Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

1243703153_f.jpg

Вот эта фишка оплавилась из за того,что фильтр тонкой очистки был очень грязный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже примерно такую проблему пережил , поэтому скажу вам сразу если вы трубки в насосе посадили на хомуты то это уже плохо ! Хомуты не обеспечивают хорошую герметизацию , давление в топливопроводе будет слабее чем надо и из-за этого машина будет заводится не с первого раза или с перебоями , поэтому эти трубки надо сажать как то на горячую что бы прижим их был идеальный или покупать новый погружной модуль в сборе с заводской запрессовкой трубок , повторяю хомуты можно использовать только как временную меру чтоб просто даехать до места , я решил проблему заменой целиком погружного модуля в сборе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Моя проблема непостоянных прогревочных пока не решена,позавчера обороты просели на старте до почти заглохшего состояния.Посетил дружественный сервис планово как раз в этот же день.Диагностика ничего не показала,ни ошибок,ничего.Помыли внешнюю часть дросельной без снятия,была слегка копченой.Был ограничен по времени,оставить на диагностику на холодную надо,чтобы исключить или нащупать точнее по диагностике.Будет время,так и сделаю,еще заменю EGR т.к.лежит новый в бардачке,ну и на крайняк поиграем с заменой свечей на другого производителя.Стоят NGK пробег 8 тыс.Залит был неделю Газпромнефть 95 g-drive.Пока сниму пару запусков для сервиса,если проблема не уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aviateur когда я залил бензин Газпромнефть 95 Gдрайв предварительно изкотав почти полностью тнковский бензин машина опять начала хорошо на холодную заводится без просадок оборотов и перебоев , а до того как перейти на другой бензин я тоже делал диагностику нагорячюю и нахолодную и все параметры по всем датчикам были всегда в норме , и вот вы написали то что у вас есть новый EGR , а разве он как то влияет на холодный запуск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема не уйдет.

Проблема не уйдет до тех пор, пока в баке на ночь в холодное время года будет оставаться 10-15 литров бензина. Залейте бак от половины и до полного ЛЮБОГО бензина и забудете про даблстарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте бак от половины и до полного ЛЮБОГО бензина и забудете про даблстарт.

 

Ерунда . всё время почти полный бак 95 и толку нет. завтра попробую поменять сеточку в баке . честно даже не знаю что там творится с ней . а пробег 73000 км. но моторчик почемуто начал сильней гудеть . однако в баке собрался хлам. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда . всё время почти полный бак 95 и толку нет.

 

Каждый год практически в одно и тоже время снова и снова - уже по традиции - держите полный бак и для профилактики залейте в бак стакан спирта.

Законы физики никто не отменял :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бак стакан спирта

 

По моему проще вытащить бензонасос и посмотреть . экспериментов хватит . боком потом выходят. проверено на гос. машине. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневный утренний дабл старт.Было и 2/3 бака g-drive 95 старт 1500 и сразу снижение 850 1 раз дабл, ныне полбака 95экто дабл ежедневный.У кого дабл-какие свечи стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневный утренний дабл старт

 

А не пофигу с первого или со второго раза заводится машина? Вот когда не заводится - тогда уже подозрительно :D В холодное время года половина машин стартует со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пофигу с первого или со второго раза заводится машина? Вот когда не заводится - тогда уже подозрительно В холодное время года половина машин стартует со второго раза.

 

По сути Вы правы, но, как в том анекдоте - "Как же перед доном Педро неудобно..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

В прошлую зиму несколько раз, после запуска в холодную погоду, обороты проседали, но машина не глохла. Не придал этому внимания.

В этом году при наступлении холодов проблема вернулась. Заводишь, обороты выше тысячи, через пару секунд провал вниз до "почти заглохла" и выход на прогревочные.

Почистил дроссельный узел. Не помогло

Менял заправки - сперва подумал, что помогло. проблема ушла. но в последующем всё вернулось. бенз 95. заправки разные. при холоде расколбас.

Прочитал весь форум. Решения явного нет.

Подумал, что может так влиять на старт. Вспомнил, что ещё на ВАЗах двигатель мог заглохнуть, когда проблемы с вакуумным усилителем.

В итоге когда настали морозы, решил заводить машину предварительно несколько раз нажав на тормоз...

Ну и собственно, нажимая на тормоз - машина заводится, и провалов не наблюдается. Бенз 95, заправки разные. Эксперементировал с начала декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Пришла опять зима и опять начала проявляться проблема при старте: заводится, обороты начинают плавать до минимума, но заглохнуть не дает. Нажатие на педаль тормоза уже не спасает.

Провел эксперимент с добавлением в бак вытеснителя влаги. Эффект оказался положительным. Заправился до 3/4 бака, в него же залил вытеснитель влаги от компании Лавр (купил в авто49 первый попавшийся, цена около 400 рублей). Бутылка на 0.5 литра.

Проехал пару километров.

На утро завел, никаких провалов в оборотах уже не было. Прошло 5 дней, всё нормально, проблема полностью ушла.

Раздобыл два литра чистого спирта. Буду периодически вливать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andryushind сказал:

Буду периодически вливать его.

Когда суточная температура переходит через ноль градусов, тогда и вливайте - именно при такой температуре наружного воздуха и происходит конденсация влаги в бензобаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Бензин еще норм заливайте и не будет никаких дабл стартов. Лучше 95 гдрайв и подобные.

Как то на время появлялась данная проблема, потом также внезапно и пропала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2016 в 08:28, Алексей 7979 сказал:

трубки в насосе посадили на хомуты то это уже плохо

Купите  резиновые  шланги  маслостойкие (я  ставила  Semperit 12 bar), зажмите  их  хомутами  и  не  будете  знать  горя,  насос  не  выдает  того  давления,  чтоб  порвать,  и  тем  более  не  даст  давления,  чтоб  продавить  хомут.  Где  гарантия,  что  нагретая  в  домашних  условиях  трубка  будет  герметична  или  ее  не  сорвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

та же проблема, я прочистил дроссельную заслонку проблема исчезла, во всяком случае у меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
  • 5 months later...

Та же самая проблема, объём 2.5, при чем продолжительность зависит от температуры на улице, в жару меньше, в холод больше. 
стало так после кап ремонта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня было похожее  на КИА Церато ... чуть не в тему конечно, но что только не  делали и не чистили, а оказалось , что проблема была в пробивающей катушке. 

Она себя потом позже и проявила во всей красе . 

 

А в сервисе диагнозов наслушался кто во что горазд и поменял из-за этих доХтуРОВ и бензонасос в оригинале , и чистил дросель , и менял свечи , и тп и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

меняйте заправку, лейте более качественное топливо. Когда поменял все "датчики" сразу стали работать исправно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2016 в 10:05, Nruter сказал:

Проблема не уйдет до тех пор, пока в баке на ночь в холодное время года будет оставаться 10-15 литров бензина. Залейте бак от половины и до полного ЛЮБОГО бензина и забудете про даблстарт.

Литров 50 в баке 95 газпрома. 

Как глохла и кашляла после первого завода на морозе, так и кашляет. 

Разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, крестовозец сказал:

Литров 50 в баке 95 газпрома. 

Как глохла и кашляла после первого завода на морозе, так и кашляет. 

Разницы нет

Зимой нужно 92-ой лить. Степень сжатия 10.2 не для 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };