Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

зимнёго даблстарта

 

Ладно бы даблстарт.. у меня триплстарт получился, прием цифра 3 - это не обороты ключа а дни попыток запуска))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины 12 года не сильно страдают

 

У меня 12года выпуска, зимой стабильно со второго раза но Т.к. автозапуск стоит я особо не обращаю внимания, замечал иногда и с первого раза и с третьего, в 0 градусов бывает заведёш а она пытается заглохнуть пару секунд с дикими хрюканьями и повизгиваниями но не глохнет, потом всё Ок.

 

Есть ли ещё на форуме ребята которые забыли про эту проблему после чип-тюнинга?

 

 

Ладно бы даблстарт.. у меня триплстарт получился, прием цифра 3 - это не обороты ключа а дни попыток запуска))))

 

Тут всего скорее бензин - камень приткновенья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ут всего скорее бензин - камень приткновенья

 

Я тоже так думаю... точнее надеюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrayseR,

Специально снял видео

Видео с YouTube

Ваши комменты?

11 часов дня - жжешь! :rollingfloor:

А вообще, у меня в последние дни плохо заводится.. НО сегодня, пылесосил машину и посадил аккумулятор, а значит он был не очень хорошо заряжен, поэтому завтра заряжу хорошенько и посмотрю как станет заводиться :mf_popcorn:

 

Я первую зиму тоже мучался..два раза не завелся..и каждое утро мондраж заведется не...чипанулся и забыл как страшный сон..уж третью зиму...для меня.. :tema_zakrita:

пс..а вы попробуйте шампанского или мартини залить..результат один.

дело в прошивке..

Поверь, не в ней ;):mf_popcorn:

 

Это уже другая тема но насколько я помню по общению с одним из спецов чип-тюнинга, при корректировке и настройки прошивки не затрагиваются параметры запуска двигателя! Если только специально сделать акцент на этом.

Именно! И я уже писал ранее об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра заряжу хорошенько и посмотрю как станет заводиться

 

Мне не помогло :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже 100 страниц этой темы а решения так и не найдено. Я в 2012 году заглядывал сюда, вот уже 2015 и всё на том же месте... Офицалы разводят руками и говорят, что это не лечится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на самом деле, изначально я создавал отдельную тему, потому что проблема была не в отсутствии воспламенения смеси с первой попытки запуска двигателя, а отсутствие запуска после многократных попыток в течении 3 (трех) дней! Думаю, что на форуме присутствуют единицы товарищей, у которых была подобная проблема. Да и вопрос, собственно, задавал, чтобы попытаться понять в каком именно узле проблема, воспринимая ситуацию как неисправность автомобиля... К сожалению, после запуска на третий день, когда температура на улице повысилась с -25 до 0 град. Целься, однозначно для себя решения так и не нашел. Косвенно, конечно, придерживаюсь мнения, что из-за некачественного топлива либо конденсата в системах топливоподачи при низкой температуре либо образовались ледяные пробки в некоторых элементах системы топливоподачи (топливопровод, форсунки, фильтр и т.п.) либо топливо потеряло свои "воспламенительные" свойства при низкой температуре (ниже -20). Проверить смогу, к своему сожалению, только при наступлении аналогичных морозов. Пока радикальным решением выступил автомобиль супруги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после активных поездок по лужам машина внезапно заглохла. После запуска двигатель стал работать с перебоями, обороты не поднимались выше 3000 и на панели замигала лампа "WINTER". Коробка в данный момент при переключении режимов отзывалась со значительными рывками, особенно в положении "R". Так же, загорелась лампа "Check Engine". Заглушив двигатель и запустив его вновь через 5 минут все проблемы исчезли, машина поехала как раньше, но "Check" на панели так и не погас. Доехав до дома, я считал ошибки - P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit - Электрическая цепь датчика положения коленчатого вала. Тут же вспомнилось, что после долгожданного запуска двигателя после проблем, описанных мною в этой теме, у меня один раз тоже мигала лампа "WINTER". Так что пока склоняюсь, что проблема у меня была все-таки не в плохом бензине, а в этом самом датчике положения коленвала. Заменю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь датчик положения коленвала в какой-то теме уже проскакивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь датчик положения коленвала в какой-то теме уже проскакивал.

 

Да да, я тоже где-то читал, но почему-то не обратил внимание.. да и ошибку он раньше у меня никогда не выдавал...

 

 

Интересно, почему коробка себя так ведет. Или ее работа тоже зависит от этого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и ошибку он раньше у меня никогда не выдавал...

Ну умирающий датчик может не сразу выдавать ошибку, которая станет критичной и попадет в аналы "мозгов", т.е. запишется и зажжет "Джеки Чана".

 

Интересно, почему коробка себя так ведет. Или ее работа тоже зависит от этого датчика?

Насколько "мозги" коробки привязаны к "мозгам" двигателя - это к Валерию! Но, как мне кажется, даже небольшие перебои от основного датчика двигателя заставляют "мозги" АКПП воспринимать кратковременное отсутствие сигнала как остановку двигателя, а дальше действовать по заложенному в их программе алгоритму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как купил машину ( лето 2012 г.) заправлялся только на Газпроме G- 95 . Летом 2013 г. попробовал "Лукойл экто-95 " понравился намного больше

(по ощущениям динамика намного лучше) и стал постоянно заправляться там. С наступлением холодов отказалась заводиться с первого раза напрочь !

