Алексей 7979 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2016 у меня тоже после длительного простоя плохо заводится не с первого раза но я нашёл решение этой проблемы, включить зажигание на несколько секунд не заводя мотор чтоб бензонасос накачал бензин в систему выключить зажигание на минуту и снова включить зажигание и как только бензонасос опять прокачает топливо в систему запускать мотор , мне это помогло машина стала после длительной стоянке заводится хорошо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 Ну не знаю парни. У меня тут 5 дней стояла, температура ночью -30 -35, днём -20 -25 была, сел и СРАЗУ завелась. Бензин ЛУКОЙЛ 92-й Евро-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 Ну не знаю парни. аккум случайно не новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 аккум случайно не новый? Да кто его знает, купил в августе с таким. Наверное новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 При -5 дабл, при -15 трипл, при -20 квадропл старт. К частью у меня только дабл при любой температуре, снова началось все, теперь при -10. Вчера было -14 и снова дабл. И так каждое утро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 К частью у меня только дабл при любой температуре, снова началось все, теперь при -10. Вчера было -14 и снова дабл. И так каждое утро... Заряди акб, и вобще перед зимой стационарно заряжай акб и не каких долбов не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 MIKHALYCH, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2016 Дабл исчез давно, уже и не помню когда. Стоит чип от паулюса, лью тока 95 газпром. Частенько даю машине просраться (тапка в пол). Заводится всегда с первого раза, и с автозапуска тоже, морозы стояли две недели около -18. Все норм. Прбег 130тыс км. Свечи родные, не менял еще. Каталики тоже на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2016 лью 92 - 95 бензин, заводится без даблов в любую погоду., свечи стоят такие, уже 5лет - http://www.autocompas.ru/detail/uxt14-svecha-zazhiganiya/., в сильные морозы, в бак добавляю мед. спирт 96.6.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2016 морозы стояли две недели около -18. Это не морозы, это просто холод!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 Заряди акб, и вобще перед зимой стационарно заряжай акб и не каких долбов не должно быть Сомнительно. Моя ТТТ даблстартами не страдает. 31/12 мой старый аккум (ещё заводской) дотащил меня до В. Устюга и там умер. Симптомы его кончины были, но заводилась машина всегда с первого раза. 31/12 мы приехали, машина осталась на улице. 1/01 решил заехать в гараж, на улице было -20. Сартер еле-еле прокручивался, но аккум сделал последний выдох ПЖ - машину завёл с одного поворота ключа. Заехал в гараж, заглушил, и аккум умер- пытался заряжать, заряд он не принимал, да и по нему было видно - вздулся. Так что связь между бодрым аккумом и отсутствием даблстартов не наблюдается. Причина всё-таки в чём-то другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 вот именно в другом. года два назад в конце зимы начался даблстарт, продолжалось до апреля. с тех пор забыл что это такое. явление как возникло так и пропало. никаких чекинжей никогда не выскакивало, какие ошибки сидят в памяти контроллера не знаю. диагностик в жизни не проходил, свечи с завода, не выкручивал, ни одного раз,ема не трогал....нет, один предохр. заменил самостоятельно,на щетки. сегодня -21 трык и все, правда скрипнул бендикс, при - -25. 30 он не скрипит а несколько секунд громко скрипит,звук уже на фоне запустившегося двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 Тож начался дабл старт, Газпром 92. Попробую на 95 Газпром перейти штоли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 в сильные морозы, в бак добавляю мед. спирт 96.6.. Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 Зачем? В баке, как бы мы не старались, все-равно есть вода, которая тяжелее бензина и может прихватить всасывающую трубку или сам бензонасос. А далее простая химия: вода в бензине не растворяется, а растворяется в спирте. Водно-спиртовая смесь растворяется в бензине. Как правило, стакан на бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2016 Я для себя раскрыл проблему с ДС.....все дело в БЕНЗИНЕ!.......хороший бензин - ДС нет!.....плохой - ДС есть!....и точка!.......совет тем у кого ДС, смените заправку (найдите хороший бензин)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicForce Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2016 Я для себя раскрыл проблему с ДС.....все дело в БЕНЗИНЕ!.......хороший бензин - ДС нет!.....плохой - ДС есть!....и точка!.......совет тем у кого ДС, смените заправку (найдите хороший бензин)! Вот интересно, какой бензин лучше лукойловского в нашей деревне можно найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2016 Позавчера залился газпромом 95, вчера машина стояла, сегодня завелся без дабла. Лил 92 газпром, с 95 огонь всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2016 95й, тоже бывает на заправках зимой- летний, на нем ДОЛБ-ПУСК, ДОЛБ-ЕЗДА, ДОЛБ-РАСХОД, на 92м короче долб кругом, он на вид желтый как 80й, на белом все ок, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2016 на 92м короче долб кругом, он на вид желтый как 80й, на белом все ок, Лью на Луке Евро-5 и всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Лью на Луке Евро-5 и всё ок. Важно отметить, что нормы «Евро» регулируют предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей и не относятся к качеству используемого топлива. В нашей стране нормирование экологических классов топлива, в частности по показателю массовой доли серы, предусмотрено техническим регламентом. У топлива класса 2 этот параметр не превышает 500 мг/кг, у класса 5 – 10 мг/кг. У НАС КЛАСС а НЕ ЕВРО-5 в европе от будет соответствовать примерно евро2-3 У нас еще этанол в бензин херачат- теперь понятно че каты и движки летят, масло надо с большим щелочным числом лить. В Европе до 30т.км регламент замены масла, бензин 102и . Дурят нас, этим евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Важно отметить, что нормы «Евро» регулируют предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей и не относятся к качеству используемого топлива. В нашей стране нормирование экологических классов топлива, в частности по показателю массовой доли серы, предусмотрено техническим регламентом. У топлива класса 2 этот параметр не превышает 500 мг/кг, у класса 5 – 10 мг/кг.У НАС КЛАСС а НЕ ЕВРО-5 в европе от будет соответствовать примерно евро2-3 У нас еще этанол в бензин херачат- теперь понятно че каты и движки летят, масло надо с большим щелочным числом лить. В Европе до 30т.км регламент замены масла, бензин 102и . Дурят нас, этим евро. Тем не менее, проблемы нет. Про классы в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снег_1 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Были даблы, но раз в месяц. После поворота шатунного вкладыша и соответственно, последующего ремонта, с третьего запуска двигателя, загорелся чек (ошибка 0340) поменял датчик распредвала. Чек пропал, ошибка осталась, запуска с третьего, снова загорелся чек! Обнулял, ошибка появляется. Что дальше делать? Метки проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
papamod Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2016 лей 92й и больше об этом не вспомнишь А в мауале написано не ниже 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimos13 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Всем привет! Опишу свою проблему. При покупке эпики всё было хорошо,заводилась без проблем с пооборота,уехал в отпуск на ней. Ни чего не предвещало беду,но сажусь я в авто,пытаюсь завести,но стартер крутит как угарелый,а двигатель не заводится. Прислушался-бензонасас молчит при включении зажигания. Вынес вердикт,что крякнул бензонасос. Поехал купил от ваза 12ой модели фирмы бош. Поменял,завел с третьей попытки. Проехал 400 км,остановился у магазина. Выхожу с магазина-не заводится. Тащу на веревке на СТО. Электрик прозванивает цепь на бензонасос,после чего говорит,что бензонасос сдох. Разбирает колбу в которой он находится и видит,что оплавилась фишка внутри колбы. Электрик что-то поколдовал и машина завелась,но теперь на холодную она заводится так как будто троит,а на горячую в основном заводится то со второй,то с третьей попытки,очень редко с первой. Я поменял уже трубки в бензонасосе,но проблема не ушла (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.