WWSSWW Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Я уже что только не пробовал, один болт не заводиться и пипец!!с 4-5 раза с пол пинка но это проблема только утром.а остальное время в течении дня с пол пинка с первого раза!так что я уже привык и не обращаю внимания!самое главное что хоть с 4 раза заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Я уже что только не пробовал, один болт не заводиться и пипец!!с 4-5 раза с пол пинка но это проблема только утром.а остальное время в течении дня с пол пинка с первого раза!так что я уже привык и не обращаю внимания!самое главное что хоть с 4 раза заводиться Х.З. Но, это не хорошо. Сегодня после 400 километрового пробега на камри, решил отвести душу. Эпика завелась с сразу, с чирка (сел, повернул ключ, завелась, все). До этого не ездил на ней с 4 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2013 ОффтопРассказ-сравнение с Камри перенес в профильную тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Я уже что только не пробовал, один болт не заводиться А можно поподробнее, что делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2013 Привет всем. Не было на форуме меня пол года, да вижу все еще не решена проблема. Мой совет, чтобы не повторять мою ошибку и не ломать себе мозг, не заморачиваться или автозапуком заводить, чтобы гемороя этого просто не видеть. Сигналка делает 4 попытки все равно. Или как я сменить машину например))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 Или как я сменить машину например))) слишком радикально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 Ждем морозов, скоро тема оживет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 Ждем морозов, скоро тема оживет +1 еще как оживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 а у меня машина заводится в любой мороз. что я не так делаю? или это неисправность какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 а у меня машина заводится в любой мороз. что я не так делаю? или это неисправность какая? Это хорошо что заводиться в любой мороз. Просто у некоторых включая меня не всегда с первого раза в холодную погоду. Со второго раза всегда и везде , тоже в любой мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 Все машины сделаны абсолютно одинаково. Везде одна и та же электроника. Поэтому в причине даблстарта машина не виновата абсолютно. В ней нет неисправности. Тему в 89 страниц можно считать неинформативной и бесполезной. Тем более, что, несмотря на обилие советов, никто ничего и не собирался пробовать. Проще запускать машину с 5-10 раза, чем найти нормальную заправку, без громких фирменных названий и всяких там ИП, ЧП, ООО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 ну не о ревматизме же разговаривать. хорошая тема. поплакаццо можно. и все тебя поймут и морально поддержат. продолжаем разговор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 поплакаццо можно. Ну, если только это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hicc Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Доброе утро! Поздравляю с началом большого "сезона" и открытием темы(чтоб ее...)! У меня пока всё хорошо, на улице жара по меркам ноября..! Посмотрим, что будет дальше.... стал ездить активно, тратить многопремного бензина, заправляться GDrive на Газпромнефти и строго на одной колонке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Щас около нуля. Делюсь наблюдениями. Замечено, если несколько дней много ездить, причем так что двигатель по долгу работает, не глуша. То потом после длительной стоянки заводится ровно без провала. А если ездить мало. Утром до работы 20 минут. В обед 10 минут. вечером с работы 20 минут. то заводится, и либо большой провал, либо глохнет. А тут ещё посте таких коротких поездок, пришлось ей постоять 4 дня. Завелась заглохла. 2-й раз завелась, дернулась заглохла. 3-раз завелась пятерила 10 секунд - заглохла. 4-й раз завелась, чихнула и дальше полная норма.... После этого покатался по городу, скатнулся в район на 200 км и обратно, поставил. на утро с полпинка. через день опять с полпинка. щас опять мало катаюсь, начинает опять плохо заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hicc Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Щас около нуля. Делюсь наблюдениями. Замечено, если несколько дней много ездить, причем так что двигатель по долгу работает, не глуша. То потом после длительной стоянки заводится ровно без провала. .................................... Сочувствую. У меня вроде нормуль. Ноль был, но 1 раз. Нас погода балует-тепло. Думаю вода у меня была...присадками и спиртом и высокими оборотами лечил...(см. мою историю выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Оригинальные свечи дерьмо полнейшее. Купил машину пробег был 50 тысяч, проехал 10 тысяч решил поменять свечи, так как машина плохо заводилась по утрам, т.е заводилась обороты вверх потом вниз и глохнет, открутил свечи стояли оригинальные, вместо них поставил БОШ тоже иридиевые, про проблему забыл. проехал еще 70 тысяч решил поменять свечи, на этот раз купил оригинал, поставил вчера, сегодня утром завожу машина опять чуть не заглохла, вот вам и NGK. надо было опять БОШ брать, на 2,5 рубля влетел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2013 да печально, но больше похоже попал на левоту. на первой отъездил без проблем 60 тыс.км и потом до продажи еще 41 тысячу. (менял только для успокоения души) на второй сейчас 70 - полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений36 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Мужики можете ничего не искать в машине, она исправна. Ищите подходящие топливо, и все будет ok. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Ищите подходящие топливо, и все будет ok. А где искать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений36 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Одно могу сказать, Лукойл ей не подходит. Пробовал на своем опыте с третьей четвертой попытки заводится, заливаю другой бензин рекламу делать не буду все чики пуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Лукойл ей не подходит Бред,второй год лью Лукойл и все в порядке.За прошлую зиму только один раз завелась со второго раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений36 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Да нет не бред, имею эпику три года, заливаю лукойл зимой с третьего четвертого и шестого раза, заливаю башнефть с первого раза,машина проверена вся проблема не в ней, а в топливе! Так, что можете не искать причину вы ее не найдете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2013 сперва посмотри на печку не включино ли положение стекло-ноги или стекло. поставь родные свечи NGK. лей бензин 95. и будит всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Евгений36,у нас только лукойл лью 95 до -40 с первого раза третий год только одна проблема надо педаль сцепы выжимать когда холодно и когда на вахте за пятнадцать дне может акб замерзнуть, всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.