Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Залил полный 92го на БП, жду холодов, пока заводиться стала лучше, т.е. обороты не подают, не глохнет и даже не "почти глохнет".. Наблюдаемс.. :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно из решений, как я понял, попробовать лить 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только нажимая на тормоз(без накачки)

В любом случае, при нажатии на педаль вакуумная и атмосферная камеры разъединяются. Атмосферная соединяется с атмосферой. Именно эта разность давлений, действующая на диафрагму, и помогает "тормозить". При отпускании педали вакуумная и атмосферная камеры опять соединяются. В этом случае воздух из атмосферной камеры просто попадает в вакуумную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nicko,

Николай, а при пуске педаль тормоза нажата была или просто накачал и отпустил?

 

Педаль накачал до деревянного состояния и держал ее. Привычка, всегда держу нажатой педаль тормоза, после того, как завел, сразу отпускаю.

 

одно из решений, как я понял, попробовать лить 92

 

не помогает, пробовал на 2 машинах - совершенно разницы никакой не было в плане завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привычка, всегда держу нажатой педаль тормоза, после того, как завел, сразу отпускаю.

Избавься от этой привычки :D У тебя же АКПП, не уедет.

Я в машину даже не сажусь, когда завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Избавься от этой привычки

 

У меня еще есть машинка на механике, поэтому есть привычка "нога-на тормоз"

Да и потом нашу машинку можно заглушить и на "N" и "D" и ключи даже дают вынуть (это очередной косяк, т.к. нигде больше такого безобразия не видел), правда если вынуть ключи в положении "D" - машинка потом не заведется, а вот на "N" - пожалуйста..., поэтому привычка заводится с нажатой педалью тормоза далеко не лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"D" и ключи даже дают вынуть(это очередной косяк

 

Ниссан Примера очень даже легко ключ достаётся. А ещё всмомнил Пежо 207 в аренду брал в Турции, на заправке сажусь обратно, ключ вставляю а не заводится, смотрю в D стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня еще есть машинка на механике, поэтому есть привычка "нога-на тормоз"

Странно :crazy:

А у меня привычка несколько другая - левой выжать сцепление и проверить ручник, зажат ли. А уж потом заводить. Или вы заводите механику не выключая сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно :crazy:

А у меня привычка несколько другая - левой выжать сцепление и проверить ручник, зажат ли. А уж потом заводить. Или вы заводите механику не выключая сцепление?

Я на механике обе давлю,а на автомате это лишнее,на D и R и так не заведется,на P ни куда не денется,а на N если до этого не уехала,то и потом никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Избавься от этой привычки У тебя же АКПП, не уедет.

Я в машину даже не сажусь, когда завожу.

 

Почему нужно от нее избавиться? Я избавлюсь, но мне нужно понимать, зачем? :crazy:

 

Так, давайте вернемся к нашим баранам болезням...

 

Вот нашел картинки, где более менее видно бачок с тормозухой, обведите красным, что нужно отключить?

 

88cd579c91ac6333-large.jpg

88cd579e26eea9d9-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, давай, диагност, доказывай, почему это бред. Только обстоятельно, с примерами

 

Во первых, на ты никто не переходил!

Во вторых - Вы сами дали ответ на свой-же вопрос.

В системах с изменяемой геометрией впрыска НИЧЕГО не перекрывается так, чтобы воздуха в цилиндры входило МЕНЬШЕ, чем нужно для работы двигателя на СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ смеси, т.е. отношение воздух/бензин = 14,7 , ЭТО факт!

Есть ДВА способа, чтобы заставить воздух ПОПАСТЬ в цилиндр на холостом ходу как можно в БОЛЬШЕМ обЪёме: изменить ДЛИНУ впуска или изменить ГЕОМЕТРИЮ впуска.

В ЛЮБОМ из вышеперечисленных методов воздух в цилиндр на ХХ ни как НЕ перекрывается, а НАОБОРОТ, воздуху проще заходить в цилиндр, ПОЭТОМУ смесь НИКОГДА не ОБЕДНИТСЯ в таком режиме.

А почему же так происходит? Интересно? Да? Вспомним закон Бернулли и закон Вентури. Квинтэссенция из всего этого очень проста - чем меньше диаметр трубы, по которой движется газ - тем больше его скорость! ЭТО второй факт!

В системе ТвинПорт, ту, что Вы описали, на ХХ происходит именно УМЕНЬШЕНИЕ проходного сечения трубы в ДВА раза, СООТВЕТСТВЕННО, мы УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ прохождения газа (воздуха) и тем самым создаём НАИЛУЧШИЕ условия, для образования топливовоздушной смеси на ХХ и малых нагрузках, при этом СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЙ СОСТАВ смеси НИКТО не отменял!

Вопросы ЕЩЁ есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ
А как с давлением? :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, там разряжение, т.е -0,6-0,7bar на впуске на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если он подключен к коллектору после дроссельной заслонки(как это обычно и делается)

Так и есть. В районе 6-го цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых, на ты никто не переходил!

И действительно, чего это я?

Прошу прощения.

 

В системах с изменяемой геометрией впрыска НИЧЕГО не перекрывается так, чтобы воздуха в цилиндры входило МЕНЬШЕ, чем нужно для работы двигателя на СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ смеси, т.е. отношение воздух/бензин = 14,7 , ЭТО факт!

А я нигде и не писал, что изменяется состав смеси. Вместе с уменьшением воздуха после перекрытия уменьшается и подача бензина. Соотношение сохраняется.

 

Есть ДВА способа, чтобы заставить воздух ПОПАСТЬ в цилиндр на холостом ходу как можно в БОЛЬШЕМ обЪёме: изменить ДЛИНУ впуска или изменить ГЕОМЕТРИЮ впуска.В ЛЮБОМ из вышеперечисленных методов воздух в цилиндр на ХХ ни как НЕ перекрывается, а НАОБОРОТ, воздуху проще заходить в цилиндр, ПОЭТОМУ смесь НИКОГДА не ОБЕДНИТСЯ в таком режиме.

Зачем на ХХ подавать вохдух в цилиндр в БОЛЬШЕМ объеме? Как раз наоборот, при ХХ воздуха нужно меньше. Про обеднение я написал выше - НИЧЕГО не обедняется.

 

А почему же так происходит? Интересно? Да? Вспомним закон Бернулли и закон Вентури. Квинтэссенция из всего этого очень проста - чем меньше диаметр трубы, по которой движется газ - тем больше его скорость! ЭТО второй факт!

И тем меньше давление и меньше объемный расход газа, который прямо пропорционален площади поперечного сечения сопла и абсолютному давлению перед ним.

 

на ХХ происходит именно УМЕНЬШЕНИЕ проходного сечения трубы в ДВА раза, СООТВЕТСТВЕННО, мы УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ прохождения газа (воздуха) и тем самым создаём НАИЛУЧШИЕ условия, для образования топливовоздушной смеси на ХХ и малых нагрузках, при этом СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЙ СОСТАВ смеси НИКТО не отменял!

Кроме увеличения скорости, что хорошо для перемешивания смеси, мы еще имеем уменьшение давления и уменьшение объемного заряда воздуха. Стехиометрический состав смеси сохраняется с помощью уменьшения подачи топлива по команде контроллера.

 

Вопросы ЕЩЁ есть???

Вопросов больше нет. Я не глухой, зачем столько писать через Caps Lock?

 

Мы пытаемся найти неисправность, которая приводит к даблстарту, а не обсуждаем устройство автомобиля.

Мое предположение было такое - в момент запуска и первого повышения оборотов возможно не срабатывает клапан управления геометрией. В результате этого и обедняется смесь, ведь контроллер продолжает держать уменьшенную подачу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обведите красным, что нужно отключить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое предположение было такое - в момент запуска и первого повышения оборотов возможно не срабатывает клапан управления геометрией. В результате этого и обедняется смесь, ведь контроллер продолжает держать уменьшенную подачу топлива.

 

Я Вас услышал. Я с этим немного поспорю: контроллер не уменьшает время впрыска, тк ему не важно, закрыт ТвинПорт или нет. Как правило в прошивке есть "Рутины" те Routines, те подпрограммы запуска, ХХ, и рабочих режимов. Как правило, на запуске ничего не контролируется, кроме УОЗ, ВремениВпрыска, РасходаВоздуха и оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с этим немного поспорю: контроллер не уменьшает время впрыска, тк ему не важно, закрыт ТвинПорт или нет.

И тут же

Как правило, на запуске ничего не контролируется, кроме УОЗ, ВремениВпрыска, РасходаВоздуха и оборотов.

Это как понять же?

Мы, скорее всего, толкуем про разные вещи. Именно контроллер управляет ТвинПортом на основании датчика оборотов, датчика абсолютного давления. В сам момент прокрутки и пуска контроллер не закрывает ТвинПорт. Он руководствуется датчиком ТОЖ и регулирует смесь и обороты прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять оОочень просто: клапан управления ТвинПортом управляется вакуумом, с впускного коллектора (верно?)

Зачем контроллеру знать, в каком состоянии находится клапан, если нет разряжения в коллекторе и контроллер НИКАК не может повлиять на положение заслонки(ок) верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клапан управления ТвинПортом управляется вакуумом, с впускного коллектора (верно?)

Неверно. Он управляется сигналом контроллера на соленоид, который подает вакуум на на управляющую диафрагму. А она своей тягой уде поворачивает заслонки в коллекторе.

Ей богу, мне уже надоело это перетирать. Откройте альбом со схемами и чертежами двигла, посмотрите, вникните. Потом можно и продолжить.

А то вообще чехарда получается - то контроллер не уменьшает время впрыска, то он его контролирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ЕлйПалыЁксельМоксель....

Ну как же не верно, если нет вакуума, хоть клапан открыт, хоть закрыт, диафрагма не ПОВЕРНЁТСЯ, Это же ОЧЕВИДНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-NMi-,

Я же толкую не про момент проворота коленвала. Там и так все понятно. ДВС уже завелся, обороты прыгнули до 2000. Клапан сработал, заслонки закрылись (проверял на своем моторе). И тут обороты падают до 400-500. Движок пару секунд дрожит и глохнет. Причина??? Если в этот момент по какой-либо причине открылись заслонки, то смесь резко обеднеет. Это всего лишь предположение, не больше. А мы тут спорим и изучаем устройство уже на 3-х страницах.

Ну могу на своем движке попробовать снять шланг с этой системы. Потом напишу, заглохла или нет после пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в этот момент по какой-либо причине открылись заслонки, то смесь резко обеднеет

 

Почему смесь резко ОБЕДНЕЕТ? Расход воздуха не ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! Поясните, почему такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Тока не бейте сильно... А откуда мысли что у нас есть что то типа твинпорта? Изменяемая геометрия это же не обязательно твин порт. Я как понимаю, его смысл в том чтобы создать разный поток через один и второй клапан, чтобы получит завихрение в камере и тд... Но у нас общий канал подходит к голове, и общий в самой голове... снимал коллектор никаких разделителей не видал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...