Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Было пару раз подобное после стоянки. Подключил сканер и увидел, это дроссельная так балуется). Я не глох, но близок был. Дроссельная открыла на прогрев, потом закрыла почти до 0, затем вернула на прогрев. Так,что не бенз это, и не воздух. Захотелось ей покалиброватся. Теперь даю ей некоторое время на телодвижения, потом запускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил сканер и увидел, это дроссельная так балуется).

Интересно, а что же дилеры тогда смотрят, когда куча ребят оставляло им машины для проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она не всегда. По своему известному ей алгоритму. Может положения заслонки не видит при морозе и дергает. Я не копал в эту сторону глубоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViperS,

Именно поэтому я и советовал на время пуска снять шланг с пневмоусилителя тормоза. Тогда бы сразу стало видно, что не хватает воздуха. И можно было бы копать дальше :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сложно пока сказать, на каком основании комп прикрывает заслонку. В моем случае алгоритм был следующий

1. Обороты начальные 1300-1500

2. Потом резко падают до 300

3. Почти глохнем

4. Спешно подкидываются до 1000

5. Скидываются до 500 и поднимаются до 1300-1500 прогревные

 

Все это время процент открытия заслонки соответственно гуляет

Было это раза 3-4 в мороз, потом пропало. Вполне можно грешить на датчики положения заслонки, дроссель пытается откалиброваться.

Считаю, что давления топлива непричем, ибо проявляло бы себя при любой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что давления топлива непричем, ибо проявляло бы себя при любой температуре.

 

Тоже так считаю. Кроме того при нехватке топлива, обычно машина плохо заводится, " схватывает" и не набирая оборотов, глохнет. А в наших случаях, без проблем заводится и обороты прыгают до 2000, что свидетельствует о "богатой" смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обороты начальные 1300-15002. Потом резко падают до 3003. Почти глохнем4. Спешно подкидываются до 10005. Скидываются до 500 и поднимаются до 1300-1500 прогревные

 

Точно также происходит,за исключением 5 пункта,обычно доходит до 4-го и все.За зиму заглохла всего один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViperS,

Тут сложно пока сказать, на каком основании комп прикрывает заслонку.

Если в блоках управления заложен закон ПИД- регулирования(в чем я сомневаюсь), то объясняется все просто. Завышена величина интегральной составляющей,которая дает длинный импульс и обороты подскакивают, далее следует импульсы обратной полярности и обороты падают до величины при которых двигатель уже физически не может устойчиво работать. Если б двигатель мог работать на минимально маленьких оборотах, то происходил бы процесс автоколебания с последующим сглаживанием.

Кроме того могут быть не правильно настроены коэфф. дифференциальной составляющей, отвечающие за скорость изменения изменений. Другими словами должны посылаться тормозящие импульсы при смене полярности сигнала, тем самым уменьшая пики амплитуды колебания. (макс. и мин. обороты) Оффтоп

Работаю с автоматикой газовых котельных. Так при настройке регуляторов соотношения топливо-воздух, постоянно настраиваем эти коэффициенты

Это если глубоко копать. А если мелко копать, то запросто могут быть элементарные механические проблемы с дроссельной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в блоках управления заложен закон ПИД- регулирования(в чем я сомневаюсь), то объясняется все просто

Тоже сомневаюсь :). Блоки ЕСМ вроде у всех одинаковые. Хотя, всё может быть. К такому эффекту могут привести и механические дефекты заслонки, и плохое качество датчиков положения заслонки...

Оффтоп

В свое время помучался я с этими регуляторами из серии Р-25. Сейчас их, наверное, уже не применяют....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

К такому эффекту могут привести и механические дефекты заслонки

Запросто и как следствие, блок управления не понимает, что ему делать, либо дает сигнал в соответствии с положением заслонки которая в том положении и стоять не должна. Самое интересное. Со 2-4 раза заводится. Толи механизмы разрабатываются, или опять что- то одно из 18 :russian_roulette_q:

Оффтоп

Встречаются Р-25, очень редко. От ремонтов живого места нет на них и тем не мене 78 г.в. работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не первопричиной, а следствием

И такое запросто может быть :). Весна пришла, проблема ушла. И до сих пор ни одного ответа ни от кого с такой проблемой нет. Тема сдохла 5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

следствием, т.е. электроника видя обороты пытается не допустить заглыхания и начинает предпринимать некие действия.

Конечно же. Её цель поддержание оптимального соотношения топливо-воздушной смеси, с поправкой на температуру ОЖ И конечно она будет стремиться на точку регулирования, но что-то не хочет выполнять команды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ошибка в мозгах и мы её увидим.

Да, действительно. Р0121 и Р0221.

А вообще уже надоело мусолить эту тему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Будет дёргаться по приказам ЭБУ

Будет. И ошибка будет. Почему при плюсовых температурах все исчезает. Вопрос. Механизмы оттаяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь - если заводить сразу - не дожидаясь пока бензонасос отключится - глохнет, если после включения зажигания подождать минимум секунд 10 - даблстарта нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Если механизм обледенел, то ошибка будет

Ну а потом разледенел :1: Ошибка будет, должна быть, но не факт. В системах автоматического регулирования есть такие понятия как глубина и полоса фильтра, которые призваны защитить канал измерения от случайных помех( типа 8- ой гармоники с Саяно-Шушенской ГЭС :ha: ) и не корректных измерений. И в зависимости от настройки, ЭБУ может пропустить сколько хочешь входных сигналов, посчитав их не правильными и вычислить средне-арифметический показатель. Есть еще и коэффициент зоны нечувствительности, который тоже может внести свою лепту. Период пуска-это процесс, который сложно описать математическими законами и поэтому многие функции могут блокироваться и работать по константе. Да до хрена чего есть. Здесь такая задница зарыта, можно рассуждать до бесконечности и каждый будет прав по своему. То же надоело. У мну тоже заводится без проблем :psih:

Оффтоп

У меня на работе мужики до опупения спорят о какой-нибуть неисправности автоматики. Начиная от молекулярного строения, заканчивая Конституцией России. Потом приходит пьяненький дядя Петя с волшебной отверткой, подергав пучок проводов, затем этой отверткой подтянет контакт и все заработает. И на хрен ему эти высокие материи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу никогда не пропишет ошибку, пока не зафиксирует ее н-ное количество раз, или н-ное количесво времени.

Сергей - если ты так уверен про давление в рампе, то ответь - оно каким образом нежданно восстанавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViperS,

Именно поэтому я и советовал на время пуска снять шланг с пневмоусилителя тормоза. Тогда бы сразу стало видно, что не хватает воздуха. И можно было бы копать дальше :).

 

Если б не хватало вохдуха залила бы свечи...у меня было так 2 раза в первую зиму.. в эту зиму стабильно без нервотрепки со второго раза!!! :don-t_mention: уже не заморачиваюсь..знаю. :don-t_mention:

А на перепрошитых машинах есть такая проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь - если заводить сразу - не дожидаясь пока бензонасос отключится - глохнет, если после включения зажигания подождать минимум секунд 10 - даблстарта нет..

что отчасти подтверждает теорию о нехватке бензина, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не хватало вохдуха залила бы свечи

Немного не о том речь.

Свечи зальет, если машина и не собиралась заводиться. Тут двигатель заводится сразу и выходит на режим прогрева с последующим резким сбросом оборотов.

Пока одни только предположения...

в эту зиму стабильно без нервотрепки со второго раза!!! уже не заморачиваюсь..знаю.

Именно это и мешает найти трабл. Зачем заморачиваться, если знаешь, что заведется со 2-го или 3-го раза.

 

 

 

что отчасти подтверждает теорию о нехватке бензина, не так ли?

Или просто для системы есть время на самодиагностику и выставление заслонки в нужное положение в соответствие с показаниями датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не о том речь.

Свечи зальет, если машина и не собиралась заводиться. Тут двигатель заводится сразу и выходит на режим прогрева с последующим резким сбросом оборотов.

Пока одни только предположения...

 

Именно это и мешает найти трабл. Зачем заморачиваться, если знаешь, что заведется со 2-го или 3-го раза.

 

 

 

 

Или просто для системы есть время на самодиагностику и выставление заслонки в нужное положение в соответствие с показаниями датчиков?

 

 

У меня со второго раза глохла опять и больше не заводилась тогда и выкручивал залитые свечи..в этом году со второго железно!!! Но я уверен это косяк прошивки а не железа.. :new_russian_q: точно..я не слышал что наперепрошитых есть такое...поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Не хочется просматривать все 87 страниц, но, по-моему, кто-то уже писал, что перепрошивка не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы мне перепрошивали... в прошивке что-то корректировали...

Ждал 10 секунд и больше, вертел ключем в замке...

Свечи менял...

Масло менял...

С Валерием снимали шланг бензопровода, бензина в нем не было...

 

Перешел на башнефть бензин - первое время, неколько недель проблема исчезала, но скорее всего просто повезло.

 

Заметил, что проблема возникает на переходных температурных режимах, к примеру, вечером было тепло и сыро, а с утра холодно и машина даблстартит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Не хочется просматривать все 87 страниц, но, по-моему, кто-то уже писал, что перепрошивка не помогла.

 

 

Я имел ввиду не стоковую прошивку а типо евро 2 от паулюса, та что проливается на сервисе задавленная на евро 4. И в-ней как раз из-за требований к экогогии какие то видно задавленные регулеровки которые вызывают эту проблему...а то что нету бензинашланге решается поворотом ключа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что нету бензинашланге решается поворотом ключа...

Как раз и не решается. Если в топливопроводе каким-то образом образовалась воздушная пробка, то выгнать ее можно только отсоединением шланга. Воздух очень хорошо сжимается, в отличие от жидкости. Если предположить, что в системе появляется воздух, то скапливаться он должен только в рампе или около нее. При включении насоса давлением бензина этот воздух сожмется. И выходить он будет только через форсунки. Отсюда и "троение" движка после повторного запуска.

Опять же, это всё только гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };