nickni Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 ДПКВ - основной датчик с системе ЭСУД (электронная система управления двигателем). Если он не работает, то двигатель не заведется. От его импульсов формируются импульсы на открытие форсунок, импульсы зажигания. _____Спасибо! Уважаемый Гуру! Как всегда чётко по делу. Насчет ДПКВ я неудачно выразился,хотел сказать что пока нет синхронизации в первые 2-3 витка стартера, всё льётся и поджигается. Как это в точности происходит Гуру показал. Наверное если вода в топливе или конденсат в цилиндрах,это не на пользу пуску.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leha98 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Так вибрация! А детонации быть не может на хх! Если вы берете на себя ответственность поправлять кого либо , то лучше изучайте предметы обсуждения ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2015 leha98, Если вы берете на себя ответственность поправлять кого либо , то лучше изучайте предметы обсуждения ! И к чему это было написано? Вас поправили, чтобы еще кому такое не сказали про "детонацию на хх". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leha98 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 И к чему это было написано? Вас поправили, чтобы еще кому такое не сказали про "детонацию на хх" Почитайте про детонацию ДВС - узнаете много нового . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 много нового Про детонацию на холостом ходе? Не смешите народ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 ДПКВ - основной датчик с системе ЭСУД (электронная система управления двигателем). Если он не работает, то двигатель не заведется. От его импульсов формируются импульсы на открытие форсунок, импульсы зажигания. А отключи у себя ДПКВ и посмотри.А то советы даёшь налево и направо.Теоретик СССР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 ДПКВ - основной датчик с системе ЭСУД (электронная система управления двигателем). Если он не работает, то двигатель не заведется. От его импульсов формируются импульсы на открытие форсунок, импульсы зажигания. ---ничего страшного , мы же понимаем когда он работает, после синхронизации, когда двигун оживёт и всё станет на свои места....или,чёрт его знает, может он там тоже поучаствует.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 после синхронизации Что с чем будет синхронизироваться? Если нет импульсов с ДПКВ, то скажите, как двигун оживёт мы же понимаем когда он работает Видимо нет А то советы даёшь налево и направо Могу не давать . А вас попрошу отсоединить ДПКВ, завести машину и выложить сюда видео. Практик России-Украины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы). -Думаю "синхронизация" это момент перехода от режима фазированного впрыска к нормальному рабочему,т.е. датчики коленвала и распредвала приведут работу форсунок и подачу искры в соответствие с тактами работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 nickni, Правильно думаете. На шкиве коленвала (маховике, шкиве синхронизации) есть зубья. Около них установлен ДПКВ. Но в одном месте зуба нет или он есть двойной ширины. Это метка синхронизации. При проходе такого места ДПКВ формирует либо сигнал длительного нулевого уровня, либо сигнал длительного высокого уровня. Этот сигнал говорит о том, что первый и шестой цилиндры 6-ти цилиндрового двигателя находится в ВМТ. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Видео с YouTube Поскольку частота вращение коленвала вдвое выше частоты вращения распредвалов, то нужна синхронизация для подачи топлива и искры именно в тот цилиндр, который находится в конце такта сжатия. Для такой синхронизации используется ДПРВ. Именно он определяет такт сжатия или выпуска. Кстати, если ДПРВ выйдет из строя, то ничего страшного не случится, контроллер перейдет в режим аварийной работы и будет работать только на основе импульсов ДПКВ, но возрастет расход бензина, машина потеряет в приёмистости. Синхронизация между коленвалом и распредвалом происходит за один оборот коленвала. Именно в этот момент и осуществляется попарно-параллельный впрыск в оба цилиндра, поршни которых находятся в ВМТ. При отсутствии сигнала с ДПКВ не будет формироваться искра и впрыск форсунки. Не будет так же работать бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Могу не давать .А вас попрошу отсоединить ДПКВ, завести машину и выложить сюда видео. Практик России-Украины Я тебе коленвал фоткал,а ты и не туда.!!!Реле бензонасоса снимал,ещё по ДПКВ видео выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Привет всем! Пожалуй и я отмечусь......сегодня заводил утром (на улице - 24 гр.ц.) простояла с вечера пятницы на улице (в субботу было -20 на улице), завелась с первого раза без намеков на дабл-старт, хз уже давно у меня не было даблов, а когда то были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dobrynych Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 заметил только то, что если бенза хотя бы на треть в баке, то и заводится без проблем, вначале писали про конденсат в баке, может и с этим связано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 что если бенза хотя бы на треть в баке, то и заводится без проблем кстати, бенза у меня было полбака.....может правда в этом дело?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Тема бесконечная.....Утром сегодня машина огорчила. Простояв 2 суток завелась через 3 секунды. Мороза особого не было, вчера всё растаяло, ночью сделался каток, 10 градусов не больше, а субботу утром часов в 6 был сильнейший шквал и майская гроза, громыхало и полыхало как в мае...Дабл старт был два года назад в конце зимы примерно так же-таяние-замерзание, до этого и с тех пор не было....показалось что машина завелась нехотя....В баке треть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Перехвалил. Вчера не завелась. Хотя стартер крутил. Но быстро выдохся. Удивительно что обороты были довольно бодрые, при куда меньших оборотах у меня заводилась волга 31105 с даймлеровским двигателем, там стартёр вообще вяло крутил , но 2-3 витка и в мороз и в тепле хватало оживить двигатель...... Три попытки и аккум умер.Туда ему видать и дорога, шестой год. Заряжать нечем и неохота. Видимо короткие поездки в последние 3 месяца доканали его хроническим недозарядом. Пришлось достать заначку из багажника. Хорошо брат подарил аккум ,купил для джипа, а он не подошёл. Мне пригодился 60АЧ. Двигатель опять как часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2015 А вот и я))) Моя машинка заводится и в -30 и в -35 отлично,но только потепление +5 достаточно,начинает плохо заводится,не глохнет,но дребезжит секунды 2,а теперь расскажу с чего началось, многие знают что я ремонтировал двигатель,так вот,до первого снятия головы,машина заводилась отлично,после сборки обратно,стала плохо заводиться по утрам,и тогда я решил ремонтировать гильзовать и тд,но после капиталки,проблема не ушла,хотя простояв 4 дня,вчера завелась отлично,попробую менять бензонасос,чувствую там печаль)))Но проблемка врятли уйдет(Заливаю 98Экто лукойл,машинка прям стрелять начала,и на нажатие газа реагировать моментально,так что топливный насос точно под замену.. Ну вот,отметился))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2015 Боюсь что глубоко заблуждаетесь. Это же не жигули ил москвич. Да и там недостаток производительности проявлялся перебоями лишь при совместной интенсивной работе ускорительного насоса и экономайзера, когда быстро пустеет камера карбюратора. Здесь магистраль с постоянным давлением,излишек сбрасывается обратно,есть возможность замерить давление бензина,если не ошибаюсь 3-3.5 атм и оно постоянное при любых оборотах,тем более при запуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MastaDan Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 Вот и я столкнулся с этим. Приходишь утром к машине, простояла ночь, на улице ночью +15-20.. В итоге заводится не с 1 раза, жду когда все значки потухнут, когда насос накачает. В итоге поворачиваю ключ, стартер крутит, а толку вообще ноль. Повторяю все заново и на этот раз заводится. Машину недавно купил 2.5 AT 2008 год пробег 113000. Прочитал на форуме, каждый пишет по разному. С чего в итоге лучше начать ? Даже видео записал. По звуку наверно слышно не будет как стартер крутит, но вот по приборке заметно... Еще вопрос, после того когда пытаешься завести авто, когда тухнут все значки. Значок с гидрачем остается гореть секунды 2-3 еще. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 Значок с гидрачем остается гореть секунды 2-3 еще. Это нормально? У меня такая же эпика 2008 г. Не тухнущий значёк - это не нормально. Вот бы подключиться ELMом и почитать ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MastaDan Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 У меня такая же эпика 2008 г. Не тухнущий значёк - это не нормально. Вот бы подключиться ELMом и почитать ошибки. Он тухнет, только позже всех на секунды 2-3 Elm подключал, показывал ошибку P0113 Почитал на форуме, потыркал датчик, стер ошибку пока не появлялась. Когда второй раз подключил появилась ошибка P0175... Прям гирлянда ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 Сорри, что не в тему, а что это у Вас за значок слева сверху от Чек Енжина (не парктроник случайно?) и ещё значок подушки должен бы раз 5-7 моргнуть. И значок гидроус. у меня тухнет со всеми вместе. А Р0175 - обогащенная смесь, врядли чем-то поможет в этом случае, но когда я настраивал себе газ на машину, то после неправильной корректировки времени впрыска и длительной езды на газу у меня с утра авто (уже на бензине) заводилось со второго раза и так продолжалось ровно до тех пор, пока я не исправился со временем впрыска. Ближе к позднему вечеру подойдут опытные форумчане и думаю смогут Вам помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MastaDan Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 Сорри, что не в тему, а что это у Вас за значок слева сверху от Чек Енжина (не парктроник случайно?) и ещё значок подушки должен бы раз 5-7 моргнуть. И значок гидроус. у меня тухнет со всеми вместе. Сверху слева это штатный парктроник. C подушкой проблемы походу. Знак гидрача настараживает. Буду ждать опытных =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rastaman Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Сорри, что не в тему, а что это у Вас за значок слева сверху от Чек Енжина (не парктроник случайно?) и ещё значок подушки должен бы раз 5-7 моргнуть. И значок гидроус. у меня тухнет со всеми вместе. Сверху слева это штатный парктроник. C подушкой проблемы походу. Знак гидрача настараживает. Буду ждать опытных =) Доброго дня. У меня тоже такая история значек гидрача гаснет позже всех секунд на 5. С запуском тоже засада, заводится плохо особенно после простоя - с утра или в течение дня после нескольких часов стоянки. Еще обороты занижены на холостых (обычно строго 800) работает с вибрацией, подъедает бензин. Появились проблемы с пуском около 2-х месяцев уже всю голову сломал. Свечи поменял, дросель помыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicForce Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2016 Блин, 5 лет и 5 месяцев с момента создания темы прошло, а воз и ныне там. При -5 дабл, при -15 трипл, при -20 квадропл старт. Про -30 даже думать не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.