Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Я уже что только не пробовал, один болт не заводиться и пипец!!с 4-5 раза с пол пинка но это проблема только утром.а остальное время в течении дня с пол пинка с первого раза!так что я уже привык и не обращаю внимания!самое главное что хоть с 4 раза заводиться :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже что только не пробовал, один болт не заводиться и пипец!!с 4-5 раза с пол пинка но это проблема только утром.а остальное время в течении дня с пол пинка с первого раза!так что я уже привык и не обращаю внимания!самое главное что хоть с 4 раза заводиться :rollingfloor:

Х.З. Но, это не хорошо.

 

Сегодня после 400 километрового пробега на камри, решил отвести душу. Эпика завелась с сразу, с чирка (сел, повернул ключ, завелась, все). До этого не ездил на ней с 4 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Рассказ-сравнение с Камри перенес в профильную тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже что только не пробовал, один болт не заводиться

А можно поподробнее, что делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Привет всем. Не было на форуме меня пол года, да вижу все еще не решена проблема. Мой совет, чтобы не повторять мою ошибку и не ломать себе мозг, не заморачиваться или автозапуком заводить, чтобы гемороя этого просто не видеть. Сигналка делает 4 попытки все равно. Или как я сменить машину например)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как я сменить машину например)))

 

слишком радикально :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня машина заводится в любой мороз. что я не так делаю? или это неисправность какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня машина заводится в любой мороз. что я не так делаю? или это неисправность какая?

 

Это хорошо что заводиться в любой мороз.

Просто у некоторых включая меня не всегда с первого раза в холодную погоду. Со второго раза всегда и везде , тоже в любой мороз. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины сделаны абсолютно одинаково. Везде одна и та же электроника.

Поэтому в причине даблстарта машина не виновата абсолютно. В ней нет неисправности. Тему в 89 страниц можно считать неинформативной и бесполезной. Тем более, что, несмотря на обилие советов, никто ничего и не собирался пробовать. Проще запускать машину с 5-10 раза, чем найти нормальную заправку, без громких фирменных названий и всяких там ИП, ЧП, ООО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не о ревматизме же разговаривать. хорошая тема. поплакаццо можно. и все тебя поймут и морально поддержат. :ha:

продолжаем разговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Доброе утро! Поздравляю с началом большого "сезона" и открытием темы(чтоб ее...)! У меня пока всё хорошо, на улице жара по меркам ноября..! Посмотрим, что будет дальше.... стал ездить активно, тратить многопремного бензина, заправляться GDrive :mf_popcorn: на Газпромнефти и строго на одной колонке... :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас около нуля.

Делюсь наблюдениями.

 

Замечено, если несколько дней много ездить, причем так что двигатель по долгу работает, не глуша.

То потом после длительной стоянки заводится ровно без провала.

 

А если ездить мало.

Утром до работы 20 минут. В обед 10 минут. вечером с работы 20 минут. то заводится, и либо большой провал, либо глохнет.

А тут ещё посте таких коротких поездок, пришлось ей постоять 4 дня. Завелась заглохла. 2-й раз завелась, дернулась заглохла. 3-раз завелась пятерила 10 секунд - заглохла. 4-й раз завелась, чихнула и дальше полная норма....

После этого покатался по городу, скатнулся в район на 200 км и обратно, поставил.

на утро с полпинка. через день опять с полпинка.

щас опять мало катаюсь, начинает опять плохо заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас около нуля.

Делюсь наблюдениями.

 

Замечено, если несколько дней много ездить, причем так что двигатель по долгу работает, не глуша.

То потом после длительной стоянки заводится ровно без провала.

....................................

 

Сочувствую. У меня вроде нормуль. Ноль был, но 1 раз. Нас погода балует-тепло. Думаю вода у меня была...присадками и спиртом и высокими оборотами лечил...(см. мою историю выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные свечи дерьмо полнейшее. Купил машину пробег был 50 тысяч, проехал 10 тысяч решил поменять свечи, так как машина плохо заводилась по утрам, т.е заводилась обороты вверх потом вниз и глохнет, открутил свечи стояли оригинальные, вместо них поставил БОШ тоже иридиевые, про проблему забыл. проехал еще 70 тысяч решил поменять свечи, на этот раз купил оригинал, поставил вчера, сегодня утром завожу машина опять чуть не заглохла, вот вам и NGK. надо было опять БОШ брать, на 2,5 рубля влетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да печально, но больше похоже попал на левоту.

 

на первой отъездил без проблем 60 тыс.км и потом до продажи еще 41 тысячу. (менял только для успокоения души)

на второй сейчас 70 - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики можете ничего не искать в машине, она исправна. Ищите подходящие топливо, и все будет ok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать, Лукойл ей не подходит. Пробовал на своем опыте с третьей четвертой попытки заводится, заливаю другой бензин рекламу делать не буду все чики пуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл ей не подходит

 

Бред,второй год лью Лукойл и все в порядке.За прошлую зиму только один раз завелась со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет не бред, имею эпику три года, заливаю лукойл зимой с третьего четвертого и шестого раза, заливаю башнефть с первого раза,машина проверена вся проблема не в ней, а в топливе! Так, что можете не искать причину вы ее не найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва посмотри на печку не включино ли положение стекло-ноги или стекло. поставь родные свечи NGK. лей бензин 95. и будит всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений36,у нас только лукойл лью 95 до -40 с первого раза третий год только одна проблема надо педаль сцепы выжимать когда холодно и когда на вахте за пятнадцать дне может акб замерзнуть, всё. :icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };