Nruter Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Ельчанин, Никто ничего не будет пробовать Если кого-то эта проблема уже достала, то он молча в гараже уже все перепробовал и нашел выход. О существовании нашего форума не знает 70% владельцев Эпик. А если и знают, то не считают нужным сюда заходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Ты ЭТО серьезно? ag_q.gif А нормально сказать не судьба? Да серьёзно, впервые слышу про какой-то трабл с вентиляторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 впервые слышу про какой-то трабл с вентиляторами Тогда читай тему Если вкратце, то: При включении кондея начинают работать вентиляторы. Летом это норма. Зимой, когда кондей отключается по низкому давлению в в системе, вентиляторы продолжают вращаться. Ничего криминального разработчики в этом не видят. При программировании они просто допустили ошибку и не привязали работу вентиляторов при включении кондея к включению муфты компрессора. Переписка с GM выявила, что признать ошибку они не хотят, исправлять ничего не будут. Наши знаменитые конторы чиптюнинга тоже не берутся исправить ошибку в микропрограмме процессора в блоке ЕСМ. Выходов, на сегодняшний день, есть два. Первый - поставить выключатель на управление включением кондея, как предложил Сергей. Второй - выдернуть предохранитель на реле малых оборотов вентиляторов. На большой скорости они все равно включатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Никто ничего не будет пробовать ag_q.gif Если кого-то эта проблема уже достала, то он молча в гараже уже все перепробовал и нашел выход. О существовании нашего форума не знает 70% владельцев Эпик. А если и знают, то не считают нужным сюда заходить. Nruter ! А зачем тогда тему бадяжить, если она никому не интересна? Так от скукоты,что ли! Тогда лучше заняться чем либо полезным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 ДВС всем! Да серьёзно, впервые слышу про какой-то трабл с вентиляторами Убедиться оч просто, находясь на улице запустите двс автоса и включите кнопку обдува стеко-ноги на панели управления климатом и обдув (можно в положение 1), после откройте капот и посмотрите на вентиляторы радиатора))))).......я думаю вы удивитесь, когда увидите их вращающимися!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 А зачем тогда тему бадяжить, если она никому не интересна Вот и я задаю этот же вопрос Сколько было предположений и ни одного ответа, что кто-то что-то попробовал и это решило/не решило проблему. Так будет до тех пор, пока машина тупо не откажется заводиться с 3, 5, 10 раза. Потом будут отчеты, сколько раз пытались наехать на ОД с проблемой, сколько раз ОД послал подальше . А элементарно выдернуть разъем и воткнуть туда рекомендуемый резистор - не барское это дело. Поэтому тут скучно и никакой полезной информации. А через месяц будет тепло и опять все забьют болт на эту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Nruter ! Согласен. +100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Сколько было предположений и ни одного ответа, что кто-то что-то попробовал и это решило/не решило проблему. Так будет до тех пор, пока машина тупо не откажется заводиться с 3, 5, 10 раза. Конечно не кто ни чего не будет делать, у меня максимум было 3 запуска один раз. А так крутануть пару раз ерунда. Если у кого больше стартов там что-то другое более серьёзное. И тем более эта проблема уходит сама собой, у меня так произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 А так крутануть пару раз ерунда Именно из-за этого никто ничего и не будет делать! Пока не окажется со слабым аккумулятором, когда шанса крутануть 2-3 раза не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Пока не окажется со слабым аккумулятором, когда шанса крутануть 2-3 раза не будет Ну, это на новых машинах врядли. Этот трабл то почти только с 11 года появился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женя Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Привет всем! а че искать ее всю перевернули меняли,форсунки,заслонку,свечи,катушки,проверяли датчики коленвалла,датчик температуры, датчик охлаждающей жидкости,бензанасос,блок управления с имболайзером,мозги проверяли,датчик топлива,вообщем всю ее перевернули при мне снимали все с новой эпики gm давал добро, в топливной системе все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Привет всем! а че искать ее всю перевернули меняли,форсунки,заслонку,свечи,катушки,проверяли датчики коленвалла,датчик температуры, датчик охлаждающей жидкости,бензанасос,блок управления с имболайзером,мозги проверяли,датчик топлива,вообщем всю ее перевернули при мне снимали все с новой эпики gm давал добро, в топливной системе все в норме. и все эти манипуляции не проблему не решили? тогда, наверно, остается только на бензин грешить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выключатель Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 остается только на бензин грешить. с него родимого и надо начинать -)) а именно с такого параметра в нем как "давление насыщенных паров" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женя Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Сомневаюсь что дело в бензине, я испробовал весь бензин не помогло.Вчера встретил мужика на эпике решил спросить говорит что эпика второй год первая зима заводилась без проблем на вторую зиму с третьего со второго раза говорю может бензин он говорит заправляюсь на одной заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 с него родимого и надо начинать -)) а именно с такого параметра в нем как "давление насыщенных паров" Почитайте мои посты, их не так много. Лично я убедился что бензин тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Почитайте мои посты, их не так много. Почитал Теперь по делу - завелась и заглохла. Если кто-то не ездил на карбовых машинах, напомню, как ее заводить. Вытянуть "подсос", выжать сцепление и повернуть ключ. В противном случае мотор "схватит" и заглохнет из-за бедной смеси. Тут наблюдается такой же симптом. Если допустить наличие ошибки в калибровке при отрицательныз температурах и подачу бедной смеси в режиме пуска, то самый лучший вариант для проверки - это заткнуть воздухозаборник тряпкой и завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Теперь по делу - завелась и заглохла.Если кто-то не ездил на карбовых машинах, напомню, как ее заводить. Вытянуть "подсос", выжать сцепление и повернуть ключ. В противном случае мотор "схватит" и заглохнет из-за бедной смеси. Тут наблюдается такой же симптом. Если допустить наличие ошибки в калибровке при отрицательныз температурах и подачу бедной смеси в режиме пуска, то самый лучший вариант для проверки - это заткнуть воздухозаборник тряпкой и завести. Попробую конечно, для интереса, но с этой теорией не соглашусь. У меня 2 карбовые были. 2107 и 21099. Есть огромная разница между "схватит и заглохнет" как на карбовых, и "завелась и через секунду заглохла". Я на слух слышу что двигатель ровно заводится, и только через секунду начинаются проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выключатель Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Эххх.... ладно) продолжайте запиливать дальше себя, дилеров, соконфетников и т.д. авто главное по-энергичнее) был тут один очень грамотный пост или даже несколько по теме) там тема раскрыта) если будет не лень, попробую поискать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 но с этой теорией не соглашусь Это ваше дело . Равно как и проверять/искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Езжу на служебном каблуке ИЖ 2717 ОДА Версия. Двигун 06 карбюратор. Если утром бензин не подкачаю и подсос не вытяну, то не заведу. Но стоит выполнить эти нехитрые манипуляции заводится даже в -26 ( зажигание поставил бесконтактное). На теплую заводится и без подсоса. Отсель и вопрос: а не в качестве ли смеси дело? Остается проверить элементы влияющие на ентот процесс. ( на помощь можно привлечь русскую смекалку, мозолистые руки и весь набор национального лексикона для связки слов етит твою...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выключатель Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 траблы с даблстартом по питанию бензом +1) скажу больше +100500, параметр бензина, выше мной озвученный, который крайний ГОСТ низвел из основополагающих, а у разных производителей он очень "плавает" я бы даже сказал, мотает его безбожно , неведомым образом, ввиду какой то особенно замысловатой конструкции нашего авто, сказывается на утреннем старте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Остается проверить элементы влияющие на ентот процесс. ( на помощь можно привлечь русскую смекалку, мозолистые руки и весь набор национального лексикона для связки слов етит твою...) Нашел интересную заметку в журнале. Видимо, допекло кого-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Nruter, А можно мысль "углубить" для не особо понятливых? Что-то витает в воздухе...,но ..не дано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 laur, ДТОЖ - это простой терморезистор. Его сопротивление изменяется с температурой. При холодной ОЖ его сопротивление примерно около 100 кОм (ориентировочно, я тут выкладывал градуировочную таблицу). При таком сопротивлении контроллер делает смесь обогащенной для холодного пуска (увеличивает время впрыска). Если калибровочная характеристика с ошибкой или покоцанная или не для нашего климата, то она может не увидеть такую температуру ОЖ и пытается запустить движок на внутренней (резервной) калибровке. При этом, по умолчанию, предполагается, что температура ОЖ около 0 градусов (ориентировочно) и смесь становится бедной. Запуск будет затруднен или будет даблстарт. Если применить эту схему, то мы как бы показываем контроллеру, что температура ОЖ в районе от -5 до -20 градусов. По этим показаниям и будет произведен запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Nruter, Короче: переменный резистор= подсос? Может в этом и есть сермяжная правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.