Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

а эпика накачивает только один раз бензин, самый первый

 

С чего это взяли?

У меня так: повернул ключ - насос бензин подкачал, завожу-машина заводится и глохнет, насос снова подкачивает топливо- это отчетливо слышно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати в аванте только та что на кутузовской )))) за масло им говорил что бы проверили итог сказали у вас масло не из бракованной партии.... Джи эм пока молчат. Предлагаю собрать коллективной письмо в джиэм ) это будет все проще чем собирается. Кто за ?????

Изменено пользователем ganman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело же не в поворотах, а в том, чтобы накачать бензину в магистраль, а эпика накачивает только один раз бензин, самый первый. Попробую сразу заводить машину, без пауз. И я что-то не понял, куда и какой клапан поставить?

Не только Эпика, а любая инжекторная машина при включении зажигания проводит самодиагностику системы и включает бензонасос на некоторое время. На разных машинах по-разному, но не видел, чтоб более 5 сек. При повороте ключа в положение Пуск (Старт) вместе с проворотом двигателя стартером бензонасос включается уже в постоянную работу. Так что при одной попытке завести машину с одного поворота ключа насос включается 2 раза.

Клапан, про который ɐжodиɔ говорил, можно поставить в любое место под капотом в разрыв бензопровода. Только сразу предупреждаю - он пластмассовый, не рассчитан на давление в 3,5 атм. Может просто лопнуть.

Если хочешь узнать - уходит бензин из топливопровода или нет, сделай следующее. Возьми маленькую струбцинку или лучше маленькие тисочки и зажми ими шланг недалеко от места соединения с рампой. Утром сними и сразу заводи.

Вообще мне такие эксперименты против души, если честно. Если утром не надо рано на работу или в выходной открой капот, открути 4 гайки крепления пластмассовой крыши с движка. Слева увидишь дланг, который соединяется с рампой. Ослабь осторожно гайку ключом. В идеальном случае из-под нее брызнет бензин под давлением. В худшем случае не будет ничего. Сунь шланг в бутылку с наполовину наполненной бензином так, чтобы конец шланга был приутопленным и включи зажигание. Увидишь замечательные бульки воздуха, которые мешают твоей любимице завестись с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может пора уже несколько топиков по проблеме заводится-глохнет собрать в одну тему???

 

Модераторы аууу! :)

Поддерживаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ради интереса накачать его насосом, если на 4 атмосферах лопнет - бутылка водки с меня :1:

Это я больше для страховки написал :) . Вдруг и правда лопнет или разойдется по склейке :super:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае движок запускался, т.е. отработка алгоритма работы насоса опять начинается "с нуля".

 

Дык, я согласен :)

Это я nicko отвечал, он то говорит - мол насос накачал и все (как я понял :crazy: )

 

P.S. Кстати, у Митсу и Ниссанов насос работает ТОЛЬКО в момент, когда крутит стартер...

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может пора уже несколько топиков по проблеме заводится-глохнет собрать в одну тему???

 

Модераторы аууу! :)

 

А может стоит все-таки обсуждать в профильных темах http://www.epicaclub.ru/forum/topic3383.html :pojuril:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит все-таки обсуждать в профильных темах

 

Так ведь темы очень похожи и народ только путается - пишут кто куда... :crazy:

Одна тема висит в "топливной" другая в "двигателях" :pardon:

 

Только путаница..., ну Вам видней :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все-таки ближе к топливной теме. Жвижок тут ни при чем... Я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все-таки ближе к топливной теме. Жвижок тут ни при чем... Я так думаю...

Пока нет официального заключения догадки строить можно сколько угодно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет официального заключения догадки строить можно сколько угодно )))

А что именно в двигателе может быть не так? Это же набор железяк, которые вращаются и движутся друг в друге? :) .

Без бензина и искры это просто мертвое железо.

Ну да ладно, ждем Официального заключения в этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно в двигателе может быть не так? Это же набор железяк, которые вращаются и движутся друг в друге? :) .

Без бензина и искры это просто мертвое железо.

Ну да ладно, ждем Официального заключения в этой теме...

Я имел ввиду датчики а не твою теорию про обратный клапан топливо магистрали ) в моторе то понятно все и так и откуда искра берется ... И бензин по какому алгоритму поступает.... Я больше слоняюсь к версии про датчик температуры воздуха, тот что стоит на впуске воздуха.. Но это лиш теория....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры воздуха, тот что стоит на впуске воздуха

 

Ну, он тоже больше топливной системе, чем к самому двигателю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду датчики а не твою теорию про обратный клапан топливо магистрали ) в моторе то понятно все и так и откуда искра берется ... И бензин по какому алгоритму поступает.... Я больше слоняюсь к версии про датчик температуры воздуха, тот что стоит на впуске воздуха.. Но это лиш теория....

Буду рад, если ты прав. Чес слово. Его менее хлопотно менять. Но, мне кажется, у него большая инерционность, что бы он мог так сильно влиять на пуск двигла в течение нескольких секунд между попытками. Да и датчик этот начинает оказывать свое воздействие на систему при температуре воздуха выше +20. При повышении температуры входящего воздуха уменьшается его весовой заряд, поэтому корректируется подача топлива в сторону обеднения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, спасибо за совет, только не понял про тисочки. Про банку понял. Тиски для того, чтобы бензин не вылился сразу? Банку наверное нужно брать большую.

 

НО, мне тут подумалось, если не хватает бензина машине, почему тогда она в тепле нормально заводится? По идее и в тепле не должна заводиться?

 

Вчера вечером снова эксперимет провел. Сразу провернул ключ, без пауз, и машина как ни в чем не бывало, завелась и не заглохла, я было обрадовался, но с утра провел такой же эксперимент, и машина заглохла.

 

Вот вечернее видео без паузы.

 

Изменено пользователем nicko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, спасибо за совет, только не понял про тисочки. Про банку понял. Тиски для того, чтобы бензин не вылился сразу? Банку наверное нужно брать большую.

 

НО, мне тут подумалось, если не хватает бензина машине, почему тогда она в тепле нормально заводится? По идее и в тепле не должна заводиться?

 

Вчера вечером снова эксперимет провел. Сразу провернул ключ, без пауз, и машина как ни в чем не бывало, завелась и не заглохла, я было обрадовался, но с утра провел такой же эксперимент, и машина заглохла.

 

Вот вечернее видео без паузы.

 

Это свойства материалов. В тепле расширяться, на холоде сжиматься. Ведь в теплом гараже ОЖ никогда не подтекает, даже если шланги ослабли, а оставь машину на холоде? Утром под машиной будут если не лужи, то капли обязательно. Так и здесь.

Тисочки - пережать шланг бензонасоса, чтоб бензин не утек в обратном направлении. Возьми трубку для коктейля и засунь в стакан с водой. В трубку зайдет вода на уровень воды в стакане (сообщающиеся сосуды). Вынь трубку - вода выльется. А если трубку заткнуть сверху пальцем и вытащить, то вода вся не выльется. Выйдет немного и остановится. Потому как между пальцем и оставшейся водой будет разрежение, которое на даст воде вылиться из трубки. Такую же роль играют тисочки. Прости, что так на пальцах объяснил. Просто сходу на ум ничего не пришло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас разве топливосистема сверху (рампа/форсунки) не герметичная?

Если и пережимать или ставить обратный клапан, то это где-нить рядом с топливофильтром надо делать, иначе смысл может потеряться ИМХО

Надеюсь, что герметичная. По крайней мере на тех машинах, что заводятся с первого раза :)

Абсолютно согласен, только под днище нырять нужно, а там трубка, а не шланг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а клапан на бензонасосе он меняется отдельно от бензонасоса?

Там 2 клапана. Один поддерживает давление в магистрали. Его хорошо видно на фото, которое есть на форуме. Он может быть съемным, а может быть и нет - впаян в крышку модуля. А вот второй клапан сидит в самом бензонасосе. Тут однозначно - замена насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера записался в РРТ Пулково, там же и оставил машину на ночь. Сегодня пришел заводить вместе с мастером. Все нормуль, с первого раза не завелась :don-t_mention:

Мастер сразу сказал косяк с бензонасосом. Обратный клапан типа того...

Взяли машинку мучать к себе. После диагностики вроде все подтвердилось. Менять либо клапан, либо насос, смотря что быстрее придет, ибо железяк этих нет. Ждать где-то месяц.

В принципе похоже. Только когда сдавал в Капиталл авто, те и слушать не хотели про бензонасос. Так ничего якобы и не нашли.

Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера записался в РРТ Пулково, там же и оставил машину на ночь. Сегодня пришел заводить вместе с мастером. Все нормуль, с первого раза не завелась :don-t_mention:

Мастер сразу сказал косяк с бензонасосом. Обратный клапан типа того...

Взяли машинку мучать к себе. После диагностики вроде все подтвердилось. Менять либо клапан, либо насос, смотря что быстрее придет, ибо железяк этих нет. Ждать где-то месяц.

В принципе похоже. Только когда сдавал в Капиталл авто, те и слушать не хотели про бензонасос. Так ничего якобы и не нашли.

Посмотрим...

По гарантии? Если нет, то не заморачивайся с ожиданием. Купи Волговский погружной насос. Цена вопроса от 2000 до 2700 руб. Он на такое же давление. Размеры у всех одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что пальцем в небо ткнули,

Наш Форум почитали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владе аппаратом 8 месяцев. В холода как и большинства тут присутствующих, не завелся автомобиль, до это троил но работал (при меньших морозах). температура -10 -20 и т.д. Сначала думал что аккуму не хвататет напряжения на свечки, вытащил, отогрел(зарядки нет), крутит бодряком, но не заводится... Эвакуатор-> офицалы(автоцентр сити). Пытаются доказать что я нуб и оставил чтонить включенным , вследствии чего аккум сел, ругаюсь - плююсь, берут машину на диагностику в теплый (+10) бокс, заряжают аккум. С утра, все внорме(диагностика все ок), машина завелась. Пытаюсь оспорить - звоню в гм, мастеру пофик. Говорит мол есть устройство, есть покеащзания. На следующий день пытаюсь завести - со 2 раза, плачу....)))) еще сутки, нада съездить на молочку, похолодало, завожусь, но держу ключ больше на 3-5 секунд как и народ писал, запердела-завелась.... сегодня попробую такуюже технику. пробег 12000 АИ -95 (лукойл, газпром, мтк). автомат 2 литра. езжу мало, даже очень. Попробую еще совет про то что за поездку поднажать, и перед тем как заглушить 2-3к оборотов 5-10 секунд. И думаю что после ТО все пройдет(тешу себя надеждами).... до этого было 3 автомобиля (сиера 89г.в.,пассат дизель 01г.в., лачети 07г.в.) - все заводились и при -35 с первого раза(не бодренько конечно, но всеже). И при такихже эксплуатациях. Правда у всех то было перед зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };