Джин 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Залил полный 92го на БП, жду холодов, пока заводиться стала лучше, т.е. обороты не подают, не глохнет и даже не "почти глохнет".. Наблюдаемс.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 одно из решений, как я понял, попробовать лить 92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 только нажимая на тормоз(без накачки) В любом случае, при нажатии на педаль вакуумная и атмосферная камеры разъединяются. Атмосферная соединяется с атмосферой. Именно эта разность давлений, действующая на диафрагму, и помогает "тормозить". При отпускании педали вакуумная и атмосферная камеры опять соединяются. В этом случае воздух из атмосферной камеры просто попадает в вакуумную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 nicko,Николай, а при пуске педаль тормоза нажата была или просто накачал и отпустил? Педаль накачал до деревянного состояния и держал ее. Привычка, всегда держу нажатой педаль тормоза, после того, как завел, сразу отпускаю. одно из решений, как я понял, попробовать лить 92 не помогает, пробовал на 2 машинах - совершенно разницы никакой не было в плане завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Привычка, всегда держу нажатой педаль тормоза, после того, как завел, сразу отпускаю. Избавься от этой привычки У тебя же АКПП, не уедет. Я в машину даже не сажусь, когда завожу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Избавься от этой привычки У меня еще есть машинка на механике, поэтому есть привычка "нога-на тормоз" Да и потом нашу машинку можно заглушить и на "N" и "D" и ключи даже дают вынуть (это очередной косяк, т.к. нигде больше такого безобразия не видел), правда если вынуть ключи в положении "D" - машинка потом не заведется, а вот на "N" - пожалуйста..., поэтому привычка заводится с нажатой педалью тормоза далеко не лишняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 "D" и ключи даже дают вынуть(это очередной косяк Ниссан Примера очень даже легко ключ достаётся. А ещё всмомнил Пежо 207 в аренду брал в Турции, на заправке сажусь обратно, ключ вставляю а не заводится, смотрю в D стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня еще есть машинка на механике, поэтому есть привычка "нога-на тормоз" Странно А у меня привычка несколько другая - левой выжать сцепление и проверить ручник, зажат ли. А уж потом заводить. Или вы заводите механику не выключая сцепление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Странно А у меня привычка несколько другая - левой выжать сцепление и проверить ручник, зажат ли. А уж потом заводить. Или вы заводите механику не выключая сцепление? Я на механике обе давлю,а на автомате это лишнее,на D и R и так не заведется,на P ни куда не денется,а на N если до этого не уехала,то и потом никуда не денется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Джин, +100 Так и нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Избавься от этой привычки У тебя же АКПП, не уедет.Я в машину даже не сажусь, когда завожу. Почему нужно от нее избавиться? Я избавлюсь, но мне нужно понимать, зачем? Так, давайте вернемся к нашим баранам болезням... Вот нашел картинки, где более менее видно бачок с тормозухой, обведите красным, что нужно отключить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-NMi- 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну, давай, диагност, доказывай, почему это бред. Только обстоятельно, с примерами Во первых, на ты никто не переходил! Во вторых - Вы сами дали ответ на свой-же вопрос. В системах с изменяемой геометрией впрыска НИЧЕГО не перекрывается так, чтобы воздуха в цилиндры входило МЕНЬШЕ, чем нужно для работы двигателя на СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ смеси, т.е. отношение воздух/бензин = 14,7 , ЭТО факт! Есть ДВА способа, чтобы заставить воздух ПОПАСТЬ в цилиндр на холостом ходу как можно в БОЛЬШЕМ обЪёме: изменить ДЛИНУ впуска или изменить ГЕОМЕТРИЮ впуска. В ЛЮБОМ из вышеперечисленных методов воздух в цилиндр на ХХ ни как НЕ перекрывается, а НАОБОРОТ, воздуху проще заходить в цилиндр, ПОЭТОМУ смесь НИКОГДА не ОБЕДНИТСЯ в таком режиме. А почему же так происходит? Интересно? Да? Вспомним закон Бернулли и закон Вентури. Квинтэссенция из всего этого очень проста - чем меньше диаметр трубы, по которой движется газ - тем больше его скорость! ЭТО второй факт! В системе ТвинПорт, ту, что Вы описали, на ХХ происходит именно УМЕНЬШЕНИЕ проходного сечения трубы в ДВА раза, СООТВЕТСТВЕННО, мы УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ прохождения газа (воздуха) и тем самым создаём НАИЛУЧШИЕ условия, для образования топливовоздушной смеси на ХХ и малых нагрузках, при этом СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЙ СОСТАВ смеси НИКТО не отменял! Вопросы ЕЩЁ есть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ А как с давлением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-NMi- 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Как правило, там разряжение, т.е -0,6-0,7bar на впуске на ХХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Если он подключен к коллектору после дроссельной заслонки(как это обычно и делается) Так и есть. В районе 6-го цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Во первых, на ты никто не переходил! И действительно, чего это я? Прошу прощения. В системах с изменяемой геометрией впрыска НИЧЕГО не перекрывается так, чтобы воздуха в цилиндры входило МЕНЬШЕ, чем нужно для работы двигателя на СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ смеси, т.е. отношение воздух/бензин = 14,7 , ЭТО факт! А я нигде и не писал, что изменяется состав смеси. Вместе с уменьшением воздуха после перекрытия уменьшается и подача бензина. Соотношение сохраняется. Есть ДВА способа, чтобы заставить воздух ПОПАСТЬ в цилиндр на холостом ходу как можно в БОЛЬШЕМ обЪёме: изменить ДЛИНУ впуска или изменить ГЕОМЕТРИЮ впуска.В ЛЮБОМ из вышеперечисленных методов воздух в цилиндр на ХХ ни как НЕ перекрывается, а НАОБОРОТ, воздуху проще заходить в цилиндр, ПОЭТОМУ смесь НИКОГДА не ОБЕДНИТСЯ в таком режиме. Зачем на ХХ подавать вохдух в цилиндр в БОЛЬШЕМ объеме? Как раз наоборот, при ХХ воздуха нужно меньше. Про обеднение я написал выше - НИЧЕГО не обедняется. А почему же так происходит? Интересно? Да? Вспомним закон Бернулли и закон Вентури. Квинтэссенция из всего этого очень проста - чем меньше диаметр трубы, по которой движется газ - тем больше его скорость! ЭТО второй факт! И тем меньше давление и меньше объемный расход газа, который прямо пропорционален площади поперечного сечения сопла и абсолютному давлению перед ним. на ХХ происходит именно УМЕНЬШЕНИЕ проходного сечения трубы в ДВА раза, СООТВЕТСТВЕННО, мы УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ прохождения газа (воздуха) и тем самым создаём НАИЛУЧШИЕ условия, для образования топливовоздушной смеси на ХХ и малых нагрузках, при этом СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЙ СОСТАВ смеси НИКТО не отменял! Кроме увеличения скорости, что хорошо для перемешивания смеси, мы еще имеем уменьшение давления и уменьшение объемного заряда воздуха. Стехиометрический состав смеси сохраняется с помощью уменьшения подачи топлива по команде контроллера. Вопросы ЕЩЁ есть??? Вопросов больше нет. Я не глухой, зачем столько писать через Caps Lock? Мы пытаемся найти неисправность, которая приводит к даблстарту, а не обсуждаем устройство автомобиля. Мое предположение было такое - в момент запуска и первого повышения оборотов возможно не срабатывает клапан управления геометрией. В результате этого и обедняется смесь, ведь контроллер продолжает держать уменьшенную подачу топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 обведите красным, что нужно отключить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-NMi- 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Мое предположение было такое - в момент запуска и первого повышения оборотов возможно не срабатывает клапан управления геометрией. В результате этого и обедняется смесь, ведь контроллер продолжает держать уменьшенную подачу топлива. Я Вас услышал. Я с этим немного поспорю: контроллер не уменьшает время впрыска, тк ему не важно, закрыт ТвинПорт или нет. Как правило в прошивке есть "Рутины" те Routines, те подпрограммы запуска, ХХ, и рабочих режимов. Как правило, на запуске ничего не контролируется, кроме УОЗ, ВремениВпрыска, РасходаВоздуха и оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Я с этим немного поспорю: контроллер не уменьшает время впрыска, тк ему не важно, закрыт ТвинПорт или нет. И тут же Как правило, на запуске ничего не контролируется, кроме УОЗ, ВремениВпрыска, РасходаВоздуха и оборотов. Это как понять же? Мы, скорее всего, толкуем про разные вещи. Именно контроллер управляет ТвинПортом на основании датчика оборотов, датчика абсолютного давления. В сам момент прокрутки и пуска контроллер не закрывает ТвинПорт. Он руководствуется датчиком ТОЖ и регулирует смесь и обороты прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-NMi- 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Понять оОочень просто: клапан управления ТвинПортом управляется вакуумом, с впускного коллектора (верно?) Зачем контроллеру знать, в каком состоянии находится клапан, если нет разряжения в коллекторе и контроллер НИКАК не может повлиять на положение заслонки(ок) верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 клапан управления ТвинПортом управляется вакуумом, с впускного коллектора (верно?) Неверно. Он управляется сигналом контроллера на соленоид, который подает вакуум на на управляющую диафрагму. А она своей тягой уде поворачивает заслонки в коллекторе. Ей богу, мне уже надоело это перетирать. Откройте альбом со схемами и чертежами двигла, посмотрите, вникните. Потом можно и продолжить. А то вообще чехарда получается - то контроллер не уменьшает время впрыска, то он его контролирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-NMi- 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну ЕлйПалыЁксельМоксель.... Ну как же не верно, если нет вакуума, хоть клапан открыт, хоть закрыт, диафрагма не ПОВЕРНЁТСЯ, Это же ОЧЕВИДНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 -NMi-, Я же толкую не про момент проворота коленвала. Там и так все понятно. ДВС уже завелся, обороты прыгнули до 2000. Клапан сработал, заслонки закрылись (проверял на своем моторе). И тут обороты падают до 400-500. Движок пару секунд дрожит и глохнет. Причина??? Если в этот момент по какой-либо причине открылись заслонки, то смесь резко обеднеет. Это всего лишь предположение, не больше. А мы тут спорим и изучаем устройство уже на 3-х страницах. Ну могу на своем движке попробовать снять шланг с этой системы. Потом напишу, заглохла или нет после пуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-NMi- 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Если в этот момент по какой-либо причине открылись заслонки, то смесь резко обеднеет Почему смесь резко ОБЕДНЕЕТ? Расход воздуха не ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! Поясните, почему такие выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 ОффтопТока не бейте сильно... А откуда мысли что у нас есть что то типа твинпорта? Изменяемая геометрия это же не обязательно твин порт. Я как понимаю, его смысл в том чтобы создать разный поток через один и второй клапан, чтобы получит завихрение в камере и тд... Но у нас общий канал подходит к голове, и общий в самой голове... снимал коллектор никаких разделителей не видал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты