laur Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 как можно что-то измерить На 105-й Волге Мультитроникс четко отслеживает момент полного открытия термостата: двигатель прогревается до 82 и в момент открытия показания резко падают до 79-80 на 10-15сек, а потом плавно растут до момента включения вентилятора-92гр. Может и на Эпике это возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) 100 Изменено 28 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 проконтролировать работу термостата. Зная температурный порог его полного открытия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 На 105-й Волге Мультитроникс четко отслеживает момент полного открытия термостата: двигатель прогревается до 82 и в момент открытия показания резко падают до 79-80 на 10-15сек, а потом плавно растут до момента включения вентилятора-92гр. Может и на Эпике это возможно? точно как-то должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 На 105-й Волге Мультитроникс четко отслеживает момент полного открытия термостата: двигатель прогревается до 82 и в момент открытия показания резко падают до 79-80 на 10-15сек, а потом плавно растут до момента включения вентилятора-92гр. Может и на Эпике это возможно? На Волге - ДА. Та верхний термостат и все датчики температуры стоят в корпусе термостата. Кстати, там и стрелка указателя температуры "не прибитая", как на Эпике. Там четко видно когда открылся термостат даже по указателю. Зная температурный порог его полного открытия Только сначала полдня мотор греть надо до этой температуры точно как-то должно. Не получится на Эпике. У нас корпус термостата и ДТОЖ разнесены довольно далеко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну, если не пробовать, то ничего и не узнаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Только сначала полдня мотор греть надо до этой температуры Т.е. до 97гр.(температуры полного открытия)? А если отключить оба вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Т.е. до 97гр.(температуры полного открытия)? А если отключить оба вентилятора? Я сколько ни старался, так и не нагрел до этой температуры на ХХ. Максимум, что набиралось - 88. Печка при этом отключена. Если только надавить на педаль и тупо ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 И ещё сказал проверить термостат, так он сказал что на месте стоя можно проверить, не при движении, так ли это? Типа подождать пока прогреется и помотреть, когда откроется термостат по прибору? Так можно разве или нет? Да, возможно. Когда температура достигнет 79-84град.(по компу), термостат приоткроется, и температура упадет на 2-3град. Далее температура надолго зависнет на 79-84град. (пока не прогреется радиатор). Ну, по крайней мере, у меня ТАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Не получится на Эпике. У нас корпус термостата и ДТОЖ разнесены довольно далеко ? А я смотрел по схеме, что совсем рядом... Я ошибся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 ? А я смотрел по схеме, что совсем рядом... Я ошибся ? Вот корпус термостата от Волги. Три резьбовых отверстия - это для датчиков. Один датчик на контроллер, второй на стрелку, третий - датчик лампочки перегрева. Так что на Волге любое малейшее колебание температуры возле термостата сразу отображается стрелкой. У нас же датчик стоит на блоке цилиндров. Так что наш датчик в этом плане очень инерционный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 А может фазы открытия термостата можно косвенно фиксировать по моментам включения-отключения вентилятора охлаждения? Низкие обороты-93гр, высокие-97гр(полное открытие), вент. замолк-90? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 А может фазы открытия термостата можно косвенно фиксировать по моментам включения-отключения вентилятора охлаждения? Низкие обороты-93гр, высокие-97гр(полное открытие), вент. замолк-90? Вряд ли. Мы же не знаем, на какой гистерезис настроен контроллер по температуре. И что будет при 91, 92, 94, 95, 96? Термостат же не дискретный клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 А может фазы открытия термостата можно косвенно фиксировать по моментам включения-отключения вентилятора охлаждения? Низкие обороты-93гр, высокие-97гр(полное открытие), вент. замолк-90? Оффтоп Кстати, по факту цифры другие !Низкие обороты - при 99град. До высоких пока не доходило дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Валерий, подскажите, как объяснить этим неучам всё. Завтра просто буду говорить с диагностом, который всё делает у ОД. По факту с утра ничего не делали просто якобы завели, и она ,якобы, завелась нормально первый раз за зиму) и всё ok. После разговора по телефону побежали делать как я написал, точнее вы написали))), но её уже заводили первый раз утром, и прошло мало времени, и пузырьков не было. Завтра с утра будут делать, как я сказал. Вот возражения которые я услышал от мастера приёмщика, который перезванивал потом 5 раз и рассказывал, что же диагност там конркетно делал 1) Я сказал, что если с утра снять шланг, то ничего не потечёт, а если вставить шланг в бутылку с бензом и включить зажигание несколько раз, увидим пузырьки. На что он сказал, да, скорее всего с утра так и будет, вы знаете это нормально, что давление упадёт в системе, оно через 3 часа уже упадёт в топлипроводе, бензин обратно в бак утечёт-это нормально. Я сказал, что точно знаю, что так быть не должно и что всё из за этого. На этом остановились до завтра. Очень странно, что он так сказал, будто знают они всё Что завтра сказать на это, если вдруг скажут, что это нормально? Может документ какой приложить 2) Про термостат мне сказали, что он открылся при 92град - я на это, а как вы поняли? Он- шланг горячий стал, Я - да когда нижний патрубок продавливается, тогда он открывается. Он ответил тогда, завтра диагносту скажи. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Так им на документы кром Жиэмовских будет фиолетово, а в ихних ничего конкретного не написано. Все проверки сводятся к тому, что накачать давление и смотреть его падение, а время падения не указано.Если б давление у их системы совсем не должно было падать, то и бензонасос перед запуском бы не включался, а начинал работать только со стартёром(как на некоторых авто), так что в плане падения за длительный срок у них всё шито-крыто ИМХО То что там воздуха не должно быть - это так же понятно, как и то, что чтоб б движок работал, в баке бензин должен быть, т.е. просто подразумевается по умолчанию, но если они дибилы или прикидываются ими, то сложно будет их именно этим фактом давить, тока если документом тыкать после проведения независимой экспертизы, но это всё время и нервы Оффтоп Вот из мануала БМВ, если от этого легче станет Ничего. Завтра получат в лицо своё претензию, которую я приготовил))), а может настать время, когда меня уже ремонт не усторит и разговаривать со мной будет бесполезно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Если я в чем-то не прав или ошибаюсь, пусть меня поправят. 1. Система питания на автомобиле условно герметичная, т.е. нет постоянного соединения бензобака с атмосферой. Это стандарты Евро по экологии. Для улавливания избыточных паров бензина служит система вентиляции через адсорбер. Для предотвращения создания разрежения в баке стоит уравнительный клапан. Для предотвращения вытекания бензина при опрокидывании автомобиля стоит специальный клапан. Крышка бензобака герметичная и не имеет клапанов в отличие от старых моделей автомобилей. 2. Давление в топливной магистрали нагнетается погружным роликовым насосом, в корпус которого строен обратный клапан Для создания рабочего давления в модуле бензонасоса встроен редукционный клапан. Эпика не имеет сливной магистрали по топливу из моторного отсека. Обратка (сливная магистраль) закольцована под днищем автомобиля. В топливопровод вставлен тройник, с которого обратка идет на редукционный клапан, настроенный на давление 3,5 атм. 3. Для компенсации колебаний давления бензина при различных нагрузках на двигатель к рампе присоединен демпфер. 4. Давление топлива в системе должно удерживаться после остановки двигателя сколь угодно долго при условии отсутствия протечек и неплотности соединений, иначе по аналогии не смог бы работать ни один гидромеханизм, например, экскаватор или бульдозер или гидромотор. Протечки могут возникать в следующих местах: соединениях металлической трубки с резиновыми шлангами, через иглы инжекторов при их плохой обработке или засорении отложениями, через неплотно закрытый редукционный клапан. Причем это не будет считаться его дефектом, так как свою роль по поддержанию давления он выполняет. В теории при утечке жидкости из капилляра (таким можно смело считать бензопровод) должно создаваться разрежение. На практике такое получается не всегда, так как наш капилляр не вертикален, а занимает горизонтальное положение. Поэтому место вытекшего топлива будет занимать воздух из бензобака. При этом не обязательно, что воздух займет одно определенное положение в одном месте. Он может быть расположен по всей длине топливопровода несколькими воздушными пузырьками. 5. Теперь про термостат. Если шланг стал горячий при 92 градусах, то термостат открылся на 15 градусов раньше. Объясню почему. Процесс следующий. При закрытом термостате в радиаторе находится ОЖ с температурой окружающей среды. Емкость радиатора приблизительно 3-4 литра. Термостат начинает открываться, холодная ОЖ проходит через него в двигатель и радиатор постепенно наполняется горячей ОЖ. Таким образом, при приоткрытом термостате через нижний шланг проходит сначала 3-4 литра холодной ОЖ из радиатора, потом идет ОЖ, остывшая в радиаторе за счет его теплоотдачи. Термостат в это время немного призакрывается. Откроется он полностью, когда будет достигнут тепловой баланс между ОЖ в радиаторе и непосредственно возле термостата. Поэтому начало открытия термостат можно уверенно определить по исчезновению давления в нижнем патрубке, который при этом еще долго будет оставаться холодным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Спасибо, завтра буду вооружён, постараюсь всё обосновать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Ничего. Завтра получат в лицо своё претензию, которую я приготовил))), а может настать время, когда меня уже ремонт не усторит и разговаривать со мной будет бесполезно)) Я вообще твоему терпению удивляюсь, столько ездить к ним и упрашивать отремонтировать машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Larsen Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Заметил такую особеность при заводке на холодную, при прстое порядка 20 часов при температуре -15 градусов. Поворачиваю ключ на зажигание , слышу отработал насос стартёр -завелась -провал ниже 500 об -заглох, сразу (не жду ) поворачиваю ключ на зажигание почемуто опять слышу работу насоса -хотя топливная магистраль уже заполнилась предварителным запуском, небольшой провал оборотв -подьём до 1200 прогрев . Если уже топливная магистраль находится по давлением то куда давит топливный насос . Может так у всех, если можно поделитесь при каждом повторном повороте ключа на зажигание- слышна ли работа насоса , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Заметил такую особеность при заводке на холодную, при прстое порядка 20 часов при температуре -15 градусов.Поворачиваю ключ на зажигание , слышу отработал насос стартёр -завелась -провал ниже 500 об -заглох, сразу (не жду ) поворачиваю ключ на зажигание почемуто опять слышу работу насоса -хотя топливная магистраль уже заполнилась предварителным запуском, небольшой провал оборотв -подьём до 1200 прогрев . Если уже топливная магистраль находится по давлением то куда давит топливный насос . Может так у всех, если можно поделитесь при каждом повторном повороте ключа на зажигание- слышна ли работа насоса , у меня насос включается после каждого поворота ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Значит так. Вчера поставили мне манометр, закрыл я машину, забрал ключи и уехал. Обговорил с приемщиком - как будем действовать завтра, он согласился. Сегодня утром, приезжаю, открываю машину, у меня забирают ключ и заводят машину на моих глазах, стрелка на манометре пару раз дернулась, когда машина пыталась заглохнуть, но не заглохла. Мастер с приемщиком сразу обрадовались, и сказали, что проблемы нет и они не видят ее. Я разнерничался, наорал на них, пошел к начальнику. Имел очень долгий разговор с ним, он меня заверил 1000000000 раз, что проблема в прошивке, и что они многим клиентам перешивали машины и у них пропадала эта проблема. Мне обещали бесплатную комплексную мойку. На счет того, чтобы проверить воздух в системе, мне ответил, что такая диагностика не по нормативам GM, и что работу бензонасоса они могут проверить только таким образом, подключив манометр и посмотрев давление, все... Опять же 100000000 раз меня уверил, что проблема в прошивке, но он не может сказать, какая у меня была прошивка, и какую мне прошили, так как это суперконфиденциальная информация, и сказал, что бы все машины которые в клубе приезжали к ним на исправление этой проблемы. Но самое херовое, в этой ситуации, что в Самаре сейчас -1 ночью +1 днем. И машина в принципе без проблем не глохнет(не считая, что троит пару секунд). Так что надежда на другие регионы более холодные и где дилер более сговорчив. Так, теперь такой вопрос. Я хочу купить новый бензонасос и проверить у него клапана, а потом поставить себе, а старый подарить начальнику СТО, перед тем продиагностировав его. Какой каталожный номер бензонасоса у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Ребята, моё общение с ОД Аванта Зеленоград заканчивается. Они пошли в полный отказ, ничего больше делать не будут. Сказали приехать, подписать акт, что они провели более 50 проверок, но только не те, которые я попросил и всё хорошо с вашей машиной. Никакой акт я подписывать не буду, подаю претензию, а в следующем году будет суд. Кстати мой коллега с работы принёс мне своё выигранное дело, там и претензия и исковое заявление, всё есть. Надо на видео записать, что из шланга ничего не течёт, бульки и в Джиэм направить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 1000000000 раз, что проблема в прошивке А тебе перепрошили уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Надо на видео записать, что из шланга ничего не течёт, бульки и в Джиэм направить. Да GM насрать на "бульки", они только посмеются. Попробуйте позвоните на горячую линию и спросите их об этом, или пошлите письмо на электронную почту. Нужно подавать иск на автотор, в котором просить вернуть деньги за автомобиль. Потом найти счет в банке и с приставами списать сумму(это самое сложное). У моего знакомого кадиллак не забрали после этого. Суд делает предписание заводу изготовителю, чтобы тот выплатил и забрал неисправную машину. Но завод не будет забирать машину, ему она тоже не нужна. По документам она ваша, продать можно будет на запчасти, или ездить на ней до скончания веков. Проще выигать сус с производителем, т.к. ихним юристам будет тяжко мотаться в ваш город из москвы на заседания. 1000000000 раз, что проблема в прошивке А тебе перепрошили уже? Да, перепрошили, сказали, давайте теперь посмотрим, что получится, но у нас блин потеплело и машина не глохнет, но я надеюсь, что еще похолодает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.