Nruter Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2021 14 часов назад, Kuba сказал: Степень сжатия 10.2 не для 95-го. А для какого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2021 5 часов назад, Nruter сказал: А для какого? Можно 92 лить до степени 10,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2021 Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2021 1 час назад, Nruter сказал: Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25. У каждого по-разному, я постоянно лью 92. Пробовал лить 95 на газпроме месяц, месяц 92 , потом месяц 95 на лукойле и месяц 92 на лукойле, разницы лично у меня нету. Вернулся на 92 роснефть. Даблстартов за неделю раза 2 , но в основном при заводе через секунды 3 пытается заглохнуть и резко обороты до 2000. Кароче нет общей инфы у каждого по разному, вам помог 95, вам надо радоватьсяэ, другим нет... и кстати была у меня эпика дорестайл 8 года 2литра автомат, таких проблем не было. Вообще не разу , машина с пол оборота заводилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2021 Хочу поделиться своим опытом в борьбе с даблстартами, может кому то пригодится. Сразу хочу сказать, машина никогда не страдала этой болезнью, заводилась всегда с первого раза. Первый раз эта хрень проявилась в ноябре 2019, как раз начались ночные заморозки. Тоже подумал, что виноват конденсат в баке. Купил удалитель воды из бензобака, залил и действительно проблема ушла. На тот момент я так думал, но сейчас считаю, что просто так совпало. Вобщем прошел год, и опять ноябрь, только 2020. И теперь уже каждый день стала заводится со второго раза и крутить приходилось по долгу. Пробовал снова заливать всякие удалители влаги, менял АЗС, но все было бестолку. Мучался я так почти месяц и в один прекрасный момент, после очередного двойного старта загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку: P0340 (Неисправность цепи датчика положения распредвала). Я его снял, почистил,помыл, обезжирил - на нем была металлическая пыль. Но основная проблема была в разъеме ДПРВ. Хотя когда я его отсоединил, он мне не показался каким то уж совсем окисленным. Короче, почистил контакты, все собрал и с тех пор машина всегда заводится как положено в любую погоду. Странно только, что так долго не было ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andryushind Опубликовано 18 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2021 Уже достаточно давно при старте двигатель не держал 1500 оборотов. Старт, 1500 оборотов на пол секунды и сброс до 800-1000. Изначально 1500 оборотов держались секунд 5-15. После дождей, если попадал в большую лужу, загорался чек с ошибкой датчика положения коленвала. Контроллер ограничивал двигатель 3000 оборотов. После просыхания и сброса ошибок, работа нормализовывалась. Заменил ДПКВ и заметил, что по утрам при старте нормализовались 1500 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.