laur Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Друзья эпиководы! Оказывается не одиноки мы с вами по даблстарту! В прошедшую субботу собралось у нас в гараже человек 15 (снег почистить) Так вот: не завелись с первого раза 6 машин! Условия эксперимента: температура= -2, влажность= 85%по гигрометру(есть тут у одного), состав "автопарка" : в основном 1-3 петки- иномарки разных весовых категорий (малышей нет), японки, кореянки и аш два немца. Думали-гадали: в чем причина? Попили "чайку" на том и разошлись... Так в чем же дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Оказывается не одиноки мы с вами по даблстарту! Да это и понятно, если например в яндекс, ввести в поиск даблстарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 зависимость вообще не определил, тут забирал эпику с сервиса, там мне парень там сказал, что за крутой такой движек - всегда так быстро схватывает и заводится. у него самого бмв и хонда. так что эпика еще та ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 зависимость вообще не определил Похоже на зависимость от влажности (по крайней мере у меня). Если погода сухая, пусть даже мороз - машина заводится нормально, а вот когда влажность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Похоже на зависимость от влажности Вот и у нас высказывались предположения: толи влажность, толи конденсат во впускном, причем все машинки ставились в гаражи вечером в пятницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот мне тоже кажется от влажности зависит. У нас первый день морозов, завелась с натягом, с небольшим троением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 У меня машина стоит 3 недели уже.Вчера решил завести ,посмотреть что будет.Был небольшой минус и влажно.Завелась как обычно без проблем и троений.Сейчас должно похолодать вроде.В субботу поеду в Рязанскую губернию,вот и посмотрю как в мороз заведется после недельного стояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 .Завелась как обычно без проблем АКПП или "механика" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 АКПП или "механика" ? Механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 АКПП или "механика" ? Все 6 с автоматом! Есть какие-то предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Вариант с акпп-это имхо частный случай. Завоздушливание топливной системы?-реально, но почему тогда преимущественно только при минусе? У меня-то как раз все тип- топ, но хотелось бы разгадать сей ребус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 laur, Может эта статья чуточку приоткроет причину? Скажем, бензин с повышенной испаряемостью? При нормальной работе присутствует и паровая и жидкая фазы, а при охлаждении паровая фаза сильно уменьшается и образуются разрывы жидкой фазы в топливной магистрали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 но почему тогда преимущественно только при минусе? Оффтоп Послал Висилий Иванович Петьку учится, тот приезжает и ВИ говорит ему - рассказывай, чему там тебя обучили. Ну, говорит П, например, вот ты, ВИ, знаешь, что тело при нагревании расширяется, а при охлаждении ссужается? Нет, говорит ВИ, ладно, иди отдыхай. Вечером заходит П к ВИ и видит, что тот сидит и конец свой в тазике с горячей водой парит. П спрашивает - что, ВИ, делаешь? Так ты сам, П, говорил, что тело от нагревания расширяется! ВИ, так это для металлов! Что же ты раньше не сказал! Анка, вылезай из холодильника! Так, возможно, что-нибудь ссузилось от мороза и давление из рампы ушло в обратку и через эту обратку завоздушилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 при охлаждении паровая фаза сильно уменьшается и образуются разрывы жидкой фазы в топливной магистрали... А конденсат в ней может образоваться при быстром остывании? (в рампе, коллекторе)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 laur, Если допустить, что водяные пары содержатся бензобаке (а они там есть в небольшом количестве всегда, как мне кажется), то, скорее всего, может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Выходит, что паров меньше, а конденсат "разбавляет" бензинчик при первом запуске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 laur, да всё возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Nruter, "диагноз" проклевывается, а как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 laur, Постараться не ездить с пустым баком. Как минимум, заправляться чаще до полного бака. У меня выбора бензина нет никакого - только Башнефть, 95-5. Попробуйте по возможности его. Список АЗС есть на их сайте. Избегайте всяческих ИП и ООО, которые работают по франшизе. Лучше, если заправки принадлежат крупным предприятиям, которые давно сотрудничают или являются частью Башнефти. Утром при запуске всё же не стоит торопиться поворачивать ключ на старт. Постарайтесь запускать после погасания лампы диагностики. Тут проскальзывала тема, что на некоторых машинах, в частности на Крузе, необязательно держать ключ нажатым до полного пуска двигателя. Типа электроника сама всё сделает. Может у них и есть такое - у нас точно этого нет. Вечером перед постановкой двигателя на стоянку не глушите движок сразу, дайте поработать ему на холостых минут 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Nruter, заправки за все это время разные. С пустым баком не езжу, заводиться не тороплюсь и т.п. И все равно дабл-старт в этом вопросе согласен с ɐжodиɔ - воздух в системе после стоянки появляется и насос не может его продавить (выдавить) первый раз при запуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Тогда возвращаемся на год назад и вновь звучит предложение поставить после тройника обычный электроклапан, какой ставят на карбюраторные машине при переходе на ГБО. И запитываем его от бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Nruter, Спасибо! Полностью соблюдаю ваш рекомендации с момента покупкм и у меня за год не было ни одного даблстарта! Но... почему же у других проскакивает!? Может и вправду "разруха не в сортирах" ( тех. состояние машины), " разруха в головах"(неверный алгоритм эксплуатации авто)??? В выходной поеду "лечить" соседей по гаражу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 laur, У меня вообще ни на одной из моих машин никогда не было даблстарта. И я удивился, что такая тема вообще существует . Уже вторая Эпика без каких-либо признаков проблем. Сегодня на улице -17. Подошел, завел, поехал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 И все же, если телеграфно: завоздушливание- негерметичность клапана б.насоса?, конденсат-быстрая остановка двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikfilmi Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 А я "забил" на эту проблему.Был у дилера(вменяемого ответа не получил),заправляюсь 95 исключительно на крупных сетевых АЗС,завожу по инструкции....Один х...н-даблстарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.