Почитав форум решил сменить заправку и опять стал лить Газпром G-95 - проблема ушла , заводится с первого раза как надо . Чтобы убедиться

опять залил Лукойл - проблема вернулась ! С прошлой зимы лью Газпром - заводится без проблем всегда с первого раза. Недавно появилась небольшая

детонация на холостых , теперь ищу решение этой проблемы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшая

детонация на холостых

Это как это? Детонации на холостых не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2011 года )) какждую зиму тоже самое - забил давно !!!! не парит тема вообще ))) тем более на Эпике жена гоняет )) ее воообще ни чо не парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра выдвигаюсь на вахту (на машине) в г.Муравленко, прогноз благоприятный, по всему маршруту (1080км.) температура от -17 до -26, можно сказать комфортные (зимние) условия для нашей местности. :to_become_senile_q:

машинка себя чувствует нормально, масло mobil1 0W40, морда закрыта, диагностика не показала недомоганий, в путь!)))) :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это? Детонации на холостых не бывает.

 

Небольшая вибрация, слегка плавают обороты, чек, ошибка P0171 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая вибрация, слегка плавают обороты, чек, ошибка P0171 .

 

P0171 - обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи в цилиндрах 1-2-3. Причины могут быть разные - мало давление топлива, проблема в датчике MAP (не правильно выдаёт сигнал по давлению в коллекторе), вода в топливе, плохие контакты на датчике МАР или лямбде и т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, плохая машина? С американским движком мексиканской сборки. Самая низкая температура, при которой я её заводил, была -38. И никогда не сомневался, что заведётся. Я, собственно, и в Эпике не сомневаюсь.

 

----То же самое. Была "Волга 31105" с мексиканским двигателем даймлер-крайслер донс 2.4(на аватаре сзади эпики) . Одну зиму ездил по очереди то на волге ,то на эпике. Заводились как часы с полтыка. Но ,увы, печка на волге нагревает быстро и можно в майке ехать, а в эпике я всё время мёрзну. Два года назад настигло и меня ,уже в конце зимы, запуск двигателя со второй,третьей попытки. Т.е. машина заводится но в течении 10-15 секунд медленно падают обороты до заглохания. К лету это явление исчезло и больше не возникало. Прошло само собой и два года уже забыл об этом кошмаре. Аккумулятору 5 лет,крутит исправно,ни разу не снимал его,не заряжал ,клеммы как прикрутили на заводе,так и есть. Свечи не менял и не вывинчивал ни разу,где они стоят даже не в курсе. Лампочка чекинж ни разу даже не мигнула. Пробег 77 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0171 - обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи в цилиндрах 1-2-3. Причины могут быть разные - мало давление топлива, проблема в датчике MAP (не правильно выдаёт сигнал по давлению в коллекторе), вода в топливе, плохие контакты на датчике МАР или лямбде и т.п. и т.д.

 

Спасибо . Начну искать проблему исключая Всё возможное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что в момент пуска двигателя датчик положения коленвала не работает. Бензин тупо льётся рекой во все цилиндры одновременно ,образуя переобогащенную смесь и искра подаётся на все свечи одновременно. Какие коды ошибок? Думаю что коды ошибок типа РО171 относятся к работе двигателя уже после пуска. Это чисто дилетанское личное мнение,возможно кто-то знающий даст исчерпывающее объяснение процессов при пуске. В любом случае понятно что от состояния свечей и компрессии зависит успех пуска. Вот количество топлива поступающего в цилиндры регулирует температурный датчик заставляя открывать форсунки на нужное переобогащение смеси. Были темы по приоре колдовства с этим датчиком. Особенно если производства в Калуге, разброс параметров огромный и кому как повезет. Сам возил несколько датчиков и даже менял в пути. Правда на 406 -м нашем двигателе на волге. Возил таблицу кодов ошибок и стоял борткомп маленький с дисплейчиком, мог сбрасывать ошибки. ....Как сон вспоминается. Вот эпика-сел поехал. Ни разу за 5 лет не было чтоб не запустить двигатель, хоть неделю стояла ,хоть мороз, заводится без дрыганий и с полтыка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра выдвигаюсь на вахту (на машине) в г.Муравленко, прогноз благоприятный, по всему маршруту (1080км.) температура от -17 до -26, можно сказать комфортные (зимние) условия для нашей местности.

машинка себя чувствует нормально, масло mobil1 0W40, морда закрыта, диагностика не показала недомоганий, в путь!))))

 

-----------Вот это по нашему! Так и должно быть. Но все же кажется, что кому как повезет с конкретным экземпляром. Мой "экземпляр" января 2010г. Движок просто зверь. На пятом году смог положить стрелку на 220,хотя 2-3 года назад больше 205 не давала хоть тресни. На фото -28 градусов, внешний вид после преодоления 430-ти км и последние 3 по полям -целине чернозёмной России. Прет как танк. До сих пор в ходовой ничего не меняно вообще не подкручено ни одной гайки -77 тыс. км. Двигун - только меняется масло стабильно GM dexos2 5W30.

post-6688-1421921108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что в момент пуска двигателя датчик положения коленвала не работает

ДПКВ - основной датчик с системе ЭСУД (электронная система управления двигателем). Если он не работает, то двигатель не заведется. От его импульсов формируются импульсы на открытие форсунок, импульсы зажигания.

Бензин тупо льётся рекой во все цилиндры одновременно ,образуя переобогащенную смесь и искра подаётся на все свечи одновременно.

Это заблуждение. Есть несколько режимов впрыска:

Одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно.

Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед тактом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы).

Фазированный впрыск (Cylinder Individual Fuel Injection, CIFI) — каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.

Непосредственный впрыск (Direct Fuel Injection, DFI) — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

На нашем двигателе фазированный впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая вибрация

 

Так вибрация! А детонации быть не может на хх!

 

вода в топливе

 

самая ходовая причина! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };