Nruter Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 laur, Вполне возможно. Мы тут уже обсуждаливсякие варианты. Из-за чего такое может быть, чисто теоретически? 1. Нехватка топлива из-за образования воздушной пробки 2. Контроллер отключает управление форсунками (предположение) по какой-то причине. Поскольку свечи остаются сухими (проверяли ребята), то перелива топлива и пропадание зажигания не подтверждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Два дня морозов, два дня дабл-стартов. Причем проблема усугубилась, даже не двойной, а тройной старт получается. Да, грешен, каюсь, последнее время езжу с полупустым баком. Заправлю под завязку сегодня, и какойнить вытеснитель влаги из бензина прикупить попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Сегодня вечером надо было ехать по делам.Завелась хорошо,чуть поработала и обороты упали .Пришлось чуть нажать на газ чтобы не заглохла.После этого опять обороты упали и снова чуть нажал на газ.Потом стала работать нормально.Посмготрим как заведется в субботу рано утром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 машину не заводил 3-4 дня, сегодня завел - подхватило сразу, но заглохла. второй старт - отлично. но бак по 1/4. машину не заводил 3-4 дня, сегодня завел - подхватило сразу, но заглохла. второй старт - отлично. но бак по 1/4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 но бак по 1/4. У меня тоже мньше 20л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Привет Всем! Все то же самое было и при темп. 0+2. Сейчас минус 10-без проблем с первого тычка. Я писал на 69 стран что делал! По сути ничего. Повторю что я делал, может кому поможет? Заливал в 5000 вытесн влаги,сейчас пробег 6000,пробку бензобака открывалперед заводкой, разобрал посмотрел воздушный фильтр и коробку какую то над радиатором,и еще заправился один раз на, мне кажется на левой заправке,до этого на Лук.Все. Как наваждение! Все прошло! Вот у меня так получилось!/ Дабл старт был как только понизилась темп. до 0 +2пробег был где- то4000./ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Вчера залил полный бак 92го, сегодня утром завелась с 1го раза, но почти глохла 2 или 3 раза, обороты прыгали от почти 0 до 2000. P.S. что то похолодало сегодня, бррр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 пробку бензобака открывалперед заводкой Может в этом и есть "великая сермяжная правда"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 laur, То есть в бензобаке вакуум? Никакой вакуум не сможет "оттянуть" бензин из топливопровода. В самом бензонасосе стоит обратный клапан, который этого не позволит. Речь не про редукционный клапан, который обеспечивает давление. А вентиляция бака через адсорбер не имеет к этому отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Может в этом и есть "великая сермяжная правда"??? Даже если это и так, то по мне лучше 2 раза ключом крутануть, чем бегать по морозу пробку откручивать-закручивать, еще чего хуже туда снег попадет. Вот если бы вообще не заводилась, тогда другое дело, а так.. на фиг надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 У меня сегодня рекорд, ЧЕТЫРЕ старта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Некоторое время назад снимал я у себя коллектор с топливной рампой, соответственно при установке рампа была сухая (все вытекло из нее), да и из топливопровода какоето количество топлива убежало. Так вот завелась сразу и бодро... Это ж на сколько надо осушить топливопровод, и в каком его месте, чтобы бензинки хватило на холодный старт, 1-2 секунды работы, а потом видите ли - воздух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Да идей по этому поводу много, но что именно приводит к даблстарту не известно. Официалы болбесы,понять не могут в чем там дело, но и диагностика показывает нормальную работу авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 диагностика показывает нормальную работу авто Так там на самом деле все в порядке. Ничего диагностика не покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Привет Всем! Самое неприятное в этом даблстарте что движок колбасит ,троит и т.д. а это плохо для движка. Машинка то новая. У меня вроде все прошло,но каждый раз при заводке думаю а вдруг не заведется. /с первого/. Проблему то конкретно не решили! Тем не менее я очень доволен машинкой, не жалею что выбрал именно Эпику!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 неприятное в этом даблстарте что движок колбасит ,троит и т.д. а это плохо для движка Ну, блин, еще один бесплатный совет - сделать для бензина гидрозатвор или просто накопительную емкость. Больше пока ничего в голову не приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Да просто у меня новая машинка заводилась и движок колбасило,стук. Это хорошо? Нет не с продажи а где то в сентябре, пробег 3500-4000. Я свое высказываю, как у меня было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Я с Гуру спорить не буду. И споры по дабл. старту просто обсуждать тоже не хочу.Читал я все посты! Ну вот мне помогло только что не пойму! Бензобак крышку открывал ну и что,кому то трудно а мне нет, а лучше пускай машинку колбасит и еще заклинит. Нет у Вас решения проблемы! Я все таки склоняюсь к тому что разобрал возд. фильтр,ну почистил,и коробку над радиатором неразборную потряс. Чудно? Без обид! Не надо меня журить! Я свое и собственные результаты говорю. Чего другие читают и молчат? Для этого и Форум! Еще пробег сейчас 6000,может что то пробилось,устаканилось? Ну то есть проблемка не такая глобальная как ее исследуют. Какая то ерунда,типа замятой при сборке трубки. Опять же свое мнение.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Нет у Вас решения проблемы! Я "открою" маленькую тайну, только Вы ее запомните и потом проверьте - на следующий год крышку бензобака открывать не придется и делать ничего тоже - само пройдет, как у многих других и у меня в частности. В первую зиму был дабл-старт, а во вторую и сейчас уже в третью - тьфу х 3 раза и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну не знаю.Ты год решал проблему. А машинку колбасило все это время с первой заводкой? У меня полгода машинке и с заводкой проблемки 0+2. Я не ждал милостей от Форума. Сам ручками и с помощью мате..пытался разобраться. И как то устаканилось. С чего ? Писал на69 или писали где ударение не поставь,кому как нравится. Шутка! Кому еще не спится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Я с Гуру спорить не буду. Ну и зря . Статус Гуру дается от количества сообщений , не более. На него вообще лучше не смотреть. А то, что тебя проблема достала и ты решил что-то делать - это молодец! Если все твои действия привели к исчезновению трабла и ты сам не понял, что сделал, то всё равно можно быть довольным! Есть понятие "мозговой штурм". Его применяют в коллективе для решения проблемы. Выдвигаются все мыслимые и немыслимые предположения, даже самые абсурдные. И по одной потом отсеиваются. В конечном итоге находится единственно верное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 nin56, Проблему как раз и не решал, т.к. машину не колбасило - завелась, обороты поднялись и тихо так заглохла. Второй раз повернул ключ - все нормально. По весне дабл-старт ушел и не вернулся. По утрам сейчас -20С, в прошлую зиму было до -30С и все с первого раза. Но повторю - у меня было без расколбаса, поэтому я и не нервничал. Да, озобоченность была, т.к. машина только что из салона, но в это время меня волновала самовыключающаяся 4-ая передача - это было главное, тем более, что я был одним из первых в Клубе, кто с этим столкнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Я "открою" маленькую тайну, только Вы ее запомните и потом проверьте - на следующий год крышку бензобака открывать не придется и делать ничего тоже - само пройдет, как у многих других и у меня в частности. В первую зиму был дабл-старт, а во вторую и сейчас уже в третью - тьфу х 3 раза и а у меня вторая зима все то же самое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Всем привет! Моя Эпика работает с автозапуском как часики. А вот у товарища на новенькой 2л с АКПП постоянный даблстарт. А сегодня вообще со слезами звонит и говорит что не завелась даже с 10 попытки. Я почитал наш форум, ничего толком нет. А вот на соседнем форуме из Украины есть интересные темы для размышления. Вобщем расскажу что мы с ним сделали: 1. Заменили масло на Кастрол магнатек 5w-40 с масляным фильтром mann, чтобы не гнало масло с фильтра. 2. Заменили топливный фильтр. 3. Заменили свечи на оригинал!!! 4. Заменили воздушный фильтр. 5. Самое считаю главное. Заменили 95 Лукойл на 92 Лукойл. О чудо! Проблема исчезла!!! Не знаю что именно повлияло из содеянного на исход этой проблемы, но думаю что скорее всего п.5. А так каждое утро до -15 С был даблстарт. А при температуре -25 С вообще не заводится, причем из трубы шел темный дым! На снятых свечах был налет светло-оранжевого цвета, что говорит о наличии большого количества оксида железа, т.е. присадок. Пробег у машины 13000км. Буду очень рад если такая процедура еще кому-то поможет! Всем удачных стартов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 1. Заменили масло на Кастрол магнатек 5w-40 с масляным фильтром mann, чтобы не гнало масло с фильтра Двигатель плохо проворачивался на морозе? При чём тут масло и пуск двигателя, если он заводится? 2. Заменили топливный фильтр. Если после даблстарта движок заводится и ездит на любой скорости, то эта замена - деньги на ветер. 3. Заменили свечи на оригинал!!! На совершенно новых машинах именно такие и стоят. Но это не спасает. 4. Заменили воздушный фильтр. А смысл? На инжекторных машинах это пофигу. Тем более, что после даблстарта движок заводится и ездит на любой скорости. 5. Самое считаю главное. Заменили 95 Лукойл на 92 Лукойл Это может иметь самое главное значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.