GrayseR Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 зимнёго даблстарта Ладно бы даблстарт.. у меня триплстарт получился, прием цифра 3 - это не обороты ключа а дни попыток запуска)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 машины 12 года не сильно страдают У меня 12года выпуска, зимой стабильно со второго раза но Т.к. автозапуск стоит я особо не обращаю внимания, замечал иногда и с первого раза и с третьего, в 0 градусов бывает заведёш а она пытается заглохнуть пару секунд с дикими хрюканьями и повизгиваниями но не глохнет, потом всё Ок. Есть ли ещё на форуме ребята которые забыли про эту проблему после чип-тюнинга? Ладно бы даблстарт.. у меня триплстарт получился, прием цифра 3 - это не обороты ключа а дни попыток запуска)))) Тут всего скорее бензин - камень приткновенья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Тут всего скорее бензин - камень приткновенья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 ут всего скорее бензин - камень приткновенья Я тоже так думаю... точнее надеюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 GrayseR,Специально снял видео Видео с YouTube Ваши комменты? 11 часов дня - жжешь! А вообще, у меня в последние дни плохо заводится.. НО сегодня, пылесосил машину и посадил аккумулятор, а значит он был не очень хорошо заряжен, поэтому завтра заряжу хорошенько и посмотрю как станет заводиться Я первую зиму тоже мучался..два раза не завелся..и каждое утро мондраж заведется не...чипанулся и забыл как страшный сон..уж третью зиму...для меня.. пс..а вы попробуйте шампанского или мартини залить..результат один. дело в прошивке.. Поверь, не в ней Это уже другая тема но насколько я помню по общению с одним из спецов чип-тюнинга, при корректировке и настройки прошивки не затрагиваются параметры запуска двигателя! Если только специально сделать акцент на этом. Именно! И я уже писал ранее об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 завтра заряжу хорошенько и посмотрю как станет заводиться Мне не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Вот уже 100 страниц этой темы а решения так и не найдено. Я в 2012 году заглядывал сюда, вот уже 2015 и всё на том же месте... Офицалы разводят руками и говорят, что это не лечится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Ну, на самом деле, изначально я создавал отдельную тему, потому что проблема была не в отсутствии воспламенения смеси с первой попытки запуска двигателя, а отсутствие запуска после многократных попыток в течении 3 (трех) дней! Думаю, что на форуме присутствуют единицы товарищей, у которых была подобная проблема. Да и вопрос, собственно, задавал, чтобы попытаться понять в каком именно узле проблема, воспринимая ситуацию как неисправность автомобиля... К сожалению, после запуска на третий день, когда температура на улице повысилась с -25 до 0 град. Целься, однозначно для себя решения так и не нашел. Косвенно, конечно, придерживаюсь мнения, что из-за некачественного топлива либо конденсата в системах топливоподачи при низкой температуре либо образовались ледяные пробки в некоторых элементах системы топливоподачи (топливопровод, форсунки, фильтр и т.п.) либо топливо потеряло свои "воспламенительные" свойства при низкой температуре (ниже -20). Проверить смогу, к своему сожалению, только при наступлении аналогичных морозов. Пока радикальным решением выступил автомобиль супруги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Сегодня после активных поездок по лужам машина внезапно заглохла. После запуска двигатель стал работать с перебоями, обороты не поднимались выше 3000 и на панели замигала лампа "WINTER". Коробка в данный момент при переключении режимов отзывалась со значительными рывками, особенно в положении "R". Так же, загорелась лампа "Check Engine". Заглушив двигатель и запустив его вновь через 5 минут все проблемы исчезли, машина поехала как раньше, но "Check" на панели так и не погас. Доехав до дома, я считал ошибки - P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit - Электрическая цепь датчика положения коленчатого вала. Тут же вспомнилось, что после долгожданного запуска двигателя после проблем, описанных мною в этой теме, у меня один раз тоже мигала лампа "WINTER". Так что пока склоняюсь, что проблема у меня была все-таки не в плохом бензине, а в этом самом датчике положения коленвала. Заменю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 А ведь датчик положения коленвала в какой-то теме уже проскакивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 А ведь датчик положения коленвала в какой-то теме уже проскакивал. Да да, я тоже где-то читал, но почему-то не обратил внимание.. да и ошибку он раньше у меня никогда не выдавал... Интересно, почему коробка себя так ведет. Или ее работа тоже зависит от этого датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 да и ошибку он раньше у меня никогда не выдавал... Ну умирающий датчик может не сразу выдавать ошибку, которая станет критичной и попадет в аналы "мозгов", т.е. запишется и зажжет "Джеки Чана". Интересно, почему коробка себя так ведет. Или ее работа тоже зависит от этого датчика? Насколько "мозги" коробки привязаны к "мозгам" двигателя - это к Валерию! Но, как мне кажется, даже небольшие перебои от основного датчика двигателя заставляют "мозги" АКПП воспринимать кратковременное отсутствие сигнала как остановку двигателя, а дальше действовать по заложенному в их программе алгоритму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leha98 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2015 Как купил машину ( лето 2012 г.) заправлялся только на Газпроме G- 95 . Летом 2013 г. попробовал "Лукойл экто-95 " понравился намного больше (по ощущениям динамика намного лучше) и стал постоянно заправляться там. С наступлением холодов отказалась заводиться с первого раза напрочь ! Почитав форум решил сменить заправку и опять стал лить Газпром G-95 - проблема ушла , заводится с первого раза как надо . Чтобы убедиться опять залил Лукойл - проблема вернулась ! С прошлой зимы лью Газпром - заводится без проблем всегда с первого раза. Недавно появилась небольшая детонация на холостых , теперь ищу решение этой проблемы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2015 небольшая детонация на холостых Это как это? Детонации на холостых не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2015 с 2011 года )) какждую зиму тоже самое - забил давно !!!! не парит тема вообще ))) тем более на Эпике жена гоняет )) ее воообще ни чо не парит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2015 Завтра выдвигаюсь на вахту (на машине) в г.Муравленко, прогноз благоприятный, по всему маршруту (1080км.) температура от -17 до -26, можно сказать комфортные (зимние) условия для нашей местности. машинка себя чувствует нормально, масло mobil1 0W40, морда закрыта, диагностика не показала недомоганий, в путь!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leha98 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2015 Это как это? Детонации на холостых не бывает. Небольшая вибрация, слегка плавают обороты, чек, ошибка P0171 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2015 Небольшая вибрация, слегка плавают обороты, чек, ошибка P0171 . P0171 - обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи в цилиндрах 1-2-3. Причины могут быть разные - мало давление топлива, проблема в датчике MAP (не правильно выдаёт сигнал по давлению в коллекторе), вода в топливе, плохие контакты на датчике МАР или лямбде и т.п. и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 А что, плохая машина? С американским движком мексиканской сборки. Самая низкая температура, при которой я её заводил, была -38. И никогда не сомневался, что заведётся. Я, собственно, и в Эпике не сомневаюсь. ----То же самое. Была "Волга 31105" с мексиканским двигателем даймлер-крайслер донс 2.4(на аватаре сзади эпики) . Одну зиму ездил по очереди то на волге ,то на эпике. Заводились как часы с полтыка. Но ,увы, печка на волге нагревает быстро и можно в майке ехать, а в эпике я всё время мёрзну. Два года назад настигло и меня ,уже в конце зимы, запуск двигателя со второй,третьей попытки. Т.е. машина заводится но в течении 10-15 секунд медленно падают обороты до заглохания. К лету это явление исчезло и больше не возникало. Прошло само собой и два года уже забыл об этом кошмаре. Аккумулятору 5 лет,крутит исправно,ни разу не снимал его,не заряжал ,клеммы как прикрутили на заводе,так и есть. Свечи не менял и не вывинчивал ни разу,где они стоят даже не в курсе. Лампочка чекинж ни разу даже не мигнула. Пробег 77 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leha98 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 P0171 - обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи в цилиндрах 1-2-3. Причины могут быть разные - мало давление топлива, проблема в датчике MAP (не правильно выдаёт сигнал по давлению в коллекторе), вода в топливе, плохие контакты на датчике МАР или лямбде и т.п. и т.д. Спасибо . Начну искать проблему исключая Всё возможное . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Где-то читал, что в момент пуска двигателя датчик положения коленвала не работает. Бензин тупо льётся рекой во все цилиндры одновременно ,образуя переобогащенную смесь и искра подаётся на все свечи одновременно. Какие коды ошибок? Думаю что коды ошибок типа РО171 относятся к работе двигателя уже после пуска. Это чисто дилетанское личное мнение,возможно кто-то знающий даст исчерпывающее объяснение процессов при пуске. В любом случае понятно что от состояния свечей и компрессии зависит успех пуска. Вот количество топлива поступающего в цилиндры регулирует температурный датчик заставляя открывать форсунки на нужное переобогащение смеси. Были темы по приоре колдовства с этим датчиком. Особенно если производства в Калуге, разброс параметров огромный и кому как повезет. Сам возил несколько датчиков и даже менял в пути. Правда на 406 -м нашем двигателе на волге. Возил таблицу кодов ошибок и стоял борткомп маленький с дисплейчиком, мог сбрасывать ошибки. ....Как сон вспоминается. Вот эпика-сел поехал. Ни разу за 5 лет не было чтоб не запустить двигатель, хоть неделю стояла ,хоть мороз, заводится без дрыганий и с полтыка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Завтра выдвигаюсь на вахту (на машине) в г.Муравленко, прогноз благоприятный, по всему маршруту (1080км.) температура от -17 до -26, можно сказать комфортные (зимние) условия для нашей местности. машинка себя чувствует нормально, масло mobil1 0W40, морда закрыта, диагностика не показала недомоганий, в путь!)))) -----------Вот это по нашему! Так и должно быть. Но все же кажется, что кому как повезет с конкретным экземпляром. Мой "экземпляр" января 2010г. Движок просто зверь. На пятом году смог положить стрелку на 220,хотя 2-3 года назад больше 205 не давала хоть тресни. На фото -28 градусов, внешний вид после преодоления 430-ти км и последние 3 по полям -целине чернозёмной России. Прет как танк. До сих пор в ходовой ничего не меняно вообще не подкручено ни одной гайки -77 тыс. км. Двигун - только меняется масло стабильно GM dexos2 5W30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Где-то читал, что в момент пуска двигателя датчик положения коленвала не работает ДПКВ - основной датчик с системе ЭСУД (электронная система управления двигателем). Если он не работает, то двигатель не заведется. От его импульсов формируются импульсы на открытие форсунок, импульсы зажигания. Бензин тупо льётся рекой во все цилиндры одновременно ,образуя переобогащенную смесь и искра подаётся на все свечи одновременно. Это заблуждение. Есть несколько режимов впрыска: Одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно. Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед тактом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы). Фазированный впрыск (Cylinder Individual Fuel Injection, CIFI) — каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска. Непосредственный впрыск (Direct Fuel Injection, DFI) — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. На нашем двигателе фазированный впрыск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Небольшая вибрация Так вибрация! А детонации быть не может на хх! вода в топливе самая ходовая причина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.