Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 то есть получается ситуация : "какая машина попадётся" тк только на Эпике у меня такая хрень случается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 "какая машина попадётся" Не знаю... У меня машин было много. Ни на одной такого не было. И у ребят на Эпиках спрашивал в городе, все пожимают плечами - не слышали про такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 А еще в инете на тему "Заводится и глохнет" миллион ссылок на абсолютно разные машины. не было такой проблемы ни разу до позавчера морозы пришли однако И что, во всех какой-то брак? Или во всех ошибки в прошивке? И никто, ни на одном форуме не решил этой проблемы... я решил,поставил аккумулятор на зарядку и как бабки умыли, вертит как пропеллер, заводится как спичка!!!! хотя вроде как заряжен был,неделю простоял,мультитроникс и сигналка подъедают сцуко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Dima25, Сообщение 1886 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Nruter,один в один ситуация,думаю у половины как минимум аккумы редко кто подзаряжает,на генератор надеются,а энерговооруженность авто, да еще и в холода большая-недозаряд при езде по городу с включенной печкой,музыкой,жопогреем,фарами обеспечен... редко в тему заходил,исправлюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Nruter,сообщение 1886 проверил и не одно кратно пока все гуд ,если замоторится а она всегда моторится с первого раза то работает хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Travnick 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Машина 2011 года. Всегда, когда на улице от минус 10 заводится только со второго раза. Происходит так: 1) нога на тормозе 2) поворот ключа 3) схватывает сразу 4) 3-4 секунды дерганья и глохнет 5) при этом на несколько сек загорается разряд аккумулятора 6) со второго раза заводится и больше не глохнет может пора менять аккумулятор ? ) хотя это началось в первую же зиму после покупки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 У нас температура начинает понижаться, сегодня заводил в -29, (стоянка около 20час. АКБ новый 62 Ач пусковой 660 плотность 1,29) после включения зажигания "0"реакции-около 3-5 сек., потом заработал насос, еще через пару сек. сработала какая то релюха под рулем-включился свет (стекло замерзшее-датчик так посчитал) еще пару сек.=запуск, 1-2 сек стартером, ДВС завелся, завизжал гидрач (2-3 сек.) и фсе... минут 40-50 на стекло-ноги, и в машине тепло)))) рабочая температура ДВС в норме. 3 января собираемся на машине к родственникам Екатеринбург (около 1050км), утром 03.01.15. прогноз стоит -42 посмотрим....)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Происходит так:1) нога на тормозе 2) поворот ключа 3) схватывает сразу 4) 3-4 секунды дерганья и глохнет 5) при этом на несколько сек загорается разряд аккумулятора 6) со второго раза заводится и больше не глохнет АКПП или МКПП? 1) Зачем? 2) Сразу или ждете окончания самодиагностики? 3) 4) 5) Это естесственно, раз есть дерганье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 АКПП пусть попробует заводить на N.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 3 января собираемся на машине к родственникам Екатеринбург (около 1050км), утром 03.01.15. прогноз стоит -42 посмотрим....)))) Планы поменялись)... сейчас -40, утром видимо будет в районе 45-47, рисковать не будем... поедем 4-го (прогноз около 30), сегодня завел при -36, крутил 2,5-3сек. завелась, но тяжело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Олег13, Любая машина до -38 просто обязана заводиться (это из личного, и не только, опыта). Если начинает кочевряжиться около 0 или немного ниже, то владелец, как пишут на многих форумах, - ССЗБ, сам себе злобный буратино. Ищет неисправность там, где её нет и никогда не было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 сейчас -40, утром видимо будет в районе 45-47, скажите, а как салон прогревается??, тепло, или в тулупе.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 m-maevski, Да однозначно в тулупе . И первые полчаса поездки тоже в нём. И в варежках тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 скажите, а как салон прогревается??, тепло, или в тулупе.. Я делаю так, завожу машину (это касается от -30 и ниже) и даю ДВС нагреться (не включая "печки") около 30-50 мин. зависит от t, потом включаю на "2" обогрев, стекло-ноги, (на1 нет смысла) через 50-60мин. салон более-менее прогревается, но t падает в первую треть... реально при таких температурах машина (салон) прогревается спустя час-полтора активной езды....понятно что до прогрева в салоне, это, прохладно (+7...ну до 10..))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 а чего не пользуетесь функцией "авто" климата, выставив макс. температуру??., печка раньше времени не включится, но в итоге, обогрев салона произойдёт эффективней.. или я ошибаюсь?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Климата нет, простые крутилки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 сочувствую, кто бы мог подумать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Олег13, а есть видео холодного запуска в такие температуры? Я б посмотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Раньше не обращал внимания, заводил всегда с автозапуска, но тут недавно сдохла антенна, пока ждал посылки с Китая заводился вручную. Пару раз глохла в мороз -5 -10, но сегодня мороз - 20, включил зажигание и подождал секунд 10 - 20, завелась с первого раза и даже обороты не скакали. Похоже насос не успевает бензин накачать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 DJ_PeLiX,А у нас сегодня за окном -40 .Тоже замоторил с первого раза, но (в гаражном боксе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Доброго времени суток, дорогие форумчане! Сегодня столкнулся с такой проблемой - с приходом мороза (-25) машина отказалась заводиться. При заводе вроде как чувствовались редкие схватывания, но авто так и не завелось. После было опробовано следующее - прикуривание от второго авто, замена аккумулятора, выкручивание и чистка всех катушек и свечей зажигания. Результата нет. Подскажите, в чем может быть дело? Просто что-то переживаю, заведется ли машина, когда температура на улице поднимется? Боюсь что какая-то неисправность совпала с наступлением морозов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Подскажите, в чем может быть дело? Если перебирать все причины, будет многотомное издание . Если не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджечь смесь. Это основное. Дальше пошли вариации на тему - бедная смесь, конденсат на свечах от резкого падения температуры окружающей среды, неправильная работа датчиков температуры, неправильное положение дроссельной заслонки, ослабленный аккумулятор (всё идет на стартер, ему крутить хватает, а электронике этого мало) и т.д. Не ломайте голову. Пусть машина постоит сутки/двое. Зарядите в тепле аккумулятор. Заведётся однозначно и без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Свечи чистил, аккумулятор и прикуривал и менял... итог один. Бензонасос гудит, бензин в баке есть. Думаю, конечно, что заведется после спада морозов, но сам факт как-то не радует. Сейчас есть вторая машина, которая, к стати, завелась без проблем, так что ситуация в данный момент для меня не очень страшна, но а если второй машины не будет? Неужели Эпика всегда в морозы не будет заводиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Неужели Эпика всегда в морозы не будет заводиться? Люди пишут, что в -40 нет проблем. У меня уже два дня -30 и тоже нет проблем. Сейчас температура вот: Скрытый текст К утру еще упадет градусов на 4-5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты