Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

то есть получается ситуация : "какая машина попадётся" :facepalm:

 

тк только на Эпике у меня такая хрень случается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"какая машина попадётся"

Не знаю...

У меня машин было много. Ни на одной такого не было. И у ребят на Эпиках спрашивал в городе, все пожимают плечами - не слышали про такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в инете на тему "Заводится и глохнет" миллион ссылок на абсолютно разные машины.

 

не было такой проблемы ни разу до позавчера :facepalm:

морозы пришли однако

И что, во всех какой-то брак? Или во всех ошибки в прошивке? И никто, ни на одном форуме не решил этой проблемы...

 

я решил,поставил аккумулятор на зарядку и как бабки умыли, вертит как пропеллер, заводится как спичка!!!!

хотя вроде как заряжен был,неделю простоял,мультитроникс и сигналка подъедают сцуко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,один в один ситуация,думаю у половины как минимум

аккумы редко кто подзаряжает,на генератор надеются,а энерговооруженность авто, да еще и в холода большая-недозаряд при езде по городу с включенной печкой,музыкой,жопогреем,фарами обеспечен...

редко в тему заходил,исправлюсь :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,сообщение 1886 проверил и не одно кратно пока все гуд ,если замоторится а она всегда моторится с первого раза то работает хорошо :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2011 года. Всегда, когда на улице от минус 10 заводится только со второго раза.

Происходит так:

1) нога на тормозе

2) поворот ключа

3) схватывает сразу

4) 3-4 секунды дерганья и глохнет

5) при этом на несколько сек загорается разряд аккумулятора

6) со второго раза заводится и больше не глохнет

 

может пора менять аккумулятор ? )

 

хотя это началось в первую же зиму после покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас температура начинает понижаться, сегодня заводил в -29, (стоянка около 20час. АКБ новый 62 Ач пусковой 660 плотность 1,29) после включения зажигания "0"реакции-около 3-5 сек., потом заработал насос, еще через пару сек. сработала какая то релюха под рулем-включился свет (стекло замерзшее-датчик так посчитал) еще пару сек.=запуск, 1-2 сек стартером, ДВС завелся, завизжал гидрач (2-3 сек.) и фсе... минут 40-50 на стекло-ноги, и в машине тепло)))) рабочая температура ДВС в норме. 3 января собираемся на машине к родственникам Екатеринбург (около 1050км), утром 03.01.15. прогноз стоит -42 посмотрим....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит так:

1) нога на тормозе

2) поворот ключа

3) схватывает сразу

4) 3-4 секунды дерганья и глохнет

5) при этом на несколько сек загорается разряд аккумулятора

6) со второго раза заводится и больше не глохнет

 

АКПП или МКПП?

 

1) Зачем?

2) Сразу или ждете окончания самодиагностики?

3)

4)

5) Это естесственно, раз есть дерганье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 января собираемся на машине к родственникам Екатеринбург (около 1050км), утром 03.01.15. прогноз стоит -42 посмотрим....))))

 

Планы поменялись)... сейчас -40, утром видимо будет в районе 45-47, рисковать не будем... поедем 4-го (прогноз около 30), сегодня завел при -36, крутил 2,5-3сек. завелась, но тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег13,

Любая машина до -38 просто обязана заводиться (это из личного, и не только, опыта). Если начинает кочевряжиться около 0 или немного ниже, то владелец, как пишут на многих форумах, - ССЗБ, сам себе злобный буратино. Ищет неисправность там, где её нет и никогда не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас -40, утром видимо будет в районе 45-47,

 

скажите, а как салон прогревается??, тепло, или в тулупе.. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-maevski,

Да однозначно в тулупе :). И первые полчаса поездки тоже в нём. И в варежках тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а как салон прогревается??, тепло, или в тулупе..

 

Я делаю так, завожу машину (это касается от -30 и ниже) и даю ДВС нагреться (не включая "печки") около 30-50 мин. зависит от t, потом включаю на "2" обогрев, стекло-ноги, (на1 нет смысла) через 50-60мин. салон более-менее прогревается, но t падает в первую треть... реально при таких температурах машина (салон) прогревается спустя час-полтора активной езды....понятно что до прогрева в салоне, это, прохладно (+7...ну до 10..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего не пользуетесь функцией "авто" климата, выставив макс. температуру??., печка раньше времени не включится, но в итоге, обогрев салона произойдёт эффективней.. или я ошибаюсь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег13, а есть видео холодного запуска в такие температуры? Я б посмотрел :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не обращал внимания, заводил всегда с автозапуска, но тут недавно сдохла антенна, пока ждал посылки с Китая заводился вручную. Пару раз глохла в мороз -5 -10, но сегодня мороз - 20, включил зажигание и подождал секунд 10 - 20, завелась с первого раза и даже обороты не скакали. :crazy: Похоже насос не успевает бензин накачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ_PeLiX,А у нас сегодня за окном -40 .Тоже замоторил с первого раза, но (в гаражном боксе) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

 

Сегодня столкнулся с такой проблемой - с приходом мороза (-25) машина отказалась заводиться. При заводе вроде как чувствовались редкие схватывания, но авто так и не завелось. После было опробовано следующее - прикуривание от второго авто, замена аккумулятора, выкручивание и чистка всех катушек и свечей зажигания. Результата нет.

Подскажите, в чем может быть дело? Просто что-то переживаю, заведется ли машина, когда температура на улице поднимется?

Боюсь что какая-то неисправность совпала с наступлением морозов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем может быть дело?

Если перебирать все причины, будет многотомное издание :).

Если не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджечь смесь. Это основное. Дальше пошли вариации на тему - бедная смесь, конденсат на свечах от резкого падения температуры окружающей среды, неправильная работа датчиков температуры, неправильное положение дроссельной заслонки, ослабленный аккумулятор (всё идет на стартер, ему крутить хватает, а электронике этого мало) и т.д.

Не ломайте голову. Пусть машина постоит сутки/двое. Зарядите в тепле аккумулятор. Заведётся однозначно и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи чистил, аккумулятор и прикуривал и менял... итог один. Бензонасос гудит, бензин в баке есть.

Думаю, конечно, что заведется после спада морозов, но сам факт как-то не радует. Сейчас есть вторая машина, которая, к стати, завелась без проблем, так что ситуация в данный момент для меня не очень страшна, но а если второй машины не будет? Неужели Эпика всегда в морозы не будет заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Эпика всегда в морозы не будет заводиться?

Люди пишут, что в -40 нет проблем. У меня уже два дня -30 и тоже нет проблем.

Сейчас температура вот:

Скрытый текст

6560100.jpg

К утру еще упадет градусов на 4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };