nicko Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2012 Еще подумалось, что если редукцилнный клапан не держит давление 3,5, то получается давление в рабочей системе будет меньше? У меня как раз было чуть меньше, сейчас попробую глянуть видео, надеюсь увижу на манометре эту цифру, и судя по ней можно будет смело предъявлять дилеру неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Если с первого раза заводится , а потом глохнет,значит бензин возле форсунок остаётся, а у течка где-то в середине пути между баком и форсунками...У меня не глохнет(тьфу,тьфу,тьфу), поэтому я только предположения делаю...Можно попробовать кинуть шланг прямиком от бензонасоса до рампы,и утром проверить как заведётся...правда,морозы уже проходят...Только бак нужен полный, чтоб самотёком не стекал бензин... Изменено 2 марта, 2012 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 Если с первого раза заводится , а потом глохнет,значит бензин возле форсунок остаётся, а у течка где-то в середине пути между баком и форсунками...Можно попробовать кинуть шланг прямиком от бензонасоса до рампы,и утром проверить как заведётся...правда,морозы уже проходят...Только бак нужен полный, чтоб самотёком не стекал бензин... Вот так , примерно, по уровню расположены основные компоненты: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 ОффтопНе, на сей раз я вроде прально нарисовал . Синий - подача, через фильтр, потом на тройник, с тройника желтый обратка. Просто все в одной плоскости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 Пусть так и будет. Рисунок, чтоб понять, что если и вытекает бензин, то не из всего топливопровода. Сообщающиеся сосуды еще действуют. Бензин уйдет из трубки в моторном отсеке до уровня наивысшего подъема трубок на и возле бензобака. Все равно меня интересует та черная шайба под капотом. Что это такое? На Экзисте она отдельно не выделена, а просто написано "Топливный шланг" или "патрубок". Точно не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей 26 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 У меня вот тоже похоже машина подхватила эту заразу,сейчас пробег 5300,всю зиму,независимо от температуры заводилась с первого раза,хотя доходило и до -28,а вот вчера и сегодня заводится и глохнет,хотя это может зависит от бензина,позавчера впервые заправился на Роснефти,до этого только на лукойле,выкатаю бак будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Larsen Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 Какую роль играет этот демфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2012 Сегодня завёл и наблюдал странную вещь. Со 2-го раза завелась, потом вибрировала и троила сек 5, но это норма). А вот дальше, поработав секунд 20 нормально, затряслась снова секунд 5. Получается, воздух должен был выйти. Почему же когда уже нормальная работа была, снова пошла тряска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 К сожалению, не получилось повозиться с машиной на выходных из-за внезапно возникших неотложных дел. Но у нас снова похолодало, и конечно же, машина заглохла с утра. Так что - прошивка не помогла. Буду дальше выносить дилеру мозг, а он мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 К сожалению, не получилось повозиться с машиной на выходных из-за внезапно возникших неотложных дел. Но у нас снова похолодало, и конечно же, машина заглохла с утра. Так что - прошивка не помогла. Буду дальше выносить дилеру мозг, а он мне... Коля, поставь обратный клапан после тройника. Дел на полчаса, зато будет чем оперировать перед дилером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks777 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 Всем привет, у меня Эпика 2,0 АТ 2011г., при первом запуске холодного двигателя (на улице -5) происходит провал, тахометр падает на 500об/мин и двигатель как бы троит пару секунд потом выходит на 1000об/мин, при большом морозе заводится и сразу глохнет (2-3 раза), потом всё нормально. Подскажите в чём может быть причина? официалы говорят что это болезнь всех 6-ти цилиндровых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Официалы много чего говорят и чаще то что им выгодно. У меня заводится с пол оборота все время с момента покупки. Нет такой болезни у 6-ти цилиндровых. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 Коля, поставь обратный клапан после тройника. Дел на полчаса, зато будет чем оперировать перед дилером. Nruter, может я чего-то не догоняю или я что-то пропустил. Но как ...поставь обратный клапан после тройника... Там же все внутри корпуса бензонасоса..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Там же все внутри корпуса бензонасоса..... Наверное отвлекся немного . Мы тут обсуждали дополнительный обратный клапан в магистраль сразу после тройника под днищем. ɐжodиɔ показывал фотки клапана. Установил, утром попробовал. Завелась норм - причина локализована, завелась как и раньше - роем в другую сторону. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) ...магистраль сразу после тройника под днищем... Все равно немного не всосал... Я думал, что фильтр, тройник и клапан находятся в одном корпусе ... А, оказывается, тройник отдельно... А обратка где ? У нас же нет обратки !!!??? Изменено 5 марта, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 Nruter, Валерий! У тебя же и так нормально заводилась, так что клапан, который ты установил, не показатель для тех, у кого дабл-старт. Ты сделал подпор бензина в магистрали, чтобы в нее не поступал воздух, но его то у тебя и так не было. Если бы такой клапан поставил Николай, а машина продолжала бы дурить, тогда да - роем в другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 По красной стрелке от насоса из бака через фильтр к тройнику.С тройника по зелёной обратка в бак, по синей к рампе на движке Понято, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 Установил, утром попробовал. Велик и могуч русский язык.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Странно. Уже 3-й день заводится как надо. Даже не дергается... На улице вроде минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Странно.Уже 3-й день заводится как надо. Даже не дергается... На улице вроде минус. Значит этот трабл сезонный, зависит от теплового расширения каких-то элементов или их обледенения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Так у тебя как? Да в том то и дело что как надо. Сегодня утром было -6, обычно заводился со 2-3 раза. Вчера и позавчера тоже все нормуль. Может после выборов оздоровление пришло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Может после выборов оздоровление пришло Оффтоп Видимо, она очень сильно за Путина переживала. А теперь всё ништяк стало, и она успокоилась. Теперь 6 лет не будет волноваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 А как у других дабл-стартеров дела после выборов обстоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 А как у других дабл-стартеров дела после выборов обстоят? У меня всё также, только заводится с 1-2 раза и всегда есть тряска, чем ближе к 0 градусов, тем тряска становится продолжительней. Минус 20-30 тряски почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Интересны даты выпуска машин, которые даблстартеры. Может они все рядышком? Моя выпущена 22 августа 2011 г. Всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.