Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Не поможет вам походу покупка бензонасоса :1:

Сегодня потеплело до -28 и я спецом попробовал завести без выжима сцепления.

Движок как обычно завёлся с пол тыка, но через секунду обороты резко упали почти до 700-800оборотов и через пару секунд восстановились на тышшу с копейками, ещё бы немного и сдох бы бобик :ha:

С выжимом сцепления заводится в мороз и "не жужжит" безо всяких провалов оборотов.

Походу глохнет в момент первичной нагрузки, т.к. сил не хватает...

Раз у многих со временем прошло, так это наверно по мере износа АКПП и разжижения в ней масла ИМХО

Я и говорю автомат виноват, масло там густое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте я только зарегистрироволся на вашем форуме у меня точно такая же проблема заводится и глохнет при морозе 15-20 градусов с первого дня покупки 24 января 2012г неделю назад был у ОД на диагностике но на следущее утро таже пробпема завтра буду звонит ОД на сёднешний день пробег всего 570 км.

Добро пожаловать в наш клуб вы носителей мозга компании жди эм ))))

 

Предложение к администрации.

Сделать опрос на эту тему с указанием:

1. Год и месяц выпуска

2. МКПП/АКПП

3. Объем двигателя

4. Пробег

5. Когда проявилась неисправность

6. Дилер, продавший машину

Ну может кто еще что добавит.

Поддерживаю. Либо собирать в ручную информацию. Слать наприм кому то на почту для обработки. Снова готов выступить в роли обработчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у многих со временем прошло, так это наверно по мере износа АКПП и разжижения в ней масла ИМХО

Блин, обманули меня, однако. Продали новую машину со старой АКПП :super2:

А если серьезно, то это несерьезно. Но как версия, имеет право на жизнь.

А что, кто-то имея МКПП заводит машину не выжимая сцепления??? Если такие есть, то уровень обучения в автошколах упал на порядок! Или АКППшники заводят в положении N??? Можно, конечно, но не нужно.

 

Если этот опрос реализовать сложно по техническим причинам, можно сделать что-то типа рассылки на мыло. Тем более, что ganman готов консолидировать данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу глохнет в момент первичной нагрузки, т.к. сил не хватает...

Раз у многих со временем прошло, так это наверно по мере износа АКПП и разжижения в ней масла ИМХО

 

Я и говорю автомат виноват, масло там густое.

 

Очень похоже на правильную версию если пораскинуть мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. глазам своим не верить, что без выжима сцепления обороты провалились, а с выжимом всё гуд?

 

Ну если теплее -20, то я и в машину при заводке стараюсь не залезать, типа жопой в салон сел, завёл и пока греется снег гребу иль в гараже какой "порядок навожу", чтоб в холодной машине не сидеть и стёкла не задыхивать :D

1.

Т.е. глазам своим не верить, что без выжима сцепления обороты провалились, а с выжимом всё гуд?

Я про АКПП говорю, про то что АКПП износилась. Про механику тут ни слова.

 

Тут мне нечего сказать. 90% водителей, когда садятся в салон, то сразу выжимают сцепление, прежде чем завести машину. ЭТО ПРИВЫЧКА. И она не зависит от времени года.

Но если заводят на МКПП не заходя в салон, то и нечего шуметь, что глохнет сразу. Тут и так понятно, что движок неасилил и сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или АКППшники заводят в положении N

Каюсь, ляпнул не подумавши. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой сложный опрос не сделать

 

Вобщем доступны тока 3 вопроса в опросе. Сваял.У кого трабл - отвечайте

А такой что в шапке он ни со не даст понять и запрос в жди эм нормально не сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю полностью слова bester - все так и есть (пост 241)!

Проведено ТО-1, скоро ТО-2.

Сцепление выжимаю автоматически что зимой, что летом. И как мне участвовать в опросе, раз сейчас все нормально (тьфу х 3 раза!)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю полностью слова bester - все так и есть (пост 241)!

Проведено ТО-1, скоро ТО-2.

Сцепление выжимаю автоматически что зимой, что летом. И как мне участвовать в опросе, раз сейчас все нормально (тьфу х 3 раза!)?

Сейчас пытаемся сгруппировать тех людей у которых проблема эта есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из мейджера так никто и не звонил )) решил позвонить сам..... Результат не заставил себя долго ждать....... ответ все тоже самое что компания ЖДИ ЭМ подтверждает что машина может в холодное время года заводится с четвертого раза...... проконсультировавшись с адвокатом )))) завтра жду от мейджера официального объявления мне причины ) а лучше письменно...... будем завтра по месту ориентироваться...... как развивать события. чото я зол нереально..... не хочу оставлять жену без машины .... хотя холода спадают ....... видимо акт приема передачи не будет мной подписан до того момента пока мне не исправят автомобиль. Почитав бегло договор на подменную авто нашол там мега крутой пункт )))

а именно пункт

1.2 Автомобиль передается покупателю во временное пользование на переод устранения недостатков в принадлежащем ему транспортном средстве таком то гос номер такой то вин такой то, в сервисном центре Продавца на основании гарантийных обязательств Продавца..

 

 

Это радует ) ибо жена пехом гонять н будет ))

 

радует еще один пункт

2.3 Покупатель обязуется возвратить автомобиль в течении 24 часов с момента получения от Продавца сообщения об окончании устранения недостатков и технической исправности принадлежащего ему транспортного средства. Данное сообщение может быть передано,в том числе, средством мобильной связи.

Изменено пользователем ganman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока решаются организационные вопросы, хочу предложить несколько видеофрагментов. Можно и не смотреть, если твердо решать все вопросы только через ОД. Это первая часть из 3-х роликов. В следующих специально загоню в топливопровод воздух и попробую завести. Сегодня просто не успел - стало темнеть. Да и камеру возьму приличную, на телефон неудобно снимать. Итак...

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока решаются организационные вопросы, хочу предложить несколько видеофрагментов. Можно и не смотреть, если твердо решать все вопросы только через ОД. Это первая часть из 3-х роликов. В следующих специально загоню в топливопровод воздух и попробую завести. Сегодня просто не успел - стало темнеть. Да и камеру возьму приличную, на телефон неудобно снимать. Итак...

Видео 1

Видео 2

Видео 3

респект тебе и уважуха ! молодчина кароч ! у меня сегодня москвич кстать не завелся ))))))) потеплеет полезу )))))) но москвич это москвич))) а эпика это эпика ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я распи*дяй ведусь во всяких спорах, для доказательства провода к форсункам пробрасываю, да без датчика каленвала машину завожу, а ты походу ещё дичее :psih:

Смысл загонять воздух в систему? И так ясно, что провал/остановка в момент попадания воздуха будет. Можно ещё пробкой глушак заткнуть имитировать заткнутый катализатор :ha: .

Главное понять в чём причина тем, у кого трабл, а не добиваться провала путём перекрытия форсунок, манипуляций с воздухом и т.п. на исправной машине :1: ИМХО

Что-то не клеится у нас с тобой общение :( . Я понимаю, что я на этом форуме без года неделя и что с админами не спорят. И мне лично должно быть до лампочки, у кого как заводится машина - моя работает как мне нужно. Я могу просто свалить с форума и всё, жил ведь как то до этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не клеится у нас с тобой общение :( . Я понимаю, что я на этом форуме без года неделя и что с админами не спорят. И мне лично должно быть до лампочки, у кого как заводится машина - моя работает как мне нужно. Я могу просто свалить с форума и всё, жил ведь как то до этого...

Не кипятись дружище ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя походу с головой проблемы, раз юмора не понимаешь. Я смайлы ставил.

Для меня :tema_zakrita:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммммм да .... Кароч у кого есть интерес связь через личку с темы свалил

Изменено пользователем ganman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здрасти приехали, только был какой-то прогресс по теме, а тут все разбежались.

 

да, и по теме - если что готов подписать "петицию" к ГМ, если её таки напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как удалить мой голос из голосовалки... а то статистику портит. у меня не глохнет

Аналогично,проголосовал,а потом дочитал.Что это у кого глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня машинка 2011 года АКПП пробег около 4 тыс. Заводится со 2-3 раза. Готов подписаться на жалобу в GM. Пока для себя решил проблему так:

когда завожу - ключ не отпуская 5-6 сек. При этом происходит: обороты до 1500 потом сразу до 500 (глохнет как у большинства если ключ отпускать), пару секунд прыгают обороты 500 - 700 и доходят до 800-900 - можно отпускать ключ. Обороты прыгают на 1-2 сек до 1800 и опускаются к 1000 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну чтож такое то! Зачем Валерия прогнали? Давайте следить за своими словами, и общаться взаимовежливо. Просто в рамках форума не всем понятен юмор-эмоции и настроение, и их никак текстом не передать. Смайлами не передать эмоции и юмор.

 

Я считаю, что любая информация будет полезна, и в споре рождается истина! Прошу, Валерия Nruter - вернуться в разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов так же подписать петицию, готов собрать подписи с Самарских-Тольяттинских эпиководов.

 

Давайте составим претензию дилеру(ам), чтобы каждый смог напечатать и отвезти ее к своему, глядишь массово мы сможем достучаться до GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично,проголосовал,а потом дочитал.Что это у кого глохнет.

 

Ой и я! sorry! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал и готов подписатся))

Изменено пользователем kera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня машинка 2011 года АКПП пробег около 4 тыс. Заводится со 2-3 раза. Готов подписаться на жалобу в GM. Пока для себя решил проблему так:

когда завожу - ключ не отпуская 5-6 сек. При этом происходит: обороты до 1500 потом сразу до 500 (глохнет как у большинства если ключ отпускать), пару секунд прыгают обороты 500 - 700 и доходят до 800-900 - можно отпускать ключ. Обороты прыгают на 1-2 сек до 1800 и опускаются к 1000 :good:

Также завожусь))) не напрягает покачто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };