Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

На праздники ездил в Тульскую область. Эксплуатировалась каждый день,ночевала на улице , ни одного намека на троение двигателя не было,заводиться с первого раза.

Вывод да хрен его знает что ей надо, до этого ездила раза 2-3 в неделю с первого раза не заводилась, а при каждодневном выезде как надо завел и поехал. Бензин не менял,вообще ни чего не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатировалась каждый день,ночевала на улице , ни одного намека на троение двигателя не было,заводиться с первого раза.

 

Это просто у нас +10, щас похоладает, каждый день будешь ездить, но всё равно утром заведётся со второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин! Все один в один! Такая же проблема! Хотел автозапуск поставить-Отказался! Я не думаю что там все серьезно. Ну что может быть? Зажигание? Ну 6 цилиндров заведется и на 2х как то потянет. Вот топливо? И еще ,вчера заправлялся снял крышку бензобака, а там "Пух".Может давление в системе не в ту сторону? Подскажите! Машинка то новая 5000!

Можешь не отказываться от автозапуска, там сигналка делает несколько попыток завести, три попытки точно сделает, а у тебя уже со второй заводится, так что ставь и не беспокойся, заведет.

 

А что, летом при запуске держались такие обороты? И сколько они держались? Сейчас при запуске у меня обороты подпрыгивают до 1200 и сразу же падают до 800-850. По мере прогрева опускаются до 670.

Да, все лето так и было, причем держались они секунды 3-4 точно, а потом сразу на 650 безо всяких промежуточных 800-850 как у тебя. Поэтому я и думал, что так сделано, что бы зимой хорошо заводилась... :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочитал эту, наверное одну из самых больших тем форума. Я бывший военный, по образованию авиаинженер, 27 лет прослужил в ВВС. После увольнения, более четырех лет проработал мастером по ремонту карбюраторов на одной частной СТО и с проблемой холодного запуска двигателя осенью и зимой пришлось сталкиваться довольно часто. Проблемы, как правило, были три - отказы пусковой системы карбюратора, бензонасоса, системы зажигания. Но это на карбюраторе, на конструктивно более сложном инжекторе с эл. управлением, проблем, конечно, может быть больше. Вот только совсем не понятно, почему эти проблемы, в основном, каснулись машин с АКПП, какая тут связь с холодным запуском двигателя, или может все же как то холодная транс. жидкость АКПП влияет на запуск? У меня машина с МКПП (апрель 2012г.в), проблем никаких нет, всегда заводится с первого раза, правда еще морозов сильных не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только совсем не понятно, почему эти проблемы, в основном, каснулись машин с АКПП,

 

Может потому, что АКПП и мотор больше связаны между собой, чем МКПП и мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему повторный запуск через 5 секунд идет без проблем? У меня нет такой проблемы, но в прошедшую зиму я сам заводил на морозе машину нашего одноклубника и видел эту проблему. Как только заглохла, сразу же запуск и всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему повторный запуск через 5 секунд идет без проблем?

Было такое с автозапуска когда заводил.

 

 

А может датчики, комп? Может спецом первый запуск "холостой", что бы масло разогнать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Дык, я верю. Если все исправно, то косяка быть не должно.

Но в нашем моторе всего столько наворочено, что без поллитра не разберешься. Да и толкового мануала нет. Вот к примеру на холодный пуск сильно влияет геометрия впускного коллектора. А кто-нибудь её видел вживую? Как у нас это реализовано? И что у нас - изменение геометрии или длины?

 

первый запуск "холостой"

А почему у многих, в том числе и у меня сразу "женатый"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не сфоткал свой старый мотор...

 

А почему у многих, в том числе и у меня сразу "женатый"?

 

Может еще стоит указывать температуру наружного воздуха, какое масло и т.д. )) А то может вы заводили при -15, а речь веду о -30 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Оффтоп

Попросил дочь подарить на новый год мне руководство по Эпике. Может, хоть там что-то полезное прочитаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще стоит указывать температуру наружного воздуха, какое масло и т.д. )) А то может вы заводили при -15, а речь веду о -30 ))

Всё, что выше -20 у нас вообще и морозом не считается :). Так, прохладно...

Вот график температуры за январь 2012. Ездил каждый день, кроме 1 и 2 числа.

dRpstfF2.gif

Масло то, с которым купил машину.

 

Его надо еще найти))))

Так во многих книжных магазинах через тырнет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да --два года эта проблема! Давайте не ленитесь, пишите- как у Вас, при каких условиях не заводится с первого раза и т.д.. Ну а нашим спецам -Решите пожалуйста эту проблему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще одна мвслишка в голову пришла. У нас установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Вовнутрь не заглядывал, но знаружи стоит вакуумник, который тягой регулирует клапан поперечного сечения внутри коллектора. При пуске и вакуумник срабатывает и клапан уменьшает проходное сечение коллектора. На холостых он тоже в работе. Только на больших оборотах вакуумник отпускает и добавляется воздух в цилиндры.

Для проверки его положения сразу при запуске нужно снять крышку с двигателя и при открытом капоте заводить. Смотреть на тягу вакуумника. Если она не втянулась или втянулась и сразу отпустилась, то в цилиндры идет бедная смесь, на которой движок не сможет нормально работать некоторое время.

Кто проверит?

Речь идет про подчеркнутый элемент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то же.Заслонку воздушную прикрыть и не открывать, пока обороты не поднимутся. А она же наверное электроникой регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nin56,

Тут все электроникой управляется, блин. Управление этой шнягой идет по вакууму из блока круиз-контроля. В этом блоке стоит электромагнитный клапан, который открывает/закрывает вакуум на диафрагму. Я бы еще проверил качество тоненьких вакуумных шлангов. Они могут быть мягкими и при появлении вакуума просто сжиматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока потеплело. Во все эти заслонки,поддув /электроника/ если я не сооброжаю,что я могу сказать.Дерзайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему повторный запуск через 5 секунд идет без проблем? У меня нет такой проблемы, но в прошедшую зиму я сам заводил на морозе машину нашего одноклубника и видел эту проблему. Как только заглохла, сразу же запуск и всё ОК.

 

Я зимой перед пуском тормозил пару тройку раз педаль вставала колом и потом заводил...помогало. может у нас клапан вакуума трендит.... :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, Вот это идея про обедненную смесь. :good:

у нас клапан вакуума трендит....
Кажется речь не о том клапане. :pokrasnel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется речь не о том клапане

Да, это несколько разные клапаны. prud35 говорит о клапане на вакуумном усилителе тормозов. В принципе, его может и не быть вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Это прочитал кучу информации про геометрию впускного коллектора. На малых оборотах воздуха должно быть меньше. Можно либо удлинять длину коллектора, либо уменьшать сечение коллектора. У нас второй вариант. Я специально вчера снимал крышку с двигателя и смотрел. На холостых вакуум в работе, коллектор прикрыт. Но не догадался глянуть на момент пуска. Завтра сниму и гляну, если дождя не будет.

А на больших оборотах вакуум не в работе, коллектор открыт полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых должна будет тяга переместиться?

Да, она выдвинется и откроет воздух на полную.

 

Что за блок круиз-контроля? Нахрена он вобще нужен?

Этот блок стоит под крышкой перед коллектором напротив радиатора. Только в него заходит вакуум с коллектора. Круиз контроль работает на вакууме, измеряет нагрузку на двигатель и сравнивает ее со скоростью. Не будем сейчас его обсуждать. Главное, что вакуум больше нигде не принимает участия, кроме тормозов, но там другой шланг.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Круиз то тут при чём?

Может я ошибся? Где-то видел, что этот блок относится к круизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Мне казалось что эта хрень, на коллекторе, перед радиатором - это элементы продувки абсорбера. Там клапан... может и сам накопитель. А круиз на этой машине, все-таки - чисто проблема блока управления двигателем. Вакуумный он был там где нет эл. педали газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };