Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Прочитайте пост 293 про устройство и работу АКПП. В АКПП у вас же не нигрол залит, я надеюсь, иначе первая попытка тронуться с места в мороз привела бы к полному выходу коробки из строя.

Ищите причину в другом, выдвигайте предположения.

 

Ваш вентилятор никак не мог согреть этот датчик.

 

Следующий раз, когда не заведется, прошу вывернуть любую свечу и посмотреть на нее. Если будет мокрая, а движок не завелся, я признАю полностью, что моя версия об отсутствии бензина в рампе неверная.

Единственный раз когда мой автомобиль покатался на эвакуаторе к офицалам, те вывернули первым делом свечи и показали мне.... они были в бензине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте кто-нить у себя на запуске снять с него фишку (там доступ хороший - дел на пол минуты), чтоб определиться и хотя бы один пункт сомнений исключить. Стоит он с пассажирской стороны между двиглом и стенкой моторного отсека, чтоб его снять, надо пружинку по стрелке нажать и тянуть штекер вверх.

пс.По смыслу он не должен на запуске холодного двигла продуваться, но после других увиденных на Эпике чудес уже ни в чём на 100% уверенности нет

Попробую завтра....

Кстате, когда заводился при -30 долгим держанием ключа, первые секунд 10 такое облако было, даже таджик с лопатой, убирающий снег, сказал ну нефига себе и отошел)))

10 сек прошло и все ок стало. Может кого на мысль натолкнет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного другой принцип. ЕГР запускает обратно выхлопные газы, которые не помогут горению и объём кислорода соответственно будет меньше.

Хорошо. Версия признана несостоятельной.

Как-то смешно получается, блин.

У нас с тобой машина не глохнет. И до сих пор нет ни от кого ни одного сообщения о проделанных манипуляциях и результатах. Может, подождем немного, пока люди выскажутся? А то ведь морозы скоро уйдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, когда заводился при -30 долгим держанием ключа, первые секунд 10 такое облако было
Может "гранаты не той системы"? В смысле обогащенная- обедненая смесь? :pokrasnel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может "гранаты не той системы"? В смысле обогащенная- обедненая смесь? :pokrasnel:

Да уже кажется обсуждалось, но заеду обязательно спрошу. Еслши получится в субботу поеду к офицалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально мейджер мне написал на бумаге ! конструктивная особенность данного мотора при минусовых температурах........... рекомендации перед тем как глущить постоять на холостых оборотах в течении минут 3-5 ........ я незнаю что делать ..... блин ........ тоесть ДЖИЭМ относит это к конструктивной особенности .... но тут они 100 % подогнали под 475 статью цитата " Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены"

но теперь нужно будет доказать что это недостаток....

я на выхи попробую в момент того как заглохну выкрутить свечи ....... какие по идее свечи там должны стоять ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально мейджер мне написал на бумаге ! конструктивная особенность данного мотора при минусовых температурах........... рекомендации перед тем как глущить постоять на холостых оборотах в течении минут 3-5 ........

Какая интересная конструктивная особенность, блин. И что же в этом двигателе не так, как на других? Что за особенность? Он что, с форкамерой, что ли? Или свечи у него снизу вкручиваются, что их заливает бензином? Или перед ним молитву на корейском языке перед запуском читать надо? Чистой воды развод и нежелание устранять проблему, по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая интересная конструктивная особенность, блин. И что же в этом двигателе не так, как на других? Что за особенность? Он что, с форкамерой, что ли? Или свечи у него снизу вкручиваются, что их заливает бензином? Или перед ним молитву на корейском языке перед запуском читать надо? Чистой воды развод и нежелание устранять проблему, по-моему...

Видимо все же предется самим устранять данный дифект

 

наверное попробую ка я бензина залить не газпрома а например БИПИ ))) 92

 

просто дальше теперь идти только через суд доказывать свою правоту, потому что ОД так же страдает от ЖДИ ЭМ, и получается замкнутый круг ...... ОД действует в рамках закона, нам в свою очередь нужно теперь доказать что это недостаток а не конструктивная особенность.

Изменено пользователем ganman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все же предется самим устранять данный дифект

 

наверное попробую ка я бензина залить не газпрома а например БИПИ ))) 92

В этом плане вам проще - есть выбор. А у меня в городе всего 8 АЗС. На все возят бензин с одной нефтебазы. Что привезли, но том и катаемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

я на выхи попробую в момент того как заглохну выкрутить свечи ....... какие по идее свечи там должны стоять ??

 

 

IFR6E11 NGK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IFR6E11 NGK

как я понимаю с тонкий изолятором(сердечником) просто думаю сравнить что у меня вообще стоит .... а то мошт проблемма и правда в них самых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендации перед тем как глущить постоять на холостых оборотах в течении минут 3-5

 

а чем аргументировали данный совет? на двигателе турбины нет, а зачем тогда стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем аргументировали данный совет? на двигателе турбины нет, а зачем тогда стоять?

Вы меня спрашиваете ))) по их мнению происходит очистка свечей наверное... Если они так за циклоны в ту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тогда стоять?

Они перепутали зиму и лето :) . Летом рекомендуют постоять, чтобы выровнять тепловой баланс движка после скоростного пробега.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я занимался гарантийным ремонтом то мог бы наверное подсказать )) а так )))

Изменено пользователем ganman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте кто-нить у себя на запуске снять с него фишку

 

Чуть лучше стало - завелась не с 3-го, а 2-го раза, а может и совпадение...нужны еще добровольцы, для статистики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи. Когда ОД рекомендовали мне менять свечи, то я сказал, проверяйте на своих. На следующий день сказали, что проверили, не помогло.

 

Сейчас купил BKR6EIX-11P (NGK 2574). Попробую, старые свечи всё рвно не очень, как сказали. Может ещё на расход повлияет.

 

По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи. Когда ОД рекомендовали мне менять свечи, то я сказал, проверяйте на своих. На следующий день сказали, что проверили, не помогло.

 

Сейчас купил BKR6EIX-11P (NGK 2574). Попробую, старые свечи всё рвно не очень, как сказали. Может ещё на расход повлияет.

 

По результатам отпишусь

очень ждем ) ибо тож впринципи готов купить свечи и поменять сам ) тока не у ОД ))) потому что ценник у них на них оооооооо ) , еще все же попробую сменить заправку. попробую счас бипи ультемейт заправить 92. до этого всегда тока на одной заправке газпрома заправлял ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально мейджер мне написал на бумаге ! конструктивная особенность данного мотора при минусовых температурах........... рекомендации перед тем как глущить постоять на холостых оборотах в течении минут 3-5 ........ я незнаю

 

Не смешно, блин, уже!!! Мне дали такую же бумагу, что стук стоек на крузе и эпике - это не баг а фича и является конструктивной особенностью. А тут еще одна конструктивная особенность! Эпика это сплошная конструктивная особенность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почитав блин вообще про ЖДИ эм ))) это одна большая конструктивная особенность блин )) на инсигнии турбины мрут ))) на астрах гидрошестерни какие то в башке мрут )) эпика ))) я вообще молчу почитав форум понял что это один большой баг ))) вобщем точно говорю последняя машина моя от ЖДИ ЭМ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, дроссельную заслонку кто-нить проверял, можно снять воздухан и при старте второй чел пусть рукой закроет. Читал что у хонд похожая проблема с этим в морозы.

Еще такая проблема бывает из-за датчика температуры на головке блока.

Изменено пользователем VLZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности с запуском наблюдались на авто с ДМРВ, а его у нас кажется нет? Что вместо него? Может покопать в этом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, дроссельную заслонку кто-нить проверял, можно снять воздухан и при старте второй чел пусть рукой закроет. Читал что у хонд похожая проблема с этим в морозы.

Еще такая проблема бывает из-за датчика температуры на головке блока.

просто мне кажется эти поиски должен делать ОД а не мы тут всем коллективом заниматься мозговым ананизмом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности с запуском наблюдались на авто с ДМРВ, а его у нас кажется нет? Что вместо него? Может покопать в этом направлении?

У нас нет ДМРВ. У нас ДАД - датчик абсолютного давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };