Nruter Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 просто мне кажется эти поиски должен делать ОД а не мы тут всем коллективом заниматься мозговым ананизмом! Ну, может и так. Только они в инструкции по эксплуатации оставили для себя лазейку в виде "если двигатель не запустился с первого раза, подождите 10 сек и повторите попытку". И мне не нравится, когда в моей машине ковыряются мальчики, которые прошли (а может и нет) двухнедельные курсы по общему устройству автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 просто мне кажется эти поиски должен делать ОД а не мы тут всем коллективом заниматься мозговым ананизмом! Думаю сам знаешь их ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Думаю сам знаешь их ответ конечно )) это конструктивная особенность данного мотора ) смерись ) и ездий так !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) На прежней машине Рено Меган-2 (кстати, заводилась кнопкой) тоже после запуска подскакивали обороты до 1500, ДЕРЖАЛИСЬ ОКОЛО 5-7 СЕКУНД и потом плавно сбрасывались до 900. По мере прогревания плавно уменьшались до ХХ. Здесь же после заводки 1500 держится всего 1 секунду, и потом начинают скидываться... Мне вот кажется, что в погоне за ЕВРО4,5,6 и т.д. начинают умышленно уменьшать количество подачи бензина в холодный двигатель, типа, чтобы не загрязнять и всё такое... Вот машинка и не успевае прогнать ЗАСТЫВШЕЕ масло по всей системе, и всё прочее сделать, что ей положено. Вот была бы возможность увеличить время этих повышенных ХХ после завода при температуре ниже 0... Как вам такая мысль? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем VladOst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 На прежней машине Рено Меган-2 (кстати, заводилась кнопкой) тоже после запуска подскакивали обороты до 1500, ДЕРЖАЛИСЬ ОКОЛО 5-7 СЕКУНД и потом плавно сбрасывались до 900. По мере прогревания плавно уменьшались до ХХ.Здесь же после заводки 1500 держится всего 1 секунду, и потом начинают скидываться... Мне вот кажется, что в погоне за ЕВРО4,5,6 и т.д. начинают умышленно уменьшать количество подачи бензина в холодный двигатель, типа, чтобы не загрязнять и всё такое... Вот машинка и не успевае прогнать ЗАСТЫВШЕЕ масло по всей системе, и всё прочее сделать, что ей положено. Вот была бы возможность увеличить время этих повышенных ХХ после завода при температуре ниже 0... Как вам такая мысль? Нормальная мысль. Действительно, повышенные обороты прогрева здесь сведены к минимуму. А как быть с теми машинами, которые не глохнут и номально успевают все прокачивать? Да и не затывает масло сильно. Я на всех остальных машинах использую Castrol 5W-30. И в любой мороз все заводятся с первого тычка и не глохнут. Такая возможность есть - корректировка прошивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Нормальная мысль. Действительно, повышенные обороты прогрева здесь сведены к минимуму. Вот когда купил первую эпику, у меня сразу такая теория была, я даже писал где-то про это. На ланосе у меня было, обороты после завода сразу взлетали до 1500 и там держались, по мере прогрева снижались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот когда купил первую эпику, у меня сразу такая теория была, я даже писал где-то про это. На ланосе у меня было, обороты после завода сразу взлетали до 1500 и там держались, по мере прогрева снижались. Оффтоп Привет. Приеду в след пятницу. В субботу с утра посмотрим твою машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 ОффтопПривет. Приеду в след пятницу. В субботу с утра посмотрим твою машину Оффтоп Отлично! Жду звонка, ничего не планирую, спасибо огромное! Если возможно, добавьте в опрос 2010 г. АКПП LS 2.0 пробег до 10000 те же самые симптомы. Это моя первая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Вечером сегодня залился на бипи с Рублевке ))) полный бак 92 дал ей под жопу не по детки, постоялец на холостых как по рекомендации )) завтра отпишу как заводился я )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2012 Видимо все же предется самим устранять данный дифект наверное попробую ка я бензина залить не газпрома а например БИПИ ))) 92 просто дальше теперь идти только через суд доказывать свою правоту, потому что ОД так же страдает от ЖДИ ЭМ, и получается замкнутый круг ...... ОД действует в рамках закона, нам в свою очередь нужно теперь доказать что это недостаток а не конструктивная особенность. А претензию с требованиями официально писал и отдал под подпись? До суда надо провести досудебную процедуру, очень часто именно тогда идут на уступки, потому что они понимают что человек пойдёт до конца. А именно: 1.Претензия 2.Ответ на неё. 3. Экспертиза независимая за счёт продавца(производителя), её оплачивать тебе придётся только в случае не подтверждения дефекта, но дефект есть так что платить не придётся и не важно что это типа так и должно быть, любой эксперт скажет что не должно. 4. Если экспертиза не устроит можешь у другого эксперта провести за свой счёт. 5. И только после, если дилер всё равно отказывает выполнить требования пишется иск в суд, можно по месту своего жительства, как тебе удобно и пошлина не платится. Кстати если дилера жалко можно и с ГМ по судится. И доказывать что так и должно быть должен продавец или производитель. Вечером сегодня залился на бипи с Рублевке ))) полный бак 92 дал ей под жопу не по детки, постоялец на холостых как по рекомендации )) завтра отпишу как заводился я )))) Не поможет, делал так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2012 Вчера вечером позвонили, сказали машину можно забирать. Сегодня утром приехал. Завелась с 3 раза. Послал их в жопу и уехал домой на автобусе. Машину забирать не стал. Плакались, что все нормально. Я говорю, то не мои проблемы, а проблемы ДжиЭм. Кстати, заставил завести тестовую Эпику, завелась с первого раза. С вечера ее точно никто не крутил, т.к. я приехал к открытию и машина была вся в инее. Тоже автомат и тоже 11 год. Короче хрен знает... Дня 4, до плюса, им потрахаю мозг, благо машина не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
I.Gultikov Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Сегодня завелся с 4-го раза, жду замены датчика колен вала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Сегодня завелся с 4-го раза, жду замены датчика колен вала... Тебе по гарантии приговорили замену датчика коленвала ??? Типо проблемма с ним ??? Просто если он выходит из строя машина не заведется вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Тебе по гарантии приговорили замену датчика коленвала ??? Типо проблемма с ним ??? Просто если он выходит из строя машина не заведется вообще Это уже чисто по Задорнову - Облысение лобковой подмышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Не, ну а чего? Злые вы! У друга приемщика такой датчик гавкнулся - не покупать же! А здесь заменят по гарантии, потом окажется, что причина не в этом и будут еще что-нибудь менять (друзей же много) или вообще тепло придет и проблема сама собой рассосалась - все довольны! Добрее надо к людЯм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 У друга приемщика такой датчик гавкнулся - не покупать же! Молодец, в корень зришь! Жаль только, что это втирают нашей молодежи, а они верят. И где-нибудь, на каком-нибудь форуме или еще где всплывет такая информация и её будут принимать за 100%-ую правду. Датчик положения коленчатого вала (если он есть на двигателе) - самый главный датчик, по результатам обработки сигналов с которого строится работа всей системы электронного управления двигателя. Если он вышел из строя, то на 99,9999% двигатель вообще не заведется никогда. Работа остальных датчиков продублирована в ПЗУ контроллера на случай их выхода из строя. Второй по важности датчик - датчик положения распределительного вала. Но даже его работа продублирована. Так что можно быть на 100% уверенным, если машина заводится и глохнет, потом снова заводится и работает нормально, а вам говорят, что поменяли ДПКВ, то будьте уверены - вам датчик не меняли. А тот ушел налево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) А мне сегодня не позвонили и не предложили снова забрать машину... Наверное ищут проблему.... С прошлой среды. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Народ, накатал претензию,которую можно будет использовать, вечером выложу почитать. Хочу спросить, а у меня, когда заводится иногда машину колбаски и трясет, потом только выходит на нормальные обороты. Так у всех с этим косяком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Народ, накатал претензию,которую можно будет использовать, вечером выложу почитать. Хочу спросить, а у меня, когда заводится иногда машину колбаски и трясет, потом только выходит на нормальные обороты. Так у всех с этим косяком? Не у меня не так, заводится, глохнет, потом нормально заводится. У меня колбасило только когда небольшой минус был, но тогда машина всё же с первого раза заводилась. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Larsen Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 -15градусов в Новосибирске -завелась с третьей попытки(заводится обороты 1200 через секунду глохнет).,на третьей попытке завод-1200об-провал до500-подъём до1200 -прогрев-запах гари из глушителя такое чувство что обогащённая смесьб дым при этом серыйб такя работа в течении 5-7 мин -постепенное снижение оборотов до 700-прогревается до рабочей температуры примерно в течении 15-20мин ,как я уже писал такой запуск с того времени как купили машину -пробег на сегодня 720 км,в морозы за -20 иногда не возможно завести -заведётся -глохнет -заведется глохнет.Oбращался к дилеру на диагностику двигателя-всё в норме, с утра та же проблема . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 -15градусов в Новосибирске -завелась с третьей попытки(заводится обороты 1200 через секунду глохнет).,на третьей попытке завод-1200об-провал до500-подъём до1200 -прогрев-запах гари из глушителя такое чувство что обогащённая смесьб дым при этом серыйб такя работа в течении 5-7 мин -постепенное снижение оборотов до 700-прогревается до рабочей температуры примерно в течении 15-20мин ,как я уже писал такой запуск с того времени как купили машину -пробег на сегодня 720 км,в морозы за -20 иногда не возможно завести -заведётся -глохнет -заведется глохнет.Oбращался к дилеру на диагностику двигателя-всё в норме, с утра та же проблема . А что предпринял сам, чтобы понять в чем дело? Обращение к дилеру - правильный шаг. Но туда приезжают на рабочей машине, поэтому диагностика ничего и не покажет. Я понимаю, что машина гарантийная, но... Никто не запрещает провести поверхностную самостоятельную диагностику. 1. Перед пуском снять шланг с рампы: есть давление топлива/нет давления 2. Завелась-заглохла. Вынуть свечу и посмотреть - сухая/мокрая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Раньше говорили: "Если машина не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджечь!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Раньше говорили: "Если машина не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджечь!" Абсолютно согласен. Удивляюсь я крепко очень . Тема превратилась в доску объявлений - у кого не заводится. Да машина так и будет себя вести, если даже не пытаться искать причину. Раз первый раз завелась и заглохла, значит поджечь есть чем. Любая смесь, даже очень бедная, все равно будет делать попытки вспыхнуть. Машина будет "схватывать", "чихать". Но раз резво заводится и тут же глохнет - нечему гореть. И пока никто не опроверг этого. Заодно никто и не проверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
I.Gultikov Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Тебе по гарантии приговорили замену датчика коленвала ??? Типо проблемма с ним ??? Просто если он выходит из строя машина не заведется вообще Ага, по гарантии, сегодня не завелась , эвакуатор и на новоясеневский - скозали оставлять на прикол - пока датчик не придет, я спросил на всякий случай про то что если датчик коленвала не рабочий то машина не заведется вообще - мне ответили что на нескольких эпиках это прошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
I.Gultikov Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) , ну тогда друг у приемщика совсем нищий получается, если готов ждать этот датчик, стоимостью помоему в районе 2т.р., целых две недели!!! Я бы не ждал... хотя и к машине не привязан... Народ, а что датчики ни когда не борохлят??? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем I.Gultikov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.