Dorado Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) А тёплый гараж вобще заруливает! Тока тема то не об этом... А что, летом тоже со второго раза заводится? Кстати, перед зимой чистил также дроссельную заслонку. У кого проблемы с заводкой,она чистая? Знаю ,что если много сажи, то может заслонка прилипать к посадочному месту...Но такую вещь наблюдал ,правда,не на дроссельной заслонке Эпики, а при работе вакуумного затвора на пожарном автомобиле... Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Всем привет вы пишите не запускается двигатель с 1го ,2го,3,го раза у меня вообще не заводится за окном -17 все пиз,,,ц, авто 2ух литровый автомат 3 месяца , все это херня о чем мы толкуем надо то надо то ,мы просто себя успокаиваем да проблема есть и серьезная, такой двигатель который идет на эпике должен заводится бес проблем ,просто МАСТЕРА GM бараны есть болезнь ее надо лечить а они суки только сосут бабки , Я у них первый с такой проблемой на весь Урал ,7 раз на эвакуаторе пригонял ,4 раза свечи менял у них же причем GM 5000р комплект ,бензин какой лить вообще еще наверное не изобрели каждый мастер свой бенз хвалит , Пока я не поднял все руководство на уши , сказал прессу ТВ Суды всех привлеку , Ласточка третий день у них делают заберу напишу что было ,Машина супер но не заводится не для России Привет, земляк! Не кипятись . Бузулук и Оренбург - это Россия. И между нами всего 256 км. Уже и так народ на уши поднялся из-за этой проблемы. И чем быстрее она решится, тем лучше для остальных. Я могу сказать только одно. Если бы моя машина не заводилась с первого раза тогда, когда мне это нужно, я перевернул бы ее вверх дном, но причину нашел бы! В этой теме от многих есть разные советы, в том числе и от меня и от других уважаемых людей. Но никто еще за всю зиму не отписался, что сделали то или другое и помогло или нет. Правильно ɐжodиɔ пишет - мы наблюдающие. Ну а где же страдающие??? Ну кто-нибудь хоть что-то предпринял кроме вызова эвакуатора??? И на хрен наши гарантийки никому не нужны, у них живые бабки отдельным потоком идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) При чём тут летом? У меня и зимой и летом с первого раза за нужду хоть в -40 безо всяких подогревов (тьфу*3). Но не у всех так, т.е. есть какая-то причина в мозгах, в железягах и т.п., которую неплохо бы выявить, а не загнав авто в тепло/нагрев её внешним нагревателем успокоиться, что теперь всё нормалёк. Я не говорил что можно поставить и забыть.По крайней мере ,установкой подогрева можно частично решить проблему до полного выяснения обстоятельств и не сидеть за рулём на морозе, с ужасом думая, а заведётся ли машинка, а доеду ли я до работы вОвремя и доеду ли вообще? Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Я не говорил что можно поставить и забыть. А так и получится . Скоро будет тепло и проблема опять всплывёт в октябре-ноябре. Тогда эта тема вновь станет суперпопулярной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Привет, земляк! Не кипятись . Бузулук и Оренбург - это Россия. И между нами всего 256 км. Уже и так народ на уши поднялся из-за этой проблемы. И чем быстрее она решится, тем лучше для остальных. Я могу сказать только одно. Если бы моя машина не заводилась с первого раза тогда, когда мне это нужно, я перевернул бы ее вверх дном, но причину нашел бы! В этой теме от многих есть разные советы, в том числе и от меня и от других уважаемых людей. Но никто еще за всю зиму не отписался, что сделали то или другое и помогло или нет. Правильно ɐжodиɔ пишет - мы наблюдающие. Ну а где же страдающие??? Ну кто-нибудь хоть что-то предпринял кроме вызова эвакуатора??? И на хрен наши гарантийки никому не нужны, у них живые бабки отдельным потоком идут. По твоему совету хотел шланг топливный отсоединить. Снял я эту пластиковую накладку на двигатель, а там до хрена шлангов. Где там топливный, я не понял, у меня глаза разбежались)) Я просто для себя понимаю, что если не разбираешься вообще, то с экспериментами сложно и мстрашго лезть. Я бы с удовольствием попробовал.Вот картинку бы какую-нибудь найти, тогда было бы понятно. Я не пойму почему те, кто разбираются и у кого проблема есь, то не могут проверить))) Советы очень хорошие на мой взгляд)) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) По твоему совету хотел шланг топливный отсоединить.Снял я эту пластиковую накладку на двигатель, а там до хрена шлангов. Где там топливный, я не понял, у меня глаза разбежались)) Я просто для себя понимаю, что если не разбираешься вообще, то с экспериментами сложно и мстрашго лезть. Я бы с удовольствием попробовал.Вот картинку бы какую-нибудь найти, тогда было бы понятно. Я не пойму почему те, кто разбираются и у кого проблема есь, то не могут проверить))) Советы очень хорошие на мой взгляд)) Вот этот шланг, на конце блестящая втулка. , Когда его найдешь, увидишь черный сухарь, топи его во втулку и сними шланг. Будь осторожен, может сильно брызнуть. Лучше накрой сверху тряпочкой, чтоб не облиться и в глаза не попало. Только проверят нужно после отстоя, когда утром машину заводишь. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот этот шланг, на конце блестящая втулка., Когда его найдешь, увидишь черный сухарь, топи его во втулку и сними шланг. Будь осторожен, может сильно брызнуть. Лучше накрой сверху тряпочкой, чтоб не облиться и в глаза не попало. Только проверят нужно после отстоя, когда утром машину заводишь. Спасибо)) Завтра попробую, как раз Суббота)) а оно лится будет пока обратно не вставишь, или вначале может ливануть и потом на убыль?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Спасибо)) Завтра попробую, как раз Суббота)) а оно лится будет пока обратно не вставишь, или вначале может ливануть и потом на убыль?)) Снимай и проверяй перед тем, как заводить. Потом будет бесполезно. Литься не будет. Если есть давление, оно просто сбросится и все. И если оно есть, то бензонасос в порядке. Нужно искать в другом направлении. Оффтоп Я сегодня еду в Самару, там встречусь с nicko. У него такая же проблема. Попробуем несколько вариантов поиска неисправности. Потом отпишемся, что удалось или не удалось найти. В любом случае, нужно искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Снимай и проверяй перед тем, как заводить. Потом будет бесполезно. Литься не будет. Если есть давление, оно просто сбросится и все. И если оно есть, то бензонасос в порядке. Нужно искать в другом направлении. Оффтоп Я сегодня еду в Самару, там встречусь с nicko. У него такая же проблема. Попробуем несколько вариантов поиска неисправности. Потом отпишемся, что удалось или не удалось найти. В любом случае, нужно искать А если оно есть, значит ли это, что обратный клапан, про который ты писал тоже в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) А если оно есть, значит ли это, что обратный клапан, про который ты писал тоже в порядке? Да, если давление после длительной стоянки есть, то это не клапан виноват. Как вариант буду проверять воздух. Но об этом напишу завтра после проверки на машине. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Nruter, Валерий! Снова не пойму - откуда давление в топливной магистрали после стоянки возьмется, если оно через тройник в обратку уйдет? Обратный клапан в насосе не дает завоздушить сам насос. Вот если этот клапан не держит (причину вижу в маленьких кристалликах замерзшего конденсата, в результате чего клапан уже подпорчен и дурит после потепления) и насос завоздушивается. При включении зажигания насос нагоняет давление и одновременно гонит воздух в магистраль - немного, но гонит, т.к. по законам физики воздух идет к верхней точке - в нашем случае рампу. Если бы обратный клапан стоял сразу после тройника, то сама магистраль от тройника до рампы была бы всегда заполнена бензином и своим давлением не дала воздуху в нее попасть - воздуху один путь через обратку только в бак, а это не критично. Или, как уже тебе писал, достаточно небольшой негерметичности хотя бы одной форсунки, чтобы воздух через нее попал в магистраль и произошло завоздушивание. Негерметичность форсунки на работу двигателя никак не скажется, возможно, даже и на расходе. При стоянке форсунки закрыты, давление сброшено через тройник и воздух потихоньку проходит в магистраль, тем более, что этому способствует разряжение в ней, создаваемое уходящим бензином. Исчезновение проблемы через год можно объяснить тем, что форсунки "приработались". В первом и втором случае решением будет обратный клапан, установленный непосредственно на тройник со стороны рампы. И еще, при проверке машины Нико, думаю, снимать топливопровод с рампы надо после длительной стоянки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Nruter,Валерий! Снова не пойму - откуда давление в топливной магистрали после стоянки возьмется, если оно через тройник в обратку уйдет? Обратный клапан в насосе не дает завоздушить сам насос. Вот если этот клапан не держит (причину вижу в маленьких кристалликах замерзшего конденсата, в результате чего клапан уже подпорчен и дурит после потепления) и насос завоздушивается. При включении зажигания насос нагоняет давление и одновременно гонит воздух в магистраль - немного, но гонит, т.к. по законам физики воздух идет к верхней точке - в нашем случае рампу. Если бы обратный клапан стоял сразу после тройника, то сама магистраль от тройника до рампы была бы всегда заполнена бензином и своим давлением не дала воздуху в нее попасть - воздуху один путь через обратку только в бак, а это не критично. Или, как уже тебе писал, достаточно небольшой негерметичности хотя бы одной форсунки, чтобы воздух через нее попал в магистраль и произошло завоздушивание. Негерметичность форсунки на работу двигателя никак не скажется, возможно, даже и на расходе. При стоянке форсунки закрыты, давление сброшено через тройник и воздух потихоньку проходит в магистраль, тем более, что этому способствует разряжение в ней, создаваемое уходящим бензином. Исчезновение проблемы через год можно объяснить тем, что форсунки "приработались". В первом и втором случае решением будет обратный клапан, установленный непосредственно на тройник со стороны рампы. И еще, при проверке машины Нико, думаю, снимать топливопровод с рампы надо после длительной стоянки. Привет, Алексей! Давление не уйдет. В действительности, в насосном модуле 2 клапана, правильно говоришь. Один - в самом насосе под выходным штуцером. Он не дает завоздушиться насосу и должен держать давление в системе сколь угодно долго. Второй клапан, так называемый предохранительный, по своему назначению его еще можно с большой натяжкой назвать редукционным. Он держит в системе давление во время работы двигателя. Выполнен элементарно в виде стаканчика с пружиной и тарельчатым клапанным элементом. Ни один иэтих клапанов не должен пропускать бензин обратно. Когда двигатель заглушен, второй клапан тоже выполняет роль обратного, так как у него пружина рассчитана на 3,5 атм. Так что если оба клапана держат нормально, то отсутствие давления - негерметичность форсунок. Негерметичность форсунки - вполне возможный вариант и его стоит проверить. Я подумаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Nruter, Валерий! Посмотри еще и редукционный - если он "сифонит", то при работе насоса это будет незаметно - производительность насоса больше и рассчитана и на рампу, и на обратку, а вот при остановке машины это "сифоние" может быть причиной завоздушивания, тем более, что этот клапан находится не в бензине, а в верху бака, т.е. связан с атмосферой. И снова причиной могут быть кристаллики конденсата при долгой стоянке - бак то не утеплен. Как писали на Форуме, стоит машина до 12 часов - нормально, более - дабл-старт, т.е. что-то где-то замерзает. Ко всем, у кого дабл-старт. Попробуйте залить бак не "до отсечки", а "под завязку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Nruter,Валерий! Посмотри еще и редукционный - если он "сифонит", то при работе насоса это будет незаметно - производительность насоса больше и рассчитана и на рампу, и на обратку, а вот при остановке машины это "сифоние" может быть причиной завоздушивания, тем более, что этот клапан находится не в бензине, а в верху бака, т.е. связан с атмосферой. И снова причиной могут быть кристаллики конденсата при долгой стоянке - бак то не утеплен. Как писали на Форуме, стоит машина до 12 часов - нормально, более - дабл-старт, т.е. что-то где-то замерзает. Ко всем, у кого дабл-старт. Попробуйте залить бак не "до отсечки", а "под завязку". Кстати на морозе я на работу призжал к 9-00, в 17-00 уже с 3 раза завелась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Nruter,Валерий! Посмотри еще и редукционный - если он "сифонит", то при работе насоса это будет незаметно - производительность насоса больше и рассчитана и на рампу, и на обратку, а вот при остановке машины это "сифоние" может быть причиной завоздушивания, тем более, что этот клапан находится не в бензине, а в верху бака, т.е. связан с атмосферой. И снова причиной могут быть кристаллики конденсата при долгой стоянке - бак то не утеплен. Как писали на Форуме, стоит машина до 12 часов - нормально, более - дабл-старт, т.е. что-то где-то замерзает. Вот на него и падают основные подозрения. Я два раза менял бензонасос в сборе из-за него. У разных изготовителей он разный и поменять его не всегда возможно. Он хоть и стоит 150 руб., но приходится мнять всё в сборе. Я его разбирал. В одном тарелка клапана съехала в сторону и образовался маленький зазор. На работу практически не влияет, а вот давление стравливает практически до нуля. Сначала только по утрам проблема была завести, а потом уже и на протяжении всего дня образовалась. Заглушишь на 15 минут и все, заведешь потом с 3-5 раза, пока магистраль не заполнится полностью. А симптомы такие - завелась и мотор начинает колбасить из-за недостатка бензина. Я думаю, что многие успевали хоть немного да завоздушить магистраль при очень маленьком уровне бензина в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Ко всем, у кого дабл-старт. Попробуйте залить бак не "до отсечки", а "под завязку". Заправлялся так в морозы - не помогает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Ко всем, у кого дабл-старт. Попробуйте залить бак не "до отсечки", а "под завязку". Заправлялся так в морозы - не помогает... +1 Не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Всем привет вы пишите не запускается двигатель с 1го ,2го,3,го раза у меня вообще не заводится за окном -17 все пиз,,,ц, авто 2ух литровый автомат 3 месяца , все это херня о чем мы толкуем надо то надо то ,мы просто себя успокаиваем да проблема есть и серьезная, такой двигатель который идет на эпике должен заводится бес проблем ,просто МАСТЕРА GM бараны есть болезнь ее надо лечить а они суки только сосут бабки , Я у них первый с такой проблемой на весь Урал ,7 раз на эвакуаторе пригонял ,4 раза свечи менял у них же причем GM 5000р комплект ,бензин какой лить вообще еще наверное не изобрели каждый мастер свой бенз хвалит , Пока я не поднял все руководство на уши , сказал прессу ТВ Суды всех привлеку , Ласточка третий день у них делают заберу напишу что было ,Машина супер но не заводится не для России У меня первоначально тоже не заводилась (коробка автомат тоже )....заводится и через 3 секунды глохнет.После нажатия на газ одновременно с заводом , машина стала заводиться...Потом стала заливать бензин другой и машина стала заводиться с первого-второго раза,уже без нажатия одновременного на педаль газа.... Машину покупала в начале февраля,когда было 23 градуса мороза. В общем она с каждым днем вроде перестает вредничать.... Желаю Вам терпения и удачи! Может что-то изменится в лучшую сторону в ближайшее время! Изменено 24 февраля, 2012 пользователем evgeniaspb1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Larsen Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Подскажите, если можно- при работе двигателя, с поднятым капотом,с правой стороны между передней стенкой кузова и двигателем , слышиться шипение -нормально ли это,прсто в связи с плохим запуском (-заводится и глохнет )уже ко всему прислушиваеся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Ну,в общем, посмотрели мы машину Николая. Перед запуском сняли с двигателя верхний пластик. Николай снял шланг бензопровода с рампы. Как умные, приготовили тряпку, чтоб бензин в нее стравить. А там бензина-то и нет. Сухой топливопровод, как пески Сахары. Потряс я его из стороны в сторону, сумел пару капель увидеть . Взяли бутылку, сунули в нее конец шланга и Николай включил зажигание. Как бы нехотя из шланга практически без давления брызнула тонкая струйка бензина вперемешку с воздухом. Одели шланг, пару раз повернули ключ для срабатывания насоса. Заводил я. Обороты сразу прыгнули до 1500 и моментально упали до 800. Двигатель стало "колбасить" Поигрывая педалькой, я не дал ему заглохнуть. Через 2 секунды мотор заработал как положено, как только в системе установилось давление топлива. Вывод - уходит бензин, а на воздухе машина не заведется. Так что теперь к ОД и требовать замену бензонасоса. Другой причины нет. Я утром завел свою машину без проблем как обычно. За 10 минут доехал до Николая. Всё остальное описано выше. Машины наши обе ночевали на улице, так что всё было одинаково Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Подскажите, если можно- при работе двигателя, с поднятым капотом,с правой стороны между передней стенкой кузова и двигателем , слышиться шипение -нормально ли это,прсто в связи с плохим запуском (-заводится и глохнет )уже ко всему прислушиваеся.... Если шипит, то посмотри в первую очередь шланг с пневмоусилителя тормозов. Может он плохо сидит или треснувший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну,в общем, посмотрели мы машину Николая.Перед запуском сняли с двигателя верхний пластик. Николай снял шланг бензопровода с рампы. Как умные, приготовили тряпку, чтоб бензин в нее стравить. А там бензина-то и нет. Сухой топливопровод, как пески Сахары. Потряс я его из стороны в сторону, сумел пару капель увидеть . Взяли бутылку, сунули в нее конец шланга и Николай включил зажигание. Как бы нехотя из шланга практически без давления брызнула тонкая струйка бензина вперемешку с воздухом. Одели шланг, пару раз повернули ключ для срабатывания насоса. Заводил я. Обороты сразу прыгнули до 1500 и моментально упали до 800. Двигатель стало "колбасить" Поигрывая педалькой, я не дал ему заглохнуть. Через 2 секунды мотор заработал как положено, как только в системе установилось давление топлива. Вывод - уходит бензин, а на воздухе машина не заведется. Так что теперь к ОД и требовать замену бензонасоса. Другой причины нет. Я утром завел свою машину без проблем как обычно. За 10 минут доехал до Николая. Всё остальное описано выше. Машины наши обе ночевали на улице, так что всё было одинаково Вот как)) Надо было раньше уважаемых людей слушать)) и проверить)). Я всё таки пойду сейчас тоже проверю.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Так что теперь к ОД и требовать замену бензонасоса. Другой причины нет. Если не ошибаюсь, то fruntikу меняли бензонасос... и это не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну,в общем, посмотрели мы машину Николая.Перед запуском сняли с двигателя верхний пластик. Николай снял шланг бензопровода с рампы. Как умные, приготовили тряпку, чтоб бензин в нее стравить. А там бензина-то и нет. Сухой топливопровод, как пески Сахары. Потряс я его из стороны в сторону, сумел пару капель увидеть . Взяли бутылку, сунули в нее конец шланга и Николай включил зажигание. Как бы нехотя из шланга практически без давления брызнула тонкая струйка бензина вперемешку с воздухом. Одели шланг, пару раз повернули ключ для срабатывания насоса. Заводил я. Обороты сразу прыгнули до 1500 и моментально упали до 800. Двигатель стало "колбасить" Поигрывая педалькой, я не дал ему заглохнуть. Через 2 секунды мотор заработал как положено, как только в системе установилось давление топлива. Вывод - уходит бензин, а на воздухе машина не заведется. Так что теперь к ОД и требовать замену бензонасоса. Другой причины нет. Я утром завел свою машину без проблем как обычно. За 10 минут доехал до Николая. Всё остальное описано выше. Машины наши обе ночевали на улице, так что всё было одинаково Значит и у меня такая проблема.... заводится и глохнет через 3 сек. (не всегда конечно теперь,но бывает).... Мне тоже к ОД ехать нужно? А ,как с них потребовать замены бензонасоса? Они ведь от слов моих ничего делать не будут...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Спасибо БОЛЬШОЕ Валерию Алексеевичу, действительно, как он тут неоднократно говорил, бензина в топливопроводе не было вообще. Запишусь сегодня к дилеру и попробую продавить этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.