Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Друзья эпиководы! Оказывается не одиноки мы с вами по даблстарту! В прошедшую субботу собралось у нас в гараже человек 15 (снег почистить) Так вот: не завелись с первого раза 6 машин! Условия эксперимента: температура= -2, влажность= 85%по гигрометру(есть тут у одного), состав "автопарка" : в основном 1-3 петки- иномарки разных весовых категорий (малышей нет), японки, кореянки и аш два немца. Думали-гадали: в чем причина? Попили "чайку" на том и разошлись... Так в чем же дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается не одиноки мы с вами по даблстарту!

 

Да это и понятно, если например в яндекс, ввести в поиск даблстарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависимость вообще не определил, тут забирал эпику с сервиса, там мне парень там сказал, что за крутой такой движек - всегда так быстро схватывает и заводится. у него самого бмв и хонда.

так что эпика еще та )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависимость вообще не определил

 

Похоже на зависимость от влажности (по крайней мере у меня).

Если погода сухая, пусть даже мороз - машина заводится нормально, а вот когда влажность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на зависимость от влажности

 

Вот и у нас высказывались предположения: толи влажность, толи конденсат во впускном, причем все машинки ставились в гаражи вечером в пятницу. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже кажется от влажности зависит. У нас первый день морозов, завелась с натягом, с небольшим троением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина стоит 3 недели уже.Вчера решил завести ,посмотреть что будет.Был небольшой минус и влажно.Завелась как обычно без проблем и троений.Сейчас должно похолодать вроде.В субботу поеду в Рязанскую губернию,вот и посмотрю как в мороз заведется после недельного стояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Завелась как обычно без проблем

 

АКПП или "механика" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП или "механика" ?

 

Все 6 с автоматом! Есть какие-то предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Вариант с акпп-это имхо частный случай. Завоздушливание топливной системы?-реально, но почему тогда преимущественно только при минусе? У меня-то как раз все тип- топ, но хотелось бы разгадать сей ребус. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laur,

Может эта статья чуточку приоткроет причину?

Скажем, бензин с повышенной испаряемостью? При нормальной работе присутствует и паровая и жидкая фазы, а при охлаждении паровая фаза сильно уменьшается и образуются разрывы жидкой фазы в топливной магистрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему тогда преимущественно только при минусе?

Оффтоп

Послал Висилий Иванович Петьку учится, тот приезжает и ВИ говорит ему - рассказывай, чему там тебя обучили. Ну, говорит П, например, вот ты, ВИ, знаешь, что тело при нагревании расширяется, а при охлаждении ссужается? Нет, говорит ВИ, ладно, иди отдыхай. Вечером заходит П к ВИ и видит, что тот сидит и конец свой в тазике с горячей водой парит. П спрашивает - что, ВИ, делаешь? Так ты сам, П, говорил, что тело от нагревания расширяется! ВИ, так это для металлов! Что же ты раньше не сказал! Анка, вылезай из холодильника!

Так, возможно, что-нибудь ссузилось от мороза и давление из рампы ушло в обратку и через эту обратку завоздушилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при охлаждении паровая фаза сильно уменьшается и образуются разрывы жидкой фазы в топливной магистрали...

 

А конденсат в ней может образоваться при быстром остывании? (в рампе, коллекторе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laur,

Если допустить, что водяные пары содержатся бензобаке (а они там есть в небольшом количестве всегда, как мне кажется), то, скорее всего, может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что паров меньше, а конденсат "разбавляет" бензинчик при первом запуске? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laur,

Постараться не ездить с пустым баком. Как минимум, заправляться чаще до полного бака.

У меня выбора бензина нет никакого - только Башнефть, 95-5. Попробуйте по возможности его. Список АЗС есть на их сайте. Избегайте всяческих ИП и ООО, которые работают по франшизе. Лучше, если заправки принадлежат крупным предприятиям, которые давно сотрудничают или являются частью Башнефти.

Утром при запуске всё же не стоит торопиться поворачивать ключ на старт. Постарайтесь запускать после погасания лампы диагностики.

Тут проскальзывала тема, что на некоторых машинах, в частности на Крузе, необязательно держать ключ нажатым до полного пуска двигателя. Типа электроника сама всё сделает. Может у них и есть такое - у нас точно этого нет.

Вечером перед постановкой двигателя на стоянку не глушите движок сразу, дайте поработать ему на холостых минут 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, заправки за все это время разные. С пустым баком не езжу, заводиться не тороплюсь и т.п. И все равно дабл-старт :)

 

в этом вопросе согласен с ɐжodиɔ - воздух в системе после стоянки появляется и насос не может его продавить (выдавить) первый раз при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возвращаемся на год назад :) и вновь звучит предложение поставить после тройника обычный электроклапан, какой ставят на карбюраторные машине при переходе на ГБО. И запитываем его от бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, Спасибо! Полностью соблюдаю ваш рекомендации с момента покупкм и у меня за год не было ни одного даблстарта! Но... почему же у других проскакивает!? Может и вправду "разруха не в сортирах" ( тех. состояние машины), " разруха в головах"(неверный алгоритм эксплуатации авто)??? :fool: В выходной поеду "лечить" соседей по гаражу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laur,

У меня вообще ни на одной из моих машин никогда не было даблстарта. И я удивился, что такая тема вообще существует :). Уже вторая Эпика без каких-либо признаков проблем. Сегодня на улице -17. Подошел, завел, поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, если телеграфно: завоздушливание- негерметичность клапана б.насоса?, конденсат-быстрая остановка двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я "забил" на эту проблему.Был у дилера(вменяемого ответа не получил),заправляюсь 95 исключительно на крупных сетевых АЗС,завожу по инструкции....Один х...н-даблстарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };