Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Только что приехал на работу, оставил машину. Сказал, что пока не сделают, забирать не буду.

Намекнул про связь плохой заводки с коробкой. Старший мастер сказал, что такое возможно, говорит, будет пытаться убедить своих на замену масла в АКП. Посмотрим.....

Думаю, что дня 3 без руля. Вот теперь сижу и пью коньяк..... :drink:

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что приехал на работу, оставил машину.

Вот теперь сижу и пью коньяк..... :drink:

Тоже хочу работу на которой можно сидеть и пить коньяк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером заходил :to_become_senile_q: на 11-ом номере к ОД, сказали что смена которая принимала машину - перепрошили, какую-то заслонку смазали. Новая смена попросили еще на ночь оставить что бы попробывать с утра завести, сегодня созвонился - сказали что завелась на 3-й раз, т.ч. перепрошивки не помогают, но при заводе выкинула предупреждение на датчик коленвала - позвонили в тех-поддержку - им там ответили что да попадаются косячки. Т.ч. поеду сегодня заберу, т.к. без машины уже намучился - а датчика в наличии нет заказали будет в течении месяца. Пообещали как датчик придет позвонят и установят новый!

Так что как вариант пущай ОД этот датчик тестируют!!!

Изменено пользователем I.Gultikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker, ɐжodиɔ.

Не вижу смысла пререкаться. Давайте уже прекратим...

Есть два противоположных мнения на некоторые вопросы. И у каждого мнения есть свои сторонники и противники. И только практика покажет, кто был прав. На этом, считаю, инцидент можно закрыть, и оставить толькое чистое обсуждение.

А теперь по делу, раз уж мы все здесь :). Можно потом перенести это в другую тему.

Машина заводится и глохнет на холодную - возможные причины и мои, заметьте, только мои:

1. Нет бензина в топливопроводе в непосредственной близости от форсунок.

2. Неправильная работа РХХ - не закрывает добавочный воздух в режиме пуска.

3. Возможно открыт клапан EGR, завис или заклинил.

Теперь то, что по моему мнению, не может влиять на холодный пуск:

1. Масло в АКПП. Трансмиссия разъединена. Полдня читал теорию по АКПП.

2. Датчик температуры ОЖ. Он может запретить пуск двигателя, согласен. Но повторный пуск через 10 секунд говорит, что он исправен.

3. Датчик оборотов коленвала. Это ОСНОВНОЙ датчик в машине. Он загнулся - все встало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекнул про связь плохой заводки с коробкой. Старший мастер сказал, что такое возможно
Один знающий человек намекнул, что акпп не влияет на успешный пуск двигателя, т.к. первичный вал коробки заблокирован в положении "P". Странно, что старший мастер забыл про это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Масляный насос крутится. Упереться он не может, если только там не залили автол. Характеристика гидротрансформатора такова, что он позволяет удерживать машину педалью тормоза в режиме D. А там усилие посерьезней, потому что там включены шестерни в работу при помощи управляющих клапанов. При этом машина не глохнет.

2. На разных машинах - по разному. Если загнулся ДПРВ, то пойдет сбой в системе впрыска и она перейдет на аварийный режим, зашитый в EEPROM.

 

У кого будут еще какие предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гидротрансформатор работает. Он же масляный насос - вполне может упереться.

И что? Сколько машин было АКПП никогда не были причиной "заводится и глохнет"

Про масло - в АКПП вообще не масло, а спец.жидкость она от обычного, ой как, сильно отличается...

 

Неуверен, но похожая АКПП стоит на Крузе, там АКПП не мешает заводке машине.

 

На АКПП в проблему "заводится и глохнет" вообще бы не грешил.

 

P.S. облазивши мануалы (хотя их мало :( ) вообще похоже, что при запуске учитывается лямбда, которая не должна вступать в работу при холодном запуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу про гидротрансформатор. Есть насосное колесо, которое создает вращение масла. Есть турбинное колесо, которое сидит на первичном вале КПП и воспринимает вращение масла от насосного. Между ними есть реакторное колесо, которое искривляет поток масла так, чтобы оно направлялось на лопатки турбинного. Турбинное колесо жестко закреплено на первичном вале КПП и вращается свободно вместе с валом в положении селектора D и N. В данный момент гидротрансформатор выполняет роль гидромуфты и практически не выполняет абсолютно никакой работы, кроме передачи крутящего момента от одного колеса к другому. Гидроклапаны, управляющие шестернями вторичного вала для передачи крутящего момента на планетарку, стоят в таком положении, что шестерни не зацеплены.

Поэтому говорить о том, что в данном случае двигателю со стороны АКПП оказывается большое сопротивление, нельзя.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по твоему прикиду, раз в режиме P ничего лишнего не вращается, то тогда и нагрев масла в коробке до открытия термостата на двигателе не возможен, т.к. он может появиться только при сопротивлении (трении) чего-либо.

Да и речь не о большом сопротивлении.

Мы тут в двух темах об одном и том же - продолжать надо наверное здесь, поэтому скопрую сюдым

Конечно, нужно перенести.

Нагрев будет обязательно, но не такой интенсивный. Трение же присутствует, иначе не существовало бы понятия гидромуфта. Мы же не стоим на месте и не ждем открытия термостата. 10 минут погрели и поехали. Вот тут масло и начинает греться.

У меня сейчас машина холодная стоит возле дома. Вот и попробую, какое масло идет в радиатор. Напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, всё равно пока ничего кардинального не выяснить. Рассжудениями можем дотянуться до возникновения вселенной и звёзд :ha: , но пока не появится кто-то, кто может произвести предложенные манипуляции со своей трабловой машиной всё будет стоять на месте.

 

пс.К тебе же кто-то там с форума собирался заехать, есть шанс с вечера "подготовить" машину и как минимум проверить теорию воздуха в рампе и потом уже копать методом исключения. Если чисто воздух, то это самая простая трабла, которая вылечится каким-нить внешним клапаном на топливопровод, чтоб на бабосы не попадать, если не воздух, то всё может быть гораздо печальней ИМХО

пспс. Я пока не сторонник завоздушивания, а типо надо ещё копать....Кому то тут идёт новый насос с клапанами - надо его ответов дождаться.

Ок! Будем копать.

Блин, любознательность до добра не доведет! Сейчас полез смотреть охлаждение масла из АКПП и такое для себя открыл, что в голове не умещается. Щас набросаю рисунок и расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что не относилось к теме про самоохлаждающуюся машину на скорости, перенес сюда.

 

Спорщики! Вернемся на год назад, когда моя Лапушка с МКПП при выжатом сцеплении тоже заводилась со 2-3 раза. Гидромуфты у меня до сих пор нет!

 

Валерий, как насчет теории негерметичных форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что не относилось к теме про самоохлаждающуюся машину на скорости, перенес сюда.

 

Спорщики! Вернемся на год назад, когда моя Лапушка с МКПП при выжатом сцеплении тоже заводилась со 2-3 раза. Гидромуфты у меня до сих пор нет!

 

Валерий, как насчет теории негерметичных форсунок?

Добрый вечер! Запросто! Такое сплошь и рядом. Снимаем шланг от рампы, присоединям автокомпрессор и качаем, потом смотрим. Если давление упадет хоть на чуточку - ищем, какая из 6-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сначала рисунок, потом объяснение.

7e61c8e1a2eb.jpg

Искал одно, нашел другое. Эта картинка объясняет, почему наша машина так ДОЛГО прогревается и почему верхний патрубок сразу становится теплым.

Из блока по синей линии горячая ОЖ идет в верхний бачок радиатора. При закрытом термостате жидкости идти некуда, поэтому мне показалось странным, что радиатор сверху ощутимо теплый. Полез смотреть, куда заходят трубки охлаждения масла от АКПП и обнаружил еще одну трубку, которая через пару минут после запуска холодного двигателя почему-то оказалась очень теплой. Это как раз черная линия на рисунке. Из нижнего бачка радиатора идет трубка в расширительный бачок. Вот и получился постоянно открытый для ОЖ контур охлаждения: ГБЦ---радиатор--трубка--расширительный бачок--корпус термостата. Выход этой трубки из нижнего бачка радиатора рядышком с трубками охлаждения масла АКПП. Зеленым цветом показан путь охлаждения/нагрева масла АКПП.

Т. о. масло в АКПП первоначально нагревается, а уж потом поддерживается его температура.

 

Имея постоянный контур для циркулирования ОЖ через радиатор и принимая во внимание его площадь и теплоотдачу, становится понятно, почему двигатель долго прогревается, а на холостых остывает.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...обнаружил еще одну трубку, которая через пару минут после запуска холодного двигателя почему-то оказалась очень теплой...

Интересно, это касается только системы охлаждения двигателя Эпики с АКПП ?

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это касается только системы охлаждения двигателя Эпики с АКПП ?

Не знаю. Загляни завтра сверху между аккумулятором и фарой. Там идут эти шланги и трубка. А если засунуть руку снизу под бампер, они легко прощупываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.По идее эти трубки идут у машин у верхнего бачка и в расширительный бачёк.

 

пс.Взял картинки неоригинальных Эпиковских 2.0 МКПП АКПП радиаторов. Можешь пририсовать как там у тебя по факту у АКПП оказалось?

Я сам удивлен. Завтра постараюсь заехать на эстакаду и сделать фото. С верхнего бачка пароотводная трубка идет. А тут еще одна нарисовалась.

4fe499262635.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подозрение на акпп или или датчик который отвечает за температурный режим как я уже сообщал у меня такие же проблемы с холодным пуском недавно при температуре -20 не мог завести с 4х попыток тогда чтобы не залить свечи взял на атостоянке бытовой комнатный ветилятор на 1кВТ поставил перед бампером включил ,обдувал еле тёплым воэдухом в течении часа сам грелся у охранника после часа обдува завелась с первого раза ,воэможно подогрелась коробка автомат или датчики хочу отметить что обдув был еле ощютимым тёплым воздухом , хочу отметить что при отмеченных четырёх попытках до обдувы теплым воздухом двигатель запускался на1-2секи глох значит предполагаю температуры масла двигателя хватала чтобы не пепятствовать завоке на 1-2сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подозрение на акпп или или датчик который отвечает за температурный режим как я уже сообщал у меня такие же проблемы с холодным пуском недавно при температуре -20 не мог завести с 4х попыток тогда чтобы не залить свечи взял на атостоянке бытовой комнатный ветилятор на 1кВТ поставил перед бампером включил ,обдувал еле тёплым воэдухом в течении часа сам грелся у охранника после часа обдува завелась с первого раза ,воэможно подогрелась коробка автомат или датчики хочу отметить что обдув был еле ощютимым тёплым воздухом , хочу отметить что при отмеченных четырёх попытках до обдувы теплым воздухом двигатель запускался на1-2секи глох значит предполагаю температуры масла двигателя хватала чтобы не пепятствовать завоке на 1-2сек

Прочитайте пост 293 про устройство и работу АКПП. В АКПП у вас же не нигрол залит, я надеюсь, иначе первая попытка тронуться с места в мороз привела бы к полному выходу коробки из строя.

Ищите причину в другом, выдвигайте предположения.

или датчик который отвечает за температурный режим

Ваш вентилятор никак не мог согреть этот датчик.

чтобы не залить свечи

Следующий раз, когда не заведется, прошу вывернуть любую свечу и посмотреть на нее. Если будет мокрая, а движок не завелся, я признАю полностью, что моя версия об отсутствии бензина в рампе неверная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, пожалуйста расскажите по подробнее про EGR я постараюсь на выходных протестировать эту теорию, как и что делать. Я знаю лишь теорию небольшую про него, что этот клапан дожигает отработанные газы посылая их снова в цилиндры, и в принципе он бесполезен. Помню, на ланосе я снимал с него трубку и ставил на нее заглушку. Как действовать в нашем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите по подробнее про EGR

 

Вот ссылка про EGR с украинского форума Эпики. Есть там и еще темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкралась мысль, а могет адсорбер при начальной заводке своей продувкой в мороз мешает?

Снял с его клапана штекер, при заводке провала вобще не было. Но это не факт, что от него, т.к. у нас сегодня всего -14 и если холднее не станет, то опыты можно заканчивать :psih:

Попробуйте кто-нить у себя на запуске снять с него фишку (там доступ хороший - дел на пол минуты), чтоб определиться и хотя бы один пункт сомнений исключить. Стоит он с пассажирской стороны между двиглом и стенкой моторного отсека, чтоб его снять, надо пружинку по стрелке нажать и тянуть штекер вверх.

пс.По смыслу он не должен на запуске холодного двигла продуваться, но после других увиденных на Эпике чудес уже ни в чём на 100% уверенности нет

Мысль вполне здравая! Тут начнешь грешить даже на полную пепельницу или давление в колесах. Пробуйте, пока морозы стоят.

Чудес у этого американокорейскороссийского произведения, видимо, много. А сколько еще не обнаружено? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж)))

Времена текут, а ничего не меняется(((

По поводу - глохнет на холодную.

АКПП - ни при чем. В положении P и N дополнительная нагрузка на двигатель от гидротрансформатора ничтожно мала http://www.akpp-am.ru/rabota-akpp

EGR - ни при чем. Т.к. на холодном двигателе он всегда закрыт. Можно допустить, что клапан EGR в закрытом состоянии немного травит, но это будет сродни "подсосу" на жигулях - т.е. от этого будет только лучше для запуска.

Топливный насос ни при чем. Кстати, просто так за 15 минут поменять насос в баке не получится. Сам насосик стандартный, но он вмонтирован в блок А (поиск поможет)

Можете проверять, можете поверить на слово - после первой попытки запуска, если машина заглохла - свечи будут мокрые.

 

Виноваты свечи и бензин.

 

В самом начале мучился 2-3 заправки с таким запуском. Заправлялся 95-м. Потом плюнул. Перешел на 92-й. Вкрутил IK20 от Денсо и до 156тыс км об этом ни разу ничто не напомнило. Потом ставил BKR6EIX-11P (NGK 2574). Это тоже иридиевые свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу - глохнет на холодную.

EGR - ни при чем. Т.к. на холодном двигателе он всегда закрыт. Можно допустить, что клапан EGR в закрытом состоянии немного травит, но это будет сродни "подсосу" на жигулях - т.е. от этого будет только лучше для запуска.

А если вспомнить, что делает "подсос" на жигулях? Прямо противоположное. Подсос полностью закрывает воздух и немного приоткрывает дроссель. Воздушная заслонка при этом будет приоткрываться под действием разрежения через специальную камеру с диафрагмой и тягой. Так что, ответ не принимается. На холодную всегда глохнет при бедной смеси. А если "завис" клапан EGR, то это как раз и будет бедная смесь.

Но я не утверждаю, что причина EGR. Это одна из возможных причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };