Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Помогите разобраться. Автомобилю 2 месяца, 2 л., акпп.

При температуре ниже -3 утром заводится и сразу глохнет. Получается запустить с 4-5 попытки.

Диагностика показала отсутствие ошибок.

На сервисе разводят руками и ничего не хотят делать.

Буду признателен любому совету.

была похожая ситуация но только не на эпике... сняли клемму с аккамулятора и... о чудо...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация но только не на эпике... сняли клемму с аккамулятора и... о чудо...)))

Что, совсем перестала заводиться? :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть давление будет ли падать, не будет ли падать, если будет то в течении какого времени до 0

В совсем идеальном варианте за ночь упасть не должно, в вариантах похуже упасть но не до полного 0,

Давление будет падать. Оно и должно падать, если в системе трубопроводов нет емкости-ресивера, но это не значит,что в топливопроводе нет бензина. За ночь, при отрицательных температурах, может упасть до 0. Есть такая величина- коэффициент объемного расширения (для жидкостей и газов) Изменение объема ( следовательно давления так как топливопроводы не резиновые) в зависимости от температуры. При работе двигателя температура бензина равна температуре наружного воздуха.Заглушили двигатель с температурой 90 градусов, естественно нагреются находящиеся рядом топливопроводы, естественно давление увеличится, естественно через клапан избыток сбросится в бензобак. Дальнейшее понижение температуры с учетом этого коэфф. и с учетом изменения плотности бензина, которая тоже зависит от температуры ,конечно же снизится давление в магистрали.

Оффтоп

Бензин гораздо круче водки. Тем более воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление будет падать. Оно и должно падать, если в системе трубопроводов нет емкости-ресивера, но это не значит,что в топливопроводе нет бензина. За ночь, при отрицательных температурах, может упасть до 0. Есть такая величина- коэффициент объемного расширения (для жидкостей и газов) Изменение объема ( следовательно давления так как топливопроводы не резиновые) в зависимости от температуры. При работе двигателя температура бензина равна температуре наружного воздуха.Заглушили двигатель с температурой 90 градусов, естественно нагреются находящиеся рядом топливопроводы, естественно давление увеличится, естественно через клапан избыток сбросится в бензобак. Дальнейшее понижение температуры с учетом этого коэфф. и с учетом изменения плотности бензина, которая тоже зависит от температуры ,конечно же снизится давление в магистрали.

Приведите полный расчет, учитывая коэффициент объемного расширения бензина, перепад температур, повышение давления.

Иначе это просто интересная мысль для дальнейшего разрастания темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему это бензин сжимается и расширяется только на насчастных Эпиках ребят и девчат с форума? Тогда летом, с его перепадами дня/ночи машина вообще никогда не заведется.

Ну расширился бензин при остановке двигателя и то только в рампе, которая к тому же никогда в жизни не нагреется до 90 градусов. И эти несчастные 20 мл бензина со спокойной душой смело втекут в демпфер, благо пружина там слабая. А потом так же и вытекут оттуда при остывании.

 

Чтобы все мои сомнения не выглядели как что-то неприличное, скажу, что я категорически не согласен с теорией теплового расширения. Спорить и обсуждать ее не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна "дикая" версия.... :crazy: Топливный фильтр...точнее его соединения с трубками...Возможно, через них подсасывает воздух....не бензин вытекает, а воздух подсасывает...Когда заказывал фильтр ,замечал, что у некоторых указывается диаметр сечения штуцеров,возможно, они тоньше ,чем надо и идёт подсос...

Можно проверить версию,соединив напрямую) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение, чтобы не раздувать и так раздутую тему.

Было много версий и предложений - попробовать различные действия для локализации проблемы. Практически уже установлено, что утром бензина в трубке возле рампы нет.

Теперь помещать только новые версии проблемы и только отчеты о проверке этих версий.

1. Версия №1. Не держат форсунки. Способ проверки и материалы. Берется бутылка из-под лимонада 1,5 литра, в крышку вставляется любой штуцер, на него одевается шланг с краником в середине шланга. Заливаем бензин, насосом накачивае давление, закрываем кран, подсоединяем к рампе, открываем кран и оставляем до утра. Утром щупаем бутылку и заводим. Будылка смело держит давление 6 атм. Проверено на практике, так что не бойтесь.

Кто проверит и расскажет???

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь проверить на выходных обратный клапан в бензонасосе. Только куплю для этого штуцер или отломаю его от бензофильтра, чтобы подключиться к системе насосом и попробую покачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему это бензин сжимается и расширяется только на насчастных Эпиках ребят и девчат с форума? Тогда летом, с его перепадами дня/ночи машина вообще никогда не заведется.

Ну расширился бензин при остановке двигателя и то только в рампе, которая к тому же никогда в жизни не нагреется до 90 градусов.

 

Чтобы все мои сомнения не выглядели как что-то неприличное, скажу, что я категорически не согласен с теорией теплового расширения. Спорить и обсуждать ее не хочу.

Просто не поняли меня. Конечно же сжатие-расширение не влияет на заводку, как и коэффициенты. Речь идет о коректном и достоверном измерении давления. Мы же обсуждаем проверку герметичности клапанов. Так давайте будем правильно измерять.

До 90 конечно не нагреются топливпроводы. Где то читал, что до 70 запросто. не могу найти ссылку. Вспомните образование паровых пробок на старых карбюраторных машинах. На инжекторах не знаю.А с 70 до -5......-20 с перпадом температур в 75-90 градусов ни о каком точном измерении не может быть речи.

Нужно просто вечером на холодной машине, включить зажигание и бензонасом создать давление. Запомнить давление и температуру наружного воздуха.Утром посмотреть в окно на градусник,вспомнить вчерашнюю температуру. Как только они совпадут, открыть капот и посмотреть давление. При герметичной системе ни куда оно не денется.

P.S. Правильней будет измерять не избыточное давления, а абсолютное т.е. с учетом атмосферного. Ну это уже баловство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фильтре не бывает разряжения, а только давление, т.к. насос расположен до него, а не после, так что исключено.

А на заглушенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на заглушенной?

И на заглушенной тоже. Любое понижение давления в баке выравнивется с атмосферным с помощью уравнительного клапана. А давление в баке может понижаться нескольких случаях: при активном расходе топлива, при резком повышении атмосферного давления, резком охлаждении бензобака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачал до стабатывания клапана 3.5атм(срабатывание слышно по шуму в баке) и оставил. За 15минут давление по манометру упало на 0,2атм и при этом постоянно слышалось капание бензина в баке с периодичностью капли примерно раз за пару-тройку секунд. Походу паршивец "засветился", т.е. виноват редукционный клапан.

Нужны ещё чьи-нибудь потверждения результатов.

 

 

или пару повторных экспериментов.Не подумай, что я скептик. Может давление упасть до 2-3атм. и в дальнейшем держаться сколько угодно. Клапан более плотнее сядет и все. А так-молодец! Жму лапу! Вы по моему только вдвоем с nicko на практике реально лупитесь с этой проблемой Остальные 65 не заводящихся(с голосовалки) - сидят на трибунах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные 65 не заводящихся(с голосовалки) - сидят на трибунах
Да руки не из того..... :pokrasnel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные 65 не заводящихся(с голосовалки) - сидят на трибунах.

Я жду следущей зимы, когда само заработает :D , а не заработает буду на Малибу менять, т.к. дилеры всё равно не сделают. :crazy:

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду следущей зимы, когда само заработает :D , а не заработает буду на Малибу менять, т.к. дилеры всё равно не сделают. :crazy:

То есть, как в анекдоте - пепельница полная-пора менять :verygood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, как в анекдоте - пепельница полная-пора менять :verygood:

Типа того :) , я новую машину покупал не для того чтоб самому её ремонтировать, до эпики была вектра 3-ёх летка, купленная новая, беспроблемная, дак я продал, чтоб на новой гарантийной ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того :) , я новую машину покупал не для того чтоб самому её ремонтировать, до эпики была вектра 3-ёх летка, купленная новая, беспроблемная, дак я продал, чтоб на новой гарантийной ездить.

Оффтоп

В принципе согласен. А я вот 30 лет назад женился. Ох и намучился в первое время. И гарантия тещи не помогала. А потом всё приработалось, прижилось :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял по эксперименту Сергея. Согласен, что подтравливает редукционный клапан и через него бензин из рампы стекает в бак за какое-то время, далее через этот просвет в редукционном клапане воздух их бака начинает поступать в рампу. С этим все понятно, но как объяснить подобное, когда бак заполнен "под завязку" и редукционный клапан оказывается погруженным в бензин и прямой связи с воздухом не имеет? Бензин, согласен, стечет, но воздух-то в системе откуда возьмется? Я не даром спрашивал об изменениях в заводке при полном баке - нет изменений. Тогда откуда воздух? Его быть не должно, т.к. система герметичная иначе были бы протечки. Но он же есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Я не силен в устройстве форсунок, но возможно ли такое, что при наличии давления со стороны рампы они его держат, а при пропадании получается просвет? Тогда воздух может поступать через тот цилиндр, который стоит в фазе "продувки". И еще, возможно ли через форсунки попадание воздуха, когда в них замерзает конденсат в бензине при пропадании давления, т.к., на сколько я понимаю, под давлением кристаллизации произойти не может, - при смене АЗС и потеплении проблема-то исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу паршивец "засветился", т.е. виноват редукционный клапан. После снятия давления, капание прекратилсь.

Нужны ещё чьи-нибудь потверждения результатов.

 

А насос с манометром, точно герметичны были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силен в устройстве форсунок, но возможно ли такое, что при наличии давления со стороны рампы они его держат, а при пропадании получается просвет? Тогда воздух может поступать через тот цилиндр, который стоит в фазе "продувки".

Вот форсунка.

0e5f73eaeaf0.jpg

1.сетчатый фильтр

2.электрический разъем

3.пружина

4.обмотка возбуждения

5.якорь электромагнита

6.корпус форсунки

7.игла форсунки

8.уплотнение

9.сопло форсунки

И еще, возможно ли через форсунки попадание воздуха, когда в них замерзает конденсат в бензине при пропадании давления, т.к., на сколько я понимаю, под давлением кристаллизации произойти не может, - при смене АЗС и потеплении проблема-то исчезает.

Такого не может быть. Форсунки всегда закрыты пружиной. Да и рабочий ход иглы очень маленький

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось тут, если к примеру в воздушный коллектор плеснуть бензина перед заводкой на холодную грамм 50-100, то машина не должна заглохнуть, когда в форсунки придет воздух, конечно, и так понятно, что дело в завоздушивании системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось тут, если к примеру в воздушный коллектор плеснуть бензина перед заводкой на холодную грамм 50-100, то машина не должна заглохнуть, когда в форсунки придет воздух, конечно, и так понятно, что дело в завоздушивании системы.

От этого количества 100 грамм движок может захлебнуться. Но плеснуть можно. И, даю тебе честное слово, он заведется и будет работать некоторое время. У меня как-то раз сигналка зараза отключила питание на инжектора в дороге. Пришлось отсоединить воздушный фильтр, сунуть шланг с бензином в патрубок, а бензонасос включать вручную. Снял с него предохранитель, вывел 2 провода и по ходу замыкал из на 1-2 секунды. Так ехал 50 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };