ проблемы я считаю пустым времяпровождением для меня!

Для Nruter - если есть желание пообщаться, через ChiSoft Вы можете меня найти, он тоже Саранский.

Всем пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не вкурил... а чего столько нервов то?

Я так понял что -NMi-, воспринял надпись "оффтоп" как обвинение в том, что он пишет не по теме...

Я даже не знаю.... ну извините, наверное...

 

П.С. а на надпись "оффтоп" можно и нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общий в самой голове... снимал коллектор никаких разделителей не видал

К чему присоединяется тяга от вакуумника? На GMовских чертежах есть заслонка.

Она под №10

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха не ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!

А вот это уже нонсенс! Тогда для чего же нужна дроссельная заслонка? И что, по Вашему, она регулирует на инжекторных и дизельных двигателях? Для чего ставится ДМРВ?

Можете не отвечать, раз уже попрощались :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему присоединяется тяга от вакуумника?

Я может не очень понял вопрос.. но:

Я не сомневаюсь в том что у нас коллектор с изменяемой геометрией. Действительно все эти механизмы присутствуют.

Я лишь хотел сказать что он не имеет никакого отношения к твинпорту. Это совершенно отдельная технология, для ее реализации необходимо иметь раздельные воздушные каналы для каждого из двух впускных клапанов. На малых оборотах один из каналов перекрывается, и воздух, поступая через один клапан, устраивает завихрение в цилиндре для лучшего "перемешивания" смеси.

У лачетти, например, коллектор переменной длинны: при оборотах более 4800 об/мин воздух поступает по короткому пути, на меньших оборотах по длинному. Отличаются длины в 2 раза почти. Смысл в том, чтобы на больших оборотах уменьшить сопротивление на впуске; а на малых использовать резонансные колебания воздуха в длинной трубе для лучшего наполнения (как я понимаю, рассчитывается таким образом, чтобы к моменту открытия клапанов перед ними создавалось дополнительное давление, которое нагнетается за счет инерции воздуха в канале, разогнанного за предыдущий такт впуска... :umnik: ).

В общем в одном случае изменяется длинна коллектора, а в другом (твинпорт) сечение.

Думаю у нас - что-то ближе к Лачеттевскому... но уверенности нет, ибо глядя на наш коллектор непонятно как изменить длину канала в 2 раза (уж больно длинная часть над головой идет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Всё абсолютно верно. Твинпорт приведен лишь в качестве примера. Насколько я понял, пытаясь изучить вопрос о коллекторах с переменной геометрией, то их существует, по крайней мере, 2 типа. В одном изменяется длина и используется резонансное явление, как бы "вталкивая" пульсирующий воздух в цилиндр. Во втором используется сужение проходного сечения коллектора для создания более высокой скорости воздушного потока для перемешивания смеси на низких оборотах.

 

Сегодня перед пуском снимал шланг с этой системы. Реакции никакой, двигатель завелся и спокойно работал без провалов. Так что, думаю, этот вопрос можно снять с повестки :). Это было всего лишь предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, Ну разобрались... вот и славно.

Я вот может глупость спрошу - а что дилер думает по поводу даблстарта? Кто нибудь пытался заставить их разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД , одно и тоже ,плахое топливо. Ни хрена они не знают.

Обращался в Фаворит Моторс ,там машину покупал, ошибок нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок при этой проблеме и не будет.

При походе к ОД нужно письменно описать суть проблемы, в двух экземплярах, с приложением в виде диска с видеозаписями подтверждающими проблему.

На втором экземпляре они должны отметить что приняли.

 

Я готовлюсь потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChiSoft,

Примут, поставят машину в калашный ряд и будут ждать Вашего появления дней эдак через 3-5. Заведут при Вас, она поработает и заглохнет. Еще раз заведут. Всё в норме. Присоединят сканер, проверят все параметры - норма.

В ответ на Ваши доводы скажут, что неисправности нет, машина завелась, сканер ничего не показал. При упоминании про даблстарт отошлют читать руководство по эксплуатации, где русским по белому написано, что если автомобиль не завелся, необходимо выждать энное время и повторить попытку. На этом ВСЁ.

Посетуют на наш плохой российский бензин, про то, что машина хранится на открытой стоянке и от этого возможно попадание влаги куда-нибудь и ещё что-нибудь приплетут. По опыту общения с ОД прекрасно знаю уровень подготовки их специалистов, которые не могут отличить ДАД от ДМРВ, определяют на ощупь температуру открытия термостата...

В лучшем случае Вы заберете свою машину через несколько дней бесплатно, в худшем - Вас заставят заплатить за проведенную диагностику, которая показала, что с Вашей машиной всё в порядке.

Приблизительно как-то так.

Я уже убедился, что ОД лишь выполняет роль ремонтной, гарантийной или уже негарантийной, мастерской, в которую я приезжаю и говорю, что у меня неисправно и что следует заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

ОД лишь выполняет роль ремонтной, гарантийной или уже негарантийной, мастерской, в которую я приезжаю и говорю, что у меня неисправно и что следует заменить.

Весьма здравый подход к станции ОД :good: , согласен, они хорошо умеют поменять одну железяку на другую такую же и ничего не сломать по дороге... (дорогого стоит на самом деле...), но в диагностике и ремонте они не сильны.

Да, ОД, по части разобраться в проблеме - не очень... Однако, если дефект массовый - они могут и разработчикам запрос отправить, да и статистика - сильная вещь. Некоторые массовые поломки - они диагностируют не глядя (есть примеры из жизни), а если разбираться - мозг свернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефект массовый

В том-то и дело, что дефекта, как такового, нет. Вот результат простого запроса в гугле.

 

Причем автомобили абсолютно всех марок и моделей, всех ценовых категорий. И все ищут ответ. ОД не помог никому еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может и в правду, конденсат какойнить образуется в камере, да на свечах... Обнаружить тяжело, лечить невозможно. Кто нибудь пытался установить зависимость от влажности? Хотя, конечно, и сам не пойму как ее можно установить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение не специалиста - не пинайте!

Заводим в мороз машину, ДЗ у нас в том положении, когда ее глушили, но (!) положение ее соответствовало горячему двигателю и для холодного ее положения как раз хватает, чтобы завестись. Но вот потом это самое положение ДЗ и глушит двигатель. Значит все дело в том, что ДЗ "замерзла" и при второй попытке запуска двигателя ее просто "срывает" и она начинает работать нормально. Почему "замерзает"? Так летом эта проблема уходит сама! Что может тормозить ход ДЗ? Здесь одно из двух - или конденсат, или загустевшая смазка. Давно уже писал, что у меня на Форд-Фокусе на замененном новом клапане ХХ замерзала заводская смазка, которую, видно, не пожалели. Промыл и все нормализовалось. И еще. Если вспомнить наши молодые годы и карбюраторные двигатели, то в зимнее время, если не сделать забор воздуха на воздушный фильтр с выпускного коллектора, то картерными газами, вернее тем, что в них, жиклеры забивало напрочь из-за того, что "поднесущей" для этих картерных газов был холодный воздух. У нас сейчас тоже картерные газы напрямую поступают в воздушный впускной тракт, где ночью благополучно конденсируются и "замораживают" ДЗ.

Все ИМХО и мысли вслух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЗ "замерзла" и при второй попытке запуска двигателя ее просто "срывает" и она начинает работать нормально.

Вполне нормальная идея :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЗ "замерзла"

Теория хороша, но не соглашусь, т.к. При плюсовой температуре то же самое, после ночной стоянки.

А на морозе, даже когда двигатель остыл, полностью, и ДЗ как бы должна замерзнуть, но времени прошло мало, часа 2 например. Пуск происходит абсолютно нормально.

Т.е. я заметил что проблема не столько в температуре, сколько во времени бездействия двигателя.

У меня даже на жаре летом проблема была, когда я машину с салона забирал, она неделю просто стояла на солнышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дроссельной заслонке два дублирующих (как в педали газа) датчика контроля её положения. Если она в данное мгнывение будет не там куда её посылает электроника, то ошибка в мозгах обеспечена.

 

 

Я где то в теме по EGR прочитал что после того как его заглушили даблстарта не было больше..может газики попадают в коллектор и мешают дышать. И так там разряженная атмосфера. А еще и газы...буду пробовать на выходных...Ваше мнение??мнения?? :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по EGR прочитал

Так он вроде как не работает на малых оборотах? Хотя у меня на Хонде работал. Слышно было, как появлялся звук, как будто от компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он вроде как не работает на малых оборотах? Хотя у меня на Хонде работал. Слышно было, как появлялся звук, как будто от компрессора.

 

 

Хочу попробовать... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЗ у нас в том положении, когда ее глушили,

Это не так. На заглушенной машине ДЗ в положении 7,5%, при том что ХХ на прогретой 2-2,5% в зависимости от загрязненности.

и да,

дроссельной заслонке два дублирующих (как в педали газа) датчика контроля её положения ... ошибка в мозгах обеспечена
именно так.
теме по EGR прочитал что после того как его заглушили даблстарта не было

Довольно странно, ибо ЕГР должен быть закрыт во время старта двигателя. Да и газиков там... кот наплакал. С глушением ЕГР - осторожнее, на наших машинах, в отличие от украинских, контроллер зажжет чек, с ошибкой "недостаточная эффективность работы системы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенной машине ДЗ в положении 7,5%, при том что ХХ на прогретой 2-2,5% в зависимости от загрязненности

Нисколько не сомневаясь в этих данных, хочу спросить про источник - откуда информация? Какой-то мануал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте там газиков будь здоров!!! Можно на трубу посмотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...откуда информация? Какой-то мануал?

Личные наблюдения. Сидел не однократно с подключенным сканером в машине, при включенном зажигании - заслонка на 7,5%. Единственное, в чем я не уверен - это когда она устанавливается в это положение. При включении зажигания, или после выключения... тут конечно, может порыться собачка...

При старте там газиков будь здоров!!! Можно на трубу посмотреть....

Ничего не понял... Где там, и на какую трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные наблюдения. Сидел не однократно с подключенным сканером в машине, при включенном зажигании - заслонка на 7,5%. Единственное, в чем я не уверен - это когда она устанавливается в это положение. При включении зажигания, или после выключения... тут конечно, может порыться собачка...

 

Ничего не понял... Где там, и на какую трубу?

 

 

Выхлопную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };