Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

просто мне кажется эти поиски должен делать ОД а не мы тут всем коллективом заниматься мозговым ананизмом!

Ну, может и так. Только они в инструкции по эксплуатации оставили для себя лазейку в виде "если двигатель не запустился с первого раза, подождите 10 сек и повторите попытку".

И мне не нравится, когда в моей машине ковыряются мальчики, которые прошли (а может и нет) двухнедельные курсы по общему устройству автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто мне кажется эти поиски должен делать ОД а не мы тут всем коллективом заниматься мозговым ананизмом!

 

Думаю сам знаешь их ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сам знаешь их ответ

конечно )) это конструктивная особенность данного мотора ) смерись ) и ездий так !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прежней машине Рено Меган-2 (кстати, заводилась кнопкой) тоже после запуска подскакивали обороты до 1500, ДЕРЖАЛИСЬ ОКОЛО 5-7 СЕКУНД и потом плавно сбрасывались до 900. По мере прогревания плавно уменьшались до ХХ.

Здесь же после заводки 1500 держится всего 1 секунду, и потом начинают скидываться...

Мне вот кажется, что в погоне за ЕВРО4,5,6 и т.д. :) начинают умышленно уменьшать количество подачи бензина в холодный двигатель, типа, чтобы не загрязнять и всё такое... Вот машинка и не успевае прогнать ЗАСТЫВШЕЕ масло по всей системе, и всё прочее сделать, что ей положено.

Вот была бы возможность увеличить время этих повышенных ХХ после завода при температуре ниже 0...

Как вам такая мысль?

Изменено пользователем VladOst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прежней машине Рено Меган-2 (кстати, заводилась кнопкой) тоже после запуска подскакивали обороты до 1500, ДЕРЖАЛИСЬ ОКОЛО 5-7 СЕКУНД и потом плавно сбрасывались до 900. По мере прогревания плавно уменьшались до ХХ.

Здесь же после заводки 1500 держится всего 1 секунду, и потом начинают скидываться...

Мне вот кажется, что в погоне за ЕВРО4,5,6 и т.д. :) начинают умышленно уменьшать количество подачи бензина в холодный двигатель, типа, чтобы не загрязнять и всё такое... Вот машинка и не успевае прогнать ЗАСТЫВШЕЕ масло по всей системе, и всё прочее сделать, что ей положено.

Вот была бы возможность увеличить время этих повышенных ХХ после завода при температуре ниже 0...

Как вам такая мысль?

Нормальная мысль. Действительно, повышенные обороты прогрева здесь сведены к минимуму.

А как быть с теми машинами, которые не глохнут и номально успевают все прокачивать? Да и не затывает масло сильно. Я на всех остальных машинах использую Castrol 5W-30. И в любой мороз все заводятся с первого тычка и не глохнут.

Такая возможность есть - корректировка прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная мысль. Действительно, повышенные обороты прогрева здесь сведены к минимуму.

 

Вот когда купил первую эпику, у меня сразу такая теория была, я даже писал где-то про это. На ланосе у меня было, обороты после завода сразу взлетали до 1500 и там держались, по мере прогрева снижались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда купил первую эпику, у меня сразу такая теория была, я даже писал где-то про это. На ланосе у меня было, обороты после завода сразу взлетали до 1500 и там держались, по мере прогрева снижались.

Оффтоп

Привет. Приеду в след пятницу. В субботу с утра посмотрим твою машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Привет. Приеду в след пятницу. В субботу с утра посмотрим твою машину

 

Оффтоп

Отлично! Жду звонка, ничего не планирую, спасибо огромное!

 

Если возможно, добавьте в опрос 2010 г. АКПП LS 2.0 пробег до 10000 те же самые симптомы. Это моя первая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером сегодня залился на бипи с Рублевке ))) полный бак 92 дал ей под жопу не по детки, постоялец на холостых как по рекомендации )) завтра отпишу как заводился я ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все же предется самим устранять данный дифект

 

наверное попробую ка я бензина залить не газпрома а например БИПИ ))) 92

 

просто дальше теперь идти только через суд доказывать свою правоту, потому что ОД так же страдает от ЖДИ ЭМ, и получается замкнутый круг ...... ОД действует в рамках закона, нам в свою очередь нужно теперь доказать что это недостаток а не конструктивная особенность.

А претензию с требованиями официально писал и отдал под подпись? До суда надо провести досудебную процедуру, очень часто именно тогда идут на уступки, потому что они понимают что человек пойдёт до конца. А именно:

1.Претензия

2.Ответ на неё.

3. Экспертиза независимая за счёт продавца(производителя), её оплачивать тебе придётся только в случае не подтверждения дефекта, но дефект есть так что платить не придётся и не важно что это типа так и должно быть, любой эксперт скажет что не должно.

4. Если экспертиза не устроит можешь у другого эксперта провести за свой счёт.

5. И только после, если дилер всё равно отказывает выполнить требования пишется иск в суд, можно по месту своего жительства, как тебе удобно и пошлина не платится.

Кстати если дилера жалко можно и с ГМ по судится. И доказывать что так и должно быть должен продавец или производитель.

 

Вечером сегодня залился на бипи с Рублевке ))) полный бак 92 дал ей под жопу не по детки, постоялец на холостых как по рекомендации )) завтра отпишу как заводился я ))))

Не поможет, делал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером позвонили, сказали машину можно забирать.

Сегодня утром приехал. Завелась с 3 раза. Послал их в жопу и уехал домой на автобусе. Машину забирать не стал. Плакались, что все нормально. Я говорю, то не мои проблемы, а проблемы ДжиЭм.

Кстати, заставил завести тестовую Эпику, завелась с первого раза. С вечера ее точно никто не крутил, т.к. я приехал к открытию и машина была вся в инее. Тоже автомат и тоже 11 год.

Короче хрен знает...

Дня 4, до плюса, им потрахаю мозг, благо машина не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся с 4-го раза, жду замены датчика колен вала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся с 4-го раза, жду замены датчика колен вала...

Тебе по гарантии приговорили замену датчика коленвала ??? Типо проблемма с ним ??? Просто если он выходит из строя машина не заведется вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе по гарантии приговорили замену датчика коленвала ??? Типо проблемма с ним ??? Просто если он выходит из строя машина не заведется вообще

Это уже чисто по Задорнову - Облысение лобковой подмышки. :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а чего? Злые вы! У друга приемщика такой датчик гавкнулся - не покупать же! А здесь заменят по гарантии, потом окажется, что причина не в этом и будут еще что-нибудь менять (друзей же много) или вообще тепло придет и проблема сама собой рассосалась - все довольны! Добрее надо к людЯм! :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга приемщика такой датчик гавкнулся - не покупать же!

Молодец, в корень зришь! Жаль только, что это втирают нашей молодежи, а они верят. И где-нибудь, на каком-нибудь форуме или еще где всплывет такая информация и её будут принимать за 100%-ую правду.

Датчик положения коленчатого вала (если он есть на двигателе) - самый главный датчик, по результатам обработки сигналов с которого строится работа всей системы электронного управления двигателя. Если он вышел из строя, то на 99,9999% двигатель вообще не заведется никогда. Работа остальных датчиков продублирована в ПЗУ контроллера на случай их выхода из строя. Второй по важности датчик - датчик положения распределительного вала. Но даже его работа продублирована.

Так что можно быть на 100% уверенным, если машина заводится и глохнет, потом снова заводится и работает нормально, а вам говорят, что поменяли ДПКВ, то будьте уверены - вам датчик не меняли. А тот ушел налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня не позвонили и не предложили снова забрать машину...

Наверное ищут проблему....

С прошлой среды.

:question::facepalm::wall:

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, накатал претензию,которую можно будет использовать, вечером выложу почитать. Хочу спросить, а у меня, когда заводится иногда машину колбаски и трясет, потом только выходит на нормальные обороты. Так у всех с этим косяком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, накатал претензию,которую можно будет использовать, вечером выложу почитать. Хочу спросить, а у меня, когда заводится иногда машину колбаски и трясет, потом только выходит на нормальные обороты. Так у всех с этим косяком?

Не у меня не так, заводится, глохнет, потом нормально заводится. У меня колбасило только когда небольшой минус был, но тогда машина всё же с первого раза заводилась.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-15градусов в Новосибирске -завелась с третьей попытки(заводится обороты 1200 через секунду глохнет).,на третьей попытке завод-1200об-провал до500-подъём до1200 -прогрев-запах гари из глушителя такое чувство что обогащённая смесьб дым при этом серыйб такя работа в течении 5-7 мин -постепенное снижение оборотов до 700-прогревается до рабочей температуры примерно в течении 15-20мин ,как я уже писал такой запуск с того времени как купили машину -пробег на сегодня 720 км,в морозы за -20 иногда не возможно завести -заведётся -глохнет -заведется глохнет.Oбращался к дилеру на диагностику двигателя-всё в норме, с утра та же проблема .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-15градусов в Новосибирске -завелась с третьей попытки(заводится обороты 1200 через секунду глохнет).,на третьей попытке завод-1200об-провал до500-подъём до1200 -прогрев-запах гари из глушителя такое чувство что обогащённая смесьб дым при этом серыйб такя работа в течении 5-7 мин -постепенное снижение оборотов до 700-прогревается до рабочей температуры примерно в течении 15-20мин ,как я уже писал такой запуск с того времени как купили машину -пробег на сегодня 720 км,в морозы за -20 иногда не возможно завести -заведётся -глохнет -заведется глохнет.Oбращался к дилеру на диагностику двигателя-всё в норме, с утра та же проблема .

А что предпринял сам, чтобы понять в чем дело? Обращение к дилеру - правильный шаг. Но туда приезжают на рабочей машине, поэтому диагностика ничего и не покажет. Я понимаю, что машина гарантийная, но... Никто не запрещает провести поверхностную самостоятельную диагностику.

1. Перед пуском снять шланг с рампы: есть давление топлива/нет давления

2. Завелась-заглохла. Вынуть свечу и посмотреть - сухая/мокрая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше говорили: "Если машина не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджечь!" :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше говорили: "Если машина не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджечь!" :wall:

Абсолютно согласен.

Удивляюсь я крепко очень :) . Тема превратилась в доску объявлений - у кого не заводится.

Да машина так и будет себя вести, если даже не пытаться искать причину. Раз первый раз завелась и заглохла, значит поджечь есть чем. Любая смесь, даже очень бедная, все равно будет делать попытки вспыхнуть. Машина будет "схватывать", "чихать". Но раз резво заводится и тут же глохнет - нечему гореть. И пока никто не опроверг этого. Заодно никто и не проверил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе по гарантии приговорили замену датчика коленвала ??? Типо проблемма с ним ??? Просто если он выходит из строя машина не заведется вообще

 

Ага, по гарантии, сегодня не завелась :russian_q: , эвакуатор и на новоясеневский - скозали оставлять на прикол - пока датчик не придет, я спросил на всякий случай про то что если датчик коленвала не рабочий то машина не заведется вообще - мне ответили что на нескольких эпиках это прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rollingfloor: , ну тогда друг у приемщика совсем нищий получается, если готов ждать этот датчик, стоимостью помоему в районе 2т.р., целых две недели!!! Я бы не ждал... хотя и к машине не привязан...

 

 

Народ, а что датчики ни когда не борохлят???

Изменено пользователем I.Gultikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };