Drob 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Итак пришёл в гараж, завелась с 4-го раза (на улице -17). Видео позже кажется, что первые 2 раза по звукам она схватывала и сразу глохла. не доходя до 1000об На 3й раз 1500об и на 4й завелась Подождав 20-30 минут я снял ещё раз, что ничего не происходит. Потом мы проехались и подождали ещё 1 час - ничего, стрелка температуры двигателя не изменила своё положение и показывала не доходя до середины 2 деления. Только стрелка бензина упала на три деления. 5км Подскажите, а где лучше пережимать топливную систему что-б на ночь оставить и проверить работу обратных клапанов? Кто там претензию давал ОД в том году и грозился её сюда выложить (исправленную какую-то), помоги. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Nruter, Валерий, вот тут одна мысль пришла после разговора со знакомым на Рено-Логане. В морозы у него машина вообще отказалась заводиться, оттащили ее к официалам, там протестировали и заменили датчик температуры охлаждающей жидкости. Может и Drobа он дурит и выдает неправильную информацию, по которой "мозги", в свою очередь, неправильно "отвешивают" бензин, а отсюда и плохо заводится, и повышенный расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Беркут, Я с датчиком мудрил еще лет 15 назад, когда не смог завести Волгу при -40 . Оказывается, при такой температуре датчик имеет такое сопротивление, которое контроллер считает за сигнал "Запрет пуска двигателя". Снимал провода с датчика и ставил обычный резистор. Тогда контроллер видел температуру около -15 градусов и спокойно запускал двигатель. Я не могу экспериментировать . Моя машина заводится при любой температуре с первого раза. Уже вторую зиму нет проблем. Я выкладывал на форуме градуировочную таблицу нашего датчика. Желающие и страдающие могут попробовать вариант замены датчика на резистор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Nruter, Я немного не про это, а про то, как с наименьшими затратами проверить этот датчик. На Форд-Фокусе это делалось элементарно - заходишь в тестовый режим на незаведенной машине, находишь температуру двигателя и сравниваешь ее с забортной. Если значения близкие, то датчик исправен и надо искать другую причину неисправности. Если к Эпике подключить мультитроник, то он сможет показать температуру ОЖ? Если да, то Drob сможет проверить датчик, взяв у знакомых БК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Беркут, Ясно. Мой мультитроник утром показывает температуру ОЖ и температуру за бортом абсолютно одинаковыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Беркут, я почему про датчики выше писал, у меня на Логане Рено тож датчик года 1.5 назад поменяли, так она у меня с тех пор как часы везде и всюду в любую погоду заводиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Беркут, у меня давно такая мысль была, после того как заметил, что после запуска двигателя, что летом, что зимой обороты очень быстро спускаются до ХХ. Но, т.к. подзабил на эту "неисправность", то и благополучно забыл проверить эту теорию. Ну вот у меня на 6 гр больше показывает, чем датчик темп. входящего воздуха во впускном коллекторе. С датчиком наружной темп. не сравнивал. Смотрел по логам зимних поездок. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Джин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Джин, Я не знаю, насколько критично завышение температуры на 6С для заводки двигателя, но то, что вентиляторы летом включаются раньше - это лучше, чем они бы включались позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 кажется, что первые 2 раза по звукам она схватывала и сразу глохла. не доходя до 1000обНа 3й раз 1500оби на 4й завелась Был такое прошлой зимой в сильные морозы. Что ОД будете предъявлять? Машина заводится, что еще? Посмотрят, ничего не найдут и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Значит рассказываю про поход к диллерам, как и обещал. Перед походом написал в GM про годовую историю и как меня устно "посылали". Сегодня с утра пришли к ОД (машину пригнали ещё вчера вечером, что-б постояла). Неисправности хотел подтверждать приёмщик, но после включения камеры, куда-то убежал. Пошли в начальнику ремонтного отдела - вернулись уже с мастером. Опять включили камеру, записали факт "не завода" и устное подтверждение неисправности мастером. Заехали в цех проверять термостат -они подключили тестовое устройство, вывели показания температуры двигателя и ждали, трогая нижний патрубок когда потеплеет, патрубок потеплел при 80 градусах, включили печку температура двигателя опустилась ещё на 2 градуса (т.е. стало 78гр), но патрубок продолжал нагреваться. Потом нам пытались доказать что это норма, но всё-же путём долгих споров, уговоров и прочтения руководства, что нужно снимать термостат и тестировать и он должен там открыться при 87гр. удалось убедить (ОТ "поездки с картонкой" они вообще отказались - сказав что это не соответствует методам проверки и не может послужить причиной замены) (Да и оговорились, что если придёт новый термостат, он может работать так-же и тогда они точно его менять не будут) Потом проверили давление в топливной системе, что интересно проверяли манометром у которого стрелка без давления показывала 0.7атм, и они просто вычитали эти 0.7атм от показаний манометра. По этим показаниям они пришли к выводу, что всё в норме, когда подключили давление было =0. Повернули ключ - давление поднялось. Завели - увеличилось. Выключили - давление стало постепенно падаль, сказали что падение это норма т.к. топливо уходит обратно в бак а клапан в насосе нужен лишь для поддержания рабочего давления, а не для другого. Проверили компрессию и свечи - всё в идеале. ЭБУ - ошибок нет. В итоге вынести примерный вердикт, что скорей всего не заводиться из-за нагара на клапанах. Датчик температуры охлаждающей жидкости договорились проверять когда придёт термостат. На холодную машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Т.е у нас в РФ до токой степени хреновый бенз, что у меня при пробеге 1000 км примерно появился нагар, летом заводиться без проблем, он уходит за зимой, и такие болбесы работают в сервисах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 что скорей всего не заводиться из-за нагара на клапанах мда, причем тут это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Drob, он должен там открыться при 87гр. Где такое нашли? Вот характеристики с мануала. Наш родной термостат имеет следующие характеристики:Температура (приоткрыт) °С 82 ± 2 Температура (в полностью открытом состоянии) °С 97 Температура (в полностью закрытом состоянии) °С 79 ± 2 Ход (в полностью открытом состоянии) мм 8 сказали что падение это норма т.к. топливо уходит обратно в бак а клапан в насосе нужен лишь для поддержания рабочего давления, а не для другого. Это чистое враньё. В насосе стоят 2 клапана. Один редукционный для поддержания давления в системе. Он встроен в верхнюю крышку корпуса модуля насоса. Второй клапан обратный. Встроен в сам насос и служит для предотвращения стекания топлива из магистрали в бак. Чтобы было понятней, что и как работает, вот схема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Где такое нашли? Вот характеристики с мануала. Там дальше написано (своими словами, но могу найти страничку) для проверки термостата снимите его, поместите в какую-то смесь воды и чего-то ещё, туда засуньте градусник и проверяйте, если при 87гр термостат не открылся значит он не исправен. (ну у нас открывается наоборот раньше) Ездил мерил температуру двигателя с приборчиком, даже в активном режиме температура не поднималась выше 85гр. (Насколько я понял рабочая температура 97-110, может ошибаюсь) В принципе мы конечно не правильно ссылались (там про работоспособность термостата на позднее открытие, про ранее ничего не сказано), но в ОД вообще точных замеров никаких не проводили и термостат не снимали, как они определили на сколько открылся термостат и когда трогая патрубок загадка. Патрубок нагревался постепенно - разве не это признак нерабочего термостата или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 может ошибаюсь Ошибаетесь. Наш двигатель низкотемпературный (относительно, конечно). И вообще, нужно принять за аксиому, что температура ОЖ на нашем двигателе в прогретом состоянии не может быть ниже 79 +-2 градуса. Если при движении по трассе в холодное время года температура опустится ниже, то можно смело требовать замены термостата. Если выше, то ОД имеет полное право послать лесом. На моей первой машине температура по трассе зимой была 66 градусов. Термостат мне заменили без разговоров. Прогрев нижнего патрубка с радиатора - это вообще не показатель работы термостата. На это нельзя ориентироваться. Чтобы начал прогреваться нижний патрубок, сначала прогреется радиатор. ОЖ, проходя через холодный радиатор, будет остывать. Поэтому, когда нагреется нижний патрубок, температура ОЖ может быть от 85 до 90 градусов. Именно на этом дилеры и спекулируют, говоря, что термостат исправен. Именно так мне и проверяли во Флагмане на Московском шоссе . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Оффтоптест работы термостата зимой как проводить? Мы проводили на холодном авто. Всё нагревалось постепенно - дави на газ не дави. Когда нагревалось и когда прогрелась пара ни откуда не пошло.(т.е это неисправный термостат) Надо по другому как-то или правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Drob, Оффтоп Дело в том, что термостат на месте не проверишь. Мы ведь когда о нем вспоминаем? Правильно, зимой . Летом он никого не волнует, лишь бы его не переклинило в закрытом состоянии. Если стоять в ангаре и тарахтеть на холостых, то ОЖ достигнет температуры 80-83 градуса через полчаса и всё. Термостат встанет в полуприкрытом состоянии и будет держать эту температуру. Теплоотдача от радиатора и блока цилиндров уравняется с поступающим теплом от сгорания топлива. Вот так и создается видимость его нормальной работы. Для проверки его работы необходимо или его снять и проверять в нагреваемой ванне, или просто прокатиться на машине с постоянным контролем температуры ОЖ. Я лично возил инженера по гарантии по трассе. Потому что в ремзоне в сервисе всё было ОК. После поездки со мной инженер молча подал заявку на термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Nruter,Оффтоп Понятно, а как же "зимний вариант проверки" мы сначала сами мерили в мороз -17 на улице. Разве это не показатель? Вот цитата: "метод Пригоден только в зимнее время при температуре ниже -10 градусов. Заведите машину и откройте капот, смотрите на радиатор. Как только температура ОЖ достигнет порога открытия термостата и он начнет открываться, то от радиатора пойдет пар и верхний бачок нагреется практически за 5-10 секунд. Если пара нет и бачок нагревается постепенно, то однозначно термостат "кривой". Проверял на трех своих машинах сегодня." Кстати можно ли опираться на показания температуры двигателя на приборной панели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Разве это не показатель? Оффтоп Не показатель. Нет принудительного охлаждения радиатора встречным потоком воздуха.По поводу показаний на приборной панели. На него опираться нельзя ни в коем случае. По поводу прогрева верхнего бачка - неблагодарное занятие. В термостате есть специальное отверстие. В некоторых термостатах в него вставлена маленькая шпилька, расплющенная с обеих сторон. Это отверстие служит для выпуска пара из рубашки охлаждения двигателя в расширительный бачок. Пар проходит из рубашки через это отверстие, шланг прямо в верхний бачок радиатора и далее по другому шлангу в расширительный бачок. Вместе с паром проходит и часть горячего антифриза. Поэтому верхний бачок становится теплым практически сразу после небольшого прогрева двигателя. Многие принимают это, как неисправный термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Итак про нагар, вё не так просто с ним. Передаю общий смысл, так что особо не пинайте. Как ещё одну теорию давайте рассмотрим. Из-за "бадяжного" топлива у кого то раньше у кого то позже на клапанах образуется плёнка(или нагар или шлак х.з. короч) она появляется сразу как только туда попадает хреновое топливо хоть при 100км хоть при 10 000км и чем хуже топливо тем быстрее растёт эта "плёнка", причём что интересно вязкость этого "шлака" зависит от температуры - чем ниже температура тем вязкость увеличивается ну и чем толще слой тем этот порог выше соответственно чем больше этого "нагара" тем выше температура должна быть для удачного запуска двигателя. Допустим вы льёте хороший бензин всё нормально слой этой "плёнки" тоненький и ни летом ни зимой ничего не происходит, машина новая, проходит время, если бензин условно хороший то часть этой "плёночки" истончается и в принципе всё ровно. Но так бывает далеко не всегда, где-то пришлось на трассе заправиться, где-то на "левой" заправке, когда не-было рядом проверенной, а этот "шлак" достигает такого уровня что уже ни куда не уходит, и вот уже в первую зиму машина начинает при -25 заводится со второго раза - слиплось из-за высокой вязкости(или что-то типа того). И дальше эта плёнка растёт и за год ещё чуть-чуть вырастает и уже при -20 заводится не сразу. Чем хуже бензин - тем быстрее возникает эта проблема. Ещё это немного объясняет почему когда машине даёшь немного "просраться" на следующие день-два она заводится более-менее с первого раза, но не ровно. Наверно часть этого "шлака" "слазиет" и температура нормального пуска понижается. Повторюсь, что это пока догадка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-NMi- 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Теме 4 года, нашли причину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Официальный ответ джи эм в переписке по электронной почте. Нагар на клапанах образуется из-за некачественного топлива на пробеге в 230 км В плохом топливе содержится смола, которая испаряется на клапана. Т.к. смола реагирует на низкую температуру, то в холодную погоду она, подобно клею, закупоривает клапан и мешает пуску двигателя. Требуется промыть инжекторы, проверить свечи (если будет розовый нагар, то это опять же свидетельствует о плохом топливе). Для более точной диагностики рекомендуется с помощью спирта 96% удалить воду из бензина. (Начинаю в это верить, потому что всю машину проверили у дилера и испытывал со знакомым механиком - ничего не нашли.) Проверять это утверждения нет никакого желания у меня, но может найдутся энтузиасты. По обратному клапану. Оффтоп По информации от технических специалистов Джи Эм, падение давления в двигателе - штатная ситуация, т.к. клапан давление топливной системы регулирует, но не предназначен для его поддержания при выключенном двигателе. Давление восстанавливается во время работы двигателя. Давление при работающем двигателе должно быть в пределах 310 кПаскаль или 3,1 Bar. Если рабочее давление выйдет за пределы нормы, то датчик давления выдаст надпись Check Engine. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Drob, По поводу нагара - вполне разумная теория. Она приводит к уже имеющемуся выводу, что всё дело в бензине. А вот по обратному клапану мимо. В бензонасосе стоят 2 клапана. И работу каждого и для чего он предназначен я уже описывал. Врут технические специалисты GM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Она приводит к уже имеющемуся выводу, что всё дело в бензине. я заправляюсь на одной заправке, пробовал перейти на Лукойл-тоже самое,но самое интересное ,что даблстарт(у меня не совсем он ,а состояние близкое, двиг почти глохнет ) прошёл сам собой(!) даже в морозяку в -32, что была в начале февраля... ...так что качество бензина ИМХО спорная теория Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 так что качество бензина ИМХО спорная теория Возможно, я не спорю. Но никто не предложил другого объяснения. Тольятти и Бузулук рядом, всего-то 250 км. У вас есть , у меня никогда не было ни на одной машине. Разница в погоде у нас минимум, а вот бензинчик-то разный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты