Сергей Воронин Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2014 Друзья!!! Я пережил эту зиму без единого даблстарта. Если помните что я писал: в сентябре при ТО перешел на масло 0W40 ARAL + поменял свечи. Раньше даблстарт был при -7 - -10 градусов. Свечи были с хорошим нагаром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 Тоже этой зимой даблстарта почти не было. Странно все это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 После прошивки весной,эту зиму пережил без даблстарта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2014 Кто еще свечи менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2014 Я вообще ни чего не делал, все само прошло , бенз не менял, свечи не менял, вообще ни чего не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2014 Кто еще свечи менял? У меня свечи новые оригинал. Дабл старт был. Притом прошит у паулюса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 Кто еще свечи менял? Я свечи менял 1 ой зимой.думал от них...заводиться стала лучше.но с даблстарта.после прошивки нет прблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 ДВС всем! по теме сабжа......моя за зиму 2013/2013 частенько заводилась с даблом, а вот в эту зиму 2013/2014 был всего один дабл старт, причем во время второго запуска аккум сел и автос не завелся (на улице было -27).......ч/з несколько дней потеплело до -20 завелась после прикура от трансформатора с полпинка......вот вам и дабл старт, может бензин виновник дабла???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Кое-где уже по ночам минусовая температура. Если кто-то уже столкнулся с проблемой, напишите. Есть одна мыслишка, проверить нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Nruter,пока все окей но мысль выкладывай ото вдруг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 дмитрий03081978, Я впервые за 3 года столкнулся с подобным симптомом в августе. Завеласть, обороты подергались и упали до 450-500. Работал двигатель неровно и заглох. Поездку на этой машине отложил. Поскольку на улице было тепло, грешить было не на что, кроме подсевшего аккумулятора. Перед этим пару дней на машине не ездил и забыл выключить навигатор. А он постоянно потребляет около 0,6 А. Поставил аккумулятор на зарядку в режиме "Автомат" и пару дней ездил на другой машине. Через 2 дня завелась, как обычно, без проблем. Эксперимент после этого повторил уже 2 раза. Результат - заводится, дергается и глохнет. Вывод для себя сделал - если АКБ не заряжена на 100%, то возникает проблема... Чем это вызвано, ещё стоит обдумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 На обеих моих машинах проблема присутствует всегда. Есть мнение что это связано с редким использованием авто. У одной пробег 15 тысяч у другой 16 тысяч. Так-же считаю что это связано с показаниями лямбда-зондов. а именно, у нас 4 лямбды. у первых 3-х цилиндров лямбда на выходе, и лямбда после каталика. у других 3-х тоже самое. Замечено, если смотреть показания зондов которые первые, на выходе из цилиндров, то когда показания одинаковые, т.е. колеблются одинаково, то заводится ровно и нормально, если же показания не совпадают, то провалы пока не восстановятся. Пока не понял первопричину, но продолжаю анализировать. Аккумуляторы постоянно заряжены. Использую зарядники BOSCH C3 и BOSCH C7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 ChiSoft, Суть в том, что лямбды не работают во время пуска двигателя. Они холодные. Поэтому показания одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Подключаю ЕЛМ, включаю Торк, вывожу 2 лямбды и смотрю и завожу. Когда заводится ровно, то показание лямбд примерно одинаковое, колебания совпадают. Когда расколбас, то одна нормально колеблется, а другая либо в верхнем либо в нижнем положении висит. Причем любая лямбда может висеть. Есен пень что сами лямбды в порядке, но причина у этого какая то есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 ChiSoft, Завтра утром обязательно гляну. Я как-то уже смотрел, но подзабыл... Во время пуска и прогрева сигнал с лямбд идет ровный, без колебаний. Посмотрел. Во время прогрева лямбды выдают 0,5 В. Сигнал не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2014 подскажите пожалуйста, на авто 12 года выпуска тоже есть данная проблема? просто хочу купить эпику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2014 подскажите пожалуйста, на авто 12 года выпуска тоже есть данная проблема? просто хочу купить эпику живя на форуме с 8-го года, имхо, это проблема есть у любого выпуска. Но! У меня обе Эпики и 08 года и 10-го этим не страдали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Князев Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2014 Приобрел авто в мае 2012г., манагер а СИТИ-Видное сказал бензин надо лить 95, т.к. мозги у машины прошиты под евро 4. Проблемы с запуском начались в октябре 2012г. от минус 5 и ниже. Машину обслуживаю сам, проверил все датчики и топливную систему. Секас продолжался 3 месяца, оф. дилер разводит руками, дескать бензин в России плохой. С декабря 2012 г. стал заправлять 92 и стала заводится с первого раза без дабл-старта в любой мороз. Далее смешнее: друган устроился на работу к офисному дилеру Шевроле мастером-приемщиком, проблема с дабл-стартом у каждой 2-ой Эпики не лечится никак, рекомендованный бензин дилером 95. Весной 2013г. встретил армейского дружка: у него такая же машина, только брал в апреле 2012г., сразу лил 92 дабл-старта не было. Эпика у него вторая, а первая была дорестайлинговая тоже лил 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2014 10-го г.в. позапрошлой зимой уже в конце ,вдруг стала глохнуть после запуска, т.е. прыгает на 1500 об потом медленно обороты падают и глохнет за 5-7 сек. Что 0 ,что -20 одинаково. Со второго раза как часы. Потеплело, симптомы пропали. Прошлую зиму даже не вспомнил, трык и как часы....что это было? Лампочка чек никогда не загоралась вообще. Может ее просто нет? Кстати с бензином не фанатею. Любой и из любой заправки даже в глухой деревне. Только слушаю мотор . Надо трогаться внатяг на грани заглохания. Если слышен щелчок как палкой по глиняному горшку или 2-3 ,что хуже, бензин барахло и шуровать не надо и в натяг не тянуться,при первой возможности долить приличный бензин,если возможно 98-й. Особенно много замечаю и у себя и у других на югах. Жара+плохой бензин. Надо слушать двигатель всегда. пробег 75 . масло только гм дексос2 5в30 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Вроде похолодало прилично, но сезон пока еще не открыл Буду ждать с нетерпением первый дабл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Надо трогаться внатяг на грани заглохания. Если слышен щелчок как палкой по глиняному горшку или 2-3 ,что хуже, бензин барахло и шуровать не надо и в натяг не тянуться, Это что за метод? и Что это щёлкает? "внатяг на грани заглохания" это когда отпускаешь сцепу не добавляя газа? Я вообще определяю качество бенза в течение километра-двух после заправки по отклику на акселератор и желанию машины ускоряться. На трассе это особенно чувствуется. А по теме. В семье две Эпики, правда одинаковые - 2,0 МТ 2010 года рождения. Дабл-старт? Не, не слышали. Хотя было разок - залил откровенного дерьма на лукойле на трассе. При запуске первые секунд 5 был дикий расколбас, обороты падали до почти остановки двигателя, но не глохла. Выкатал этот бак, залил нормального бенза и всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 щелчок это детонация. и не верьте учебникам где пишут что кратковременно она не страшна. на жаре и при плохом охлаждении еще хуже с ней. на югах через одну машину все трогаются с детонацией. мотор жалко ,поэтому и слежу. .......если кто помнит двигатель м412,так он работал практически с детонацией и ничем нельзя было ее убрать, в открытое окошко всегда на слух определял что рядом москвич,если не 412,то 2141 точно. этот двигатель был переделан с авиационного,рассчитанного на постоянную нагрузку и обороты. тем не менее в далеком 1967г. на ралли лондон мельбурн наши москвичики порвали всех в своем классе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Заводил сегодня с утра, на улице было - 2. Машина 2 дня стояла без езды. Был даблстарт. По опыту прошлых лет, у меня данная проблемка проявляется только осенью, при температуре от 0 до -5, после двух-трехдневного простоя авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Лямбда регулирование действительно на запуск двигателя не влияет. Про дабл я писал,сам сталкивался. Смотрел при этом на дроссель сканером. Отметил дергания положения заслонки при проблеме. Потом надыбал в сканере адаптацию клапана геометрии впуска. Запустил эту хрень на работающем движке. Помогло оно, или нет, но даблов у меня пока небыло. Хотя по моему мнению на запуск заслонки геометрии не должны влиять,должны стоять в парковочном положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 По утрам уже до -5С , а даблстарта все еще нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.