layitlow Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Привет всем. Думаю пишу по теме. 2.5 ат машина 2008 года пробег 44000 ездил отец на ней до 33000 км потом я у него выкупил ее. когда ездил с ним замечал что переодически горит чек енджин. он говорил что вродь не смертельно, хотя все свои машины он любит и даже лада 2115 обслуживал у официалов. осенью машина перешла ко мне. после рено лагуна 2 не очень понравилась в плане управляемости)))) ну и вот когда горит чек енджин по ощущениям трясеться двигатель, и булькающий звук из под капота. когда не горит то все тихо-но едет тупее --- да это не опечатка. в баке либо четверть либо красная зона ( а как студенту прокормить бегемота??) лью на тнк 95 храню в холоном гороже я так понимаю что с пустым баком я уже не правильно поступаю, есть ли ещо какие либо рекомендации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2012 2010г акпп пробег 18 500 км. всегда заводилась с первого раза, сейчас в холода -20 стабильно заводиться с 3 раза! и в процесе езды, остановок, парковок, походов в кино, кафе, и прочих мест заводиться с 1-го раза! я думаю что это связано с холодами!!! хотя есть мысль того что я только смнеил запраку с Лукойла на Газпром и поменял топливный фильтр! - пока ответа у меня нет, поезжю понаблюдаю! Но я почму то уверен что это связано с холодами, если и летом так будет значит 100 бензин, будем искать другую заправку!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Всегда заводится с первого раза. И в -10 и в -30. Машине ровно 5 месяцев, пробег 9 620 км. Для тех, у кого с первого раза заводится и глохнет. Попробуйте заводить не сразу, а через 5-7 секунд после включения зажигания. Не пинайте сразу, знаю, что основная масса людей заводит машину правильно, но все же. Второй совет - попробуйте включит/выключить зажигание 2-3 раза и заводите. Если сразу после этого завелась, то езжайте к ОД и требуйте проверить работу бензонасоса - не держит обратный клапан в корпусе бензонасоса. Бензин сливается обратно в бак и в топливопроводе образуется воздушная пробка. Машина заводится с первого раза на остатках топлива, а далее идет воздух, от которого она и глохнет. При вторичном включении насоса бензопровод уже полностью заполняется бензином и машина заводится, правда в течение первых секунд может подтраивать, пока весь воздух выйдет через инжекторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Согласен! Короче запарился читать другие форумы)) Закусило)) аж работать не могу)) Вот, что за сегодня начитал: Возможные причины при именно таких симптомах: 1) Датчик температуры двигателя - обедняет смесь, так как думает, что прогрет мотор 2) Датчик массового расхода воздуха 3) Ркгулятор холостого хода Мне кажется ОД не проверяли такие вещи, они привыкли хрень менять бесконца за дорого на ТО, типа фильтры, свечи и прочий неквалифицированный труд за большие бабки. Ладно) Побежал домой) 1) Когда все же заводится со второго раза, то какие обороты на холодную? 2) У нас нет ДМРВ, а есть ДАД 3) Пункт №1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Заводится, обороты подскакивают до 1500 на 1 секунду, сразу глохнет, так может несколько раз быть (2-3 раза), потом заводится, троит на оборотах в районе 1000 пару секунд и дальше ровно работает на той же 1000 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Всегда заводится с первого раза. И в -10 и в -30. Машине ровно 5 месяцев, пробег 9 620 км.Для тех, у кого с первого раза заводится и глохнет. Попробуйте заводить не сразу, а через 5-7 секунд после включения зажигания. Не пинайте сразу, знаю, что основная масса людей заводит машину правильно, но все же. Второй совет - попробуйте включит/выключить зажигание 2-3 раза и заводите. Если сразу после этого завелась, то езжайте к ОД и требуйте проверить работу бензонасоса - не держит обратный клапан в корпусе бензонасоса. Бензин сливается обратно в бак и в топливопроводе образуется воздушная пробка. Машина заводится с первого раза на остатках топлива, а далее идет воздух, от которого она и глохнет. При вторичном включении насоса бензопровод уже полностью заполняется бензином и машина заводится, правда в течение первых секунд может подтраивать, пока весь воздух выйдет через инжекторы. Если несколько раз включить-выключить зажигание? Канал 100% заполнится? Попробую так, запишу на видео результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Заводится, обороты подскакивают до 1500 на 1 секунду, сразу глохнет, так может несколько раз быть (2-3 раза), потом заводится, троит на оборотах в районе 1000 пару секунд и дальше ровно работает на той же 1000 об. Диагноз - не держится давление в топливопроводе из-за неисправного обратного клапана в модуле топливного насоса. Трубка завоздушивается. При включении насоса двигатель заводится на остатках топлива в рампе, потом глохнет. Поскольку насос развивает давление топлива около 3,5 атм, воздух сжимается и скапливается в рампе, не пропуская топливо к инжекторам. Со 2-3 раза бензин его вытесняет через открытые инжекторы, и машина заводится, но троит, пока весь воздух не выйдет. Лечится заменой обратного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 1) Когда все же заводится со второго раза, то какие обороты на холодную?2) У нас нет ДМРВ, а есть ДАД 3) Пункт №1 Когда заводится 2 раз обороты сначала на 1500 потом примерно на 1000 ложатся и дальше греется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Привет всем. Думаю пишу по теме.2.5 ат машина 2008 года пробег 44000 ездил отец на ней до 33000 км потом я у него выкупил ее. когда ездил с ним замечал что переодически горит чек енджин. он говорил что вродь не смертельно, хотя все свои машины он любит и даже лада 2115 обслуживал у официалов. осенью машина перешла ко мне. после рено лагуна 2 не очень понравилась в плане управляемости)))) ну и вот когда горит чек енджин по ощущениям трясеться двигатель, и булькающий звук из под капота. когда не горит то все тихо-но едет тупее --- да это не опечатка. в баке либо четверть либо красная зона ( а как студенту прокормить бегемота??) лью на тнк 95 храню в холоном гороже я так понимаю что с пустым баком я уже не правильно поступаю, есть ли ещо какие либо рекомендации? Вообще симтомы "троит и булькает справа" по проблеме в этой ветке проявляются только при пуске на холодную. Первый раз слышу, что во время движения и чек горит. Либо это запущенный наш вариант, либо такое проявление нашего варианта. Что чек горит-это хорошо, так как можно считать коипьютером, какая система неправильно работает. Предлагаю тебе съездить на компе посмотреть в чём дело, если машина на гарантии, диагностика бесплатно, и ОД даже заикаться не будет про деньги, так как горел чек и это по любому ошибка записалась в компе. Если поедешь, отпишись по результатам, так как твоя проблема проявляется явно для дилера (горит чек), а у нас не горит и ошибок не показывает. Я думаю это тоже самое, что у нас, и так можно по аналогии понять в чём неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Диагноз - не держится давление в топливопроводе из-за неисправного обратного клапана в модуле топливного насоса. Трубка завоздушивается. При включении насоса двигатель заводится на остатках топлива в рампе, потом глохнет. Поскольку насос развивает давление топлива около 3,5 атм, воздух сжимается и скапливается в рампе, не пропуская топливо к инжекторам. Со 2-3 раза бензин его вытесняет через открытые инжекторы, и машина заводится, но троит, пока весь воздух не выйдет.Лечится заменой обратного клапана. А это проверено опытом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А это проверено опытом? Проверено. На 2-х Волгах, BMW-316 и на нескольких ВАЗах. А чтобы в этом убедиться в конкретном случае, попробуйте до того, как заводить машину, снять шланг топливопровода с рампы. Если все нормально, то бензин пойдет под давлением (будьте осторожны). А если клапан не держит, то ничего не увидите, в лучшем случае несколько капель бензина вытечет... Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Если несколько раз включить-выключить зажигание? Не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Проверено. На 2-х Волгах, BMW-316 и на нескольких ВАЗах. А чтобы в этом убедиться в конкретном случае, попробуйте до того, как заводить машину, снять шланг топливопровода с рампы. Если все нормально, то бензин пойдет под давлением (будьте осторожны). А если клапан не держит, то ничего не увидите, в лучшем случае несколько капель бензина вытечет... Спасибо за разъяснение. Может и так, но к сожалению, мои знания машины не позволяют мне делать такие манипуляции, как то страшновато лезть. Может ещё с форума знающий и с такой проблемы попробует? Я пока дилеру поробую сказать это. Мой вопрос сейчас в джи эме разбирают. А что насчёт? 1) Когда все же заводится со второго раза, то какие обороты на холодную? 2) У нас нет ДМРВ, а есть ДАД 3) Пункт №1 Пункт №1, что вы имели ввиду? Это про датчик t двигателя? P.S. неужели решение проблемы близко))) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 nickoЕсли несколько раз включить-выключить зажигание? Канал 100% заполнится? Попробую так, запишу на видео результат. Не заполнится полностью, но, по крайней мере, воздух сожмется до меньшего объема и выйдет быстрее при попытке завести. fruntikНе помогает. Тут рядышком тема есть "Троит на холодную". Я туда написал, что надо делать и как проверить. Пробуйте. В любом случае электрика и электроника не имеют к этому никакого отношения. Просто нет бензина в рампе, вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Диагноз - не держится давление в топливопроводе из-за неисправного обратного клапана в модуле топливного насоса. Трубка завоздушивается. При включении насоса двигатель заводится на остатках топлива в рампе, потом глохнет. Поскольку насос развивает давление топлива около 3,5 атм, воздух сжимается и скапливается в рампе, не пропуская топливо к инжекторам. Со 2-3 раза бензин его вытесняет через открытые инжекторы, и машина заводится, но троит, пока весь воздух не выйдет.Лечится заменой обратного клапана. А как это связано с холодами. Машины не заводится только при минусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Спасибо за разъяснение. Может и так, но к сожалению, мои знания машины не позволяют мне делать такие манипуляции, как то страшновато лезть. Может ещё с форума знающий и с такой проблемы попробует? Я пока дилеру поробую сказать это. Мой вопрос сейчас в джи эме разбирают. А что насчёт? 1) Когда все же заводится со второго раза, то какие обороты на холодную? 2) У нас нет ДМРВ, а есть ДАД 3) Пункт №1 Пункт №1, что вы имели ввиду? Это про датчик t двигателя? P.S. неужели решение проблемы близко))) Я имел в виду, что обороты ХХ как раз и держит РХХ, добавляя и уменьшая количество воздуха. Если он неисправен, то будет полная чехарда, а вот ее проявления: обороты плавают сами по себе на ХХ, при сбросе "газа" на АТ или при включении нейтралки на механике двигатель начинает "колбасить" в районе около 350-500 оборотов. Он может резко после этого выйти на нормальные обороты с прыжком сначала до 1000 или вовсе заглохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Тоже при запуске в морозы схватывается с пол-оборота, по тахометру поднимаются до 2000, потом падают до 500. В сильные морозв под -30 глохнет, если теплее - восстанавливаются до оборотов прогрева. Если заглохла, то со второго раза - снова с пол-оборота. У мну тоже такая фигня... тоже когда холодно заводиться со 2-3го раза! Схватывает с пол оборота, захлёбывается и глохнет! В самый холодный день на прошлой неделе (при минус 23) не завелась с автозапуска (с 3х попыток) пришлось заводить ручками и тоже со 2й попытки! ИМХО - главное что вообще заводиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 А как это связано с холодами. Машины не заводится только при минусе. Даже не знаю, что сказать . Может подсос воздуха быть. Проверьте шланги, через которые может идти подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 У мну тоже такая фигня... тоже когда холодно заводиться со 2-3го раза! Схватывает с пол оборота, захлёбывается и глохнет! В самый холодный день на прошлой неделе (при минус 23) не завелась с автозапуска (с 3х попыток) пришлось заводить ручками и тоже со 2й попытки! ИМХО - главное что вообще заводиться! Видимо я в молодости намучился в морозы заводить машины . Теперь мне все попадаются морозостойкие. При температуре до -39 все заводятся с первого раза и без проблем. Ниже пока не было просто. Так что я вам могу просто посочувствовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Дилеры отмажутся от этой работы и будут придумывать какую-нить хрень ИМХОЕсли у кого-нить такой трабл с заводкой и сам рукастый, то теорию стекания бензина в бак можно самому проверить допустим нарастив штатный шланг перед самой рампой куском прозрачного топливопровода и если трабл потвердится, то целенаправленно давить на дилеров конкретной доказанной проблемой ИМХО Согласен полностью. Я сам с этой проблемой столкнулся только когда купил машину с погружным насосом. До этого у меня была Волга с 406 движком, а там насос стоял под днищем возле заднего левого колеса. Клапан стоял на рампе и с него шла обратка в бак. Так тот клапан для демпфирования давления был всязан пневмошлангом с впускным коллектором. А теперь стали демпфер и клапан делать раздельными. Клапан может быть заменяемым, а может и не быть таковым. Вот в чем беда. Поэтому, чтобы не лишиться рабочего насоса при неисправном клапане я в разрыв обратки вставлял самодельный клапан. Где-то эта машина до сих пор с ним ездит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
layitlow Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 в дженсере гарантия была два года а не три была бы три всеравно позавчера она закончилась бы))))) в бош сьезжу, они все мои машины лечат за 5 минут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Поэтому на исправной Эпике делать паузу в зажигании перед стартёром смысла особого нет, а типа лучше сразу заводить, чтоб насос лишний раз не стартовал. У насоса работа такая - бензин качать. Кому быть повешенным - тот не утонет . Но машину всё-таки нужно заводить после того, как насос выключится. Это как раз и является прокачкой системы. Первое включение при включении зажигания - нагнетание, второе при повороте ключа на стартер - уже нормальная работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 в дженсере гарантия была два года а не трибыла бы три всеравно позавчера она закончилась бы))))) в бош сьезжу, они все мои машины лечат за 5 минут) Круто было бы, если ты выяснил, в чём дело, будешь тогда первооткрывателем косяка.))) Если получится кому то починить и дальше все с форума починят, то предлагаю звание героя дать)) и на приз скинуться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Паузу перед стартом делать нужно не только из-за насоса, а что бы к примеру ещё и аккумулятор типа прогреть (ну зимой если)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Круто было бы, если ты выяснил, в чём дело, будешь тогда первооткрывателем косяка.))) Если получится кому то починить и дальше все с форума починят, то предлагаю звание героя дать)) и на приз скинуться)) Там другой косяк "проверь мотор", а не запуск со 2,3,4 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.