Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

для того что бы козырять про гарантию , необходимо сдать на на экспертизу , независимую за свой счет если что ))

На эспертизу сдаётся когда хочешь вернуть и получить деньги или обменять. Для гарантии эспертиза не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас для интереса порыскал по сайтам. Запрос простой - "Не заводится с первого раза". Практически 99,9% ответы - это клапан в бензонасосе. Так что, прежде чем ехать к ОД, проверьте сами. Это не сложно. Достаточно утром снять шланг с рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практически 99,9% ответы - это клапан в бензонасосе

 

А это клапан может замерзать. но там какая-нибудь смазка в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два коллеги у меня в отделе работают со своими фольксвагенами (один пассат три года, пробег 68 тысяч, другой поло 3000 км пробег, октябрь 2011) сегодня завелись с полтыка, только очистив машины от снегольда обратили внимание, что машины "ну очень тихо работают" :D

с третьей попытки машины ожили. живут в разных районах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это клапан может замерзать. но там какая-нибудь смазка в нём?

Клапан купается в бензине. Конструкция - проще не бывает.Это стаканчик с завальцованной крышкой, внутри пружина и тарелка, которая закрывает входное отверстие. Вполне возможно, что под тарелку попал мусор, тарелку немного перекосило и всё, пипец. Давления для работы хватать с натяжкой будет, а вот обратный дренаж обеспечен.

Сейчас сходил в гараж и сфоткал остатки от 2-х насосов, в которых "полетел" сначала клапан, потом и сами насосы. На одной фотке видно, что клапан удален, но там осталась трубка от него. Я ее зажал пассатижами, чтобы хватило давления, чтоб домой доехать (около 200 км)

b9b7c272f245t.jpg, 7b6793c31265t.jpg, c7e7cbf9baf1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю все таки закон для интересующихся ....

http://www.referent.ru/1/102184

немного не то ((( курю инет дальще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в эту сторону копать, то могу для начала предложить вариант проще.

Откройте капот, откройте крышку предохранителей в мотроном отсеке, включите зажигание. Выньте из блока предохранителей реле топливного насоса. Перемкните в гнездах(куда вставляется реле) перемычкой из провода или разогнутой канцелярской скрепкой два самых больших контакта секунд на 15-20, вставьте реле на место и заводите машину. Если всё получится, то всего скорее это ОНО :ha:

Не прокатит. Воздух из топлипровода таким образом никуда не денется, его просто сожмет до давления в 3,5 атм и будет он как раз в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дружище если бы я знал ))))))))))))))))))))))))))))) для меня это теория ....... практику в електронике авто далеко ))) вот железки повертеть пожалуйста .... могу сам попробовать снять показания ) и дать суда если кто то педрит в этом ) например при помощи скан мастера .... если там такое реально

Это мы обсуждаем тут. Просто писать одно и тоже в двух темах влом :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я честно говоря и не верю, что там его килограмм :1: , машины то с траблами практически новые. Попытка не пытка.

 

Ну возьмите вазовский обратный клапан бензопровода да поставьте в разрыв шланга, стоит копейки, а работе не помешает ИМХО

klapan-toplivoprovoda-3.jpg

Это не тот клапан. Это клапан с адсорбера. Стоит 40 руб. и стоит под капотом на входе в адсорбер :)

Воздуха в топливопроводе будет около 200 мл. Не знаю производительность форсунок, но скажу, что выгонять его через них - долго и нудно.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая разница какой? Главное на бензин расчитан и обратно не травит. Я его себе вобще на стеклоомыватель на вторую авту поставил, когда штатный медным тазом накрылся

Кстати чёт тут он не на адсорбере

http://vazclub.com/niva/2121-2131/remont/d...ivoprovoda.html

То есть как это какая разница??? Да в нем пружина на давление 0,01 атм! А у нас в системе 3,5 атм. Вот этот клапан. Спасибо recruit за фото

1cd1665ded3c.jpg

Кстати, там, откуды взято твое фото написано: НИВА/2121, 2131 /ремонт/двигатель/карбюраторная система/Клапан сливного топливопровода

К нам это никаким боком не подходит

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто было бы, если ты выяснил, в чём дело, будешь тогда первооткрывателем косяка.))) Если получится кому то починить и дальше все с форума починят, то предлагаю звание героя дать)) и на приз скинуться))

и так)

был в боше

хрепит и хлюпает натяжитель грм типа хрен с ним сказали

подключили к мопу сказали чточек связан с какойто общей ошибкой электрики, и программа написала что ошибка какогото уровня, а этот уровень мне обьяснили что самые не важные ошибки.. ну вобщем убрали. и все

так что спасити мир мне не удалось(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перемкните в гнездах(куда вставляется реле) перемычкой из провода или разогнутой канцелярской скрепкой два самых больших контакта секунд на 15-20, вставьте реле на место и заводите машину.

Другими словами-что будет происходит с насосом, что неисправно получается и должно завестись с первого раза?

А всё понял :)

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так)

был в боше

хрепит и хлюпает натяжитель грм типа хрен с ним сказали

подключили к мопу сказали чточек связан с какойто общей ошибкой электрики, и программа написала что ошибка какогото уровня, а этот уровень мне обьяснили что самые не важные ошибки.. ну вобщем убрали. и все

так что спасити мир мне не удалось(((

Но ты же попробовал )))) это уже хорошо ) боремся коллективно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ж не говорю его на бензонасос каким-то образом примастрячивать как ограничительный...

Извини, я немного недопонял. Поставить, как предотвращение обратного дренажа, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот файл, как заводится машина при -23. Проблем никаких. Рармер 18,8 М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то Vazok молчит, ему блок управления меняли!!! Интересно бы узнать результат

 

ЭБУ поменяли при мне на новый. Результат - перестала заводиться вообще. :russian_roulette_q: Сейчас уже почти неделю стоит в сервисе, короче ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭБУ поменяли при мне на новый. Результат - перестала заводиться вообще. :russian_roulette_q: Сейчас уже почти неделю стоит в сервисе, короче ппц.

Да, наши сервисы самые лучшие сервисы в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭБУ поменяли при мне на новый. Результат - перестала заводиться вообще. :russian_roulette_q: Сейчас уже почти неделю стоит в сервисе, короче ппц.
Дружище крепись ) у меня хоть поджопных машин валом )) меня тоже бесит .... обращение по гарантии .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так заводится машина в -17, все паузы выдержал, ключем в замке вертеть бесполезно, т.к. бензонасос накачивает один раз.

 

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так заводится машина в -17, все паузы выдержал, ключем в замке вертеть бесполезно, т.к. бензонасос накачивает один раз.

 

Видео с YouTube

Можно хоть 100 раз повернуть ключ :) . Если нет бензина или воздушная пробка, она не заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тишина ) получил авто проблема осталась .......... завел со второго раза сегодня .... но и мастер за что ему благодарен с меня денег не брал ...... ибо я сразу сказал что ни за что платить не буду! Джиэм Снова ни чего толком не говорит я предложил им если нужно доказать что это массовый косяк пригнать к одному дилеру массу машин ))) что бы они наконец то поняли блин что косяк их ! а не в "бензине " свечах и прочей ерунде ! в общем проблему то мне запуска подтвердили ...... но решения ее нет ) доводов у них нет .... ошибок нет ..... сканер ничего не показывает ...... ээээээээххххх джием блин ....... корпорация еще называется ...... единственно что с мастером договориись чт оя в пятницу снова ему пригоню машину на выходные, за это время попробует он запросить у джием помощи в решении проблемы. С маслом сказали чт омоя машина не из той партии.... остается только верить..... есть кто нибудь обитающий в филях с данной проблемой отзовитесь ) будем вместе мурыжить дилера и джием в том числе )

Давайте говорю в Аванту (Зеленоград), я там плотно с инж. по гарантии общался, и мой вопрос там весит ещё, официально ничего не ответили и он сказал 2-я машина с таким косяком пришла, давайте гоните хотя бы трое человек ещё!!!!

 

А сканер ничего и не покажет. Вполне возможно, что у нет даже такой опции. Скажи, давление топлива измеряли? И в каких режимах? РХХ проверяли по импульсам? Или просто подключили, пробежались по параметрам и все? Так она в это время стоит заведенная и никаких проблем нет

Конечно они просто комп подключали, мне так сказали, ну и свечи и форсунки проверили как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ сегодня опять в Аванту наведался в 8 утра. Причина: решил поехать на работу на машине, пробег 2700, решил покрутить мотор, поганял до 6k, как лампочка маслёнка загорись, при торможении почему то, и на месте если стоять, а при езде гаснет. Короче убеждал ещё принять, так как когда приехал в ОД лампочка погасла, выехал на дорогу, газнул, и вернулся с лампочкой)). Вообще масляный филтр масло пропускал. А когда обороты большие давал это и проявилось - поменяли, машину помыли и отдали.

 

С инж по гарнтии за одно переговорил по косяку нашему, пока ,говорит, по моей ситуации Джиэм ничего не ответитл официально. Ждём.

 

Кстати дальше поехал на работу, покрктил мотор и вижу динамика стрелки говорит о том, что будет 20л на 100км, 170 км проехал а осталось 1 деление, надо всё таки свечи покупать свои и менять, наверняка из за них.

 

Давайте в Аванту, кто с косяком, насядем и решим проблему

Изменено пользователем ankler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно хоть 100 раз повернуть ключ :) . Если нет бензина или воздушная пробка, она не заведется

 

Дело же не в поворотах, а в том, чтобы накачать бензину в магистраль, а эпика накачивает только один раз бензин, самый первый. Попробую сразу заводить машину, без пауз. И я что-то не понял, куда и какой клапан поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может пора уже несколько топиков по проблеме заводится-глохнет собрать в одну тему???

 

Модераторы аууу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...