Перейти к содержанию

Не заводится на холодную с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Сидел не однократно с подключенным сканером в машине

Сейчас глянул по БК этот параметр. При включении зажигания нет данных, ХХ показывает 12%. После выключения зажигания резко прыгнуло до 24% и опустилось до 15%. Так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопную.

И при чем тут ЕГР??? :russian_roulette_q:

 

Сейчас глянул по БК этот параметр. При включении зажигания нет данных, ХХ показывает 12%. После выключения зажигания резко прыгнуло до 24% и опустилось до 15%. Так и осталось.

Там 2 разные цифры угла открытия заслонки одна поменьше другая побольше. Relative Throttle и Absolute Throttle, или как - то так... Я приводил ту которая поменьше, вреде Relative; а у вас похоже второй параметр. Но то что, до старта значение меньше чем после, примечательно само по себе... у меня не так. Это на прогретом двигателе?

 

Брр.. не правильно прочел...

Странно тогда чем ХХ до перезапуска отличался от того что после... :)

У меня ОБД-шная коробочка показывает эти параметры сразу после включения зажигания.

 

Пора пить сладкий чай...

У вас получается разница между ХХ и выкл - 3%; у меня 5%. Я думаю или у вас не был прогрет двигатель, или доп потребители, или грязная заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при чем тут ЕГР??? :russian_roulette_q:

 

ЕГР перепускает выхлопные газы из выпускн. коллектора во впускной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР перепускает выхлопные газы из выпускн. коллектора во впускной.

Именно так, но их количество никак не связано с количеством газов за задним бампером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР перепускает выхлопные газы из выпускн. коллектора во впускной.
Как работает система EGR

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха. (http://www.autoeco.info/egr.php)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Кстати - ДА! Простое понижение с 2,2 до 1,8-1,9 заметно увеличивает расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Кстати - ДА! Простое понижение с 2,2 до 1,8-1,9 заметно увеличивает расход.

Блин, пойду качать колеса и буду как трамвай ездить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто с трабловыми автосами не соизволил проверить две самые первичные траблы ввиде воздуха в рампе или перелива топлива

Давно уже об говорю :7b

 

 

nicko,

Простое снижение давления в шинах значительно увеличивает пятно контакта шины с дорогой. Это пятно принимает форму большого прямоугольника, резина сминается в месте наката на дорогу, образуя своеобразный бугор. Именно на преодоление этого бугра и будут уходить лишние литры топлива.

Но тут уж "хозяин-барин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, пойду качать колеса и буду как трамвай ездить :-)

 

так и надо ,а то по Самаре(особенно в районе Безымянки) можно и без дисков остаться при низком давлении(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто с трабловыми автосами не соизволил проверить две самые первичные траблы ввиде воздуха в рампе или перелива топлива, зато залезти в дебри это самое оно!

 

Если не трудно напишите подробную инструкцию, как и что делать, постараюсь повторить. + проблема еще в том, чтобы совпало свободное время + холода + фактор бага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто с трабловыми автосами не соизволил проверить две самые первичные траблы ввиде воздуха в рампе или перелива топлива, зато залезти в дебри это самое оно!

C удовольствием проверил бы сию теорию, знать бы как. Последовательность действий, алгоритм так сказать.

Кстати, на отцовскую машину поставил ГБО, жаль на холодную приходиться заводить на бензине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположений было много. Начните проверять по одной, только без споров и обсуждений. Иначе всё опять превратится в бла-бла-бла...

Начать можно с менее трудоёмкой.

Предположение №1 - "Мало воздуха".

Для проверки этого перед пуском отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от клапана. Шланг идет с впускного коллектора от 6-го цилиндра.

На рисунке шланг красный. Проще всего отсоединить, сняв хомут (синий). Эта нехитрая операция помогает завести звигатель при низкой температуре (ниже -30), если заливает свечи.

 

Если эта операция не решит проблему, вычеркнем её из списка подозреваемых и двинемся дальше.

Следующее предположение можно будет проверять, когда появятся отчеты от двух-трех владельцев проблемных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, буду по мере возможности участвовать. Но темп.пока +3. И все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что уже было и не помогает, но все равно поделюсь своим примером. Даблстарт был стабильный, с трясучкой и вибрациями, сейчас стал лить только 92 ( BP. ТНК) проблемы нет уже с неделю. Заводится идеально, тьфу-тьфу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что уже было и не помогает, но все равно поделюсь своим примером. Даблстарт был стабильный, с трясучкой и вибрациями, сейчас стал лить только 92 ( BP. ТНК) проблемы нет уже с неделю. Заводится идеально, тьфу-тьфу..

 

Аналогично. Позавчера залил 92 ЛУК. 2 дня заводится без проблем! Кстати, аналогичный косяк был на одной из бывших авто - Хонде Одиссей (F22B, 1996г.в.). Обращался к официалам. Рекомендовали лить 92 и не париться. Вот уж не подумал бы, что подобные знания 9 летней давности пригодятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был некий намек на заглыхание при запуске, подожду отрицательных температур, если не измениться ничего, то залью 92 и погляжу че к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока езжу на 92 бп двойного запуска больше не было,жду мороза,если ничего не изменится, забью на 95й, буду на 92м ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож проскочил такой глюк, обычно машина больше 8 часов незаведенной не стоит, а тут целую неделю не ездил. Подхватила при заводе нормально, потом затроила поплевалась и заглохла. Бенз-95 лук. Надо было мне свечи сразу выкрутить поглядеть, а не второй раз крутить - как ни странно завелась отлично. Сейчас она у меня опять неделю без движухи стоит, на выхах попробую поцепить сканер, и выкрутить свечи, если заглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож проскочил такой глюк, обычно машина больше 8 часов незаведенной не стоит, а тут целую неделю не ездил. Подхватила при заводе нормально, потом затроила поплевалась и заглохла. Бенз-95 лук. Надо было мне свечи сразу выкрутить поглядеть, а не второй раз крутить - как ни странно завелась отлично. Сейчас она у меня опять неделю без движухи стоит, на выхах попробую поцепить сканер, и выкрутить свечи, если заглохнет

Такое ощущение,что это первая страница новой темы,а не 65я.. Прежде чем отвечать в теме,полезно хотя бы почитать другие ответы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин! Ну я прочитал все! А толку? Может новое что -то! А. так -. Прочитать 65 - ну на любителя,на 20 й в ступор и дальше..... ничего не надо. Люди подтягиваются и свое мнение высказывают. Вместе решим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выхах попробую поцепить сканер, и выкрутить свечи, если заглохнет

И что вы хотите увидеть на свечах? И какой параметр будет контролироваться на сканере в момент запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вы хотите увидеть на свечах? И какой параметр будет контролироваться на сканере в момент запуска?

Мне тоже это интересно, значит ждем выходных, узнаем, "Может новое что -то!" :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение,что это первая страница новой темы,а не 65я..

 

Ну читал я другие ответы ))

 

Пока езжу на 92 бп двойного запуска больше не было,жду мороза,если ничего не изменится, забью на 95й, буду на 92м ездить.

 

Твое решение проблемы во втором посте, к чему остальные 65 страниц, объявить тему закрытой и сделать голосовалку кто каким бензом заправляется

 

 

Мне тоже это интересно, значит ждем выходных, узнаем, "Может новое что -то!"

Осталась два дня )) :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое решение проблемы во втором посте, к чему остальные 65 страниц, объявить тему закрытой и сделать голосовалку кто каким бензом заправляется

Я лишь написал о том, как решил проблему (пока она не повторилась), а так, мне действительно интересно, что ты узнаешь "на выхах" нового посмотрев свечи и подключив сканер :icon_rolleyes_q: Ждемс :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };