Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Nruter сказал:

А для какого?

Можно 92 лить  до степени 10,5.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nruter сказал:

Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25. 

У каждого по-разному, я постоянно лью 92. Пробовал лить 95 на газпроме месяц, месяц 92 , потом месяц 95 на лукойле и месяц 92 на лукойле, разницы лично у меня нету. Вернулся на 92 роснефть. Даблстартов за неделю раза 2 , но в основном при заводе через секунды 3 пытается заглохнуть и резко обороты до 2000. Кароче нет общей инфы у каждого по разному, вам помог 95, вам надо радоватьсяэ, другим нет... и кстати была у меня эпика дорестайл 8 года 2литра автомат, таких проблем не было. Вообще не разу , машина с пол оборота заводилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим опытом в борьбе с даблстартами, может кому то пригодится. Сразу хочу сказать, машина никогда не страдала этой болезнью,
 заводилась всегда с первого раза. Первый раз эта хрень проявилась в ноябре 2019, как раз начались ночные заморозки. 
Тоже подумал, что виноват конденсат в баке. Купил удалитель воды из бензобака, залил и действительно проблема ушла. 
На тот момент я так думал, но сейчас считаю, что просто так совпало. Вобщем прошел год, и опять ноябрь, только 2020.
 И теперь уже каждый день стала заводится со второго раза и крутить приходилось по долгу. Пробовал снова заливать
 всякие удалители влаги, менял АЗС, но все было бестолку. Мучался я так почти месяц и в один прекрасный момент, после 
очередного двойного старта загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку: P0340 (Неисправность цепи датчика положения
 распредвала).  Я его снял, почистил,помыл, обезжирил - на нем была металлическая пыль. Но основная проблема была 
в разъеме ДПРВ. Хотя когда я его отсоединил, он мне не показался каким то уж совсем окисленным. Короче, почистил
 контакты, все собрал и с тех пор машина всегда заводится как положено в любую погоду. Странно только, что так долго
 не было ошибки.

IMG_20201124_185709.jpg

IMG_20201124_185729.jpg

IMG_20201125_155300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Уже достаточно давно при старте двигатель не держал 1500 оборотов. Старт, 1500 оборотов на пол секунды и сброс до 800-1000. Изначально 1500 оборотов держались секунд 5-15.

После дождей, если попадал в большую лужу, загорался чек с ошибкой датчика положения коленвала. Контроллер ограничивал двигатель 3000 оборотов.

После просыхания и сброса ошибок, работа нормализовывалась.

Заменил ДПКВ и заметил, что по утрам при старте нормализовались 1500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };