Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 nicko, Коля, а ты что же ключ сразу бросаешь? Она и понять не смогла, что ее заводят . Думала, что просто проворачивают вал. Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Коля, а ты что же ключ сразу бросаешь? Да вроде не сразу прям бросаю, отчетливо слышно, что она успевает завестись. Пробовал дольше держать, слышно, что машина заводится, потом глохнет, а стартер продолжает молотить. Т.е. стабильно примерно 1 секунду двигатель работает после старта. Оффтоп На крузе интересно сделан старт, мозги сами определяют сколько нужно крутить стартером, повернул и сразу же отпустил, а стартер крутит до того момента, пока машина не заведется, но не бесконечно, конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 На крузе интересно сделан старт, мозги сами определяют сколько нужно крутить стартером, повернул и сразу же отпустил, а стартер крутит до того момента, пока машина не заведется, но не бесконечно, конечно У нас нет этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Я делал это у себя еще на "копейке" давным давно. Не стоит заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 что я уже три раза его заведённого заводил Грешен - тоже было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Блин, даже на Волге стоит механическая блокировка от повторного поворота ключа. А тут такой косяк . Насчет проводки ты прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 я только Матиз так мучал поначалу...не мог к автозапуску привыкнуть ключи в руках, а двиг работает...диссонанс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Посоветовали хорошего диагноста, созвонюсь, по результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carrabaz Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 А у меня странная картина... Как стало холоднее -10, так началось следующее: кручу стартером двигатель, машина сразу схватывает и заводится. И секунды через 3-4-5 обороты падают и она глохнет. Второй раз кручу двигатель стартером, тут же машина схватывает и уже больше не глохнет и работает, как часы. Причем, чем холоднее, тем вероятнее такое заподло. В принципе, два раза крутануть зажигание не проблема, но настараживает. Сама машина новая, 2012 года. Бензин 92й. Сейчас 50 на 50 залит 92 и 95й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня до сих пор заводится с первого раза (тьфу тьфу тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 но настараживает. Так почти у всех с даббл-стартом также... чего настораживает то? У меня такой запуск при минусовой погоде почти все время - забил на это, главное машина заводится нормально! У меня до сих пор заводится с первого раза Поздравляю Вас..., только вот проблемы с запуском все больше у владельцев машин с двигателем 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 3–14 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ8. В начале движения на коротком отрезке пути поддерживайте средние обороты, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, особенно в холодную погоду. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ* (6-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) 1. Пристегните ремень безопасности и проследите за пристегиванием ремней всеми пассажирами. 2. Задействуйте стояночный тормоз, если он не был задействован. 3. Убедитесь в правильном положении сидений, подголовников и зеркал, при необходимости отрегулируйте их. 4. Убедитесь, что рычаг переключения передач в положении "P" (стоянка). 5. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START и после запуска двигателя отпустите ключ. Если двигатель запускается, но снова глохнет, то перед следующей попыткой запуска выждите 10 секунд. из мануала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 ZSB, Так про эту отмазку Если двигатель запускается, но снова глохнет, то перед следующей попыткой запуска выждите 10 секунд. давно уже было написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 двигатель запускается, но сноваглохнет, то перед следующей попыткой запуска выждите 10 секунд. И что? Это написали что вторая попытка должна быть через 10 секунд не более того. Если бы было написано, что при минусовой температуре мотор запускается только со второго раза и это нормально для зимних условий эксплуатации, только тогда это была бы отмазка, а если так, то это совсем не значит что мотор должен постоянно заводиться со второго раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 1. Пристегните ремень безопасности и проследите за пристегиванием ремней всеми пассажирами. 3. Убедитесь в правильном положении сидений, подголовников и зеркал, при необходимости отрегулируйте их. Не соблюдаю эти пункты при запуске, видимо поэтому зимой заводится со второго раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Не ездил с воскресенья, сегодня утром показала -20 и завелась без вопросов с первого раза и прокрутила стартером бодро, хотя акб родной (тьфу*3). А так замечено несколько раз точно: после поездки по трассе в выходные - заводиться утром без проблем, если же все рабочую неделю ездить на работу - а это выехал со стоянки, встал в пробку и в ней доехал до работы, то к четвергу- пятнице такой постоянной работы на х.х. утром авто заводиться и глохнет. Так что списываю это на условия эксплуатации. Раньше на работу ездил "против шерсти" и никогда не было проблем с запуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Так что списываю это на условия эксплуатации. Капец, ну и тема эта с даблстартом... . Ничего конкретного не удается зафиксировать. Только что вроде с ChiSoft, выяснили что дело не в манере езды (он даже машинами менялся...), и тут опять. Ни черта не понятно... По всей логике дело должно быть в бензине или в нагаре в камере сгорания, который остается с предыдущей поездки. Нагар зависит как от бензина, так и от условий поездки... но блин эта теория нифига не подтверждается на практике. Кому - то помогает бензин, кому-то условия и тут же другому не помогает ни то ни другое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Ни черта не понятно... ИМХО, влага виновата. Пример прошлой недели - машина стояла со среды до пятницы - завелась сразу. В пятницу поездка за город и обратно в субботу - в субботу даббл-старт... Погодные условия одинаковые, разница только во влажности - за городом влажность сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Mr.Tracker, Тогда в дождь и туман она вообще не должна заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 ИМХО, влага виновата. Такая мысль тоже не раз посещала... Однако описаны случаи типа: две машины в одном дворе, одна - всегда хорошо, вторая - всегда плохо. Один год, один бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 туман вот как раз в сильный туман заводится хуже всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Да вот так тема,вторник -среда Липецкая обл. Завод в -26 после 2-х дней простоя с первого раза.Пятница суббота Тульская обл. -28 и хренам тебе с 3 раза завелась,не троит просто схватит и глохнет,. Потеплеет буду специалиста искать в областях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Липецкая обл Тульская обл. Погодка одинаковая, а бензинчик разный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Московская область, эпика 2012 года . На улице примерно от -15 и до -22. После ночи простоя заводится только со второго раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Сегодня, после недели в Праге, по прилету домой, сразу побежал заводить машину при -22. Завелась с первого раза, даже не пукнула. Я люблю свою машину! Изменено 23 декабря, 2012 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.